«Смеяться разрешается». Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительной групп детского сада 1 апреля

Анастасия Николаевна
«Смеяться разрешается». Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительной групп детского сада 1 апреля

«Смеяться разрешается».

Сценарий праздника 1 апреля.

Действующие лица:

Скосорох1

Скоморох2

Ход.

Воспитатель. Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Проходите все без стеснения!

Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

1 ребенок. Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 ребенок. Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

3 ребёнок. Никому не надоели шутки 1 апреля,

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

4 ребенок. Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Дети хором: Ха – Ха!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два скомороха.

1 скоморох. Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

2 скоморох. А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

1 скоморох. Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

2 скоморох. А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

1 скоморох. Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

2 скоморох. А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

1 скоморох. Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

2 скоморох. А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

1 скоморох. Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок.

Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.

2 скоморох. Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

1. У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

2. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

3. На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

4. Сколько всего яблок? (Нисколько.)

5. За чем во рту язык? (За зубами.)

6. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

7. Сколько лампочек осталось? (Пять.)

8. За чем мы едим? (За столом.)

9. Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

10. Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

1 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.

1 скоморох. Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

2 скоморох. Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

Соревнование «Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

1 скоморох. А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

Соревнование «Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

2 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.

1 скоморох. Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Дети старшей группы исполняют песню «Задорные чижи».

Дети старшей и подготовительной группы исполняют песню-танец «Дружба».

2 скоморох. Ребята, а кто знает веселые небылицы, выходи, рассказывай!

1 ребенок. Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

2 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.

2 скоморох. Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

2 скоморох. А я шел, шел, пирог нашел.

1 скоморох. А ты его съел?

2 скоморох. Да нет, на улице оставил, гвозди буду забивать.

1 скоморох. Ну, все у тебя не так.

2 скоморох. А как?

1 скоморох. Домой принес, на сковородку положил, разогрел и съел.

2 скоморох. Да! Не знал! А я вот шел, шел молоток нашел, я его принес, в сковородку положил.

1 скоморох. Ну, все у тебя не так.

2 скоморох. А как?

1 скоморох. Домой принес, гвозди будешь забивать.

2 скоморох. Да! Ну ладно, сделаю так. А я вот шел, шел, шел, ложку нашел, в печку положил.

1 скоморох. Ты что?

2 скоморох. А как?

1 скоморох. Ложку домой принес, помыл, на стол положил.

2 скоморох. Да, ложка у меня одна. (Достает несколько ложек) .

Вот одна, вот одна.

1 скоморох. Ну, что, дети, пришла пора поиграть.

Игра «Перенеси игрушку в ложке».

Игра проводится эстафетой по пять человек в команде.

Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Игра-танец «Буги-Вуги» для всех групп.

1 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся

И дальше весело помчимся!

Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.

1 скоморох. Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Дети старшей и подготовительной группы исполняют танец по показу «Девочки и мальчики».

2 скоморох. Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Звучит музыка, дети топают ногами и двигают руками, изображая ход паровозика.

2 скоморох. Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Звучит весёлая музыка.

Дети с воспитателями выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотогазета «День юмора и смеха»Фотогазета «День юмора и смеха» 1 апреля — День смехаС Днем смеха поздравляем всех, Кому знакомо слово «смех», Кто в ситуации любой Смеяться может над собой. Сегодня.

Наш традиционный праздник «День Земли» Ежегодно, 22 апреля наш детский сад отмечает большой праздник "День Земли". На празднике подводятся итоги работы за год по экологическому.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
  • Весна
Автор публикации:
«Смеяться разрешается». Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительной групп детского сада 1 апреля
Опубликовано: 24 марта 2013 в 13:14
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...