Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями, посвященного Дню защиты детей «Играем в цирк!»

Дамира Карташова
Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями, посвященного Дню защиты детей «Играем в цирк!»

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями,

посвященного Дню защиты детей «Играем в цирк

Действующие лица: Клоун Бом, Лошадка Маруся, Директор цирка, Силач, Факир, Медведица Маша, Дрессировщик.

Ход мероприятия

Бом:

Здравствуй маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый добрый малый

Публикация «Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями, посвященного Дню защиты детей „Играем в цирк!“» размещена в разделах

И потешный, и удалый

Очень любит он детей,

У него полно затей.

Скорей! Скорей на чудесный праздник!

Как не знаете вы разве?

Этот праздник- мудрец и проказник!

От всех печалей он лучшее средство.

И зовут его…. Праздник детства.

Бом:

Я веселый клоун Бом,

Вот я перед вами.

Познакомиться я рад с моими друзьями

Приветы собираю,

Приветы раздаю

Приветы сочиняю

Их просто обожаю!

Я один на миллион

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет! (бросает воображаемый привет)

А сейчас вы передавайте мне привет! (дети отвечают)

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким:

3 раза хлопнем, 3 раза топнем, покружимся, крикнем «Лови!» и бросаем всем свои приветы!

А вы, ребята, когда-нибудь были в цирке? Ну, уж по телевизору цирковое представление видели точно. А вот послушайте и посмотрите историю одной моей знакомой

Просмотр отрывка мультфильма

(после просмотра мультфильма включается свет, слышны всхлипывания, стоит Лошадка Маруся)

Маруся (вздыхает) Ох, Здравствуйте.

(считает) Один, два, три, четыре, пять…

Сколько вас – не сосчитать!

Бом:

Здравствуй, Марусенька, не грусти, мы с ребятами поможем тебе стать настоящим цирковым артистом.

Ведь только сегодня, и только сейчас начнется представление веселое для вас.

Звучит (Цирковой марш)

Директор:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Цирк зажигает огни!

Начнется представление

Бом:

Слушайте! Слушайте!

Цирк приехал к нам.

Хлопайте, хлопайте

Дорогим гостям!

участников цирковой программы, артисты проходят по арене и уходят за ширму, остаются только клоун, Лошадка Маруся и директор

Директор:

А как без шуток? Если цирк – представление. Мы ведь сюда с вами не плакать пришли.

А цирка без веселых улыбок не бывает, а потому… (многозначительно смотрит на Марусю)

Бом:

А потому, Марусенька, чтоб самых угрюмых рассмешить надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас (обращается к детям) : помогите мне превратить Марусеньку в клоуна.!

Выходят дети, превращают Марусеньку в клоуна (одевают на М. цирковыми украшениями (бантики, косы, колпачки, цилиндры, галстуки, очки, ушки.).

Марусенька:

А я знаю весёлую песенку про смешинки. Вы поможете мне ее спеть.

Это очень просто. Я буду петь строчку, а вы в конце каждой строчки - самую веселую ноту «Ля!».

По лесной тропинке… ( Маруся и дети поют: «ля-ля-ля»)

Прыгают смешинки…

Прыгают, щекотятся…

В рот попасть торопятся…

Поутру смешинки…

Соберем в корзинки…

Ванечке и Людочке…

«Ха-ха-ха» на блюдечке!

Бом:

Лиц пускай не будет хмурых

В этом зале у ребят.

Пусть смеются Юры, Нюры,

Гали, Вали, Шуры, Муры,

А короче все подряд.

(Бом убегает, остаются М. и Д.)

Директор:

Сейчас мы познакомим вас с известным силачом,

Он с гирей трехпудовой играет как с мячом.

Под музыку выходит силач

Выступает силач с гирями.

Силач: (после выступления кланяется, обращается к Марусе и детям)

Марусенька, только сегодня у вас есть уникальная возможность превратиться в настоящих цирковых артистов, продемонстрировать свою силу, попробовать перенести «тяжелые» гири с одного места на другое.

Эстафета: расставляются стойки, у каждой стойки стоит ребёнок, дети переносят бутафорские гири от стойки к стойке, передавая гири. Чья команда быстрее перенесёт груз.

Силач: Ну вот, вы настоящие силачи!

(кланяется, уходит за ширму, остаются М. и Д.)

Директор:

Сегодня и только сегодня,

Один раз и только для вас

Выступает факир из Индии.

Приветствуйте!

Звучит музыка. Выходит факир. Приносит коробку с двойным дном.)

Факир:

Конечно же,

Я факир и чародей!

Двести лет чалме моей!

В мире все под силу магу,

Все на свете по плечу.

Фокусы показывать умею,

Что угодно покажу.

Сейчас мы чудесами

Всех просто удивим.

Вот коробка:

Посмотрите–ка на дно… (К детям.)

Там и пусто, и темно.

Посчитаем раз, два, три

Посмотрите, что внутри?

Дети Мишка

(факир достаёт медведя.)

Директор:

Уважаемый факир, пожалуйста, фокус покажите, мишку оживите.

Факир: Раз, два, три - мишка, оживи.

Под музыку въезжает медведь на самокате. Кувыркается, танцует.

Факир:

А сейчас на арене нашей

Выступит Медведица Маша.

Она умеет громко реветь. (Медведица ревет)

(предлагается всем детям пореветь, как медведь)

А еще он умеет кланяться. (Медведица кланяется)

(Фокуснику вывести детей младшего возраста, предложить покланяться и покатать на самокате по кругу)

И танцевать Маша-мастерица

Ребята, на арену выходите, Маше помогите!

Исполняется «Хлопковый» танец

( Медведица Маша под веселую музыку исполняются разные хлопки: впереди себя, сзади, вверху, внизу и т. д.)

Вбегает Бом:

Ну-ка Маша, покажи, как взрослые на работу ходят? (Идет медленно.)

А как с работы возвращаются? (Медведица убегает.)

Бом (обращается к фокуснику) :

А давайте поможем Марусе факиром стать

Факир:

Конечно же,

Я факир и чародей!

Двести лет чалме моей!

(обращается к Марусе, на руку надевают сшитую из ткани змею)

Факир: Слушай внимательно и выполняй движения

Выступление факира со змеями. :

Факир (произносит слова, одновременно сопровождает их действиями, Маруся повторяет движения за факиром)

Факир топ ногой! (Маруся топает ногой)

Питон шипит, (Маруся шипит)

Маруся: ишь какой!

Факир:

Укротитель хлоп хлыстом! (показывает движение хлыстом)

Питон покорно помахал хвостом (Маруся шипит, под музыку выполняет движения рукой)

Бом: Маруся, ты прирождённый факир!

После выступления Факир и Бом кланяются, уходят за ширму, остаются, Маруся и Директор)

Директор: Маруся, давай вместе объявим следующий номер нашего представления.

Вместе

Продолжаем представление

Детям всем на удивление.

На арене выступают:

Хорошо "подкованные",

Звери дрессированные.

Под музыку выходит Дрессировщик

Дрессировщик

Не один я к вам пришел,

Гостя я с собой привел.

Кого – не скажу,

А загадку расскажу:

Четыре четырки,

Две растопырки,

А один вертун.

Кто это?

Не догадались. А картинку-пазл соберёте, тогда узнаете о ком идёт речь

( Задание: собрать пазл)

Дрессировщик (держит собаку-игрушку на руках, ответы на вопросы даёт человек, спрятавшийся за ширмой) :

Внимание, почтеннейшая публика! На сцене дрессированный пёсик Лорик! Он знаменитый математик, умеет считать и решать примеры!

Будьте внимательны, следите, чтобы Лорик не ошибся.

Дрессировщик:

Итак, четырки – это лапки собачки. Сколько у собачки лап?

Лорик: 3 раза лает.

Дети: Неверно (или верно)

Дрессировщик (показывает карточку «4») : Неверно, Лорик, не три, а четыре.

Дрессировщик:

Растопырки – это ушки собачки. Сколько у собачек ушек.

Лорик: Лает 2 раза.

Дрессировщик (показывает карточку "2") : Правильно Лорик!

Вертун - это хвостик собачки. Сколько у нее хвостов.

Лорик: виляет хвостом.

Дети (отвечают)

Дрессировщик (показывает "1") Молодцы! Хорошо вы с Лориком умеете считать.

Маруся: Уважаемый Дрессировщик, как, Вы, думаете, а я дрессировщиком стать смогу?

Дрессировщик: Сейчас проверим. Дай команду: «Лорик, сидеть!»

Маруся: «Лорик, сидеть!» (Дрессировщик, держа игрушку. выполняет команду)

Дрессировщик: «Лорик, голос.»

Маруся: «Лорик, голос.» (Голос из-за ширмы выполняет команду)

Дрессировщик: Вот тебе мяч. Произнеси: «Алле-ап!»

Маруся: «Алле-ап!»

(Дрессировщик сажает собаку-игрушку на мяч и прокатывает его по кругу-арене)

Игра (Проводит Маруся)

Пройти через обручи «прямо» и «бочком» (обручи-по кругу, как по арене, при прохождении обруча издавать «Гав». (вызываются желающие)

Дрессировщик: Вот видишь, Маруся, у тебя здорово получается. А сейчас, Маэстро-музыку! Лорик, «Алле-ап!»!

(Дрессировщик кланяется, уходят за ширму, остаются Маруся и Директор)

Директор: Пришел час расставанья. Повеселились мы от души. Завтра я отправляюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно расскажу всем, с какими хорошими ребятами мы познакомились. А вам желаю никогда не унывать

Ну, а ты, Марусенька, принимай парад. Ведь благодаря нашим цирковым артистам и конечно же зрителям, ты смело можешь носить имя «Цирковой артист»

Маруся и Директор:

Парад – алле!

Звучит (Цирковой марш, артисты проходят по арене, Маруся объявляет всех участников цирковой программы, артисты делают шаг и кланяются

Маруся:

Сегодня на арене цирка для вас выступали :

Клоун Бом

Атлет-Силач

Факир

Медведица Маша

Дрессировщик

Маруся: Вел программу директор цирка

Директор: и несравненная Маруся

Звучит песня "Куда уехал цирк", артисты прощаются со зрителями.

Публикации по теме:

«Добро пожаловать в Детство!» Сценарий городского праздника, посвященного Дню защиты детей«Добро пожаловать в Детство!» Сценарий городского праздника, посвященного Дню защиты детей На сцену выбегает Апельсинчик. Апельсинчик: Салют! Привет! Добрый день! Здравствуйте, дети и взрослые, что-то Вы очень серьезные? Улыбнитесь.

Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья (или для неподготовленных детей)Как ребята огоньки искали. (для детей 5-7 лет) Снегурочка Карлсон Дед мороз Кр. Шапочка Базилио Алиса.

Новогодний сценарий праздника в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Действующие лица: Муз. сопровождение. Снеговик Ведущая Баба-яга Снегурочка Дед Мороз. Тетушка метелица Леший – Атрибуты и декорации:.

Сценарий музыкально-спортивного праздника посвященного «Дню защиты детей» Юго – восточное управление образования г. Москвы. Г. О. У. Детский сад компенсирующего вида №773 Сценарий музыкально-спортивного.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Дню защиты детей ГБОУ Школа № 2107 Структурное подразделение № 1277 Сценарий праздник в детском саду, посвященный Дню Защиты Детей. Цель:.

Сценарий праздника «Сказка детства», посвященного «Дню защиты детей» для дошкольников среднего и младшего возраста Сценарий театрализованного представления, посвященного празднику «День защиты детей» для детей дошкольного возраста (на улице) Подготовила.

Сценарий спортивного развлечения «Зимушка-зима» для детей и подростков с ограниченными возможностями Цель: - развивать у детей с ограниченными возможностями внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности.

Сценарий театрального представления «По дорогам сказок» (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями) (звучит музыка из программы «В гостях у сказки», дети читают стихотворение) Сказка по лесу идет Сказку за руку ведет, Это что за хоровод?.

Сценарий летнего тематического праздника «Здравствуй, цирк!», ко Дню защиты детей и годовщине Курского государственного циркаСценарий летнего тематического праздника «Здравствуй, цирк!», ко Дню защиты детей и годовщине Курского государственного цирка 1 июня - День защиты детей «Здравствуй, цирк» Площадка украшена шарами, лентами, ветерками и т. д. Стулья стоят полукругом. Каждая группа.

«Встречает лето вся планета!» Сценарий праздника к Дню защиты детей для детей младшего и старшего дошкольного возраста В данной статье представлен сценарий дошкольного мероприятия «Встречает лето вся планета». Мероприятие позволяет расширить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями, посвященного Дню защиты детей «Играем в цирк!»
Опубликовано: 23 января 2017 в 17:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД