Сценарий праздника «Чуковский и его друзья»

AS
Сценарий праздника «Чуковский и его друзья»

Задачи:

1. Формирование у детей положительного эмоционального отношения к произведениям К. И. Чуковского.

2. Приобщение к нравственной культуре.

3. Развитие у дошкольников творческих способностей.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки К. И. Чуковского?

Дети: Да!

Ведущая: А какие сказки дедушки Корнея вы знаете?

Дети: «Айболит», «Телефон», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха – Цокотуха», «Федорино горе».

Ведущая: Дети, сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Смотрите, впереди какой – то остров. Давайте подплывем поближе и посмотрим (вместе с детьми гребем руками, представляя будто плывем). Ребята, а в какую сказку мы попали.

Федора: Здравствуйте, народ честной! Мне не нравится покой. Хоть стара я и слаба, но душою молода! Не люблю я убирать, мне бы петь, шутить, плясать. Почему кругом так грустно, очень скучно, пыльно, пусто?

Ведущая: Эта сказочка о том, как случилось чудо, от Федоры убежала грязная посуда.

Федора: Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои, вы подите – ка немытые домой, я водою вас умою ключевой.

Чайник: Ну, Федора, так и быть, рады мы тебя простить.

Ведущая: Ребята, а давайте поможем Федоре. Соберем всю ее посуду.

Игра «Самый быстрый».

Дети делятся на две команды. Ребенок на подносе несет один предмет посуды и кладет его в таз, который находится на стуле возле Федоры.

Затем поднос передается следующему участнику и т. д. Побеждает тот, кто принесет Федоре больше посуды.

Федора: До свидания, ребята. Было весело у вас, только нам пора прощаться, в добрый час! (Федора уходит).

Ведущая: Ребята, а у нас на пути следующая сказка.

Ребенок: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок и медведица. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

Ведущая: Вот телеграмма от Гиппопотама.

Айболит: Приезжайте, доктор, в Африку скорей, и спасите, доктор, наших малышей.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Айболиту. Как можно быстрее добраться до Африки.

Игра «по дороге в Африку».

Перед детьми «полоса препятствий»: пролезть под дугой, пробежать по дорожке из пуговиц, прыжки на скакалке. Команда закончившая первая, кричит: «вот она Африка».

Ведущая: и рада, и счастлива вся детвора. Приехал к ним доктор, ура. Десять ночей Айболит не ест, не пьет и не спит. Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят (Айболит ставит градусники зверятам – мягким игрушкам).

Ребенок: Вот и вылечил он их, вот и вылечил больных. (Айболит прощается и уходит).

Ведущая: Ребята, а перед нами следующая сказка.

Ребенок: Боже, Боже, что случилось? От чего же все кругом завертелось, закружилось и помчалось кувырком.

Ведущая: Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой, выбегает умывальник и качает головой! (выходит умывальник и грязнуля)

Мойдодыр: Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок. Ты чернее трубочиста, посмотри ты на себя!

Грязнуля: Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и зверята, только я не умывался и грязнулею остался.

Ведущая: ребята, а давайте поможем грязнуле умыться. А для этого нам нужно принести воды.

Игра «Несу воду».

У каждой команды по ведерку. Ребенок берет ведро, бежит до тазика с водой, набирает воду, возвращается к команде, выливает воду в таз, передает ведро. Побеждает те команда, которая быстрее наполнит водой свой таз.

Ведущая: Ну вот, воды мы принесли, а где грязнуля? Иди сюда. (выбегают дети – щетки и бегут к грязнуле)

Щетки: Моем, моем трубочиста, чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист, чист, чист, чист! (убегают)

Грязнуля: Давайте же мыться, купаться, плескаться. Всегда и везде вечная слава воде! (уходит)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Были вы и ловкими, были вы и смелыми, были вы и сильными, были вы умелыми! До свидания!

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Чуковский и его друзья»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 12:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...