Сценарий праздника «День Именинника»

Инга Николаевна Карапетян
Сценарий праздника «День Именинника»

Цель: формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию. Поднять детям настроение.

Материалы: украшение зала (шарики, бантики, надписи “поздравляем”, “День Именинника”, гелиевые шарики в форме разных сказочных персонажей (служили в качестве подарков детям и украшением зала, костюм Именнинки, замешанное тесто, скатерть, фартуки детям и взрослым, коллективная работа - "Подарки на День Рождения", аудиозаписи песен, прищепки, конфеты 0,5 кг, два шарфа, свечи на праздничный пирог.

Предварительная работа: учили стихи, песню крокодила Гены "Пусть бегут неуклюже. ", “танец - маленьких утята”. На занятии говорили о том, какие подарки дарят взрослым и детям на день рождения. В раскрасках выбирали эти предметы. Ребята раскрасили. Детки постарше вырезали эти рисунки, все вместе наклеили на стенгазету. Получилась коллективная работа "Подарки на День Рождения" Говорили о временах года и их признаках. Определяли, в какое время года родился каждый ребенок. Проведено занятие на тему: «Как выращивают и пекут хлеб».

Работа с родителями:Активных матерей пригласили печь пироги и булочки вместе с детьми, других подключили к оформлению зала и видеозаписи праздника, попросили родителей поговорить с ребенком о том, в какое время года он родился, и привести празднично одетыми.

Ход праздника:

Сценарий праздника «День Именинника»

ИМЕННИНКА: - Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: - А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ

ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД

БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ

КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!

Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.

Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!

ИМЕННИНКА: - Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком, включаем мотор (нажимает каждый себе на нос, отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)

ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)

ИМЕННИНКА: - Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.

Стихи.

1 ребенок Что такое день рожденье?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хлопочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому-то в этот день дарим мы подарки.

И не зря в этот час пироги с вареньем

А у нас, а у нас Общий День Рожденья!

Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.

5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,

Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и звонкий смех

ИМЕННИНКА: - Чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игра1 «Угадайкина игра».

В этой игре надо разгадать загадку:

1. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

2. Что любит Винни-Пух? (мед)

3. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Игра 2 "Наряди друга в конфетный наряд"

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

ИМЕННИНКА: - Не устали? Тогда предлагаю станцевать "Танец маленьких утят".

Включается аудиозапись «танца маленьких утят» - французская народная мелодия.

ИМЕННИНКА: - Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?

ИМЕННИНКА: - А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ре

бята называется "КАРАВАЙ" Только у нас «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.

Игра 3 «Каравай».

ИМЕННИНКА: - Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду "ЗИМА", весной - в команду "ВЕСНА", летом - в команду "ЛЕТО", осенью - в команду "ОСЕНЬ". Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?

Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:

Как на зимних именинах испекли мы каравай

вот такой ширины, вот такой ужины

вот такой нижины, вот такой вышины

КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ.

Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: - Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?

Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.

ИМЕННИНКА: - А какую мы знаем песню о дне рождения?

Дети отвечают " Пусть бегут неуклюже. "

ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

ИМЕННИНКА: - Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ». Приготовились!

ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети: - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: - БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети: - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: - ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: - НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: - ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Дети: - ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: - Ребята, день рожденье без угощенья бывает?

Дети отвечают, что нет!

ИМЕННИНКА: - В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты, ватрушки, булочки. Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.

Чаепитие.

Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4 «Вот так!»:

Именнинка спрашивает деток: - Как дела? Дети показывают вверх большой палец - "ВОТ ТАК!" И продолжает: - А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. - А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. - А как без воспитателей шумите? Дети гудят! - Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. - А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.

ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.

Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».

Игра 5 «Заиграла погремушка».

Именнинка: - Заиграла погремушка.

Дети: - Хлоп, Хлоп, Хлоп.

Именнинка: И заквакала лягушка.

Дети: Ква, ква, ква.

Именнинка: Ей ответила болтушка.

Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка.

Дети: Тук, тук, тук.

Именнинка: Говорит в ответ кукушка.

Дети: Ку, ку, ку.

Именнинка: Запалила громко пушка.

Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).

Именнинка: И заохала старушка.

Дети: Ах, ах, ах.

Именнинка: Замычала и корова.

Дети: Му, му, му.

Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.

Дети: Хрю, хрю, хрю.

Именнинка: Зазвенела погремушка.

Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).

Именнинка: Заскакала попрыгушка.

Дети: Прыг, прыг, прыг.

Именнинка: Вот такая вот петрушка.

Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.

После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.

Именнинка: - Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.

Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок. Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Дни рождения»Фотоотчёт «Дни рождения» День рождения самый любимый праздник у ребёнка. Дети в детском саду, как одна семья, поэтому День рождения ребёнка, праздник для всех детей.

Здоровому ребенку жить здорово! Уже более 60 лет жители всей планеты отмечают Всемирный День Здоровья. Этот день отмечают для того, чтобы люди могли понять, какое значение.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Именинника»
Опубликовано: 16 июня 2013 в 08:20
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Как дикие животные подготовились к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...