Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.

Надежда Фадеева
Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.

Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.

В зал вбегает ребенок.

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Праздник в честь вас, сейчас мы начнем!

Под музыку дети вбегают в зал и встают врассыпную

Песня «Праздник к нам пришел» (с движением)

Музыка и слова Юдиной

Дети:

1)Слышите? Весна идет!

Мамин праздник нам несет.

2)Чтобы не был праздник скучен, песенки для мам разучим,

В детском хоре дружно, в лад, наши песенки звучат.

3)Но средь многих голосов, мама слышит мой,

Голосок ее ребенка самый дорогой.

4)Мамочке любимой в праздник я дарю

Радостную, светлую песенку свою

Песня «Восьмое марта»

Музыка и слова Т. Ротмистровой. /Журнал «Муз. руководитель» № 1-2007/

Дети садятся на места.

Вед. :

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравленья вы наши примите

Выступленья детей посмотрите.

Дети:

1)Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2)Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить

3)Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Все дети:

Что же нашим мамам подарить?

4) И сам собой пришел ответ:

5) Мы — веселые ребята, если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.

6) Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой

7) Простите, если что не так,

Ведь быть танцором — не пустяк!

Танец «Полька» /по выбору муз. Руководителя/ Старшая группа.

8) И наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой

Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

9) И приглашаем, в этот час, послушать песенку для вас

Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.

Песня «Мы сложили песенку» муз. Асеевой /исполняет несколько детей/

Дети:

1) Мамочке любимой ко дню 8 марта

Я сошью красивое праздничное платье

2) А я сошью ей брюки и блузку с ришелье

Для этого откроем мы «Чудо ателье»

Оба ребенка:

Всю одежду мы сошьем маме,

разработаем фасон сами.

Аттракцион «Ателье»

На полу собирают платья, сделанные по типу разрезных картинок / из плотного картона/.

Вед:

Дорогие гости! Как повелось в нашем детском саду, ни один праздник не обходится без выступления ансамбля. Итак, встречайте наших танцоров.

Танец «Чешская полька»

Дети:

1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть

Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.

2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире, рядышком живем.

3) Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать

Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,

Крепким, сильным и большим:

Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться

И зарядку должен сам делать я по утрам.

Песня «Делаем зарядку» (с движением) муз. Слонова

Старшая группа.

4) А мы своей бабуле поможем постирать

Смотри, бабулечка моя, стирать уже умею я.

Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» Диск №1 Т. Суворовой

Подготовительная группа.

5) Бабушка, ты ведь не старушка, ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья, пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Ласковая песенка о бабушке» муз. Фильц /исполняют несколько детей/

Дети:

1) Если папа на работе, папа занят, как всегда,

Кто о нас возьмет заботу?

Все дети:

В детский сад пойдем тогда!

2) Своих воспитателей мы поздравляем! Здоровья и счастья мы все вам желаем.

Сотрудников всех мы поздравить хотим: спасибо за вашу любовь говорим.

Танец «Вальс» муз. На диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» №2

Подготовительная группа.

Из-за двери слышится крик: «Помогите! Помогите!»

Вед:

Ребята, слышите? Кто-то зовет нас на помощь.

Открывает дверь в зал. Гномы тащат большую сумку.

Гномы:

Ой! Ну, помогите же кто-нибудь. Видите, как мы надрываемся.

Вед:

По — моему, это гномы.

Гномы:

Ну, конечно, это мы! Помогите нам втащить эту сумочку!

Вед:

Какая же это сумочка! Это целый чемодан!

Гномы:

Это чемодан? Что вы, это сумочка, самая маленькая, какая у нас нашлась.

А это детский сад? /Да. Это детский сад/

Здравствуйте! Я — Гном Весельчак! А это моя сестренка, Веселинка!

Получили от вас телеграмму: поскорее спасите мою маму!

Моя мама не ест и не пьет, не спит, моя мама все время грустит.

Спасите, помогите! Маму развеселите!

Телеграмма баз подписи. Так кого же нам спасать?

Вед:

Мы рады встрече с вами, но я даже не могу предположить, кто мог послать такую телеграмму. Наши мамы все веселые. посмотрите сами.

Гномы:

И, правда! Так значит, вы их сами веселили, развлекали, поздравляли?

И мы вам не нужны? /обиженно/

Вед:

Ну что вы, мы очень рады встрече с вами. Будьте нашими гостями.

Гномы:

Ну, это совсем другое дело!

Вед:

Давайте праздник продолжать, песни петь и играть.

Праздник продолжается. игра начинается.

Гномы:

А вы что, любите играть? /Да/ Давайте играть в путешественников!

Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» муз. Старокадомского на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной

Обе группы.

Гном:

Как хорошо мы путешествовали! 1, 2, 3, 4, 5 — продолжаем мы играть!

Гном:

А во что мы будем играть?

Гном:

А давай заглянем в нашу сумочку /достает ложки/ А вот в это.

Гном:

Как же в них играть? Это же ложки. Ложками суп едят и кашу.

Гном:

Ничего ты не понимаешь! Смотри!

Гном стучит по полу, по стене, по голове другого гнома. Ругаются.

Вед:

Дорогие Гномы! Вы так еще и подеретесь. Посмотрите лучше, как наши дети ложками играют.

Оркестр «Я на горку шла» русская нар. Мелодия

Старшая группа.

Гном:

А я умею на таком инструменте играть /показывает металлофон/. А вы умеете?

Оркестр «Во саду ли, в огороде» русская нар. Мелодия

Подготовительная группа.

Гном:

Поищи еще что-нибудь в нашей сумочке /Ищет. Достает 2 игрушки: уточку и петушка/

Вот во что играть будем, в «Птичий двор»

Гном:

Ну, ты придумал. Я в это играть не умею.

Вед:

А мы умеем! Посмотрите, Гномы, как наши дети играют в «Птичий двор»

Музыкально-ритмическая композиция «Птичий двор» музыка на диске №3 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной №19

Гном:

А теперь играем в сказку! Вы любите сказки? /Да/

А вы? /Спрашивает у родителей/ Итак, сказка. Посадил дед … /Репку/

Аттракцион «Репка»

Гном:

Ребята! У вас, наверное, тоже есть любимая игра? /Да/ Покажите, научите!

Музыкально-ритмическая композиция «Разноцветная игра» музыка на диске №1 к программе «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной №6

Гном:

А теперь, зовите мам и бабушек. Потанцуем вместе.

Танец «Утята»

Гном:

Давай посмотрим, что еще осталось в сумочке.

Гном:

/достает из сумочки шоколадки/ Вот что осталось. А как с ними играть? Я не знаю.

Гном:

А мы не будем с ними играть, мы угостим ребят.

Угощают детей шоколадками

Вед:

Спасибо, дорогие Гномы! Вы нам очень помогли. С вами было очень интересно и весело.

Гномы:

Нам тоже было очень весело. Мы здорово поиграли. Нам понравилось. Мы с сестрой пойдем собирать новые игры и забавы.

Прощаются, уходят.

Вед:

Много теплых слов было сказано сегодня в этом зале. Пусть каждый день несет вам, милые женщины, только тепло и свет, радость и здоровье. Пусть ваши дети радуют вас! Пусть улыбка, добрая и нежная, светиться на ваших лицах. Счастья вам!

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта. Старший возраст.
Опубликовано: 21 января 2012 в 23:37
+28
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-ласс «Зимний домик»
Новый год – это волшебное и сказочное время, наступления которого с нетерпением ждут дети и взрослые. Каждый ждет чуда в этот день. В это время все кругом...
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...