Сценарий праздника для мальчиков «Сильные, ловкие, умелые»

Елена Шелепова
Сценарий праздника для мальчиков «Сильные, ловкие, умелые»

Цели: развивать качества, продиктованные социально – половой ролью. Воспитывать чувство гордости за свою половую принадлежность. Удовлетворить потребность мальчиков соревноваться и побеждать. Использовать виды игровой деятельности. Обеспечивающие становление мужественности, смелости, отваги, ловкости, умение прийти на выручку.

Герои: ведущий, лиса, заяц

Оборудование: цветные ленточки, канат, резиновые цветные мячи, стульчики, гантели, сладости.

Декорации: солнце, облака, трава, цветы.

В правом углу – домик зайца. Стульчики. На стульчиках в один ряд – мальчики, в другой ряд – девочки.

Ведущий. Здравствуйте, мальчики и девочки! Сегодня мы устраиваем праздник для самых сильных, ловких, смелых… для наших мальчиков.

(звучит грустная музыка)

Ведущий. Кажется, к нам кто – то идёт в гости.

(заходит зайчик)

Ведущий. Здравствуй, зайчик!

Заяц. Здравствуйте, мальчики и девочки!

(дети здороваются с зайцем)

Ведущий. Что случилось? Почему ты такой грустный?

Заяц. Меня Лиса обхитрила и из дома выгнала. И никто из моих друзей не смог мне помочь.

Ведущий. Не печалься, мы поможем твоему горю. У нас мальчики самые сильные, ловкие, смелые. Они помогут выгнать Лису. Ведь так, ребята?

(Ответы детей)

Заяц. Собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не выгнал, волк гнал – не выгнал. И вы не сможете.

Ведущий. А мы тебе покажем, что сможем помочь.

Показ движений на слова песни «Вот какие мы большие!» - слова Л. Некрасовой, музыка Е. Теличеевой.

Вот какие мы большие!

Всё умеем сами.

Вот какие мы большие!

Помогаем маме.

Вот какие мы большие!

Сами стол накроем.

Вот какие мы большие!

Сами руки моем.

Вот какие мы большие!

Все шагаем в ногу.

Вот какие мы большие!

Знаем песен много!

Заяц. Всё равно у вас ничего не получится. Вы знаете, какая она хитрая, коварная и злая.

Ведущий. А наши мальчики очень смекалистые и внимательные. Можешь посмотреть и убедиться.

Игра «Найди свой цвет»

Заяц. Вижу, что вы умные и внимательные, но этим Лису не одолеть.

Ведущий. Посмотри, какие наши мальчики сильные.

Игра «Перетягивание каната»

Заяц. Нужно ещё быть ловкими и быстрыми.

Ведущий. Не переживай, Зайчик, и с этим наши мальчики справятся.

Игра «Собери мячи в корзину»

Ведущий. Теперь мы убедили тебя, что справимся с Лисой?

Заяц. Убедили!

Ведущий. А сейчас, ребята, мы с вами пойдём к дому Зайчика и прогоним Лису.

Дети (подходят к избушке и повторяют за ведущим):

МЫ УМЕЕМ ГРОМКО ТОПАТЬ

(дети топают)

Лиса. ОЙ-ой-ой. Кто это? (Испуганно)

Дети. Мы умеем громко хлопать!

(дети хлопают)

Лиса. Изображает испуг.

Дети. МЫ УМЕЕМ ПОКРИЧАТЬ

(дети кричат).

Лиса закрывает руками уши.

Дети. МЫ УМЕЕМ ПОМОЛЧАТЬ

(дети молчат)

Ведущий. Игра повторяется ещё раз.

Лиса убегает из избушки.

Заяц. Спасибо вам большое, мальчики! Вы самые сильные, смелые, ловкие и умелые! Я хочу угостить Вас сладостями.

Ведущий. А теперь идём пить чай.

1. Литература «Организация деятельности конспекты игровых дней» г. Волгоград,издательство «учитель» М. Ю Картушина «Праздники здоровья для детей 3-4 лет. Москва 2009г. Творческий центр.

2. Ю. А. Афонькина. Центр игровой поддержки.

3. «Гендерное воспитание в детском саду».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально — нравственному воспитанию «Что сначала, что потом». Дидактическая игра по социально-нравственному воспитанию " Чтос сначала, что потом". Форма проведения игры: подгрупповая. Цель: развивающая,.

Учет гендерных особенностей в физическом направлении развития дошкольника. С введением в действие ФГТ особенно актуальным стал индивидуально-дифференцированный подход к ребенку в зависимости от его пола. Однако.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий праздника для мальчиков «Сильные, ловкие, умелые»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 17:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...
Летний досуг «Пиратские приключения «Знаек».
Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с восторгом и...
Экологическое воспитание в детском саду
"Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем мире, если для них это станет естественным, то в будущем мы сможем говорить о...
Сценарий игровой обучающей ситуации «В гостях на хуторе «Ромашкино». для детей...
ель: Познакомить детей с жизнью и бытом Кубанского казачества. Задачи: Расширять представления детей о малой Родине, познакомить с бытом кубанских...