Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы

Ольга Александровна Сорокина
Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы

8марта (средняя группа)

Дети под фонограмму «Песня мамонтенка»(-)Шаинский входят с цветами в зал и строят полукруг.

Вед: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Реб: Наш детский сад поздравить рад,

Всех мам на всей планете,

Спасибо маме говорят

И взрослые и дети!

Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,

Мы поздравим маму нашу с весенним, женским днем!

«Солнышко лучистое»муз. Рустамова

Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?

Нет роднее бабушки, всех она поймет!

Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,

Поцелуем,приласкаем и поздравим с женским днем!

Песня «Вот какая бабушка»муз. Тиличеевой

Реб: Женщин всех мы поздравляем,быть красивыми желаем,

И на празднике на нашем с цветами мы попляшем!

«Пляска с цветами»муз. Раухвергера или муз. Глинки (дети садятся на стульчики,сбор цветочков)

Вед: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку «Теремок» на новый лад!

(одеваются на детей маски).

Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышки:(поют) Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (стучат)

Вед: Но никто не отозвался,теремок свободным оказался.

Но, чтобы в доме жить и поживать,стихи для мамы надо рассказать.

Стихи (по количеству мышат).н-р:

1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать.

И весна-красавица к нам пришла опять.

2мышь: Птички прилетают, песенки поют.

А сосульки тают, спать нам не дают.

3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.

Очень уж весною мамы хороши!

Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

Звучит музыкальная тема выхода лягушек.

Лягушки:(поют)Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучат)

Мышки: Мы,мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

Песня: «Про лягушек и комара» сл. Волгиной,муз. Филиппенко

(поют лягушата)

Лягушки:Понравилась вам наша песенка?

Мышки:Понравилась! Заходите к нам жить!

Вед: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит тема зайчат

Зайчата:(поют)Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучат)

Мышки:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Вместе:А вы кто?

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчик: Любим физкультуру,качать мускулатуру (показ. мускулы)

«Зайку» будем танцевать,гостей наших развлекать!

«Зайка моя» исп. Ф. Киркоров 2куплета (становятся все врассыпную)

1к. Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,

Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,

Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,

Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!

Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю!-2р.

2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,

Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.

Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,

Ты побежишь, а я рядом, ты украдёшь, а я сяду. Зайка моя!

Пр: тот же.

Вед: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыкальная тема волка

1Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (Стучатся)

Мышки:Мы, мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

А вы кто?

2Волк: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Волк:А мы умеем стихи рассказывать,хотите послушать?

Все: Хотим! (стихи подбирать по кол-ву детей)

1волчонок:Мамин труд я берегу, помогаю,чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет.

И сказала: «Слушай, выручи,покушай!»

Я поел немного. Разве не подмога?

2волчонок:Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я еще больше люблю бабулю родную свою!

Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,

А вечером сказку прочтет и ласково песню споет!

Зайчата: Заходите к нам жить!

Вед: Вот и лисички торопятся к теремку!

По лесам,по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!

Звучит музыкальная тема лисы

Лисички поют:Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышата:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата:Мы,зайки-побегайки!

Волчата:Мы волки-зубами щелк!

А вы кто?

Лисички:А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Волчата: А что вы умеете делать?

Лисички:Любим очень мы плясать,приглашаем в хоровод вставать!

Хоровод «Калинка»р. н. м.

Вед:Весело живут звери в теремочке!Но что за шум? Что за треск?

Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки-топтыжки!

Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Медведи:Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучатся)

Мышки:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата:Мы,зайки-побегайки!

Волчата:Мы волки зубами щелк!

Лисы:Мы,лисички-сестрички!

А ты кто?

Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!

Лисы: А что ты умеешь делать?

Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!

Приглашаем всех ребят на игру «Веселый бубен».

Муз. игра «Веселый бубен»

Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!

(После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).

Вед: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец (дети кланяются).

Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!

Под рус. нар. мел. «Из-под дуба» вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте,гости! Как у вас красиво и

уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть танцевать.

И принес вам разноцветные платочки. Мы платочками помашем, с ними весело попляшем! (раздача платочков)

Пляска-игра с платочками муз. Хорошко

Петрушка: А сейчас хочу с вами поиграть,

Посмотрю как можете вы маме помогать!

Игра: Накрой стол к чаю

Атрибуты к игре: 4 стола,2маленькие скатерти,8чашек муляжных,8 блюдец, салфетки,муляжные конфеты и пирожки. Дети берут по – одному предмету со стола и накрывают напротив стоящий стол.

Петрушка:Молодцы,ребята! Хорошие помощники!

Петрушка: Следующая игра для мальчиков или пап! Называется:

«Наведи дома порядок». В этой игре шары – это воображаемый мусор.

Нужно замести шары,разбросанные по залу каждому в свой обруч!

Атрибуты: 2обруча,2сделанные метелки (спортивная палка,снизу к ней

скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки,6 шаров,не сильно надутых. После сигнала: «Раз,два,три, начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот,кто сделает быстро и аккуратно.

Петрушка:А теперь мы с мамами попляшем,пусть наш праздник станет краше!

Пляска детей с мамами муз. Бокач

Петрушка: Славно мы повеселились,поиграли,порезвились

Угощенье дети принимайте и Петрушку вспоминайте!

(раздает,прощается, уходит под народную музыку)

Вед. Дорогие гости, и ваши дети очень старались,трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

(дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками).

Вед: Вот и праздник кончается,вам хотим пожелать

Никогда не печалиться и не унывать.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

(дети с воспитателями проходят в группу)

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Что приготовить к утреннику.

1. Домик (нарисовать на самоклеющей бумаге название ТЕРЕМОК и цветочки)

2. Маски животных по кол-ву персонажей.

3. Цветы искусственные.

3.2метелкиесть,6 надутых шаров.

4. Муляжные конфеты,пирожки,чашки и блюдца).

5. Угощение по кол-ву детей.

Публикации по теме:

Сценария проведения праздника 8 марта во второй младшей группе «8 марта — праздник мам!» Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Вот опять наступила весна… Время спешит неумолимо. Вот совсем недавно разобрали елку, прибрали новогодний реквизит. Только успели приготовить подарки для любимых.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы
Опубликовано: 19 июня 2013 в 18:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство по столовой. Работа с детьми.
В нашей группе дети любят дежурить по столовой. Дежурство формирует желание потрудиться ради других, формирует умение помогать взрослому, заботливо...
Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки»
Содержание Вступление. Глава I. Роль патриотического воспитании дошкольников. Глава II . Мои знаменитые земляки. § 2. 1. Наш ветеран Великой...
Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»
Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника . Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник под названием «...
Консультация для родителей «Если ребёнок не слушается»
Очень часто дети не слушаются своих родителей. Они не хотят убирать игрушки, не хотят ложиться спать, не хотят выполнять требования взрослых и жить по...
Стен газета Масленица.
Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней еще со времен языческой культуры. Изначально ее связывали с днем весеннего...