«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября

Ольга Терехова
«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября

Герои: Знайка и Незнайка

На территорию детского сада вбегает расстроенный Знайка: «Ребята вы не видели тут моего друга Незнайку? Мы с ним договорились встретиться и придти к вам в детский садик, чтобы вас поздравить с днём знаний, а он не пришёл. Может быть он заблудился? А, вдруг с ним что-то случилось. Ребята, поможете мне найти Незнайку?».

Ребята и Знайка отправляются искать Незнайку на территории детского сада.

Неожиданно на площадке по дорожному движению раздаются сигналы машин, сирена и скрежет тормозов. Появляется Незнайка.

Незнайка: «Ну хватит, хватит, расшумелись!». Ребята и Знайка подходят к Незнайке и начинают расспрашивать его о том, где он был, почему вовремя не пришёл на встречу, и вообще, что он делает посреди проезжей части».

Незнайка (возмущаясь): «Я бежал к вам на встречу, как вдруг увидел толпу людей, стоящих у дороги. Я стал возмущаться, машины едут, а люди стоят! Ну я решил побежать на другую сторону дороги, а тут машины засигналили! А потом вдруг машины остановились и все люди пошли, а под ноги даже и не посмотрели! На асфальте кто-то такие красивые белые полоски нарисовал, а люди по ним ногами топчутся, совсем чужой труд не уважают!»

Знайка: «Ах ты глупый человек! Совсем не знаешь правил дорожного движения! А ведь я тебе говорил, надо было в школу ходить, там бы тебя всему научили! Ребята, давайте объясним Незнайке, как правильно вести себя на дороге!»

Ребята рассказывают незнайке о правилах поведения на дороге. Объясняют, что такое пешеходный переход «зебра», светофор. Знайка показывает детям картинки с изображением дорожных знаков и ребята объясняют Незнайке, что обозначает каждый их этих дорожных знаков.

Незнайка: «Ну ладно-ладно, заучили! Да ну вас! Лучше скажите, где у вас тут столовая. Я грибов набрал, пока к вам бежал (достаёт из карманов мухоморы, хочу, чтоб ваши повара мне супчик сварили!»

Знайка (с ужасом): «Ну какой же ты глупый! Ты же ничего не знаешь про эти грибы! Сразу видно, что в школу не ходил! Ребята, давайте расскажем Незнайке, почему нельзя есть эти грибы!»

Ребята рассказывают Незнайке, что эти грибы - ядовитые мухоморы и их не в коем случае нельзя есть. Объясняют, что есть съедобные и несъедобные грибы. Рассказывают, о том, что мухоморы являются несъедобными грибами для людей, а вот животные ими лечатся, поэтому в лесу мухоморы нельзя рвать и давить, ведь для некоторых зверей они служат лекарством.

Незнайка: «Ну ладно-ладно, уж больно много вы знаете! А вот сказки вы любите? Ну, тогда я вам загадки буду загадывать, а вы отгадайте про какую сказку каждая загадка!»

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден (гадкий утёнок)

Покупала самовар,

А спасал ее комар (муха Цокотуха)

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда (Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (мышка)

Незнайка: «Ну, ребята, молодцы! Все мои загадки отгадали!»

Знайка: «Конечно, молодцы! Ведь они каждый день ходят в детский садик и получают новые знания! А ты ни в сад, ни в школу не ходил, поэтому многого и не знаешь! И не стыдно тебе?»

Незнайка: «Стыдно! Я понял что в сад и в школу обязательно нужно ходить! Знайка, поможешь мне в школу записаться

Знайка: «Конечно, ещё и отведу тебя туда, а то ты даже не знаешь, где школа находится! Я же тебе друг, а друг никогда не оставит в беде!»

Звучит песня «Дружба крепкая…». Незнайка и Знайка танцуют с ребятами.

Незнайка: «Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем в замечательную игру «Золотые ворота».

Знайка, Незнайка и ребята играют в «Золотые ворота».

Незнайка: «Весело с вами, ребята, но мне в школу пора! В следующем году обязательно забегу к вам и расскажу, какие у меня в школе успехи

Знайка и Незнайка прощаются с ребятами и уходят в школу.

«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября
Публикации по теме:

Сценарий открытого занятия по конструированию и развитию логического мышления «Путешествие Незнайки на Луну» Занятие происходит в музыкальном зале, где выставлена декорация Цветочного города и развешаны детские рисунки космических кораблей и макет.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по систематизации математических знаний детей Образовательные области: развитие речи, физкультура, здоровье, коммуникация, познание, Тема: 1. Цель: Систематизация математических знаний.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Сюжетные картинки
  • Праздники
Автор публикации:
«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 21:53
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...