Сценарий праздника к 8 марта

Светлана Лысенко
Сценарий праздника к 8 марта

Программное содержание: 1. Формируем певческие навыки, умение импровизировать навыки игры на музыкальных инструментах.

2. Совершенствуем музыкально – ритмические движения, умения работать в коллективе.

3. Развиваем внимательность, память, умение быть собранным, совершенствуем творческую активность.

4. Помогаем детям полюбить музыку, проникнуться ее настроением.

5. Прививать уважение к старшим и любовь к матери.

Действующие лица: Ведущий, ноты «До» и «Ми», чтецы стихотворений.

Предварительная подготовка: Плакат в виде нотного листа, детские поделки, костюмы для нот «До» и «Ми», разучивание стихотворений и песен, оборудование для игр.

Ход праздника:

Ребенок 1: Снег теперь уже не тот, потемнел он в поле.

На озерах треснул лед, будто раскололи.

Ребенок 2: Облака бегут быстрей, небо стало выше,

Зачирикал воробей, весною на крыше.

Ребенок 3: Все чернее с каждым днем стежки и дорожки,

И на вербах серебром светятся сережки.

Ребенок 4: Почему 8 марта солнце ярко светит?

Потому что наши мамы лучшие на свете!

Потому что мамин праздник – праздник всех людей!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, гости. Мы сегодня собрались с вами, чтобы отметить замечательный праздник – праздник весны, праздник мам и бабушек, праздник всех женщин на Земле!

Ноты «Ми», «До»: Наш праздничный концерт начинается!

Ведущий: Подождите минутку! А вы кто такие?

Ноты «Ми», «До»: Мы веселые нотки. Это – «До», а это «Ми» (показывают друг на друга). На пяти линеечках дружно мы живем, песенки веселые петь не устаем. У любого мальчика ты про нас спроси. И ответит точно он «до, ре, ми, фа, соль, ля, си» (все вместе).

Ведущий: А это ваш веселый нотописец? (показывает на стену с нотами)

Ноты «Ми», «До»: Да!

Ведущий: А вот этим скрипичным ключом мы и откроем наш концерт. Первая нота «До», что же это значит?

Нота «До»: Это значит что сейчас прозвучит песня для добрых и дорогих сердцу мам и бабушек.

Песня: «Маме в день 8 марта»

(муз. И. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен)

Ребенок: Однажды я сказал друзьям: на свете много добрых мам,

Но не найти, ручаюсь я, такую маму как моя!

Она купила для меня на колесиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в том?

Я и так ее люблю, маму мамочку мою!

Ребенок: Мама, очень-очень я тебя люблю,

Так люблю, что ночью в темноте не сплю,

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время мамочка люблю!

Вот и зорька светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

Нота «Ми»: А вот это нотка «Ре»! Выходи красавица! Нашей шумной детворе этот танец нравится.

Танец «Ручейков»

(муз. З. Роот)

Ведущий: Ах, как хорошо танцуют ребята! Ребята, ответьте на вопросы о ваших мамах и бабушках:

- Что любят готовить мамы и бабушки?

- Какое блюдо самое вкусное для вас?

- Помогаете ли вы мамам и бабушкам?

- Чем вы помогаете своим любимым женщинам?

Ребенок: Испеку я пирог мамочке на завтрак,

Поздравляю ее с Днем 8 марта!

А потом обниму, крепко поцелую. Почему?

Потому что я ее люблю!

Ведущий: Ребята, ваши мамы и бабушки, как настоящие повара. Кормят вас не только вкусной, но и полезной едой. Наши друзья нотки «Ми» и «До» приглашают вас поиграть.

Игра – эстафета: «Поварята»

Дети делятся на две команды. Одна из команд должна приготовить суп, а другая сварить компот. Кто быстро и правильно справится, тот и победил.

Нота «Ми»: А вот это нотка моя, нотка «Ми». В нотке клубок ниток. Это клубок моей любимой бабушки, а состоит он из замечательных сказок, песен и стихов.

Игра: «Клубок ниток»

Выходят играть две бабушки, у каждой в руках по клубку размотанных ниток. Кто быстрее намотает нитки в клубок, тот и побеждает.

Ребенок: Ах, бабушка моя, ты все умеешь! Ты сил для внуков не жалеешь!

Ты мне связала и сестричке по две красивых рукавички!

Твой шарфик мне ласкает шею от пуха птичьего нежнее!

Ребенок: Очень бабушку мою сильно – сильно я люблю!

У нее морщинок много, а на лбу седая прядь!

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

Может быть и я такое буду старенькой, седою,

Будут у меня внучата, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому башмачки!

Песня: «Вот какая бабушка»

(муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)

Нота «Ми»: Следующая нота «Фа», пропоем ее сперва! «До, ре, ми, фа…» поиграть уже пора.

Ведущий: Да сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам. Пусть от их улыбок ярких, станет радостнее нам.

Игра – эстафета: «Наряди маму к празднику»

На столе напротив каждой мамы лежат предметы: духи, заколка, шарфик, расческа, помада, бусы, румяна и т. д. Мамы сидят перед зеркалом на стульях, дети по одному подбегают к маме и одевают один предмет и т. д.

Нота «До»: А вот это нотка «Соль», ты пропеть ее изволь!

«До, ре, ми, фа, соль…» (все вместе)

Ноты «До» и «Ми»: А вот послушайте, что мы слышали.

Как у нашего соседа, велика была беседа:

Гуси - в гусли, утки – в дудки, чечетки – в трещотки,

Чайки – в балалайки, две синицы – крошки, заиграли в ложки.

Играют – играют, вас потешают.

А сейчас для мам и бабушек выступит оркестр и исполнит русскую народную мелодию «Светит месяц».

Нота «Ми»: Веселитесь ребятишки, к нам весна пришла.

Весну славим, величаем, с шуткой праздник мы встречаем.

Дети все вместе: Приготовьте ручки, приготовьте ушки. Мы споем сейчас для вас веселые частушки:

1. Ой, подружка дорогая, запевай какую хочешь,

Про любовь только не надо, мое сердце не тревожь.

2. На окошке два цветочка: голубой и аленький.

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький.

3. Плясать пойду, головой тряхну,

Своими карими глазами завлекать начну.

4. В женский день 8 марта, папа сам сварил обед,

И скажу вам по секрету, натворил не мало бед.

5. Валера пол натер до блеска, приготовил винегрет.

Ищет мама, что же сделать? Никакой работы нет!

6. Рисовал Алеша маму, он художник спору нет,

Но зачем свой нос раскрасил в синий, желтый, красный цвет.

7. Даша ела, хохоча мамину кашу,

отмывали целый час гречневую Дашу.

Дети все вместе: Петь частушки мы кончаем, нашим мамам обещаем –

Слушать их всегда, во всем: утром, вечером и днем!

Ноты «До» и «Ми»: Что ж ребята, вы сидите, танцевать мам и бабушек зовите!

Танец – песня «Буги - Вуги»

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! С днем весенним, солнечным дружно поздравляем: счастья, радости желаем! Лучше Вас на свете нет! Примите от нас этот первый весенний букет!

Дети раздают поделки и живые цветы мамам и бабушкам.

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Презентация для воспитателей «Музыкальные уголки в группах ДОУ» В каждом детском саду, в каждой группе есть музыкальные уголки для развития музыкальных, творческих способностей ребенка в процессе самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 марта
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 21:46
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...