Сценарий праздника для старшей группы «1 апреля — никому не верю!»

Гульназ Камалетдинова
Сценарий праздника для старшей группы «1 апреля — никому не верю!»

ЦЕЛЬ: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Рассаживаются на стулья.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!

Все смеются.

ВЕДУЩИЙ: Еще громче! Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник.

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко).

На середину зала выходят дети.

РЕБЕНОК 1: Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

РЕБЕНОК 2: Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

ДЕТИ: (хором) Ха – Ха!

На метле под музыку влетает БАБА-ЯГА.

БАБА-ЯГА: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают? Почему заглохла? Может срок годности кончился? (гостям) Что расселись. А ну, кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…

ВЕДУЩИЙ: Не шумите - не шумите, у нас сегодня праздник. 1 апреля – никому не верю!

БАБА-ЯГА: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.

ВЕДУЩИЙ: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.

БАБА-ЯГА: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса Бабуся-Ягуся.

ВЕДУЩИЙ: Бабуся-Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?

БАБА-ЯГА: Конечно, знаю!

ВЕДУЩИЙ: И загадки умеешь загадывать?

БАБА-ЯГА: Это очень просто. Вот слушайте мои загадочки:

1. На сметане я мешен, на окошке я стужен.

Круглый бок, румяный бок покатился … (Колобок).

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор… (Айболит).

3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке:

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три медведя).

4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка).

5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка).

Сценарий праздника для старшей группы «1 апреля — никому не верю!»

ВЕДУЩИЙ: Молодец, Бабуся-Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!

БАБА-ЯГА: Ох, ты, батюшки святы! Белая! Да где ж? Да куда ж? (смешно крутится, ищет).

ВЕДУЩИЙ: Баба-Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли?

ВЕДУЩИЙ: Вы ребята, не устали? А давайте поиграем, и Бабу-Ягу приглашаем вместе с нами поиграть!

Проводится игра «Поймай хвостик обезьянки»: первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.

ВЕДУЩИЙ: Баба-Яга, а куда ты летела-то?

БАБА-ЯГА: А вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?

ДЕТИ: Нет!

ВЕДУЩИЙ: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем. Ребята, давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!

ДЕТИ: Домовой приходи и порядок наведи!

Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.

ДОМОВЕНОК: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, уважаемый Домовой! Проходи к нам в гости!

ДОМОВЕНОК (смеется): Ой, умру сейчас от смеха!

Вот потеха так потеха!

Это я-то гость?

Я – Кузя Домовенок,

В детском садике с пеленок.

Домовенок Кузя поет частушки:

1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.

Точно, я не пропустил тут ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.

Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.

5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.

Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!

Домовенок Кузя пляшет, все хлопают.

БАБА-ЯГА: Вот он! Вот он, мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!

ДОМОВЕНОК: Тише ты, Баба-Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены! А ты все «домой, домой!».

ВЕДУЩИЙ: Баба-Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!

БАБА-ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.

ДОМОВЕНОК: А я предлагаю поиграть в веселые игры!

Проводятся игры:

1. Игра «Самый шумный»:

ВЕДУЩИЙ: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

ВСЕ: А-а.

БАБА-ЯГА: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

ДОМОВЕНОК: Ой, мы пошутили!

2. Игра «Назови своё имя»:

БАБА-ЯГА: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Дети хором кричат.

БАБА-ЯГА: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю»!

3. Игра «Кто кого пересмеёт?»:

Все вместе смеются.

ДОМОВЕНОК: Вы от смеха не устали?

ДЕТИ: Нет!

ДОМОВЕНОК: Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?

БАБА-ЯГА: Плохо, наверное, живут, яхонтовые.

ДОМОВЕНОК: Нет же, хорошо! Становитесь в круг!

Дети становятся в круг. Проводится словесная игра «Как живешь?» (проводит Домовенок Кузя):

Как живешь у нас в саду? Вот так! (Показывается большой палец).

Как идешь? Вот так! (Идут на месте).

Как берешь? Вот так! (Сжимают ладони в кулак).

А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони).

Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу).

БАБА-ЯГА: И правда, хорошо живут!

ДОМОВЕНОК: Давайте еще играть! Чур, я водящий!

Проводится игра «Жмурки».

ДОМОВЕНОК: Дорогие зрители! Посостязаться, не хотите ли? Кто шире откроет рот и громче запоет?

Проводится музыкальное состязание.

БАБА-ЯГА: Я буду первой запевать!

Крокодил-дил-дил плывёт, все орёт, орёт, орёт!

ДОМОВЕНОК: Кто орёт? Зачем орёт? Ребята, вы знаете, как правильно петь? Давайте споем вместе!

Все вместе поют песню «Песенка львенка и черепахи» (сл. С. Козлов, муз. Г. Гладков).

БАБА-ЯГА: А вот такую не знаете!

Прилетит вдруг волшебник в голубом пылесосе.

Вместе с нами сыграет в лото, спросит, чей день рожденье?

Заберёт все варенье, и сейчас же умчится в кино.

ДОМОВЕНОК: Ну, ты, Баба-Яга, совсем в своем лесу петь разучилась. Ни одной песни не знаешь!

Все вместе поют песню «Песенка Крокодила Гены» (сл. А. Тимофеевский, муз. В. Шаинский).

БАБА-ЯГА: Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

БАБА-ЯГА: Начинаем петь частушки, просим не смеяться.

Тут народу очень много, можем растеряться.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

ДОМОВЕНОК: Поленился утром Вова причесаться гребешком

Подошла к нему корова, причесала языком.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

БАБА-ЯГА: Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.

Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

ДОМОВЕНОК: На столе лежит арбуз, на арбузе муха.

Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

БАБА-ЯГА: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.

В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

ДОМОВЕНОК: С Николаем-забиякой интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

БАБА-ЯГА: Оля мучила расчёску, в саду делала причёску.

Мучила – то, мучила, получилось чучело.

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

ДОМОВЕНОК: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»

ВЕДУЩИЙ: Музыканты выходите, инструменты выносите! И сыграйте веселей для народа, для гостей!

БАБА-ЯГА: А на чем же мы будем играть?

ДОМОВЕНОК: Да на чем придется!

Исполнение русской народной песни «Жили у бабуси…» детским шумовым оркестром. Баба Яга приплясывает с платочком. Домовенок Кузя танцует с детьми.

БАБА-ЯГА: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает).

ВЕДУЩИЙ: Баба Яга, ты что, белены объелась?

БАБА-ЯГА: А, попались! 1 апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.

ДОМОВЕНОК: Ладно, бабушка, уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.

ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят).

ВЕДУЩИЙ: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.

Проводятся танцы.

Публикации по теме:

«Веселись, детвора! Ха-ха-ха!» День смеха. Сценарий Сценарий на 1 апреля "день смеха". Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Веселая зарядка Пояснительная записка Автор материала (ФИО) Горбатенко Жанна Михайловна Должность Инструктор по физической культуре Образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий праздника для старшей группы «1 апреля — никому не верю!»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 15:48
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...