Сценарий праздника «Чуковский и его друзья»

AS
Сценарий праздника «Чуковский и его друзья»

Задачи:

1. Формирование у детей положительного эмоционального отношения к произведениям К. И. Чуковского.

2. Приобщение к нравственной культуре.

3. Развитие у дошкольников творческих способностей.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки К. И. Чуковского?

Дети: Да!

Ведущая: А какие сказки дедушки Корнея вы знаете?

Дети: «Айболит», «Телефон», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха – Цокотуха», «Федорино горе».

Ведущая: Дети, сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Смотрите, впереди какой – то остров. Давайте подплывем поближе и посмотрим (вместе с детьми гребем руками, представляя будто плывем). Ребята, а в какую сказку мы попали.

Федора: Здравствуйте, народ честной! Мне не нравится покой. Хоть стара я и слаба, но душою молода! Не люблю я убирать, мне бы петь, шутить, плясать. Почему кругом так грустно, очень скучно, пыльно, пусто?

Ведущая: Эта сказочка о том, как случилось чудо, от Федоры убежала грязная посуда.

Федора: Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои, вы подите – ка немытые домой, я водою вас умою ключевой.

Чайник: Ну, Федора, так и быть, рады мы тебя простить.

Ведущая: Ребята, а давайте поможем Федоре. Соберем всю ее посуду.

Игра «Самый быстрый».

Дети делятся на две команды. Ребенок на подносе несет один предмет посуды и кладет его в таз, который находится на стуле возле Федоры.

Затем поднос передается следующему участнику и т. д. Побеждает тот, кто принесет Федоре больше посуды.

Федора: До свидания, ребята. Было весело у вас, только нам пора прощаться, в добрый час! (Федора уходит).

Ведущая: Ребята, а у нас на пути следующая сказка.

Ребенок: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок и медведица. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

Ведущая: Вот телеграмма от Гиппопотама.

Айболит: Приезжайте, доктор, в Африку скорей, и спасите, доктор, наших малышей.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Айболиту. Как можно быстрее добраться до Африки.

Игра «по дороге в Африку».

Перед детьми «полоса препятствий»: пролезть под дугой, пробежать по дорожке из пуговиц, прыжки на скакалке. Команда закончившая первая, кричит: «вот она Африка».

Ведущая: и рада, и счастлива вся детвора. Приехал к ним доктор, ура. Десять ночей Айболит не ест, не пьет и не спит. Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят (Айболит ставит градусники зверятам – мягким игрушкам).

Ребенок: Вот и вылечил он их, вот и вылечил больных. (Айболит прощается и уходит).

Ведущая: Ребята, а перед нами следующая сказка.

Ребенок: Боже, Боже, что случилось? От чего же все кругом завертелось, закружилось и помчалось кувырком.

Ведущая: Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой, выбегает умывальник и качает головой! (выходит умывальник и грязнуля)

Мойдодыр: Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок. Ты чернее трубочиста, посмотри ты на себя!

Грязнуля: Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и зверята, только я не умывался и грязнулею остался.

Ведущая: ребята, а давайте поможем грязнуле умыться. А для этого нам нужно принести воды.

Игра «Несу воду».

У каждой команды по ведерку. Ребенок берет ведро, бежит до тазика с водой, набирает воду, возвращается к команде, выливает воду в таз, передает ведро. Побеждает те команда, которая быстрее наполнит водой свой таз.

Ведущая: Ну вот, воды мы принесли, а где грязнуля? Иди сюда. (выбегают дети – щетки и бегут к грязнуле)

Щетки: Моем, моем трубочиста, чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист, чист, чист, чист! (убегают)

Грязнуля: Давайте же мыться, купаться, плескаться. Всегда и везде вечная слава воде! (уходит)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Были вы и ловкими, были вы и смелыми, были вы и сильными, были вы умелыми! До свидания!

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Чуковский и его друзья»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 12:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб «Мухомор» в технике оригами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...