Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»

Наталья Степаненко
Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам вспомнить себя маленькими.

Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»

Получилось! Я очень рада! А теперь давайте вспомним, как желали и с нетерпением ждали от взрослых, когда же вам прочитают новую или давно любимую сказку?

Мы знаем, что сказка лучше воспринимается детьми. Она является первоначальным звеном в развитии ребенка, который только начинает познавать окружающий мир и затем она остается на всю жизнь ведущей дорожкой к душе взрослого человека.

С радостью предлагаю вашему вниманию сценарий удивительного праздника для всех детей.

Цель:

1. Способствовать формированию эмпатии, умению оценить ситуацию и поведение окружающих.

2. Побуждать к проявлению сопереживания героев сказок, переживаемых трудные ситуации.

3. Воспитывать доброе отношение детей друг к другу.

Дети друг за другом проходят через ворота сказки. Рассаживаются по своим местам.

Ведущий:

Если долго-долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке ехать, прыгать и бежать.

То наверно-верно, то конечно можно-можно,

Можно в сказочку прийти!

Если в сказку ты войдешь,

Много интересного найдешь!

Там чудеса для всех детей,

Там Айболит, Яга,

Незнайка, Буратино - для вас сюрприз готовят….О, ла-ла!

Пусть герои сказок

Дарят вам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

-К нам в гости пришли сказочные семейки.

Семейка «Айболит»

Приветствие (дети):

-Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

семейка «Незнайка»

Приветствие (дети) :

-Ни шагу назад,

Ни сколько на месте,

А только вперед

И только все вместе.

семейка «Буратино»

Приветствие (дети):

-Мы веселая команда,

Не умеем мы скучать,

Очень любим побеждать!

семейка «Бабешечка-Ягошичка»

Приветствие (дети):

-Мы пришли к вам победить,

Лучшими желаем быть!

Ведущий:

- Мы начинаем праздник. А чтобы оказаться в городе-сказок, нам надо помочь Колобку - найти его "улыбку" на волшебной тропинке. Дети, поможем колобку вернуть улыбку?

Ответы детей.

Игра «Путешествие колобка»

•2 мяча, кочки

частникам нужно прокатить колобок между кочками.

Ведущий:

- Мы прошли тропинку полную чудес и вернули колобку хорошее настроение!Но вот к нам кто –то спешит! Кто же это?

Ведущий:

Деревянным был мальчишка,

Не донес до школы книжку,

В приключения попал,

Чуть бедняга не пропал.

- Ребята, вы узнали, о ком я только что говорила?

Буратино на самокате приезжает к детям.

Буратино:

- Ни у кого, ни у кого,

Спросите целый свет,

Нет носа тоньше моего,

Длиннее носа нет!

Ношу я длинный, длинный нос,

Я мальчик непростой,

Сто приключений перенёс,

Но вот, в конце концов, принёс,

Для всех друзей своих принёс

Я Ключики Золотые!

Буратино ищет ключи…

Буратино:

- Не получится у нас праздника! Я потерял ключики от сундучка в котором находятся наши сказки! Ребята, помогите мне найти ключики от сундучка!

Участвуют две команды.

Игра «Найти ключик»

•Ключики (4шт): в коробке, в цветке,в «конфете», в звезде.

Участникам команд раздаются карточки-схемы, на которых изображены предметы, где находится ключики. «Ключики» спрятаны на игровом участке: под коробкой, под цветком, в конфете, на звезде.

Ключики, которые дети нашли отдают Буратино.

Буратино, открывает сундук (сундук, мешок с монетками).

- О, вот мой мешочек с монетками. Теперь я куплю Букварь! Ведь мне так хочется научиться читать. Буратино берет мешочек и несет. Но мешочек с монетками оказался порванный, поэтому из него начинают сыпаться «монетки». Буратино ходит по площадке, пока все монетки не «потерялись».

Буратино, останавливается, заглядывает в мешочек и понимает, что монеток нет. Плачет.

Ведущий:

-Что Буратино случилось?

Буратино:

- Я потерял монетки, теперь не куплю себе Букварь!

Ведущий:

-Дети, поможем Буратино найти его монетки?

Игра «Монетки»

•Монетки.

Участвуют две команды. Дети по очереди, собирают монетки в корзины.

Ведущий отдает монетки Буратино. Буратино благодарит детей. Уходит покупать букварь.

Идет Несмеяна и громко плачет.

Ведущий:

- Ты что плачешь Несмеяна?

Несмеяна:

-Потеряла настроение я! Помогите собрать мои слезы и хорошее настроение ко мне сразу вернется!

Игра «Собери слезы Несмеяны»

От каждой возрастной группы выбираются дети, которые после сигнала ведущего собирают «слезы». Собранные слезы отдают Несмеяне.

Несмеяна, улыбается и предлагает всем детям громко посмеяться.

Ведущий:

- У меня для вас есть загадка. Отгадайте.

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен

Занят разными делами,

Лишь учится ему лень.

Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?

Незнайка:

- Привет девчонки и мальчишки! Я сейчас повстречался с Буратино. Он нес свой Букварь. И рассказал мне, что вы знаете очень много разных сказок? Это правда?

Тогда, ответьте на мои вопросы.

1. Кто в тереме живет?

2. Как звали трех поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Где спала Дюймовочка?

-Молодцы, на все вопросы ответили.

- Вот только я не знаю, как можно помирить Жучку с Кошкой (сказка "Репка", Дюймовочку с Принцем ("Дюймовочка", Буратино с Мальвиной ("Буратино"). Они все поссорились.

Дети предлагают свои варианты ответов.

Незнайка:

-Спасибо вам за советы! Теперь знаю, как можно помирить наших поссорившихся сказочных героев!

Незнайка:

-Посмотрите, у меня есть волшебный короб. "Мирилкой" зовут его. Я предлагаю сейчас всем помириться и никогда больше не ссориться.

Игра «Мирилка»

•Куб «Мирилка»

Участвуют две команды. Два участника подбегают к кубу и «мирятся».

В конце игры Незнайка предлагает всем детям встать, обняться и улыбнуться друг другу.

Незнайка:

- Я умею рисовать веселые кляксы. А хотите я вас научу рисовать такие же?

Конкурс «Самая красивая клякса»

•Обои, столы (2, цветная гуашь, акварельные кисточки (2) в стаканчиках.

Дети на листе обоев по очереди рисуют кляксы.

Звучит музыка (рок). Летит баба-Яга.

Баба-Яга

-Уф, чуфырла, кувырла, что-то здесь русским духом пахнет! Оооо, что я вижу! Веселятся, а почему меня никто не пригласил? Ну, что же, я вам устрою праздничек! Вы у меня попляшите! Сейчас буду колдовать, и все ваше хорошее настроение улетит, как мыльный пузырь… Баба-Яга пускает мыльные пузыри. Ха-ха-ха! Я начинаю …. (кружится).

Дети:

- Бабусечка-ягусечка, не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник.

Баба-Яга:

-Ну ладно, уговорили. Но сначала пройдите мои испытания, и тогда я ничего плохого вам не сделаю!

Конкурс «Полетный»

•Метла (2, кочки (4)

частники команд соревнуются, кто быстрей облетит на метле болотные кочки.

Конкурс «Сказки Бабы-Яги»

•Иллюстрации к сказкам, сундучок

Участники подходят к сундучку и достают картинки с изображениями сказочных героев. Нужно правильно назвать иллюстрацию к сказке.

Баба-Яга:

-Ох, и порадовали меня. Спасибоньки. Уж лучше я буду доброй бабушкой. А теперь прощайте, мне пора в лес, там меня дела ждут… Порядок в лесу буду наводить.

Ведущий:

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор.

Ответы детей.

Ведущий:

-Верно, это доктор Айболит. А кого у нас в садике можно назвать Доктором Айболитом?

Ответы детей.

На игровую площадку выходит медсестра работающая в детском саду.

Айболит:

-Здравствуйте детишки!

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Все умыты, все опрятны

И, наверно, аккуратны?

- Я открываю школу маленьких докторов. Мне нужны помощники. Мы будем лечить Медвежонка и Зайчонка.

Набирается две команды.

Конкурс «Неболейка»

•Бинты, 2 стульчика.

Участникам нужно перебинтовать то больное место, которое называют животные.

Айболит:

-Дети, а зачем нам нужны витамины?

Игра «Витаминка»

На игровой площадке лежат цветы и «витаминки».

Айболит:

- На волшебной полянке живут витаминки.

Они дают здоровье и дарят радость.

Играет музыка, дети гуляют по "полянке", после остановки музыки нужно успеть взять витаминки. Музыка снова возобновляется и дети продолжают гулять. Игра продолжается, пока не останется ни одной витаминки.

Айболит:

- Я очень хочу, чтобы все дети всегда были здоровыми, а для этого я подарю вам свои витаминки ("Аскорбиновая кислота").Досвидание дети!

Животные:

-Дети, будьте здоровы!

Ведущий:

* Ткань разных размеров

по 3 на каждую команду, музыка

- Мы с вами прошли много испытаний вместе со сказочными героями.

А теперь я вас приглашаю на танцевальный

конкурс «Квадра-круга-танц».

Участвуют 2 команды, по 2 пары.

Дети танцуют пока звучит музыка, сначала на самом большом размере ткани квадрата/круга, музыка останавливается; участники переходят на средний квадрат\круг, снова остановка музыки и затем переход на самые маленькие по размеру "танплощадки". Побеждает команда, чьи участники сумели протанцевать на самом маленьком квадратном\круглом листе картона.

Затем ведущий предлагает всем детям выйти на игровую площадку и потанцевать.

В завершении танца, все участники обнимаются.

Детям дарят пакеты раскрасок и сладкие призы.

Публикации по теме:

Оформление группыОформление группы уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию оформление нашей группы. наша группа называется " Сказка". Мы с напарницей перед началом учебного.

Зимние фантазии. Мое творчество.Зимние фантазии. Мое творчество. Уважаемые коллеги! В предверии наступления зимы я сочинила стихотворение для своих воспитанников. Дети с большим нетерпением ждали прихода.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 13:05
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветочное настроение. Привет из Колпино
Хочу поделиться своим цветочным настроением. Оксана Теликова уже успела похвастаться подарком от Танечки Рыжковой . Теперь наступила моя очередь поделиться...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
"Курочка Ряба" Ну, что? Продолжим? Немного изменив порядок рассмотрения сказок, сегодня, дорогие друзья и коллеги, мы обратимся к сказке «Курочка Ряба»....
А жизнь летит, аж шляпу сносит!
Доброго выходного дня, милые коллеги! Как неумолимо быстро летит время! И ведь притормозить бедовое, никак не хочет! Через год мои детки старшей...
Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»
Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации летнего досуга для...
Выставка рисунков «Дошкольное творчество» (нетрадиционное рисование). Фотоотчёт
Добро пожаловать в мир творчества и созидания, мир, хорошо вам знакомый, если вы хотя бы раз пробовали что-нибудь изобразить мелками на бумаге, просто...