«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября

Ольга Терехова
«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября

Герои: Знайка и Незнайка

На территорию детского сада вбегает расстроенный Знайка: «Ребята вы не видели тут моего друга Незнайку? Мы с ним договорились встретиться и придти к вам в детский садик, чтобы вас поздравить с днём знаний, а он не пришёл. Может быть он заблудился? А, вдруг с ним что-то случилось. Ребята, поможете мне найти Незнайку?».

Ребята и Знайка отправляются искать Незнайку на территории детского сада.

Неожиданно на площадке по дорожному движению раздаются сигналы машин, сирена и скрежет тормозов. Появляется Незнайка.

Незнайка: «Ну хватит, хватит, расшумелись!». Ребята и Знайка подходят к Незнайке и начинают расспрашивать его о том, где он был, почему вовремя не пришёл на встречу, и вообще, что он делает посреди проезжей части».

Незнайка (возмущаясь): «Я бежал к вам на встречу, как вдруг увидел толпу людей, стоящих у дороги. Я стал возмущаться, машины едут, а люди стоят! Ну я решил побежать на другую сторону дороги, а тут машины засигналили! А потом вдруг машины остановились и все люди пошли, а под ноги даже и не посмотрели! На асфальте кто-то такие красивые белые полоски нарисовал, а люди по ним ногами топчутся, совсем чужой труд не уважают!»

Знайка: «Ах ты глупый человек! Совсем не знаешь правил дорожного движения! А ведь я тебе говорил, надо было в школу ходить, там бы тебя всему научили! Ребята, давайте объясним Незнайке, как правильно вести себя на дороге!»

Ребята рассказывают незнайке о правилах поведения на дороге. Объясняют, что такое пешеходный переход «зебра», светофор. Знайка показывает детям картинки с изображением дорожных знаков и ребята объясняют Незнайке, что обозначает каждый их этих дорожных знаков.

Незнайка: «Ну ладно-ладно, заучили! Да ну вас! Лучше скажите, где у вас тут столовая. Я грибов набрал, пока к вам бежал (достаёт из карманов мухоморы, хочу, чтоб ваши повара мне супчик сварили!»

Знайка (с ужасом): «Ну какой же ты глупый! Ты же ничего не знаешь про эти грибы! Сразу видно, что в школу не ходил! Ребята, давайте расскажем Незнайке, почему нельзя есть эти грибы!»

Ребята рассказывают Незнайке, что эти грибы - ядовитые мухоморы и их не в коем случае нельзя есть. Объясняют, что есть съедобные и несъедобные грибы. Рассказывают, о том, что мухоморы являются несъедобными грибами для людей, а вот животные ими лечатся, поэтому в лесу мухоморы нельзя рвать и давить, ведь для некоторых зверей они служат лекарством.

Незнайка: «Ну ладно-ладно, уж больно много вы знаете! А вот сказки вы любите? Ну, тогда я вам загадки буду загадывать, а вы отгадайте про какую сказку каждая загадка!»

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден (гадкий утёнок)

Покупала самовар,

А спасал ее комар (муха Цокотуха)

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда (Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла (мышка)

Незнайка: «Ну, ребята, молодцы! Все мои загадки отгадали!»

Знайка: «Конечно, молодцы! Ведь они каждый день ходят в детский садик и получают новые знания! А ты ни в сад, ни в школу не ходил, поэтому многого и не знаешь! И не стыдно тебе?»

Незнайка: «Стыдно! Я понял что в сад и в школу обязательно нужно ходить! Знайка, поможешь мне в школу записаться

Знайка: «Конечно, ещё и отведу тебя туда, а то ты даже не знаешь, где школа находится! Я же тебе друг, а друг никогда не оставит в беде!»

Звучит песня «Дружба крепкая…». Незнайка и Знайка танцуют с ребятами.

Незнайка: «Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем в замечательную игру «Золотые ворота».

Знайка, Незнайка и ребята играют в «Золотые ворота».

Незнайка: «Весело с вами, ребята, но мне в школу пора! В следующем году обязательно забегу к вам и расскажу, какие у меня в школе успехи

Знайка и Незнайка прощаются с ребятами и уходят в школу.

«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября
Публикации по теме:

Сценарий открытого занятия по конструированию и развитию логического мышления «Путешествие Незнайки на Луну» Занятие происходит в музыкальном зале, где выставлена декорация Цветочного города и развешаны детские рисунки космических кораблей и макет.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по систематизации математических знаний детей Образовательные области: развитие речи, физкультура, здоровье, коммуникация, познание, Тема: 1. Цель: Систематизация математических знаний.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«Как ребята Незнайку в школу отправили». Сценарий праздника для дошкольников, посвящённого 1 сентября
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 21:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне
Сценарий праздника, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне. « Мы не забудем наших дедов». Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы с...
Мастер-класс «Веселый цыпленок в пасхальной корзинке»
Пасха-это самый главный христианский праздник. Особенно интересно участвовать к празднику и изготовлении поделок на Пасху своими руками детям. Отличным...
Мастер-класс «Маленький сказочный чемоданчик»
В конце марта я писала пост о своем большом сказочном чемодане http://www. maam. ru/detskijsad/bolshoi-skazochnyi-chemodan-master-klas. html и обещала...
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...