Лучший педагог года

Сценарий праздника «Летние Олимпийские игры»

Любовь Владимировна Павленко
Сценарий праздника «Летние Олимпийские игры»

Цель:

1. Формировать представление об Олимпийских играх как соревнованиях, проводимых в целях физического совершенствования.

2. Способствовать формированию интереса к занятиям по физической культуре.

3. Повышать самооценку, способствовать сплочению детского коллектива.

Способ организации: активно-деятельностный.

Возрастная группа: старшего дошкольного возраста (5-7).

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: групповая.

Публикация «Сценарий праздника „Летние Олимпийские игры“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Средства:

• наглядные - фотографии, иллюстрации;

• литературные - стихи;

• музыкальные – музыкальные произведения:

Оборудование: мячи по количеству детей, обручи 6 штук, надувные круги 4 штуки, волейбольная сетка, музыкальный центр, аудиозапись, фотографии летних олимпийских видов спорта.

Задачи:

Обучающие:

познакомить с летними Олимпийскими видами спорта.

закрепить знания об Олимпиаде.

Развивающие:

развивать интерес к занятию спортом, умение рассуждать, доказывать своё мнение;

вызвать чувство гордости своей Родиной.

Воспитывающие:

воспитывать у детей интерес к массовому спорту, уважение к спортсменам;

Принципы, которые способствуют достижению поставленной цели и решению задач:

принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач;

принцип обеспечения познавательной активности;

Ход мероприятия.

Инструктор по физической культуре встречает детей около бассейна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! У меня для вас важные новости – начинается подготовка к летней Олимпиаде. А знаете ли вы, что такое Олимпиада?

1 ребенок: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – награда!

Победить же может любой!

Инструктор: А все ли могут участвовать в Олимпиаде?

Дети: Нет, только самые лучшие. У кого самые хорошие результаты.

Инструктор: А вы любите заниматься спортом?

Дети: Да!

Инструктор: А почему спортом нужно заниматься всем?

Дети: Чтобы быть сильными, ловкими, успешными, знаменитыми.

Плакаты на стене «Спорт – здоровье», «Спорт – успех», «Спорт – помощник», «Спорт – игра», «Спорт – радость для всех».

Инструктор: Если бы вас пригласили на Олимпиаду, то какую страну вы бы представляли?

Дети: Россию.

Инструктор: А давайте мы с вами сейчас поиграем. Представьте, что вы самые лучшие спортсмены России. И из вас надо выбрать, кто поедет на Олимпиаду. И вам предстоит доказать, кто из вас достоин. Сегодня последняя тренировка. И пусть победит сильнейший.

Но перед любыми соревнованиями надо провести разминку.

Комплекс ОРУ

Инструктор: Начинаем тренировку. Вы готовы показать

Ловкость, силу, и сноровку?

(Дети делятся на две команды, входят в воду. Выбирают капитана, придумывают названия.).

А оценивать вас сегодня будет наша беспристрастная судейская комиссия.

Итак, мы начинаем отборочный тур. Скажите, какие вы знаете летние Олимпийские виды спорта?

(ответы детей)

Водное поло, плавание, академическая гребля, синхронное плавание, пляжный волейбол.

(инструктор дополняет ответы детей).

И, вот, в этих видах спорта вы себя сегодня проявите. Дружите ли вы с мячом?

Эстафета 1 «Мяч скорей передавай, да смотри не потеряй»

Ход эстафеты: команда стоит в колонне, капитан передает мяч над головой стоящему за ним игроку, тот следующему. Последний в команде получив мяч встаёт в начало колонны. Игра продолжается до тех пор, пока капитан не займет свое место.

Инструктор: молодцы! Вы справились с заданием. (Звучит музыка)

Ребята, вы слышите? Кажется, у нас гости. Кто же это?

Входят шесть мальчиков с мячами в руках. Входят в воду, строятся вдоль бортика.

Танцевальная композиция с мячами.

1 – и. п. – о. с. ; руки опущены вниз,

2 – медленно поднять руки вверх,

3 – наклониться влево, руки влево,

4 – наклониться вправо, руки вправо,

5 – отвести руки назад,

6 – подбросить мяч и поймать,

7 – доплыть до противоположного бортика, встать на ноги.

8 – перестроится в круг, мяч положить перед собой,

9 – взявшись за руки, выполнить упражнение «звездочка»

10 – встать на ноги, покружиться.

11 – разделиться на пары, взять мячи в руки и доплыть до бортика бассейна, встать на ноги и кинуть мячи детям.

Инструктор: – Спасибо. А, скажите-ка, ребята, зачем нам столько мячей? Можно поиграть в пляжный волейбол.

(натягивается волейбольная сетка, команды находятся по разные стороны сетки. Каждой команде дают мячи по количеству детей. Задача – перекинуть свои и чужие мячи со своей территории. Игра проводиться 3 раза)

Игра «Пляжный волейбол»

Игра окончена. Пока мы ждем решение судьи, я вам расскажу про следующий вид спорта. Называется он академическая гребля или гребля на байдарках.

Эстафета 2 «Чем сильнее ты гребешь, тем быстрее доплывешь»

Капитаны команд садятся на надувные круги и, помогая себе руками, гребут до противоположного бортика. Обратно возвращаются бегом. Передают эстафету. Вторые участники уже сидят на кругах и сразу стартуют.

Эстафета 3 «Водное поло»

Команды находятся на противоположных сторонах бассейна. Задача игроков – забросить мяч в обруч противоположной команды. Продолжительность игры 3-5 минут.

(звучит музыка, в бассейн входят 6 девочек с обручами в руках)

Инструктор: – А у нас снова гости. С чем пожаловали?

Ребенок: – Мы не скажем, а покажем.

Девочки входят в воду, строятся вдоль бортика.

Танцевальная композиция с элементами синхронного плавания

1. Построится в шеренгу, на расстояние вытянутой руки, обручи в опущенных руках.

2. Поднять обруч вверх, правую ногу отвести в сторону, поставить на носок, наклониться к ней, вернуться в и. п. (2 раза)

3. То же в левую сторону (2 раза)

4. Сделать выпад в правую сторону, обруч в правой руке, вернуться в и. п., руки с обручем вверх.

5. То же в левую сторону (2 раза)

6. Поднять обруч вверх, в руках обруч. Покружиться вокруг себя

7. Перестроится в круг, положить обруч в центр круга, выполнить упражнение «звездочка» на груди.

8. Перестроится в пары. Одна девочка держит в руках два обруча, вторая проныривает «лодочкой». Затем меняются местами.

9. Сделать большой круг, взявшись за обручи

10. Оставив обручи в воде уплывают парами.

И. Ребята, а вы догадались, какой олимпийский вид спорта показали вам девочки? Да, это синхронное плавание. И сейчас вы тоже покажете, что вы умеете.

«Покажи морскую фигуру»

Задание выполняется командами по очереди. Выполнить упражнение «поплавок», «стрелочка», «звездочка», «поплавок».

Фигуры выполняются одна из другой. Учитывается правильность и синхронность выполнения.

Эстафета 4 «Плавай как мы, плавай лучше нас»

Проплыть до противоположного бортика и обратно вернуться бегом. Передать эстафету.

Инструктор: Вот и закончился наш отборочный тур. И сейчас главный судья соревнований объявит результат.

(подведение итогов)

Инструктор: Задание исполнили ребята без труда,

С водою подружились, наверно, навсегда.

А теперь, честной народ,

Встанем дружно в хоровод.

Танец «Маленьких утят»

Свободное плавание, выход из воды.

Награждение.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» «Малые олимпийские игры» Воспитатель Веникова.

Фотоотчет «Летние олимпийские игры»Фотоотчет «Летние олимпийские игры» Мне хочется поделиться проведением летних "Олимпийских игр". Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних "Олимпийских игр". Что.

Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Дата: 21 сентября 2016 год Место проведение: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 «Рябинушка».

Сценарий праздника «Малые зимние олимпийские игры» ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ. ОТКРЫТИЕ Спортивная площадка празднично украшена разноцветными воздушными шарами и флажками. Зал украшен спортивной.

Проект «Летние Олимпийские игры» Проект «Летние олимпийские игры» Паспорт проекта Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, инструктор.

Сценарий совместного летнего спортивного праздника с родителями «Летние Олимпийские игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Расширить.

Сценарий спортивного праздника «Малые летние Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника "Малые летние Олимпийские игры" Павловой Татьяны Евгеньевны "Малые летние Олимпийские игры" Цель:.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.

Сценарий спортивного праздника Малые Олимпийские игры Соревнования «Малые Олимпийские игры» посвященные юбилею городаЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие физических качеств:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Летние Олимпийские игры»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 11:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД