Получи документы

Сценарий праздника-конкурса «Хочешь-пой!» (1 фото)

Марина Рассохина
Сценарий праздника-конкурса «Хочешь-пой!»

Сценарий праздника-конкурса «Хочешь-пой!»

h3]Сценарий праздника «Хочешь – пой для детей старшей и подготовительной группы к проекту «Детские песни – детям» с использованием ИКТ. [/h3]Задачи.

Использовать информационно-коммуникативные средства в работе с детьми и взрослыми при проведении развлечений, праздников.

Содействовать выразительному осознанному исполнению наиболее любимых песен, выученных ранее.

Публикация «Сценарий праздника-конкурса „Хочешь-пой!“» размещена в разделах

Воспитывать стремление принимать активное участие в развлечениях совместно со взрослыми и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Предварительная работа.

Разучивание песен, просмотр мультфильмов, музыкальных клипов, организация музыкально-дидактических игр (Наши песни, Угадай мелодию)

Оборудование.

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, (возможно магнитофон) диски с жесткими песнями или аудиокассеты.

Действующие лица. Ведущие (воспитатели группы, Петушок (музыкальный руководитель, Клоуны Минор и Мажор (Взрослые).

Сценарий праздника «Детские песни из мультиков» (1-й тур).

Оформление зала. Нотный стан у центральной стены (линейки нотного стана и скрипичный ключ, съемные ноты). Звучит музыка. Дети входят в зал, проходят к стульям и садятся (на экране 1-й слайд – Хочешь – пой).

1-й ведущий. Дорогие ребята!

2-й ведущий. Уважаемые гости!

Ведущие (оба). Начинаем праздник детской песни «Хочешь - пой

1-й ведущий.

Вот нотный стан перед тобой,

Он удивительный такой!

На нем найдешь ты семь нот,

Он тебя в мир музыки зовет.

2-й ведущий.

Скорее ноту угадай,

Конверт с сюрпризом

Открывай!

Ведущие показывают на ноту «До».

2-й ведущий. Как называется первая нота?

Дети отвечают. Ведущие снимают ноту с нотного стана.

Ведущие (достают и читают записку).«У нас в гостях самый главный певец – голосистый петушок!». Встречайте, это певец Петя – Петушок!

Дети и взрослые встречают певца аплодисментами. Звучит музыка, входит Петушок.

Петушок (музыкальный руководитель).

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Поздравляю вас с певческим праздником! Вы знаете, что я великий певец, даже солнышко просыпается под мое пение: Ку-ка-ре-ку-ку-ку-ку-ку! ( Поет гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.) Я хочу представить своих певцов, их у меня немало. Встречайте участников 1-го певческого тура аплодисментами! (Называются имена участников, дети садятся на стульчики, которые приготовлены для них). На экране 2-й слайд – 1-тур.

Где болельщики у нас?

Не, сидите, не скучайте,

Конкурсантам помогайте!

Для них, как торты и конфеты,

Ваши аплодисменты! (Болельщики хлопают).

Представляю вам наше уважаемое жюри (называет имени членов жюри). Просим вас быть объективными и справедливыми, добрыми и терпимыми.

1-й ведущий. Спасибо, Петя – Петушок, что пришли к нам и привели своих певцов. Просим вас занять почетное место.

2- ведущий. Пришла пора угадывать следующую ноту.

1-й ведущий. Скорее ноту угадай,

Конверт с сюрпризом

Открывай!

Ведущий показывает но ноту «Ре». Как называется вторая нота? Отвечают взрослые и дети. Снимает ноту «ре» с нотного стана, достает записку – сюрприз и читает: «Любимые мультики».

Петушок. Есть у нас песни, которые вам расскажут о героях из любимых детьми мультиках. Сейчас перед вами выступит….

Объявляется ребенок и песня, которую он исполнит. На экране слайд № 3. Антошка

Объявляется следующий участник конкурса и песня, которую он исполнит. На экране слайд № 4. Львенок

2-й ведущий. Угадаем следующую ноту.

1-й ведущий. Скорее ноту угадай,

Конверт с сюрпризом

Открывай!

Ведущий показывает на третью ноту. Как она называется? Дети и взрослые отвечают. Ведущий снимает ноту «Ми» с нотного стана, достает записку – сюрприз и читает: «Синьор Мажор и синьор Минор». Звучит пьеса Д. Кабалевского «Клоуны». Из – за двери доносится голос: «Здесь детский сад, сюда ли я попал?»

Ведущие. Да. Да, вы верно пришли!

Входит клоун Мажор, но его кто – то не пускает, тянет обратно. Наконец он влетает в зал.

Мажор. Друзья! Признаться вам спешу –

Знакомству очень рад!

Меня зовут синьор Мажор,

Я лучший друг ребят.

С собой всегда я приношу

Улыбку, шутку, смех.

И если дружишь ты со мной,

То ждет тебя успех!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые! (здоровается со всеми, затем, оглянувшись, останавливается и делает вид, будто что-то потерял.)

1-й ведущий. Что-то потерял, Мажор?

Мажор. Да, куда-то делся мой друг. Ведь я пришел к вам не один… (ищет глазами.) А… Он, наверное, стесняется! Пойду и приведу его! (Открывает дверь и тянет Минора за руку, который упирается, не хочет заходить.)

Минор (стесняясь, смотрит в пол). Здравствуйте!

Я зовусь синьор Минор

И вот что вам скажу:

Со смехом мне не по пути,

Я грустью дорожу.

Люблю, вздыхая, слезы лить

И предлагаю вам:

Давайте вместе погрустим!

О чем – не знаю сам!

Мажор. Да что ты, Минор, у ребят веселый праздник, а ты со своей кислой миной. Взбодрись!

Минор. Не хочу: сколько ни бодрись, все равно такой же буду.

Мажор. Минор, посмотри, как кругом красиво, - как у нас в цирке!

Минор. Какая красота, где она? И вообще, я устал.

Мажор. Давай, друг, отдохнем, посмотрим и послушаем веселые песенки. Я слышал, что здесь сегодня праздник песни. Правда, ребята? Вы поете веселые песенки?

Петушок. Давайте послушаем наших юных исполнителей. (Объявляет песни с веселым или шуточным характером и имена участников.)

На экране слайд № 5. Чунга – Чанга.

На экране слайд № 6. Антошка с лошкой.

Мажор. Как я рад, что нашел столько друзей! Спасибо вам, ребята за такие мажорные, веселые песни! Вы молодцы!

2-й ведущий. Угадываем следующую ноту!

Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом

Открывай!

Ведущие показывают следующую ноту на нотном стане. Как называется четвертая нота? Дети и взрослые называют.

Минор. А где же мои друзья?

1-й ведущий. Для тебя, Минор, дети исполнят добрые и хорошие песни. Объявляет участника конкурса и песню, которую он исполнит.

На экране слайд №7. Хомячок. На экране слайд № 8. Два гуся.

Минор. Как я рад, что у меня тоже есть друзья!

Мажор. Ну, вот видишь, я же тебе говорил, что они классные ребята! Самое время взбодриться! (Тащит Минора к нотному стану.)

2-й ведущий. Скорее ноту угадай,

Конверт с сюрпризом открывай!

Назовите эту ноту. Ведущие предлагают Минору снять с нотного стана ноту «Соль», достать записку и прочитать ее. Клоун читает: «Музыкальные загадки».

На экране слайды № 9,10,11 - со словами песни, но написаны они вразнобой. Взрослые и дети отгадывают песни и поют их все вместе. («Песня Красной шапочки», «Песня мамонтенка», «Облака)

1-й ведущий. Молодцы, все загадки отгадали! Но пора нам угадать и шестую ноту.

2-й ведущий. Скорее ноту угадай,

Конверт с сюрпризом

Открывай!

Ведущие показывают на ноту «Ля». Какая это нота? Ведущий снимает ноту. Достает записку и читает: «Любимые песни».

Петушок. Свою любимую песню нам сегодня споет….

(называет имя ребенка и песню). На экране слайд № 12. Львенок и черепаха

На экране слайд № 13. Антошка с гармошкой.

1-й ведущий. И наконец, у нас осталась последняя нота!

2-й ведущий. Скорее нотку угадай,

Конверт с сюрпризом

Открывай!

1-й ведущий. Проверим, правильно ли мы угадали, и споем гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Снимает с нотного стана ноту и читает записку – сюрприз: «Танцуйте польку «Добрый жук» из кинофильма «Золушка». Все дети исполняют коммуникативную игру – танец «Найди себе пару».

Петушок. Вот и закончилась игра,

Возвращаться нам пора.

Будем с нотами дружить,

Песни новые учить.

Мир поющий так чудесен,

Много в нем прекрасных песен!

1-й ведущий. Пришло время подвести итоги нашего праздника.

2-й ведущий. Предоставляем слово жюри!

Жюри объявляет и награждает победителей 1-го тура, поощряет участников песенного конкурса. На экране слайд № 14. Поздравляем!

Ведущий. Вот и закончился праздник песни. До следующих встреч!

На экране слайд № 15. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

День Победы. Старшие группы «Солнышко» и «Радуга» поздравляют ветерановДень Победы. Старшие группы «Солнышко» и «Радуга» поздравляют ветеранов Праздник посвящённый Дню Победы. Старшие группы "Солнышко" и "Радуга" поздравляли ветеранов. На празднике были исполнены:стихотворения,.

Фоторепортаж: «Выпускной бал в подготовительной группе «Фильм. Фильм. Фильм»Фоторепортаж: «Выпускной бал в подготовительной группе «Фильм. Фильм. Фильм» На днях в нашем ДОУ прошел выпускной бал в подготовительной группе. Заранее был разработан сценарий праздника, распределялись роли,разучивались.

Автор публикации:
Сценарий праздника-конкурса «Хочешь-пой!»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 18:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД