Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.

Надежда Фадеева
Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.

Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.

В зал вбегает ребенок.

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!

Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную

Песня «Праздник к нам пришел» (с движением)

Музыка и слова Юдиной

Дети:

1)Слышите? Весна идет!

Мамин праздник нам несет.

2)Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,

В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.

3)Но средь многих голосов, мама слышит мой,

Голосок ее ребенка самый дорогой.

4)Мамочке любимой в праздник я дарю

Радостную, светлую песенку свою

Песня «Восьмое марта»

Музыка и слова Т. Ротмистровой. /Журнал «Муз. руководитель» № 1-2007/

Дети садятся на места.

Вед. :

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравленья вы наши примите

Выступленья детей посмотрите.

Дети:

1)Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2)Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить

3)Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Все дети:

Что же нашим мамам подарить?

4) И сам собой пришел ответ:

5) Мы — веселые ребята, если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.

6) Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой

7) Простите, если что не так,

Ведь быть танцором — не пустяк!

Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.

8) И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой

Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

9) И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас

Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.

Песня «Мы сложили песенку» муз. Асеевой /исполняет несколько детей/

Дети:

1) Мамочке любимой ко дню 8 марта

Я сошью красивое праздничное платье

2) А я сошью ей брюки и блузку с ришелье

Для этого откроем мы «Чудо ателье»

Оба ребенка:

Всю одежду мы сошьем маме,

разработаем фасон сами.

Аттракцион «Ателье»

На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.

Вед:

Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.

Танец «Чешская полька»

Дети:

1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть

Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.

2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире, рядышком живем.

3) Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать

Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,

Крепким, сильным и большим:

Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться

И зарядку должен сам делать я по утрам.

Песня «Делаем зарядку» (с движением) муз. Слонова

Старшая группа.

4) А мы своей бабуле поможем постирать

Смотри, бабулечка моя, стирать уже умею я.

Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» Диск №1 Т. Суворовой

Подготовительная группа.

5) Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Ласковая песенка о бабушке» муз. Фильц /исполняют несколько детей/

Дети:

1) Если папа на работе, папа занят, как всегда,

Кто о нас возьмет заботу?

Все дети:

В детский сад пойдем тогда!

2) Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.

Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.

Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2

Подготовительная группа.

Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите!»

Вед:

Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.

Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.

Гномы:

Ой! Ну, помогите же кто-нибудь. Видите, как мы надрываемся.

Вед:

По — моему, это гномы.

Гномы:

Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!

Вед:

Какая же это сумочка! Это целый чемодан!

Гномы:

Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.

А это детский сад? /Да. Это детский сад/

Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!

Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!

Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.

Спасите, помогите! Маму развеселите!

Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?

Вед:

Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую телеграмму. Наши мамы все веселые. посмотрите сами.

Гномы:

И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?

И мы вам не нужны? /обиженно/

Вед:

Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.

Гномы:

Ну, это совсем другое дело!

Вед:

Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.

Праздник продолжается. игра начинается.

Гномы:

А вы что, любите играть? /Да/ Давайте играть в путешественников!

Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной

Обе группы.

Гном:

Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!

Гном:

А во что мы будем играть?

Гном:

А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.

Гном:

Как же в них играть? Это же ложки. Ложками суп едят и кашу.

Гном:

Ничего ты не понимаешь! Смотри!

Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.

Вед:

Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.

Оркестр «Я на горку шла» русская нар. Мелодия

Старшая группа.

Гном:

А я умею на таком инструменте играть /показывает металлофон/. А вы умеете?

Оркестр «Во саду ли, в огороде» русская нар. Мелодия

Подготовительная группа.

Гном:

Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и петушка/

Вот во что играть будем, в «Птичий двор»

Гном:

Ну, ты придумал. Я в это играть не умею.

Вед:

А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»

Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной №19

Гном:

А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/

А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка. Посадил дед … /Репку/

Аттракцион «Репка»

Гном:

Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!

Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной №6

Гном:

А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе.

Танец «Утята»

Гном:

Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.

Гном:

/достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю.

Гном:

А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.

Угощают детей шоколадками

Вед:

Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.

Гномы:

Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой пойдем собирать новые игры и забавы.

Прощаются, уходят.

Вед:

Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам, милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.
Опубликовано: 21 января 2012 в 23:37
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....