Сценарий праздника 8 марта в младшей группе

Ольга Студеникина
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида.

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта для младшей группы.

«ПРАЗДНИЧНЫЙ ЦВЕТОК».

Составила: Студеникина Ольга Николаевна.

2013-2014г.

Зал празднично украшен. Дети входят в зал под весёлую мелодию и встают в полукруг.

Ведущая:

Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

1-й ребёнок:

К празднику мы постарались:

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

2-й ребёнок.

С праздником весенним

Мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья!

Праздник начинаем!

Дети проходят на стульчики и садятся.

Ведущиая:Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы… вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный!

Лепесточек отрывайте,

Песни пляски исполняйте!

Ведущая: давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста! (мамы отрывают лепесток и отдают ведущей).

А лепесточек скажет нам:

«Поздравляйте ваших мам!»

1-й ребёнок:

На свете добрых слов живёт не мало

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов

Простое слово «Мама»

И нету слов роднее чем оно.

2-й ребёнок:

Я пришёл сегодня к маме

С поздравленьем и цветами

Мама глядя на букет

Улыбнулась мне в ответ.

Дети выстраиваются полукругом и исполняют песню «Мы запели песенку» м. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой.

После песни дети остаются стоять, Ведущая их хвалит и обращается с просьбой к одному из мальчиков оторвать лепесток, затем объявляет следующий номер.

Ведущая:

Маму любят все на свете –

Девочки и мальчики,

И зверята любят маму –

Белочки и зайчики.

И утята, поросята,

И пушистые котята!

Дети поют песню «Поздравим маму!» муз. и сл. Л. Вахрушевой.

Ведущая надевает шапочку кота конкретному ребёнку и объявляет.

Ведущая: У нас на празднике появился маленький котёнок, он зевает (отводит его к стульчику,сладко засыпает, а мы превращаемся в маленьких мышат! (надевает себе шапочку мамы-мышки).

Проводится игра «Кот и мыши» м. и. сл А. Ерух

Ведущая: Мы с вами заигрались и забыли про наш цветок. Оторвать следующий лепесток попросим мальчика (имя).

Мальчик отрывает лепесток.

Поздравление от мальчиков.

1-й ребёнок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

2-йребенок.

Помогаю маме я,

Каждый день работаю!

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

3-йребенок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»;

Я поел немного.

Разве не подмога?

4-йребенок.

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку.

Я сам сегодня уберу

Игрушки все и книжки!

Дети исполняют Песню –танец «Игрушки», муз. и сл. В. Шестаковой.

Проводится игра «Собери игрушки».

Ведущая: Попросим наших бабушек листочек оторвать, и наши ребятишки продолжат выступать!

Подходят к любой бабушке, отрывают лепесток, отдают ведущей.

ВЕДУЩАЯ.

Да, у бабушки лёгкая рука, для себя поздравления вытянула. Поздравим наших бабушек!

ведущий:

Ваши бабушки-старушки

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

Ребёнок читает стихотворение «Моя бабушка» Р. Рождественского.

Под весёлую музыку вбегает клоун с красивой коробкой, дети стоят на месте.

Клоун. (бегает по залу посылает всем приветы): Привет! Привет! Я весёлый клоун, зовут меня Боря. (принюхивается). Пирожками пахнет, видно, чай собрались пить? Я тоже с угощением пришёл.

Ведущая: мы очень тебе рады, Боря, и от угощения не отказываемся, но потерпи немножко, мы ещё не все песни спели и не все танцы станцевали.

Боря: А я не умею танцевать, я умею прыгать (прыгает) и скакать.

Ведущая: Это поправимо. Ребята научат тебя танцевать. Оторви-ка лепесток, посмотри, что там.

Боря отрывает лепесток, отдаёт ведущей.

Ведущая: Ножки не хотят стоять,

Приглашают танцевать.

Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Для них сейчас веселую

Пляску заведем!

Ведущая: Приглашаем мам и бабушек потанцевать.

Исполняется «танец маленьких утят на стульях»

Вудущая:

Ох, устала я чуть-чуть,

Хочется мне отдохнуть.

Оторву я лепесток,

Может, будет и чаёк?

Вот чайку бы мне попить, да с пирожком….(отрывает лепесток) Ой! (принюхивается.) Как вкусно пахнет пирожками, неужели ребята сами пирожков напекли!

Исполняется песня «Мама – солнышко мое» муз. и сл. В. Шестаковой.

Боря: Мне понравилось, ещё хочу оторвать лепесток. Дайте мне пожалуйста!

Ведущая: К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми её, Боря!

Отдаёт серединку цветка. Боря читает: «угощение».

Боря: Конечно, угощение, я совсем забыл!

(Декламирует): Я весёлый клоун Боря….

(открывает коробку, с той стороны, где лежат фантики).

А-а-а!

Ведущий: Что с тобой случилось?

Боря: Горе! К вам спешил я, нес конфеты….

Ведущая: Где ж они сейчас?

Боря: Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Съел конфеты по дороге…

Только фантики остались…

(разбрасывает фантики по полу)

Ведущая: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Боря: Что же делать – я не знаю…

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть – чуть поколдовать!

Ведущая:

Прежде чем нам колдовать –

Надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

(дети собирают фантики)

Боря:

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим… (стучат)

Что в коробке? Поглядим!

Открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

Ой скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков – конфетки!

Ведущая: Что же, Боря, не зевай, ребятишек угощай!

Боря: угощаю, угощаю! С праздником всех поздравляю!

Отдаёт коробку ведущей.

Ведущая: Спасибо за угощения, Боря. Оставайся у нас на празднике и поиграй с ребятами.

Игра «Узнай по голосу»

Ведущий.

Мальчики и девочки,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам

За доброту и ласки,

За песенки и сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки,

За мячики и шарики,

За плюшки и за пряники,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Дети (хором).

Спасибо!

Ведущая:

Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2014 в 14:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...