Лучший педагог года

Сценарий праздника «День смеха»

Наталья Телякова
Сценарий праздника «День смеха»

1 апреля - день смеха

Звучит песня «Улыбка» В. Шаинского. В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс (в одном ботинке, подпевают песню.

Чупа:

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Прибежали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

Чупс:

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать.

Публикация «Сценарий праздника „День смеха“» размещена в разделах

Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа:

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупс:

Ну тогда у нас есть игра для вас!

Не сидится нам на месте,

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “ПОЗДОРОВАЕМСЯ”

Под песню «Шалунишки» дети двигаются по залу, выполняя движения за Чупой, на припев клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.

Чупа:

А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?.

Мы с Чупсом тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

ИГРА-ТАНЕЦ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

Чупа:

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились! Обезьянки, садитесь на места и приготовьте свои ушки на макушке.

Есть у меня игра для вас –

Игра в словосочетания!

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

— Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

— Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

— В летних сарафанчиках

Ходят только. (девочки)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

(поросенок) петух

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка.

(Мороз) Водяной

Чупс: Чупа, остановись! Я хочу поиграть со взрослыми. Я начну, а вы кончайте,

Весело на вопрос мне отвечайте:

Кто такой солист? (Солист – мастер по засолке огурцов.)

Что такое пломбир? (Пломбир – зубной врач.)

Что такое горилка? (Горилка – дочь гориллы.)

Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр – мастер по уборке.)

Кто такая старуха? (Старуха – уха многодневной давности.)

Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

Чупа: Ну, Чупс, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Чупс: Ой! Это я в детский сад бежал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей?

Чупс: Ха-ха-ха, обманули дурака на четыре кулака! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “ФАНТЫ».

Чупа: Ребята, а вы любите шутить?. А как?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

А шальная детвора

Прямо с самого утpа

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тете Маше:

- Ой, сбежала каша ваша!

А она нам: "Hе зевайте!

Быстро кашу догоняйте!".

Забегаем к тете Свете:

- Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор -

Точно: улетел ковер!

Он теперь висит на крыше.

А помог нам дядя Миша.

А сердитой тете Моте

Мы сказали: "Мышь в компоте!"

А она скорей к соседке:

Доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули

И оставили посланье:

"Было вкусно. До свиданья!".

Так, забыв пpо гpусть и лень,

Мы шутили целый день.

Вот бы десять pаз в неделю

Было пеpвое апреля!

Чупс: Здорово! Это наш любимый день! А я люблю петь весёленькие песенки.

Чупа: Это какие!

Чупс: А вот какие:

Пропала собака,

Пропала собака,

Пропала собака

По кличке Горшок.

Чупа (перебивая): Разве Горшок? Ребята, как зовут собаку? (Ответы детей.)

Чупс: Отстань! Сама просила, чтобы я спел – вот теперь слушай. (Поет.)

Прилетит вдруг волшебник

В голубом пылесосе,

Вместе с нами сыграет в лото,

Спросит, чей день рожденья,

Заберет все печенье

И сейчас же умчится в кино.

Чупа: Ребята, а вы умеете петь?А вы, папочки и мамочки, дедушки и бабушки? Проверим. Сейчас мы разделимся на группы и споем " ПЕСНЮ КРОКОДИЛА ГЕНЫ» сразу несколькими языками:

- первая группа – по-собачьи (ГАВ-ГАВ)

- вторая – по-кошачьи (МЯУ-МЯУ)

- третья – по-поросячьи (ХРЮ-ХРЮ)

ПЕСНЯ КРОКОДИЛА ГЕНЫ (1 КУПЛЕТ)

Чупс: Хороший хор получился и песня удалась. А весёлые частушки вы знаете (Да)

Чупа: А я тоже знаю смешные песенки. Вот:

У меня какашки

Толще, чем у Дашки!

А в носу козявки

Слаще, чем у Славки!

Чупс: да это же частушки! А вы, ребята, знаете частушки (Да). Тогда позабавьте нас.

ДЕВОЧКИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ.

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Развеселые частушки

Споём вам обязательно!

Хаханьки, да хахоньки

Наши парни махоньки,

Из-за кочек, из-за пней

Не видать наших парней!

Ходит Ваня по деревне,

Ходит — улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

Сидит Максик за столом

Ковыряется в носу

А козявка отвечает:

Все равно не вылезу!

Пошла курица в аптеку

И сказала "Кукареку!

Дайте мыло и духи

Чтоб любили петухи!"

Мы в песочнице сидели

И куличики пекли.

Как описалась Марина -

Куличи все утекли.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Чупа: Чупс, слышал, какие песенки надо петь.

Чупс: Да, ребятки, повеселили вы нас. Ну, спасибочки! А потанцевать хотите? Тогда в круг становитесь! Вместе с нами веселись!

ТАНЕЦ «4 ШАГА».

Чупа: Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

(берёт коробку с двойным дном:с пустыми коробками из-под конфет, второе дно-с чупсами)

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Чупа: Ха-ха-ха! А в кообке пусто, выросла капуста! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съела. Вот, только одна осталась.

Чупс: Ну вот, только испортила детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорила.

Чупа. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Чупа:

Ну раз не верите – проверим. Прошу выйти ко мне двух смельчаков. Спорим, что вы не сможете прокатить двумя пальчиками монету по носу. (на носу остаётся черная линия)

ФОКУС С МОНЕТОЙ (ребро монеты сильно покрасить простым карандашом).

Чупс: Ха-ха, это, что зебры?

Чупа. А вот такой у меня фокус. Грязнульки, возьмите салфетки, а то прибежит Мойдодыр и сотрёт вас до дыр.

Чупс: Чупа, смотри, у тебя верёвка торчит (тянет, а нить не кончается.)

ФОКУС С НИТКОЙ.

Чупа: А вот мой фокус.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

Открывайте глаза, начинаются чудеса!

ФОКУС С КОРОБКОЙ под музыку «колдовство» (показывает коробку с пустым дном, вертит, приговаривая волшебные слова, переворачивает дном к верху с чупсами)

ЧУПА: Вот какие у нас конфеты! У детей сразу пузико вырастит. (угощает детей)

Чупс: Надо бы его проверить на крепость.

Чупа: Что? Пузико?

Чупс: Да! А то вдруг оно возьмет и лопнет, как воздушный шар.

Чупа: Проверим, детишки, ваши пузики на крепость? Желающие выходите!

ИГРА «У КАКОГО ПУЗАНА ПУЗО КРЕПЧЕ.

(Под рубашку подсунуть шар (можно привязать поверх одежды шарфом). По команде пузаны сталкиваются животами, стараясь лопнуть шар противника, а свой сохранить. Победителю достается его уцелевший шар.)

Чупс: Милая Чупа, смотри, наш шарик лёгкиЙ, воздушный, а что ещё бывает таким же?

Чупа: Облако? Пух? Снег?

Чупс: Да нет же! Мыльные пузыри!

Чупа: И что, мы сейчас будем мыльные пузыри выдувать?

Чупс: Мы сейчас будем танцевать!

Чупа: Что-то не пойму, а мыльные пузыри при чем тут?

Чупс: А притом, что когда начнётся припев, я начну выдувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить.

ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» ПОД ПЕСНЮ «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»)

(дети танцуют, повторяя движения за Чупой, на припев Чупс выдувает мыльные пузыри, а дети их ловят.)

Чупс и Чупа: Ой, как здорово! Вот у нас веселье, так веселье. Правда, ребята?

Чупа: Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Чупс:

Мы предлагаем вам сейчас

Пуститься с нами в задорный пляс.

ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ «HAFANANA» В ИСПОЛНЕНИИ AFRIC SIMONE

Чупс:Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Чупа: Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Вместе: Ну, а нам пора весеить бежать других ребят и их родителей.

Чупа:А на память хочется сфотографироваться с вами (фотографируются)

Вместе: До встречи!

ПОД ПЕСНЮ В. ШАИНСКОГО «УЛЫБКА» УХОДЯТ.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Смеха» Зал украшен шариками цветами. В центре «Чуда - дерево», на нем висит одежда и обувь. Под музыку в зал входят дети. Вед. Ребята, сегодня.

Сценарий праздника «День смеха» «ДЕНЬ СМЕХА» ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности.

Сценарий праздника «День смеха»Сценарий праздника «День смеха» Ведущая: встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Развивать чувство юмора.

Сценарий праздника «День смеха» День смеха. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам.

Сценарий праздника «День смеха»Сценарий праздника «День смеха» Сценарий праздника" День смеха" Средняя группа. Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей. Задачи: 1. Познакомить.

Сценарий праздника «День смеха!»Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

Сценарий праздника «День Смеха»Сценарий праздника «День Смеха» Сценарий праздника «День смеха» Цель: создать отличное настроение на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развить творчество.

Сценарий праздника «День Смеха»Сценарий праздника «День Смеха» Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!" Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Сценарий праздника «День смеха»Сценарий праздника «День смеха» Цель: способствовать сплочению детского коллектива, доставить детям позитивный настрой на весь день. (Звучит музыка выбегают скоморохи).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День смеха»
Опубликовано: 6 августа 2017 в 17:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД