Елена Шульга
Сценарий праздника «День ромашек»
Сценарий праздника
Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта.
Задачи:
• Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге;
• Воспитывать у детей чувство дружбы, любви и вежливого отношения к своей семье, к своим близким.
Ход праздника (на участке детского сада, участвуют дети всех возрастов)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть на нашем празднике семьи, любви и верности. Как хорошо, что мы сегодня вместе!
Публикация «Сценарий праздника „День ромашек“» размещена в разделах
- День Ромашек, 24 июня
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.
А сейчас я предлагаю вспомнить, как мы проводим выходные дни дома вместе с семьёй. Вот, что обычно вы делаете сразу, как только проснётесь? (ответы детей). Правильно, нужно обязательно по утрам делать зарядку.
Музыкальная разминка «на зарядку становись!».
Ребята, отгадайте загадку.
Стоят в поле сестрички –
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашки).
Правильно — Ромашки — любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один букет и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, отмечаемого в июле.
Воспитатель: Ребята,посмотрите какая у меня красивая коробка, хотите узнать, что в ней?Конечно же ромашки!
Оказывается, что эта не простые Ромашки, а с секретом.
Каждая ромашка с заданиями, которые нам предлагают выполнить.
1ромашка : нам предлагает игру: Игра «Собери цветы»(вторая мл.)
(на полянке разбросаны цветы 3 цветов, участвуют 3 человека, найти цветы по цвету)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием отлично! Переходим к следующему цветку
Воспитатель: 2 ромашка нам предлагает поиграть в игру:
Конкурс-эстафета «Поляна ромашек». (средняя группа)
Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать ромашки по очереди. Для этого, как заиграет музыка, вы, ребята, по одному будете подбегать и рисовать по одному лепестку ромашки. А заодно мы посмотрим, у какой команды вырастит самая красивая ромашка. (На расстоянии 3-4 метров находятся ватманы, с нарисованной серединкой цветка, дети бегут и рисуют по одному лепестку.
Воспитатель: Какие замечательные ромашки появились вокруг нас.
Воспитатель: 3 ромашка. (задание для всех) Сейчас я буду называть разные слова, а вы внимательно слушайте, и если считаете, что это слово подходит для счастливой семейной жизни, то громко хлопайте в ладоши, а если не подходит, то топаете ногами.
• Дружба,
• уважение,
• ссоры,
• обиды,
• любовь,
• ласка,
• грубость,
• обман,
• веселье,
• радость,
• вредность,
• уют.
4 ромашка нам предлагает эстафету для старшей группы.
Воспитатель: у большинства счастливых семей есть увлечение, любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. Одни шьют, другие вяжут,третьи часами могут рассказывать о бабочках и жуках, а как приятно встретить среди знакомых спортивные семьи. И сейчас я предлагаю вам интересное и веселое состязание «Бег под зонтом в одном калоше». Наше соревнование шуточное, оно принесет нам много улыбок!
Выбирают 2 команды по 5-6 человек. Под музыку участники эстафеты бегут по очереди под зонтом, надевая один взрослый калош на ногу, до кубика, обегают его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующему участнику. Самая быстрая команда считается выигравшей.
Воспитатель: 5 ромашка. Танцевальный конкурс (для всех).
Всем дети исполняют танец " до,ре,ми".
Воспитатель: 6 цветок предлагает вспомнить пальчиковую гимнастику про семью (все группы)
Этот пальчик — дедушка.
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — папа.
Этот пальчик — мама.
Этот пальчик — это я, вместе дружная семья.
Именно так, ведь сегодня мы празднуем праздник семьи.
Воспитатель: 7 цветок. (средняя и старшая)
Игра «Гусеница»
Воспитатель: Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц одновременно. (Детей делят на 4 колонны. Ребята, взяв друг друга за талию, по команде приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться)
Воспитатель: Спасибо, что вы такие дружные, как большая семья!
Воспитатель: А теперь я приглашаю всех на веселый танец. Дети исполняют «Танец маленьких утят».
Воспитатель: Наш праздник подходит к концу. Но ваша семья остаётся с вами навсегда.
Воспитатель: А напоследок я предлагаю последний конкурс «Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас, дети, нарисует свою ромашку.
• Звучит песня «Гимн семьи» И. Резника. Дети выполняют работу.