МААМ-картинки

Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ «Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок»

Анна Кабаева
Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ «Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок»

Действующие лица:

Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь,

Взрослый: Ведущий

Посередине зала стоит теремок. Дети под веселую музыку с цветами (искусственными или живыми) в руках заходят в зал, располагаются в рассыпную по меткам на полу (приклеенные из самоклеющейся пленки цветочки)

Исполняют танец с цветами. После танца ведущий собирает цветы в букет ставит в вазу, а дети садятся на стульчики в два ряда друг на против друга.

Ведущий.

Публикация «Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ „Музыкально-театрализованная постановка по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! И дарим вам этот букет. А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1-й ребенок.

С праздником веселым и с концом зимы

Дорогую маму поздравляем мы.

2-й ребенок.

Никогда не будем маму огорчать,

По хозяйству маме станем помогать.

3-й ребенок.

Чтобы наша мама, кончив все дела,

Вечером весенним отдохнуть могла.

4-й ребенок.

Мы для мамы спляшем, песенку споем,

Мы поздравим маму с женским днем.

Песня «Подарок маме», муз. А Филиппенко сл. Т. Волгиной

Ведущий.

Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

Ведущий - За ступенькою ступенька

Дети — станет лесенка.

Ведущий - Слово к слову ставь складненько

Дети — будет песенка.

Ведущий - А колечко на колечко

Дети — будет вязочка,

Ведущий - Сядь со мною на крылечко

Дети — будет сказочка.

Вед. - Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.

Мышка. - Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий. - Тишина. Будешь жить ты здесь одна. Но чтобы жить здесь, поживать,

Стихотворение для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение про маму и идёт в домик, садится у окна на стульчик.

Не из ромашек, не из лилий

Хочу собрать большой букет,

Хочу вручить я маме милой

С цветами солнечный рассвет.

Вед. - Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка. - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка. - Я — мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. - А я — лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

Ведущий. - Чтоб в теремочке нашем поживать, стих о бабушке надо рассказать.

Лягушка рассказывает стихотворение о бабушке.

У моей мамы тоже есть мама,

Я её бабушкой с детства зову,

Я подарю ей тюльпан самый алый,

Нежно скажу, что её я люблю!

Мышка. -Будем жить, поживать и ребяток приглашать, вместе с нами запевать.

Все дети СТОЯ у своих стульчиков поют песню «Бабушке», муз. и сл. З. Качаевой

Лягушка заходит в теремок, подсаживается к Мышке в домике.

Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц. - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка. -Я мышка-норушка.

Лягушка. -Я лягушка-квакушка.

Лягушка. -А ты кто?

Зайчик. - Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий. Чтоб в теремочке нашем поживать, Поздравление воспитателям надо прочитать

Заяц поздравляет воспитателей (читает стихотворение).

Мы желаем вам здоровья

Счастья много и тепла

Чтоб любимая работа

Для вас праздником была.

Вед. Ну, а чтоб нам не скучать выходите все играть.

Зайка остается в середине зала, остальные дети, сидящие на стульчиках берутся за руки, встают и крайние дети замыкают круг (зайка внутри круга) обыгрывается песня-игра «Мы на луг ходили» муз А. Филиппенко после песни заяц идёт в теремок, дети садятся на стульчики.

После песни заяц садится на пенек перед окном домика.

Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка.

Заяц. Я зайчик – побегайчик.

Заяц. А ты кто?

Лиса. А я лиса — всему лесу краса. пустите меня в теремок жить.

Ведущий. Что бы в теремочке жить поживать стихотворение про весну или к 8 марта надо рассказать.

Лиса рассказывает стихотворение «Весна» (И. Токмакова)

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

Ведущий. Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом.

Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут.

Пусть наш праздник станет краше, вместе дружно мы попляшем.

Исполняется танец «Поплясать становись» Танцуют все- звери около теремка. Остальные дети стоя около своих стульчиков. После танца Лиса подсаживается к Зайцу на рядом стоящий пенек.

Ведущий: Снова шорох раздается… кто-то к терему крадется… Слышите зубами «ЩЁЛК!» Ну, конечно- это волк!

На середину зала (на полянку) выбегает волк, в руках у него деревянные ложки.

Волк: Что еще за теремок?

Ведущий: Он не низок, не высок, из трубы идет дымок! Кто хозяин здесь- скажите! (обращается к зверям) И в окошко поглядите.

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка. Я –лягушка-квакушка

Заяц. Я зайчик-побегайчик

Лиса. Я – Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А Я - волчок- серый бочок! Пустите меня к себе жить?

Лиса (или кто-то другой из зверей) – А что ты умеешь делать?

Волк. Я умею в ложки бить и девчонок веселить

Звери около своих мест у теремка берут по паре ложек и вместе с волком поют и играют на ложках песню «Тук-тук-ложечки!» Остальные дети встают со своих стульчиков и тоже поют с движениями, но вместо ложек хлопают в ладоши.

Песня «Тук-тук-ложечки»

Звери взяли ложки по одной в каждую руку, воспитатель тоже с ложками становится около крайнего правого героя (ближе к окну) и вместе с детьми показывает движения и поет)

1. Ах, какие ложечки, На вытянутых руках вправо –влево «крутят» ложки,

Посмотри, посмотри. как бы показывая их зрителям

Поиграем в ложечки в ритме с музыкой притянули к себе ложки и

И станцуем мы. обратно вытянули вперед - 2 раза

Припев: Тук, тук, ложечки, (Обеими ложками ударяем друг о друга в ритме музыки)

Попляши, попляши. (По очереди выставляем ножки на пяточку)

Тук, тук, ложечки, (Ударяем ложки друг о друга)

Покружись от души. (Сделали 1 круг вокруг своей оси)

2. Соберем все ложечки (Звери собрались все в круг, вытянули ложки вперед и

Мы в кружок, мы в кружок обратно притянули к себе)

Разойдёмся широко (Разошлись из круга, стали в исходное положение)

И станцуем вам ещё.

Припев: (повторяем)

3. Вот пошли гулять во двор За воспитателем потихоньку побежали по кругу (1 раз)

Наши ложки яркие

Застучали ножки их

По дорожками в парке и вернулись как стояли в один ряд.

Припев: (повторяем)

Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановился и стучит.

Медведь. Кто, кто в теремочке живет? кто, кто в не высоком живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка.

Заяц. Я зайчик-побегайчик.

Лиса. Я лиса — всему лесу краса. А ты кто?

Медведь. А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий. В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное

Всем женщинам 8 марта

Дарю я праздничный стишок.

Желаю счастья и удачи,

Конфет и сладкий пирожок.

Ведущий. Мишка, тебя ребята знают, но в дом не приглашают.

Теремок ты им сломаешь, разве сам не понимаешь?

Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал.

Никого не обижай, лучше с нами поиграй.

Проводится игра «У медведя во бору».

Правила игры: Медведь стоит посередине зала. Дети со стульчиков и из теремка идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием ловит детей, а они с криками разбегаются домой (по своим местам).

Игра проводится 2 раза.

Ведущий. А теперь, чтобы все звери подружились, нам нужна помощь мам!

Ребята, берите все своих мам и ведите в круг танцевать! Под песню Ю. Селивестровой «Хоровод с мамой» мамы и все дети становятся в общий круг и танцуют, выполняя движения по тексту песни.

Ведущий. Спасибо, мамы, присаживайтесь, пожалуйста, на свои зрительские места. (Мамы садятся, а все дети остаются в середине зала, воспитатель среди них)

Ведущий. Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!

Ведущий. И какой же праздник без подарков? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

А теперь милости просим в нашу группу за подарками.

Публикации по теме:

Новогодняя постановка по сказке «Теремок»Новогодняя постановка по сказке «Теремок» Детский развивающий центр "Умняша" новогодняя постановка по сказке "Теремок" Звучит тихая музыка. У дальней стены стоит домик-теремок,.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «В гости к сказке»Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «В гости к сказке» «В гости к сказке» Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта. Прививать.

Сценарий праздника к 8 марта по сказке «Музыкальный Теремок» для детей младшей группы Атрибуты к празднику: домик Теремок, платочки 20 штук, ложки, бубны, погремушки, колокольчики, коробка с подарками, 4 шарфика. Костюмы:.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Театрализованная игра по сказке «Теремок» с использованием лэпбука Конспект НОД в группе раннего возраста c 1 до 2 х лет Воспитатель: Салмина Е. В. Тема : Театрализованная игра по сказке «Теремок» в виде.

Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду «Приезжайте в теремок, потушите огонёк»Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду «Приезжайте в теремок, потушите огонёк» Сценарий театрализованной постановки "Приезжайте в теремок, потушите огонёк".Зал оформлен:Домик, стол, телефон. Звучит русская народная.

Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок» Коллективная (воспитатель, ребенок и родитель) театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка,.

Театрализованная постановка сказки «Лесной теремок» для детей младшего возраста Разработали: Воспитатель Зорина С. В. Музыкальный руководитель Алексеева В. Н. Майкоп 2018 Цель: создание атмосферы творчества и доверия.

Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ (разновозрастная группа, дети с диагнозом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта в средней группе ДОУ «Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 00:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД