Сценарий праздника «День Земли»

Юлия Рудакова
Сценарий праздника «День Земли»

Как интересно провести праздник для всего сада всех групп?

Сценарий праздника ко дню Земли.

Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большом общий дом.

Задачи

Образовательные:

- формировать представления о планете Земля,

- формировать представления о том, что Землю нужно беречь,

- способствовать приобретению знаний о том, что Россия – часть планеты Земля, часть государства Россия,

- привлечь детей и их родителей к проблеме чистоты окружающей природы,

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен на празднике,

Развивающие:

- развивать познавательные способности детей,

- способствовать развитию нравственных качеств характера,

- способствовать развитию мышления, памяти, слуха,

- развивать умение использовать знакомый музыкальный материал на празднике и в свободное время

- развивать чувство ритма, вокально-хоровые навыки,

Воспитательные:

- воспитывать чувство восхищения родной планетой,

- воспитывать чувство принадлежности к сообществу землян,

- воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине,

воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Действующие лица:

-Ведущая

-Весна

-Флора

-Фауна

-Земля

-Солнце

-Ветер

-Вода

Ход праздника: Все группы начиная со средней выстраиваются полукругом.

Ведущая: Добрый день жители прекрасной планеты. Сегодня во всем мире отмечают праздник – День нашей матушки Земли. Празднуют день земли на всей планете 22 апреля.

Вот теперь мы знаем ещё один праздник — День Земли. А кто из вас знает, что такое земля? Это не только горсть почвы, на которой мы сажаем растения, это большая планета (показывает глобус) - а это макет планеты Земля. Над Землею всегда светит яркое Солнце. Земля такая большая, что если где-то идет снег, то в это время в другом месте светит солнышко; кто-то ложится спать, потому что ночь -а в это время кто-то уже просыпается и идет в детский сад, потому что утро. Как вы уже знаете, Земля вращается. Повернется она вот и прошел день. За один день происходит много событий. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь.

Ведущая: Кто то к нам идет!

Выходит Весна!

Весна:- Я – Весна. Дарю много света и тепла. Я пробуждаю природу после зимнего сна, появляются первые цветы – подснежники под теплыми лучиками солнышка. Дети, а как бы вам жилось без солнышка?Очень плохо, правильно!

Ведущая: Спасибо Весна, что пришла! Как долго мы ждали тебя!

Весна: Ой, как приятно! Ну не зря значит я к вам в гости зашла!А давайте с вами в игры поиграем!У меня беда случилась, я растеряла веночек с цветочками, поможете мне все их собрать?их всего 6. вам нужно будет сходить в гости к стихиям разгадать загадки и выполнить задания, а за это они вам и вернут мои цветочки.

Группы получают конверты с заданиями и расходятся по зонам.

4гр. -к Фауне

5гр. - к Флоре

6гр. -к Земле

7гр. - к Солнцу

8гр. - к Воде

9гр. - к Ветру

группу встречает Земля: Ребята, здравствуйте!отгадайте загадку кто же я такая?

Дождик льет -она все пьет.

Все на ней зеленеет и растет,

Она частенько умывается,

Четыре раза в году переодевается (ЗЕМЛЯ)

Ачто вы знаете о Земле?

1) Кто живет на Земле?

2) Кто летает над Землей?

3) Кто живет под Землей?

Земля: Молодцы, ребята! Вы много знаете о Земле!

А теперь я вам загадаю загадки!

1. Выше леса, выше гор

Расстилается ковер,

он всегда,всегда раскинут

Над тобою и над мной,

То он серый, то он синий, то он ярко- голубой. (Небо)

2. Искры небо прожигают а до нас не долетают (Звезды)

3. Он и желтый и сыпучий

Во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать, лепить паски и играть. (Песок)

В небе ночью,За домом у дорожки,висит пол лепешки. (Луна)

Земля раздает детям цветные мелки и предлагает нарисовать на полу мелками «Жителей Земли»!По завершению заданий, дети получают цветок и возвращаются к весне.

Группу встречает Фауна: Дорогие ребята Здравствуйте! Отгадайте загадку кто я?

Я по земле хожу, да за порядком слежу.

Ко всему живому интерес питаю, кто меня отгадает?

Молодцы ребята!Только трудно мне одной стало. Смотрю, то ветка сломана, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать себе помощников – пошла по земле в поисках удачи. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Как он называется? Заглянула и вижу: сосны, берёзы, ели вокруг! Чистота кругом! Наверняка, думаю, в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят растения и ухаживают за ними. Так ли это, ребята?

(ответы детей)

Фауна: Я предлагаю вам отгадать мои загадки. Если отгадаете их правильно, то отгадки нам помогут порядок навести в природе!

1. В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б на встречу ни поплыл

всех проглотит. (КРОКОДИЛ)

2. Принимает он в жару

Душ холодный поутру.

Воду быстро длинный нос

Набирает, как насос. (СЛОН)

3. У кошки сын- котенок,

У свинки- поросенок,

Цыпленок — у хохлатки.

А кто ж сын у лошадки (ЖЕРЕБЕНОК)

Фауна:Ой какие молодцы!А Хотите вы стать моими помощниками? Не побоитесь пройти испытания?

(ответы детей)

Фауна предлагает ребятам с помощью пластилина и шишек сделать поделки.

(После испытания дети получают цветок и возвращаются к Весне)

группу встречает Ветер: Здравствуйте ребятишки, кто же я такой?

Без рук без ног,

Воет,задувает,

Поет да свищет,

По полю рыщет,

Деревья ломает,

К земле траву приклоняет. (ВЕТЕР)

Ветер:А на эти загадки вы найдете отгадки?

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (РАДУГА)

2. Белое покрывало на земле лежало,

Весна пришла,все растаяло и убежало. (СНЕГ)

3. Сначала плавно, еле-еле

Они по небу летели,

Потом быстрей быстрей поплыли

Как их зовут, вы не забыли (ОБЛАКА)

Ветер:Ну все верно!Ой, ребята, верно,подружки, кажется, я мусор раскидал нечаянно, сильно подул и он разлетелся. Помогите мне пожалуйста собрать мусор.

(игра «Очисти планету от мусора». Две команды-кто быстрее соберёт мусор в пакеты).

Игра -эксперимент «Надуй самый большой мыльный пузырь».

(После испытаний дети получают цветок и возвращаются к Весне.)

группу встречает Флора: Здравствуйте ребята!

Как хорошо, что пришла к нам весна.

Солнышко светит теперь допоздна.

Дождик прольётся теплый, хороший.

Только наденешь и снимешь калоши,

Зонтик откроешь, а туча прошла,

Солнце и тучка - наши друзья!

Я отвечаю за все фрукты, цветы и травинки!

Кто же я (ФЛОРА)

Флора: А теперь такие загадки отгадайте ка!

1. Снимем мы среди болота

Замечательное фото.

Очень яркая картинка-

Распустилась здесь. (КУВШИНКА).

2. Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела. (ЗЕМЛЯНИКА)

3. Ягоды на тонкой ветке —

Все лозы родные детки.

Съешь всю гроздь и будешь рад.

Это — сладкий. (ВИНОГРАД)

Флора: А теперь предлагаю нарисовать мелками все что касается нашей с вами природы.

(После испытаний дети получают цветок и возвращаются к Весне.

Группу встречает Вода: Здравствуйте дорогие ребята! А кто же я такая вот послушайте!

Меня пьют, меня льют,

Со мной играют, мной поливают,

Кто же я такая (ВОДА)

Вода:Правильно, я вода! А вот такие загадки отгадаете?

1. Широко оно широко,

Глубоко оно глубоко,

День и ночь о берег бьется

Из него вода не пьется,

Потому, что не вкусна,

И горька и солона. (МОРЕ)

2. Течет, течет не вытечет,

Бежит, бежит,не выбежит. (РЕЧКА)

3. Зимнее стекло, Весною потекло (ЛЕД)

Вода:Какие умные у нас ребятишки!А теперь давайте поиграем!

Игра «Вода — суша»

картинки разных животных, рыб и морских обитателей. Филин с помощью ответов детей,Раскладывает картинки в два контейнера, одних животных которые обитают в воде, других на суше.

Игра- эксперимент: «Тонет-не тонет»

Задавать вопрос детям перед погружением в воду предмета,

-тонет или не тонет. ?

(игра в ручеек.)

Группу встречает Солнышко:Здравствуйте детишки!Девчонки и мальчишки! А кто же я?

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар. (Солнышко)

Солнце: А такие загадки вы разгадаете?

1. В ночном небе,За домом у дорожки

Висит пол- лепешки. (Месяц).

2. Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Он невидимый и все же,

Без него мы жить не сможем. (ВОЗДУХ).

3. Кто каждое утро входит в окно и не ломает его (СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ)

Солнце: Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам ладошками и пальчиками нарисовать солнышко яркое при яркое!лучистое лучистое!

Дети рисуют красками солнышки.

(После испытаний дети получают цветок и возвращаются к Весне)

Дети приносят цветы весне, она собирает их в венок и Исполняется песенка «Веснянка».Дети встают в хоровод.

Весна прощается: Молодцы, ребята! Порадовали нашу весну! Теперь мне хочется, чтобы вы посмотрели на мир природы так, как смотрит друг – глазами доброго человека. Не забывайте эти заповеди:

• Никогда не лазайте на деревья, они живые!

• Не разоряйте гнезд!

• Не забывайте счищать снег с кормушек, подсыпать корм, но так, чтобы не спугнуть птиц!

• Не вредите никаким животным!

• Не лишайте землю красоты!

Мне хочется, чтоб эти слова остались в сердце каждого из вас!

До свидания ребята!А я приду к вам в следующем году!

Ведущая:- Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

(все группы идут садить саженец "Дружбы"

Сценарий праздника «День Земли»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения Земли» «День рождения Земли» Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически.

«Именины у Земли». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, для детей всех групп Действующие лица: Ведущий, Земля, Мальчишка – шалунишка. Ведущий: Придумано кем-то и просто, и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро!».

Сценарий проведения праздника в День Земли «Сказки дедушки Байкала» Сценарий музыкально – театрализованного представления «Сказки Дедушки Байкала», посвященного Дню земли. (для детей 5-7 лет). Цель:1. Привитие.

Сценарий развлечения «День Земли» Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: • Формировать представление о многообразии.

Сценарий праздника «День Земли» День Земли. Цель: продолжать экологическое образование детей с целью воспитания у них норм и правил поведения в природе, привить бережное.

Сценарий праздника «День Земли» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «День Земли» (вторая младшая группа) Конспект сценария праздника «День Земли» (вторая младшая группа).Подготовила воспитатель -Цыряпкина Наталья Александровна. Задачи:.

Сценарий экологического праздника «День Земли в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Теремок» с. Александровское» Cценарий.

Сценарий праздника «День Земли» (старшая логопедическая группа) Цель: Воспитывать заботливое отношение к природе. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально.

Сценарий праздника для средней группы «День Земли» Сценарий праздника для средней группы «День земли» ВЕДУЩИЙ Много раз встречали праздник в этом зале Но таких, как этот мы ещё не знали.

Сценарий экологического праздника «День земли» Цель. Создание у детей радостного настроения: воспитание любви и бережного отношения к природе. Оформление зала. На центральной стене зала.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Земли»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...