Получи документы

Сценарий праздника «Давайте дружить!»

Татьяна Романько
Сценарий праздника «Давайте дружить!»

Действующие лица: Буратино, Ах, Ох, Бяка-Забияка.

Ведущий: За горами, за морями, есть волшебная страна

В ней много разных испытаний, и чудес она полна.

Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете ее услышав это стихотворение:

«Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружи мы с тобою.

Все с друзьями пополам,

Поделить мы рады,

Только ссориться друзьям

Никогда не надо»

Ведущий: Как называется эта страна? Да, это страна под названием

Публикация «Сценарий праздника „Давайте дружить!“» размещена в разделах

«Дружба». И сегодня мы будем говорить о дружбе, о

взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми,

внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу

на помощь.

1-й ребенок: Сколько веселых и радостных лиц

Знайте у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете

Что дружба и доброта дороже всего на свете.

2-й ребенок: Игрушки, дружба, детский сад

Слова как искорки горят,

Дружить хотят все дети,

На всем на белом свете.

3-й ребенок: Солнце грей, солнце грей,

Не жалей своих лучей

Пусть теплей и сильней,

Будет дружба всех детей.

4-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Песня «Улыбка».

5-й ребенок: Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет,

Говорят не зря при встрече:

«Добрый день» и «добрый вечер».

6-й ребенок: Не зря ведь есть у нас,

Пожеланье: «В добрый час»,

Доброта она от века – украшенье человека.

Песня и мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»

(Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою.).

Раздается стук в дверь, звучит музыка и входит Буратино.

Ведущий: Ребята, посмотрите кто к нам пришел.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Как здорово видеть веселых ребят. И я очень

веселый Буратино! Ну, бывает иногда грустно, но я стараюсь не

«вешать нос», и развеселить себя и своих друзей. А вам бывает

грустно? А когда? А как вы «поднимаете» настроение?

Вы знаете, сегодня придут ко мне мои друзья, Ах и Ох, они хорошие, Ах – очень веселый, а Ох - очень грустный. Они так часто

из-за этого спорят.

Ведущий: Буратино! Мы хотим пригласить тебя и твоих друзей в страну под

названьем «Дружба», тогда твои друзья Ох и Ах перестанут

спорить и будут дружить.

Буратино: Замечательно! Ребята, а вы умеете дружить? И у вас много друзей?

Ведущий: Буратино! Ребята! Я вам открою один секрет. В этой стране мы

будем играть, петь, соревноваться, получать призы, только они

достануться тем ребятам, кто будет с нами играть, веселиться и

дружить.

Буратино: А я знаю одну хорошую игру про дружбу. Внимательно слушайте

вопрос, и если вы согласны, что это относится к вам, то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, то молчите.

Вопросы к игре:

- Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?

( Дети: Это я, это я, это все мои друзья.)

- Кто из вас своим трудом украшает группу, дом?

- Кто из вас скажите братцы забывает умываться?

- Кто из вас приходит в группу с опозданием на час?

- Кто играя в футбол забивает в окна гол?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас скажите в слух на занятиях ловит мух?

Буратино: Молодцы! Мне очень понравилось как вы отвечали. Вы настоящие

Друзья! А танцевать вы умеете? Здорово, я люблю веселый танец.

Танец-игра «Лавата»

Буратино: Мы то веселимся, а вот где мои друзья?

(За дверью слышен спор «Нравится – нет не нравятся»).

Входят Ох и Ах.

Буратино: И чего вы тут спорите? Кому нравится, а кому не нравится?

Ох: Ой, не мешай Буратино! Мы без тебя разберемся.

Ах: А чего это не мешай, давай его спросим.

Ох: Да ну его, сами справимся.

Буратино: Да, вы про что? Говорите и все ребята вам помогут.

Ох: Ага, они помогут! Обманут!

Ах: Как тебе не стыдно говорить так!

Буратино: Ну, ладно хватит. Ребята, вы узнали моих друзей? Это вот Ах –он

Веселый, а это Ох- ему всегда грустно.

Ох: Ладно, ладно дразниться! Грустно! А чему веселиться? Ведь вам тоже

грустно? А чему вы веселитесь? Вам нравится играть и нравится

получать подарки.

Ах: Да! Правильно ребята! Ведь многие из вас пришли на праздник

не в первый раз, и на праздниках всегда весело.

Буратино: Ну, ладно. Дети пришли веселиться, а вы спорите. Мы же

Собирались в страну под названием «Дружба».

Ох: Опять дружба. Да не умеют ребята дружить. Все дерутся, ругаются,

И вообще никого не слушаются и не помогают никому.

Ах: Как тебе не стыдно так говорить! Сегодня здесь собрались самые

хорошие ребята. Вот сейчас мы тебе попробуем подарить много

улыбок.

Ох: А как это?

Буратино: Ой, это очень просто. Сначала ребята улыбнитесь Оху, потом Аху,

а теперь друг другу. Ох, собирай улыбки в корзинку.

Ох: Ну, ладно, спасибо! А чего они еще умеют?

Буратино: Да, ребята очень веселые, и вам будет с ними весело

Игра «Если весело живется делай так».

Ах: Ах, здорово. Мне так понравилось! Надо обязательно запомнить игру и

мы в нее поиграем.

Ох: Вот и нет, я не буду. Чего в ней интересного, никакого толку. Ну вот

построили бы дом, или еще чего- нибудь.

Буратино: Ты чего это придумал? Это же ребята. Вот когда они вырастут,

Тогда может быть, а сейчас они играют. Ну хочешь мы с ними

И с вами в домики поиграем?

Ох: А где это ты их увидел? Домик –Ау! (делает вид, что ищет домики,

Отодвигает детей, заглядывает в уголки, за занавески, за пианино).

Ах: А правда, где домики? Я тоже не вижу.

Буратино: Ну, что вы не можете представить. Вот они. Если я играю в бубен,

все бегают, играют, а когда бубен остановится, все быстро строят

домик над головой и стоят.

Игра «Все в домики»

Ох: Да какой же это домик? Мне такой домик не нравится.

Буратино: Ну, что тебе не нравится?

Ох: Да я вообще люблю дома сидеть, и в окошко глядеть. Ой, совсем забыл,

к нам в гости должны друзья прийти, а нас дома нет.

Ах: Точно, и как это мы забыли.

Буратино: Да, как это вы забыли про друзей. Сами пошли ко мне в гости, а

пригласили к себе в это время других друзей. Вот как вы

встречаете гостей.

Ах: Да, нет! Мы очень хорошо встречаем гостей.

Ох: И даже я хорошо встречаю, хоть мне бывает грустно. Вот смотри.

Игра «Встречаем друзей» (Ох проводит игру, показывает движения).

-Давайте помашем рукой- вот так,

-Давайте помашем другой – вот так,

-Обеими вместе, дружней – вот так мы встречаем гостей и друзей,

-Давайте обнимем соседа – вот так,

-Давайте обнимем другого- вот так,

-Давайте обнимемся вместе дружней- вот так мы встречаем гостей и друзей.

- Давайте подпрыгнем на месте – вот так,

-Давайте подпрыгнем еще раз – вот так

- Давайте подпрыгнем все вместе дружней- вот так мы встречаем гостей и

друзей!

Ох: А как же наши друзья! Нам надо быстрей домой.

Ах: До свидания ребята, нам очень понравилось у вас, но нам надо уходить.

Буратино: И мне ребята надо уходить, мне было очень весело с вами.

(Ох, Ах и Буратино уходят).

Ведущий: Ой, ребята тише, тише, что-то странное я слышу,

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит.

(В зал вбегает Бяка-Забияка).

Бяка-Забияка: Наконец- то я пришла, наконец-то вас нашла.

Ух, народу много в зале. Знаю, все меня вы ждали.

Бяка-Забияка: Здравствуйте!

Ведущий: Это, что еще за чудо? Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю.

Бяка-Забияка: Что же, я исправлюсь, и сейчас представлюсь.

(Бяка-Забияка поет песню на мелодию «Наш сосед»).

Бяка-Забияка: А я Бяка-Забияка, злюка привередная,

Хоть умна я и красива, но ужасно вредная,

Буду пакости я делать, веселиться, хохотать

Всех детей я перессорю, всем вам плакать и рыдать.

Па-па, па-па-ра-па-па-па.

Ведущий: Теперь, мы поняли, что тебя зовут Бяка-Забияка, но зачем ты

Хочешь поссорить наших детей?

Бяка-Забияка: Я не люблю когда все дружат, смеются, улыбаются.

Фу! Противно!

Ведущая: А кого же ты любишь?

Бяка-Забияка: Я люблю таких детей, о которых в моих загадках говориться:

«Хнычет без усталости, из-за каждой малости.

Может девочка больна? Нет вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.».(рева)- Ответ детей.

Бяка-Забияка: Точно, точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки- ревы.

И эта, и эта, и эта. Правда мальчишки? Ах, нет!

Тогда следующая загадка:

«Утром возле горки, я встретила Егорку,

Грязного, сердитого, лохматого, немытого,

Чуть не умерла со страха, вот попался мне…» (неряха)

Бяка-Забияка: Угадали! Я знаю, что все мальчишки- неряхи, правда

девчонки? Что нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и

опрятные? Ну-ка я на них сейчас посмотрю. И правда, все

какие красивые и чистенькие. Вот вам следующая загадка:

«Я у Нади попросила, дай мне куклу поиграть, но она не

разрешила: «Кукла очень хочет спать». Всем понятна вам

ребята, отговорка Надина. Кукла тут не виновата, просто

Надя….(жадина) – ответы детей.

Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили. Сразу

видно, что вы все жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься ты Бяка-Забияка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни

жадин. Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны!

Бяка-Забияка: Ладно! Ладно! Убедили! Только я переживаю, что у вас слабо

с добротой и дружбой. Давайте потренируемся и представим,

что мы стали одной большой гусеницей.

Игра «Гусеничка».

Под музыку в зал вбегают две девочки – «вредные привычки».

Вместе: «Мы с тобой сестрички – вредные привычки!

Портим ребятишек: девчонок и мальчишек!

Любим тех, кто плачет, как бесенок скачет,

Дразнится, кусается, даже обзывается!

1-я вредная привычка: Это кто же здесь хохочет:

Хи-хи-хи, да ха-ха-ха

Ух, от нас сейчас дождетесь,

Доведете до греха.

2-я вредная привычка: Мы придумали такое: с нами вы хлебнете горя!

Дружбу вашу украдем, в лес дремучий унесем! Вот!

Ведущий: Ой-ой-ой! Не испугали, не таких еще видали!

Если только захотим, мы вас мигом победим!

Правда, ребята?

Бяка-Забияка: Ой, да знаем мы вас! На словах вы все смелые, дружные,

А как дойдет до дела…. (машет рукой).

Ведущая: А вот и неправда! Лучше послушай, что нам ребята скажут.

1-й ребенок: Вы нам не сестрички, вредные привычки,

Хоть и очень вы важны, но ребятам не нужны.

2-й ребенок: Мы всегда играем дружно, детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны, плаксы, жадины, вруны.

3-й ребенок: В этом садике народ, дружно, весело живет.

1-я вредная привычка: Ха-ха-ха, а мы не верим, мы вас всех сейчас

проверим.

2-я вредная привычка: Как вам в садике живется, дружно жить вам

удается?

Игра-разминка «Как живешь?»

-Как живешь? Вот так! (поднимают большой палец вверх).

-Как идешь? Вот так! (выполняют движения)

-Как бежишь? Вот так!

-Как сидишь? Вот так!

- Как грозишь? Вот так!

- Как шалишь? Вот так!

- Как ночью спишь? Вот так!

- Как ждешь обед? Вот так!

- Как машешь вслед? Вот так!

1-й ребенок: Я люблю мой детский сад

Люблю взрослых и ребят,

Инну с подружками,

Зину с веснушками.

2-й ребенок: И нашу тетю Аню

И старенькую няню,

Я люблю мой детский сад,

Люблю и взрослых и ребят.

3-й ребенок: Есть у всех у всех ребят

Свой чудесный детский сад,

А в саду мячи, игрушки, и веселые петрушки,

Оттого и говорят, в этом доме – детский сад.

1-я вредная привычка: Вот теперь ребятам верим, вот теперь убеждены,

Что вам вредные привычки, ну ни сколько не нужны!

2-я вредная привычка: Можно с вами нам остаться, веселиться и смеяться?

Ведущий: Оставайтесь будем рады. У нас такой замечательный праздник.

Ведущий: Конечно все бывает у нас: и ссоры, и драки. И если ты за что-то

Обиделся на своего друга или подругу, постарайся попросить

Прощение или простить ему обиду.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Дружба» :

«Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся,

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

Хороших и верных друзей всем вам!

До новых встреч!

Ведущий: А чтобы вы не забыли наш праздник мы дарим вам сердечки и

угощенье.

Публикации по теме:

«Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Сценарий детского досуга Цель: - способствовать развитию дружеских отношений между детьми; - формировать у детей умение дружить и ценить дружбу; - способствовать.

Идем в театрИдем в театр Театр - волшебная страна!В нашем детском саду часто проходят театральные представления. Театры нашего города и края, а так же соседних областей.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Давайте дружить!»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 10:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД