МААМ-картинки

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

Ирина Маринина
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

Ведущий. Дорогие гости,сегодня торжественный,радостный праздник! Мы провожаем в школу наших воспитанников.

Дети вбегают в зал,встают врассыпную,танцуют.

Импровизация на песню "Праздник детства"(муз. Б. Савельева,сл. М. Пляцковского) и грамзаписи.

Дети поют песню "Первоклашка"(Приложение 1).

Ведущий. Дорогие дети!Скоро вы пойдете в школу!Там у вас будет много новых друзей. А здесь в детском саду,остаются ребята,которым надо еще подрасти. Сегодня им хочется попрощаться с вами.

Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах

Под песню "Вместе весело шагать"(муз. В. Шаинского) в грамзаписи входят воспитанники старшей группы,поздравляют выпускников,держат закладки -самоделки.

Выходит ребенок с игрушкой.

Ребенок. Наши милые игрушки:

Мишки,зайчики,Петрушки!

С вами нам пора проститься,

В школу мы идем учиться!

(И. Савельева)

Дети танцуют с игрушками (импровизация на "Песенку про жирафа"(Приложение 2).

Дети читают стихи по выбору музыкального руководителя.

Проводится инсценировка песни "Наташка-первоклашка"(Приложение 3).

Ведущий. Ребята!Сегодня мы поиграем с вами в школу. Начинается урок русского языка. (Звенит колокольчик).

Ребенок.

Почему мы любим все

Родину Россию?

Потому что нет нигде

Родины красивей!

Потому что нет нигде

Лучше наших пашен,

Лучше наших синих рек

И полянок наших.

Мы о Родине своей

Распеваем песни,

Потому что нет нигде

Родины чудесней!

(Т. Каганова)

Дети исполняют "Упражнение с цветами"под звучание песни "Моя Россия"(муз. Г. Струве,сл. Н. Соловьевой//Дошкольное воспитание. -1995.-№5. Описание движений см. в Приложении4).

Ведущий. Урок продолжается.

Входит Азбука (ребенок,на груди которого планшет со словом "Азбука").

Азбука. Здравствуйте,ребята.

Здравствуйте,друзья!

Как зовут меня-прочтите,

Дружно хором мне скажите.

Дети. Аз-бу-ка!

Азбука. Правильно,я Азбука. Отгадайте мои загадки.

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс. (Звонок).

Если все ты будешь знать,

Ты получишь в школе. (пять).

Очень скоро встретят вас

Школа и просторный. (класс).

(Ю. Михайленко)

Азбука,пританцовывая,уходит. Звенит колокольчик.

Ведущий. Перемена. можно отдохнуть и повеселиться.

Проводится игра "Кто скорее составит слово"(Приложение 5).

Звенит колокольчик.

Ведущий. Урок математики.

Входит робот (ребенок в костюме).

Робот. Я электронный человек.

Математику придется

В школе всем вам изучать

Я сейчас хочу проверить,

Как умеете считать.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка,сын,отец и мать.

Кто их может сосчитать(4)

Рада Аленка-

Нашла два масленка,

Да четыре- в корзинке.

Сколько грибов на картинке? (6)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

"Приходите все на чай!"

Сколько чаек,отвечай(10)

Ну,ребята,удивили,

Не напрасно все учили,

Теперь можно отдыхать.

Вы умеете плясать?

Все слова робот говорит по слогам.

Дети поют и выполняют движения по показу робота под песню "Робот"(Приложение6).

Звенит колокольчик.

Ведущий. Перемена.

Проводится игра "Кто скорее соберет ранец".

На столиках разложены школьные принадлежности и игрушки. По сигналу соревнующиеся должны выбрать необходимое для занятий в школе и сложить в ранцы. Ведущий проверяет,правильно ли дети справились с заданием.

Звенит колокольчик.

Ведущий. Урок музыки.

Ребенок. Без музыки,без музыки,

Нельзя прожить никак,

Не станцевать без музыки

Ни польку,ни гопак!

И в вальсе не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Пусть музыка все

Наполняет вокруг.

Да здравствует музыка,

Солнечный круг!

(Н. Найденова)

Дети исполняют на металлофонах несколько произведений по выбору музыкального руководителя.

Звенит колокольчик.

Ведущий. Перемена.

Дети танцуют под музыку "Давайте танцевать"

(В. Комарова"Праздники в детском саду".-М. -Прсвещение,1990).

Ведущий. Урок рисования.

Проводится аттракцион"Кто быстрее нарисует корову?"У каждого участника мольберт,на котором приготовлены альбомные листки и фломастеры. Дети делятся на две команды. По очереди рисуют туловище,хвост,голову и т. д. По окончании входит "корова"(ребенок в соответствующем костюме,танцует,дарит детям шоколад.

Ведущий.

Ну вот и все.

Настал тот час,

Вы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Под песню "Из чего наш мир состоит"(муз. Б. Савельева,сл. М. Танича) в грамзаписи дети становятся полукругом,в руках у них живые цветы. Благодарят всех сотрудников за тепло и заботу.

Поют прощальную песню "Не забудем детский сад"(муз. Е. Туманян,сл. З. Петровой,Приложение 7)

Приложение 1.

"Первоклашка.

1. Первоклашка,первоклассник,

У тебя сегодня праздник!

Он серьезный и веселый-

Встреча первая со школой(2 раза)

Припев:

Был вчера еще просто ребенком,

Ничего не поделаешь тут,

Называли тебя дошколенком.

А теперь первоклашкой зовут.

2. Все пока в образцовом порядке,

и вопрос ни один не возник.

Ни помарочки нету в тетрадке.

Чист,как синее небо, дневник!

Чист,как синее небо. дневник!

Припев.

3. Пусть на плечи ложатся заботы,

Но тебе ли от них унывать?

С понедельника и до субботы

Будешь знания ты добывать,

Будешь знания ты добывать.

Припев.

Приложение 2.

"Песенка о жирафе".

[/b]

1. Есть на свете место беззаботное,

Где гуляет важно,словно граф,

Очень длинношеее животное

Под чудным название жираф.

Припев:

До чего же,до чего же

Всем нам хочется,братцы,

На жирафе,на жирафе,

На живом покататься.

Ля. ля. ля.

2. Время проведем вполне приятно мы,

Вместе будем петь и танцевать.

У жирафа-графа шкура с пятнами,

Можно с ним в пятнашки поиграть.

3. Там зимой и летом вечно зелено,

И стоим мы головы задрав,

До жирафа все доходит медленно,

Все равно всем нравится жираф.

Припев.

Приложение 3.

"Наташка-первоклашка. "

1. Сверкают багряные гроздья рябин,

как сотни веселых огней.

Сегодня в школу иду не один,

а с младшей сестренкой своей.

Припев.

Сестренка Наташка теперь первоклашка,

теперь ученица она.

И знает обо этом вся улица наша,

И знает об этом вся наша страна.

Ля-ля-ля!

2. И люди вокруг улыбаются ей

И машут нам вслед на ходу,

И сам становлюсь я как будто взрослей-

Я в школу сестренку веду.

Припев.

3. И новое платье,и даже портфель

Ей очень к лицу,говорят.

Я первым открою ей школьную дверь,

Недаром ведь я старший брат!

Припев.

Приложение 4.

"Упражнение с цветами"

1-й куплет. Такты 1-4. Дети бегут по кругу.

Такты 4-6. Подбегают к центру круга,постепенно поднимая цветы вверх.

Такты 6-8. Отбегают назад,постепенно опуская цветы.

Припев. На слово"солнце"отводят правую руку в сторону вправо, любуясь цветком.

На слово"светит"отводят левую руку в сторону влево.

На слово "ветры"поднимают правую руку вверх.

На слово"дуют"поднимают левую руку вверх.

На слова"ливни льются"качают цветами вправо и влево.

На слова "над Россией" опускают цветы вниз.

На слова"нет земли красивей"кружатся.

На проигрыш дети делятся на два маленьких круга,которые располагаются в разных концах зала по диагонали. С концом музыки дети опускаются на левое колено.

2-й куплет. Такт 1. Поднимают цветы вверх.

Такт 2. Опускают цветы вниз.

Такты 3-4. Повторяют движения 1-2-го тактов.

Такты 5-8. Постепенно встают,поднимая цветы вверх, и отбегают назад,

Припев. Движения те же.

3-й куплет. Дети бегут врассыпную, по окончании встают лицом к зрителям.

Припев. Движения те же.

(И. Савельевой)

Приложение 5.

"Кто скорее составит слово?"

Игра

Вступление. Четыре мальчика и четыре девочки стоят в кругу,повернувшись лицом в середину. У каждого ребенка в правой руке картонный круг диаметром 25 см,окленный с обеих сторон цветной бумагой. С одной стороны круга нарисован цветок, а сдругой-буква,вырезанная из белой бумаги. У девочек-буквы"М" или "А",у мальчиков-"П" или "А".

Такт1. Бегут в середину круга.

Такт 2. Три легких притопа.

Такт 3. Отбегают назад.

Такт 4. Делают три притопа.

Такты5-8. Кружатся.

Такты 9-16. Бегут в разные стороны и становятся лицом к зрителям,показывая им кружочки с цветами.

При повторении движения сохраняются,но по окончании музыки дети бегут к зрителям и выстраиваются в две шеренги,подняв кружочки:слева девочки со словом "мама",справа мальчики со словом "папа".

Приложение 6.

"Робот"

(Музыка и слова Ю. Михайленко)

1. Робот-электронный человек-

Появился в наш двадцатый век.

Научился говорить,читать,

Даже в шахматы играть.

Припев:

Ах,милый робот,веселый робот,

С тобою каждый подружиться рад.

Ах,милый робот,веселый робот,

Спасибо,робот,что пришел ты в детский сад.

2. Если в школе трудно будет нам,

Он поможет всем своим друзьям.

На любой вопрос он даст ответ

Или дружеский совет.

Припев.

Приложение 7.

"Не забудем детский сад"

1. Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем скоро:

-Здравствуй,школа.

Припев.

До свиданья. детский сад!

До свиданья!До свиданья!

До свиданья детский сад!

2. И хотя мы рано утром

Не придем уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

Припев:До свиданья!До свиданья!

До свиданья,детский сад!

Публикации по теме:

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала .

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. «До свиданья, детский сад» Выпускной в детском саду 1 Ведущая: Ах, сколько раз в нарядном зале. Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет! И вот настал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 20:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД