Сценарий праздника 8 Марта «Весенняя ярмарка» для детей старшей группы детского сада.

Елена Александровна Ермишкина
Сценарий праздника 8 Марта «Весенняя ярмарка» для детей старшей группы детского сада.

ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА.

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы.

Под русскую народную музыку в зал вбегают 2 скомороха.

1. Люди добрые! Народ честной!

Поздравляем всех с весной!

2. А с весной приходит к нам –

Праздник бабушек и мам!

1. А подарки все купили?

Ничего не позабыли?

2. Коль забыли – не беда!

Ждет вас ярмарка, друзья!

(Скоморохи берут у входа свою пару.)

КАДРИЛЬ.

После танца дети садятся на стульчики.

Выходит девочка, подходит к столу, берет в руки матрешку.

Подходи народ, не стесняйся!

А смотри и восхищайся! (Берет матрешку)

Мамы! Бабушки! Для вас – матрешки пустятся все в пляс.

Под РНМ матрешки выстраиваются в колонну в центре зала.

1 матрешка

Матрешка первая толста и по виду не пуста.

Разделяется она на две половинки.

В ней живет еще одна кукла в серединке. (Делает шаг в сторону).

2 матрешка.

С озорными глазами, с ажурными повязками.

Эту куколку открой - будет третья за второй (Делает шаг в сторону)

3 матрешка.

Половинку отвинти, плотную, притертую,

И сумеешь ты найти куколку четвертую. (Шаг в сторону)

4матрешка.

Вынь ее да посмотри, кто там прячется внутри.

Пятая матрешка в туфельках на ножках. (Шаг в сторону)

5матрешка.

У нее веснушки, а на кофте рюшки!

Но и эта не пустая - в ней живет еще шестая! (Шаг в сторону)

6матрешка.

А в шестой - седьмая - матрешка заводная.

Плясунья и певунья, да просто хохотунья (шаг в сторону)

7матрешка.

Посмотрите - ка, седьмая, половинку открывая,

- познакомила с восьмой,

И по ростику меньшой! (Шаг в сторону)

ПЕСНЯ -ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ».

К столу подходят скоморохи и берут погремушки.

1 скоморох.

Посмотри какой товар!

2 скоморох.

Я такого не видал!

3 скоморох.

А как весело звучат (играют на погремушках)

На месте ноги не стоят.

ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ С ПОГРЕМУШКАМИ.

Выходит мальчик, берет со стола книгу.

Вот лучший подарок на все времена,

В книге стихи вы найдете, друзья!

Мамы и бабушки любят стихи,

Я думаю счастливы будут они!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

Выходит Коробейник (ребенок) с коробом «товаров»(музыкальных инструментов).

Коробейник: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, дорогие гости!

Милости прошу к нам на ярмарку!

Приходите, приезжайте, всё, что надо покупайте!

Здесь на ярмарке игрушки, бубенцы и погремушки,

Ложки, барабаны, дудочки, баяны!

К Коробейнику подходят дети, которые играют в оркестре и разбирают инструменты.

ОРКЕСТР «КОРОБЕЙНИКИ».

Выходит девочка, за прилавком стоят мальчики.

Стол большой хочу накрыть я,

Где посуду мне искать?

Вижу чашки, вижу блюдца,

Где же ложки? Не видать!

1мальчик: Наши ложки хороши! Выбирай любые!

2мальчик: Ложки деревенские на весь мир известные!

ПЕСНЯ «ЛОЖКИ ДЕРЕВЕНСКИЕ»

1 девочка: Мы можем гжель вам предложить,

Посуду для души купить.

2 девочка: Снежно- белая посуда,

Расскажи - ка, ты откуда?

К нам на ярмарку пришла

И цветами расцвела.

3 девочка: Голубыми, синими,

Нежными, красивыми.

4 девочка: Ах - это гжельская посуда,

Посмотрите, что за чудо!

ПЕСНЯ «ГЖЕЛЬ»

Девочка с цветами:

Не забудьте про цветы

Розы и ромашки,

Незабудки, васильки,

Розовые кашки.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

Девочка: А я пояс прикупила! Как носить его забыла!

Кто примерит поясок –тот получит пяточок!

ИГРА «ПОЯСОК»

Мальчик: А вот шарманка! Пусть играет и песней маму позабавит.

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ.

Выходит девочка-цыганка.

А вот кому погадать? Судьбу предсказать?

Вы ладошки поднимите, мне их дружно покажите. (смотрит)

Счастье я вижу, тепло и уют,

А радость цыганки вам с танцем дадут!

ЦЫГАНОЧКА.

Девочка-цыганка: На ярмарку мы привезли лошадей,

Лошади наши ветра быстрей.

ИГРА «ВСАДНИКИ И ЛОШАДКИ».

Выходит мальчик: Я для бабушки любимой в этот день на все готов!

Выпью чай с ее малиной. Съем десяток пирогов!

И посуду сам помою, уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем – надо старшим помогать!

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.

Девочка: А давайте-ка мы сами пирог вкусный испечем,

А после с бабушкой и мамой с пирогом мы чай попьем!

ИГРА «ПИРОГ».

Ведущий: Вечер наступает, звезды зажигает, танцем веселым ярмарку закрывает.

ТАНЕЦ «КАНАРЕЙКА» с родителями, гр. Иван Купала.

Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Стихи для детей к праздникам Новый год пришёл Ура! Веселиться детвора. Хороводом вокруг ёлки Ходит вся моя семья. * Папа грозный Дед Мороз Мама фея добрая Я снежинкой.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта «Весенняя ярмарка» для детей старшей группы детского сада.
Опубликовано: 2 марта 2013 в 11:51
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...