Сценарий праздника на воде «Морское путешествие»

Елена Ситнова
Сценарий праздника на воде «Морское путешествие»

Открытый показ для родителей в бассейне физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп»

(в рамках взаимодействия с МБДОУ и ФОКа)

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы с учетом интегрированного подхода

Тема:

«Морское путешествие»

Воспитатель МБДОУ детского сада № 17 комбинированного вида г. Лысково Нижегородской области

Ситнова Елена Валерьевна

2013 г.

Праздник на воде «Морское путешествие»

Воспитатель: Ребята, посмотрите - письмо.

А хотите узнать от кого это письмо?

1

Письмо:

«Дорогие дети! Больше всего на свете

Я люблю купаться, плавать и нырять.

Приходите в гости, если не боитесь

На морских просторах весело играть.

Жду вас с нетерпением!»

подпись:

Морячка.

Дети проходят в бассейн. Там их встречает Морячка.

2

Морячка. Здравствуйте, ребята! Вы получили моё письмо? Значит, вы любите плавать и пришли ко мне в гости, чтобы весело провести время в бассейне. Очень хорошо! Проходите.

Морячка.

Всем известно, всем понятно,

чтоб здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Дети, а что нужно для этого делать?

Ответы детей.

Чтобы не было вам скучно,

Отвечайте дружно-дружно.

(Морячка загадывает детям загадки.)

3

Кругом вода, В тихую погоду

А с питьем беда. Нет нас нигде,

(Море) А ветер подует –

Бежим по волне.

(Волны)

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно.

Что же это?

(Пароход)

Морячка. Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки. Теперь, я думаю, можно идти веселиться.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым,

Физкультурой занимайся

И водою обливайся!

Звучит музыка «Морячка» О. Газманова

(Дети выполняют движения под музыку)

4

Морячка.

Эй, ребята, просыпайтесь,

И пошире улыбайтесь.

На разминку становитесь,

Заниматься не ленитесь! (дети заходят в воду)

Повторяйте все движения за мной (звучит музыка)

(дети выполняют комплекс аквааэробики с мячом)

5

Морячка. Хорошо размялись! Хотите поиграть?

(дети выполняют игровое упражнение «Ровным кругом»)

6

Морячка. Молодцы с первым заданием справились. Я вижу, что вы умеете лежать на воде. А вот плавать вы умеете? Надо выполнить важное задание на другом берегу.

Так вот, чтобы перебраться с одного берега на другой, нужно преодолеть препятствия. Главное - все движения выполнять правильно.

(Дети выполняют игровое упражнение «Переправа» с разными заданиями:

Проплыть «кролем на груди, на спине»;

Скольжение на спине на воде;

Плавание облегченным способом через туннель)

7,8,9,10

Морячка. Ой, куда мы попали? В гости к дельфиненку Севе.

11, 12

(Звучит голос дельфиненка):

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Это мой любимый водоём. Здесь чистая вода. Я очень люблю здесь плавать. А с вами хочу поиграть. Хотите? Ну, тогда в круг становитесь.

Игра «Мы веселые ребята»

Мы - веселые ребята,

Любим плавать и нырять.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

Морячка. Слышу, кто-то к нам идет.

Звучит музыка, входит Нептун.

13,14

Нептун. Я повелитель всех морей, растерял, я все свои сокровища. Ребята, вы можете мне помочь их собрать?

Дети: Да!

Морячка. Конечно, поможем, соберем твои сокровища и принесем тебе.

15

Нептун. Спасибо, ребята.

А ракушки не простые, они волшебные и умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чем они вам расскажут.

Звучит спокойная музыка, с записью шума моря.

(Дети выполняют этюд психогимнастики «Ракушки» - подносят к ушам ракушки, слушают)

Нептун. Ребята, о чем вам рассказали ракушки? (ответы детей)

Ну, ребята, мне пора в морское царство, но я вам приготовил угощения. («превращает» ракушки в угощения)

16

Морячка: Нептун поплывет в своё морское царство, а нам пора возвращаться в детский сад.

Материал: письмо, мячи по количеству детей, игрушки-утяжелители (игра «Ловцы жемчуга», надувная игрушка дельфиненок, обруч, вспомогательные плавательные предметы, костюмы морячки, Нептуна.

(конспект составлен с учетом интеграции образовательных областей)

Задачи:

оздоровительные:

охрана и укрепление здоровья ребенка, его гармоничное психофизическое развитие, совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни;

образовательные: формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, гибкости, ловкости, формирование знаний о способах плаваниях, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий; развитие внимания, мышления, памяти; формировать умения выполнять движения под музыку.

воспитательные:

воспитывать двигательную культуру, нравственно-волевые качества: смелость, настойчивость и т. д.

Публикации по теме:

Цикл занятий по ИЗО «Кругосветное путешествие» МБДОУ №196 г. Кемерово Так как детский сад, в котором я работаю, является логопедическим, то каждый год ребята подготовительной группы (иногда.

Настольная игра для детей дошкольного возраста «Морское путешествие» для всестороннего развития детей.Настольная игра для детей дошкольного возраста «Морское путешествие» для всестороннего развития детей. Настольная игра для детей дошкольного возраста "Морское путешествие". воспитателем Симкиной Е. В совместно с детьми средней группы "Пчелка".

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий праздника на воде «Морское путешествие»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 15:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие работы детей ко Дню дошкольного работника!
Творческие работы детей ко дню дошкольного работника! Дорогие коллеги! Скоро наш профессиональный праздник – день дошкольного работника! К этому дню наш...
«Жостовские подносы». Мои впечатления о посещении Музея подносов.
Жостовская фабрика декоративной росписи - самая известная в России по производству лаковых художественных подносов. В первой публикации о поездке в...
Консультация для педагогов на тему: Игровая песочная терапия в детском саду
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам как...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Творчество художника...
В рамках проекта "Я, моя семья, мой город, моя страна" я познакомила воспитанников с творчеством некоторых известных писателей и художников, наших...
День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет).
14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям ( законным...