Получи документы

Сценарий праздника «Неделя родного города»

Елена Власова
Сценарий праздника «Неделя родного города»

«Сценарий Неделя родного города»

«Мы очень любим город свой»

Актё ры: Матрёшка, почтальон,гномик

Цель: формирование у детей патриотических чувств, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу Определить, что у каждого человека - есть родной дом и город, где он родился и живет - своя «малая Родина». Наша Родина – Россия.

Публикация «Сценарий праздника „Неделя родного города“» размещена в разделах

Материал и оборудование: микрофон, аудиозаписи, иллюстрации города.

Ход развлечения:Вход в детский сад празднично украшен (на стене висят репродукции города)

(Под музыку … дети выходят и воспитатели их строят.)

На середину выходит ведущая-Матрёшка)

Матрё шка: Здравствуйте,ребята вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых городов. Но сегодня мы с вами будем говорить только об одном, о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Это наша с вами малая Родина. У каждого из нас есть малая родина, тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом. Наш - город, в котором мы живем.

Как называется наш город?

Дети:

Матрешка:А как называется наша страна?

Дети:Россия

Матрё шка:

«Что мы Родиной зовем?

Это наш родимый дом,

Это лужица у дома

И береза под окном.

Это школьная тропинка

Это красная рябинка

И, конечно, детский сад,

Где много маленьких ребят»

Матрё шка:А вы знаете пока я к вам шла,видела почтальона. Думаю, что он и к нам в гости придет!

(Стук в дверь,звучит музыка из Мультика Простоквашино

Входит Печкин (оглядывается замечает детей)

Здравствуйте,ребята!

Дети:Здравствуйте

Матрё шка:Ой,а кто это к нам пришел?

Печкин:Я веселый почтальон,

Детям я давно знаком

Разноцветные конверты и открытки и пакеты

И посылки очень рад я доставить в детский сад

А туда ли я попал?

Это город Сергиев Посад?

Дети:…

Печкин: А кто-нибудь знает откуда такое интересное название? Сейчас я вам всё расскажу….

Давным-давно родился мальчик по имени Варфоломей. В детстве он с трудом читал и писал. Однажды в лесу он встретил монаха. Чудесный старец благословил мальчика на хорошую учёбу. С тех пор Варфоломейка стал прилежным учеником. Когда он вырос, то принял имя Сергий и ушёл в лес строить храм. Весть о святом Сергии Радонежском облетела Русь и к нему стали приходить другие люди, которые стали ему помогать. Святой Сергий построил храм Свято Троицы, вместе с другими монахами. Сейчас этот храм называется «Троице -Сергиева лавра»

Печкин: Какие вы молодцы, ребята, все внимательно слушали.

Матрё шка: Печкин,а давай ты потанцуешь с ребятами.

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ

«Я, ты, он, она»

Печкин: Ох и устал я, как мне жарко стало!

Матрё шка: Ребята, надо спасать Печкина. Смотрите на меня и повторяете все вместе.

«ИГРА ХОЛОДНО ЖАРКО»

(Звучит музыка)

Если холод наступил мы покажем огонек (руками показать огонь)

Если жарко стало вдруг мы подуем ветерок (дуть на Печкина)4 раза

Печкин: Спасибо вам, ребята. Мне стало намного лучше!

Матрё шка: А пока Печкин отдыхает, я вам расскажу про песню, которая есть у каждого города. Она называется Гимн. Это отличительный знак, символ, такой же, как флаг. Сейчас вы его послушаете.

ЗВУЧИТ ГИМН СЕРГИЕВ ПОСАДА (припев)

Матрё шка: Молодцы, ребята, послушали Гимн

Ребята, ответьте на какой планете мы живем?

Дети:….

Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить. В нашем городе делают замечательную игрушку. Слушайте загадку!

Ростом разные подружки

НЕ похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка

Кто же это?

Дети:

Матрё шка: Правильно! Сейчас мы станцуем танец. Я буду вам показывать, а вы повторяйте. Все поняли? Готовы?

Дети:Да

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «Мы матрёшки»

ПЕЧКИН:Какие же вы молодцы! Ребята,вы же любите свой город и гулять по нему. А вы знаете, что есть в городе правила.

Правила дорожного движения! Давайте поиграем в игру и я вам все расскажу!Каждый участник должен запомнить три движения и цвет светофора, который им соответствует.

ИГРА «ТРИ ДВИЖЕНИЯ»

Красный-хлопок в ладоши

Желтый -руки вверх

Зеленый-поворот боком руки в стороны.

Печкин:Все запомнили?Повторим!

Звучит музыка….)

ПЕЧКИН:А сейчас я проверю,правильно ли вы запомнили.

(Не показывает движения называя при этом цвет светофора. Дети должны выполнять те движения которые соответствуют цвету)

Печкин:Готовы?

(звучит музыка)

Печкин. Ох, как красиво. Молодцы! Да, у вас, так хорошо, весело!И правила мы выучили!

Матрё шка:Может останешься,Печкин?

Печкин: Благодарю за приглашение, но я останусь не надолго к сожалению.

Матрё шка:Спасибо тебе,Печкин,а давай ты с нами танец станцуешь!

Танец по показу «Скачет по полям»

Печкин: Молодцы, ребята! Вы извините, я пойду мне нужно быть в другом саду.

. Я дал ребятам обещание, а к вам – в другой раз … До свидания. (уходит)

До свидания Печкин!

МАТРЕШКА: Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над тобой,

Если снега метут в окно,

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём,

И он растет, и мы растем

Матрё шка: Ребята, к сожалению нам пора расставаться. Все

Вы очень славно потрудились! Любите свой город, береги его. Любите свою Родину! Она у нас одна как мама!.До свидания!

Звучит музыка «»

«КОНЕЦ»

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню города «Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню Города Подготовительная группа «Непоседы» Воспитатели: Ионова Ирина Алексеевна,.

Игра «Знатоки родного города» Игра «Знатоки родного города» (в форме игры «Кто хочет стать пятерочником?») Не секрет, что духовно – нравственные представления о жизни.

Конспект НОД «Путешествие в историю родного города» Цель: формирование у детей знаний об истории, культуре родного города. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект ОД «Архитектура родного города»Конспект ОД «Архитектура родного города» Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города. Дать детям знания о том, что такое архитектура. Задачи: 1. Опираясь.

Конспект организованной образовательной деятельности «Знатоки родного города» Цель: формировать представления воспитанников о Родном городе. Задачи: Обучающие: -учить узнавать по иллюстрациям достопримечательности.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города» Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города». Цель: знакомство с историей родного города. Задачи: познакомить детей с историей.

Родительское собрание в подготовительной группе «Знатоки родного города» Цель: закрепить и уточнить знания о родном городе, его истории, достопримечательностях Задачи: • Воспитывать чувство любви к своей малой.

Сценарий праздника «День родного языка «Тиринь келень чи»» Пояснительная запискаСейчас, как никогда, всё острее ощущается, как необходимо восстанавливать утраченные связи с культурой своего народа,.

Викторина «Знатоки родного города» (посвящается 300 летию города Омска) в старшей группе детского сада №52 г. Омска Цель викторины: формирование чувства патриотизма через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности.

Конспект занятия «Знатоки родного города» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 «Соловушка» Тема: «Знатоки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Неделя родного города»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 14:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД