Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»

Наталья Степаненко
Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»

Уважаемые коллеги, предлагаю вам вспомнить себя маленькими.

Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»

Получилось! Я очень рада! А теперь давайте вспомним, как желали и с нетерпением ждали от взрослых, когда же вам прочитают новую или давно любимую сказку?

Мы знаем, что сказка лучше воспринимается детьми. Она является первоначальным звеном в развитии ребенка, который только начинает познавать окружающий мир и затем она остается на всю жизнь ведущей дорожкой к душе взрослого человека.

С радостью предлагаю вашему вниманию сценарий удивительного праздника для всех детей.

Цель:

1. Способствовать формированию эмпатии, умению оценить ситуацию и поведение окружающих.

2. Побуждать к проявлению сопереживания героев сказок, переживаемых трудные ситуации.

3. Воспитывать доброе отношение детей друг к другу.

Дети друг за другом проходят через ворота сказки. Рассаживаются по своим местам.

Ведущий:

Если долго-долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке ехать, прыгать и бежать.

То наверно-верно, то конечно можно-можно,

Можно в сказочку прийти!

Если в сказку ты войдешь,

Много интересного найдешь!

Там чудеса для всех детей,

Там Айболит, Яга,

Незнайка, Буратино - для вас сюрприз готовят….О, ла-ла!

Пусть герои сказок

Дарят вам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

-К нам в гости пришли сказочные семейки.

Семейка «Айболит»

Приветствие (дети):

-Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

семейка «Незнайка»

Приветствие (дети) :

-Ни шагу назад,

Ни сколько на месте,

А только вперед

И только все вместе.

семейка «Буратино»

Приветствие (дети):

-Мы веселая команда,

Не умеем мы скучать,

Очень любим побеждать!

семейка «Бабешечка-Ягошичка»

Приветствие (дети):

-Мы пришли к вам победить,

Лучшими желаем быть!

Ведущий:

- Мы начинаем праздник. А чтобы оказаться в городе-сказок, нам надо помочь Колобку - найти его "улыбку" на волшебной тропинке. Дети, поможем колобку вернуть улыбку?

Ответы детей.

Игра «Путешествие колобка»

•2 мяча, кочки

частникам нужно прокатить колобок между кочками.

Ведущий:

- Мы прошли тропинку полную чудес и вернули колобку хорошее настроение!Но вот к нам кто –то спешит! Кто же это?

Ведущий:

Деревянным был мальчишка,

Не донес до школы книжку,

В приключения попал,

Чуть бедняга не пропал.

- Ребята, вы узнали, о ком я только что говорила?

Буратино на самокате приезжает к детям.

Буратино:

- Ни у кого, ни у кого,

Спросите целый свет,

Нет носа тоньше моего,

Длиннее носа нет!

Ношу я длинный, длинный нос,

Я мальчик непростой,

Сто приключений перенёс,

Но вот, в конце концов, принёс,

Для всех друзей своих принёс

Я Ключики Золотые!

Буратино ищет ключи…

Буратино:

- Не получится у нас праздника! Я потерял ключики от сундучка в котором находятся наши сказки! Ребята, помогите мне найти ключики от сундучка!

Участвуют две команды.

Игра «Найти ключик»

•Ключики (4шт): в коробке, в цветке,в «конфете», в звезде.

Участникам команд раздаются карточки-схемы, на которых изображены предметы, где находится ключики. «Ключики» спрятаны на игровом участке: под коробкой, под цветком, в конфете, на звезде.

Ключики, которые дети нашли отдают Буратино.

Буратино, открывает сундук (сундук, мешок с монетками).

- О, вот мой мешочек с монетками. Теперь я куплю Букварь! Ведь мне так хочется научиться читать. Буратино берет мешочек и несет. Но мешочек с монетками оказался порванный, поэтому из него начинают сыпаться «монетки». Буратино ходит по площадке, пока все монетки не «потерялись».

Буратино, останавливается, заглядывает в мешочек и понимает, что монеток нет. Плачет.

Ведущий:

-Что Буратино случилось?

Буратино:

- Я потерял монетки, теперь не куплю себе Букварь!

Ведущий:

-Дети, поможем Буратино найти его монетки?

Игра «Монетки»

•Монетки.

Участвуют две команды. Дети по очереди, собирают монетки в корзины.

Ведущий отдает монетки Буратино. Буратино благодарит детей. Уходит покупать букварь.

Идет Несмеяна и громко плачет.

Ведущий:

- Ты что плачешь Несмеяна?

Несмеяна:

-Потеряла настроение я! Помогите собрать мои слезы и хорошее настроение ко мне сразу вернется!

Игра «Собери слезы Несмеяны»

От каждой возрастной группы выбираются дети, которые после сигнала ведущего собирают «слезы». Собранные слезы отдают Несмеяне.

Несмеяна, улыбается и предлагает всем детям громко посмеяться.

Ведущий:

- У меня для вас есть загадка. Отгадайте.

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен

Занят разными делами,

Лишь учится ему лень.

Кто он, быстро отгадай-ка,

Как зовут его?

Незнайка:

- Привет девчонки и мальчишки! Я сейчас повстречался с Буратино. Он нес свой Букварь. И рассказал мне, что вы знаете очень много разных сказок? Это правда?

Тогда, ответьте на мои вопросы.

1. Кто в тереме живет?

2. Как звали трех поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Где спала Дюймовочка?

-Молодцы, на все вопросы ответили.

- Вот только я не знаю, как можно помирить Жучку с Кошкой (сказка "Репка", Дюймовочку с Принцем ("Дюймовочка", Буратино с Мальвиной ("Буратино"). Они все поссорились.

Дети предлагают свои варианты ответов.

Незнайка:

-Спасибо вам за советы! Теперь знаю, как можно помирить наших поссорившихся сказочных героев!

Незнайка:

-Посмотрите, у меня есть волшебный короб. "Мирилкой" зовут его. Я предлагаю сейчас всем помириться и никогда больше не ссориться.

Игра «Мирилка»

•Куб «Мирилка»

Участвуют две команды. Два участника подбегают к кубу и «мирятся».

В конце игры Незнайка предлагает всем детям встать, обняться и улыбнуться друг другу.

Незнайка:

- Я умею рисовать веселые кляксы. А хотите я вас научу рисовать такие же?

Конкурс «Самая красивая клякса»

•Обои, столы (2, цветная гуашь, акварельные кисточки (2) в стаканчиках.

Дети на листе обоев по очереди рисуют кляксы.

Звучит музыка (рок). Летит баба-Яга.

Баба-Яга

-Уф, чуфырла, кувырла, что-то здесь русским духом пахнет! Оооо, что я вижу! Веселятся, а почему меня никто не пригласил? Ну, что же, я вам устрою праздничек! Вы у меня попляшите! Сейчас буду колдовать, и все ваше хорошее настроение улетит, как мыльный пузырь… Баба-Яга пускает мыльные пузыри. Ха-ха-ха! Я начинаю …. (кружится).

Дети:

- Бабусечка-ягусечка, не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник.

Баба-Яга:

-Ну ладно, уговорили. Но сначала пройдите мои испытания, и тогда я ничего плохого вам не сделаю!

Конкурс «Полетный»

•Метла (2, кочки (4)

частники команд соревнуются, кто быстрей облетит на метле болотные кочки.

Конкурс «Сказки Бабы-Яги»

•Иллюстрации к сказкам, сундучок

Участники подходят к сундучку и достают картинки с изображениями сказочных героев. Нужно правильно назвать иллюстрацию к сказке.

Баба-Яга:

-Ох, и порадовали меня. Спасибоньки. Уж лучше я буду доброй бабушкой. А теперь прощайте, мне пора в лес, там меня дела ждут… Порядок в лесу буду наводить.

Ведущий:

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор.

Ответы детей.

Ведущий:

-Верно, это доктор Айболит. А кого у нас в садике можно назвать Доктором Айболитом?

Ответы детей.

На игровую площадку выходит медсестра работающая в детском саду.

Айболит:

-Здравствуйте детишки!

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Все умыты, все опрятны

И, наверно, аккуратны?

- Я открываю школу маленьких докторов. Мне нужны помощники. Мы будем лечить Медвежонка и Зайчонка.

Набирается две команды.

Конкурс «Неболейка»

•Бинты, 2 стульчика.

Участникам нужно перебинтовать то больное место, которое называют животные.

Айболит:

-Дети, а зачем нам нужны витамины?

Игра «Витаминка»

На игровой площадке лежат цветы и «витаминки».

Айболит:

- На волшебной полянке живут витаминки.

Они дают здоровье и дарят радость.

Играет музыка, дети гуляют по "полянке", после остановки музыки нужно успеть взять витаминки. Музыка снова возобновляется и дети продолжают гулять. Игра продолжается, пока не останется ни одной витаминки.

Айболит:

- Я очень хочу, чтобы все дети всегда были здоровыми, а для этого я подарю вам свои витаминки ("Аскорбиновая кислота").Досвидание дети!

Животные:

-Дети, будьте здоровы!

Ведущий:

* Ткань разных размеров

по 3 на каждую команду, музыка

- Мы с вами прошли много испытаний вместе со сказочными героями.

А теперь я вас приглашаю на танцевальный

конкурс «Квадра-круга-танц».

Участвуют 2 команды, по 2 пары.

Дети танцуют пока звучит музыка, сначала на самом большом размере ткани квадрата/круга, музыка останавливается; участники переходят на средний квадрат\круг, снова остановка музыки и затем переход на самые маленькие по размеру "танплощадки". Побеждает команда, чьи участники сумели протанцевать на самом маленьком квадратном\круглом листе картона.

Затем ведущий предлагает всем детям выйти на игровую площадку и потанцевать.

В завершении танца, все участники обнимаются.

Детям дарят пакеты раскрасок и сладкие призы.

Публикации по теме:

Оформление группыОформление группы уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию оформление нашей группы. наша группа называется " Сказка". Мы с напарницей перед началом учебного.

Зимние фантазии. Мое творчество.Зимние фантазии. Мое творчество. Уважаемые коллеги! В предверии наступления зимы я сочинила стихотворение для своих воспитанников. Дети с большим нетерпением ждали прихода.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Давайте дружить со сказкой!»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 13:05
+41
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Где-то есть город…» (фото отчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Фотоотчёт «Новогодняя галерея»
В нашем дошкольном учреждении есть галерея, которая объединяет новое здание детского сада со старым. Раньше в этой галерее размещались репродукции картин...
Поздравительная открытка для мамы
С древних времен существовал обычай почитания своих матерей. Без матери не может быть жизни. Мать надо беречь, относиться к ней с почтением. В России...