Сценарий праздника «День здоровья на свежем воздухе»

Александра Иванова
Сценарий праздника «День здоровья на свежем воздухе»

Сценарий праздника «День здоровья на свежем воздухе»

ень Здоровья.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Пропаганда здорового образа жизни. Умение работать в команде.

ПРОГРАММА:

10.00 – Открытие дня здоровья на физкультурной площадке.

10.15 – Старт. Прохождение дистанции по путевым листам.

11.15 – Закрытие дня здоровья.

Физкультурная площадка украшена шарами. Дети в спортивной форме входят под музыку на площадку. Выстраиваются по периметру.

Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаем всех девочек и мальчиков, а также их родителей на праздник посвящённый здоровому образу жизни.

Звучит музыка "Будь здоров" вбегают два клоуна.

1-й клоун. Подождите, подождите, без нас не начинайте. Мы хотим вас научить как надо беречь своё здоровье.

2-й клоун. Да, да, ведь мы всё о здоровье знаем. Ведь меня зовут "ВИТАМИНКА", а его "НЕБОЛЕЙКА". Вот я например знаю такую пословицу о здоровье: "Здоровье – дороже денег". А вы какие пословицы о здоровье знаете?

("Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным", "Здоровому духу всё под силу", "В здоровом теле – здоровый дух")

1-й клоун. Я клоун "Неболейка" Всем ребятам мой привет и такое слово: спорт любите с детских лет, будите здоровы.

Я хочу предложить начать наш праздник с зарядки. Вы готовы?

Звучит музыка, дети делают зарядку по показу клоуна Неболейки.

2-й клоун. Наши дети постарались, но чтобы быть здоровыми, зарядкой заниматься мало. Нужно правильно питаться, следить за чистотой своего тела, закаляться, и самое главное всегда быть в хорошем настроении. Вот как мы с Неболейкой! Правда, Неболейка?

1-й клоун. Правда, правда. А мы сейчас ребят и проверим. Я раздам вашим воспитателям путевые листы. По ним вы отправитесь в "марафон здоровья", по разным станциям. За каждое правильно выполненное задание вы будите получать жетон, а потом вернётесь сюда и мы посмотрим как вы справились с заданиями.

№ Название станции Содержание Ответственный Оборудование

1. "Мой город самый лучший" Участникам предлагается ответить на вопросы и разгадать кроссворд на тему "Королёв", выбрать из 3 предложенных гербов герб Королёва. Зам. по воспитательной работе Шмакова Н. В. Картинки гербов Королёва, Москвы, Санкт-Петербурга, плакат с названием станции, 4 кроссворда.

2. "Веселый стары" Участникам необходимо показать свои умения в физкультуре. Предлагается 3 эстафеты с обручами, бадминтонными ракетками и шишками. Инструктор по физической культуре Иванова А. Э. Два обруча, Две ракетки для бадминтона, два волана, два ведерка, шишки, две стойки.

3. "Загадочная станция" Участникам нужно отгадать загадки об овощах и фруктах. Логопед Самсонова Е. А. Сборник загадок. Картинки с отгадками.

4. "Рейтинг продуктов" Участникам необходимо рассортировать полезные и вредные продукты. Логопед Трофимова Я. В. Два стола на одном плюс, на другом минус. Картинки: яблоко, морковь, чипсы, сосиски, лук и т. д.

5. "Рюкзак для путешествий" Участникам надо собрать рюкзак для путешествий. Из предложенных предметов надо выбрать только необходимые для похода в лес. Помощник воспитателя Мокринская О. А. Два рюкзака, два стола, набор туристических предметов (компас, фонарь, посуда и т. д., игрушки и д. р.

6. "У Айболита" Участникам нужно проявить знания лекарственных растений, съедобных и не съедобных грибов и режимных моментов. Помощник воспитателя Новикова Е. А. Костюм врача, карточки с изображением лекарственных растений и грибов.

7. "Песенный марафон" Участникам предлагается проявить музыкальные способности (отгадать название песен). Музыкальный руководитель Ряннель И. Ю. Музыкальное сопровождение.

За успешно пройденную станцию ответственный даёт детям жетон определённого цвета (7 цветов радуги). У каждой группы на руках получается по 7 полос семи цветов. После прохождения всех станций группы возвращаются на спорт площадку. Там их снова встречают Неболейка и Витаминка.

Неболейка. Ну как, со всеми заданиями справились? Тяжело было? А жетоны у вас не простые, а со смыслом. Но сначала отгадайте загадку.

Витаминка загадывает загадку про радугу.

Неболейка. Давайте теперь все вместе соберём большую радугу! (дети с воспитателями складывают радугу на магнитной доске)

Каманды получают грамоты за участие в дне здоровья и памятные подарки.

Неболейка. Видим мы что со здоровьем у вас всё в полном порядке!

Витаминка. Нам пора в свой цирк, а вы правильно питайтесь, побольше гуляйте, занимайтесь спортом и ни когда не унывайте! До свидания ребята!

Клоуны под музыку уходят.

Публикации по теме:

Отчёт за летний оздоровительный период На протяжении всего ЛОП ежедневно проводилась утренняя гимнастика на открытом воздухе, с целью укрепления и сохранения физического здоровья.

Прогулка на свежем воздухе — основа здоровья дошкольников.Прогулка на свежем воздухе — основа здоровья дошкольников. ФОТОРЕПОРТАЖ ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕПоследние летние деньки радовали детей и педагогов хорошей, теплой, солнечной погодой. Мы с вами.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий праздника «День здоровья на свежем воздухе»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 22:39
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...
Детский мастер-класс «Открытка на День матери» Воспитатель: Юлия Соколова
Мамочка любимая, Самая красивая, Нежная и милая! Добрая, любимая! В праздник самых лучших мам Улыбайся, смейся ты! Я тебе цветочки дам Необычной...
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства по...