Лучший педагог года

Сценарий праздника «Новогоднее приключение». Цель: развитие воображения, фантазии, развитие актерского мастерства учащихся.

Виктория Витте
Сценарий праздника «Новогоднее приключение». Цель: развитие воображения, фантазии, развитие актерского мастерства учащихся.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

1-4-Х КЛАССОВ

Дата:21.12.12г.

Разработали и провели:

Воспитатели ГПД

Т. А. Кудряшова, В. С. Саитова,

М,В. Куприянова

Москва, 2012

Сценарий новогоднего мероприятия

для группы продленного дня 1-4 х классов

Атрибуты:

Костюмы волков- 6

Костюм пирата- 6

Костюм бабок Ежек-6

Костюм Снеговика-1

Костюм учителя-1

Публикация «Сценарий праздника „Новогоднее приключение“, Цель: развитие воображения, фантазии, развитие актерского мастерства учащихся,» размещена в разделах

Костюм директора-1 шт (он же Дед Мороз)

Костюм Деда Мороза-1

Костюм снежинок-10

Костюм учеников-3

Синтетические елки для декорации-5

Столы и стулья для учеников-3пары

На проекторе сцены слайд «Зимняя сказка»

Музыкальное оформление: мелодия «Пиратов» из мультфильма «Бременские музыканты», частушки «Бабки Ежки»-муз. и к\ф «Летучий Корабль», мелодия танца Снежинок-«Волшебная мелодия»(интернет, мелодия для выхода «Снеговика» Э. Григ «Пещера горного короля», звук воя волков-для выхода Волков (интернет, звук тиканья часов-интернет, песня «Дважды два четыре» для учеников.

Действующие лица:

Волки- 6

Пираты- 6

Бабки Ежки-6

Снеговик-1

Учитель-1

Директор-1 (он же Дед Мороз)

Дед Мороз-1

Снежинки-10

Ученики-3

Ход мероприятия:

Звучит музыка из м\ф «Дед Мороз и лето», выходят ученики и читают стихи:

Ученик 1: Здравствуй, снежный Новый год!

Здравствуй, елка, песни, смех!

Здравствуй,праздник,-ты для всех!

Ученик 2: С Новым годом!

С Новым счастьем!

С Новой песней!

С Новым танцем!

Всех сердечно поздравляем

И веселье начинаем!

(Звучит музыка «Учат в школе», ученики сидят за партами, учитель входит в «класс» и здоровается с детьми.)

Учительница: Дети, сегодня мы будем готовиться к празднику, к встрече Нового года.

Ученики: Ну, надоело, каждый новый год одно и тоже. Мишки, зайчики, хороводы, скучно!

Учительница: А что вы хотели? Что вам нужно, чтобы было весело?

Ученики: Приключения!

Учительница: Где же я возьму вам приключения? Летом еще можно что-то придумать, сходить куда-то, а вот зимой.

(Стук в дверь, входит Дед Мороз)

Ученики: Дед Мороз! Дед Мороз!

Дед Мороз:(снимая бороду).

Ученики: Здравствуйте, Алексей Иванович!

-Опять Дед Мороз ненастоящий!

-Снегурка опять будет толстая, как снежная баба!

-Ага! А у лисы хвост отвалится!

-А у зайца -уши!

Алексей Иванович: Тихо! Тихо, ребята! Я к вам пришел за помощью! Завтра праздник, а у нас беда: нам должны были привезти елку из леса, а мы вовремя не заплатили, а теперь нам говорят, что пока деньги не получат-елки не будет!

Ученики: Когда же они деньги получат?

-Сейчас праздники, банки не работают.

Получается-только после праздников!

Алексей Иванович: Получается-после праздников.

Ученики: А кому же елка после праздников нужна!

-И что будем делать?

Алексей Иванович: Не знаю.

Учительница: Зато я знаю!

Ученики:Что вы знаете!

-Что надо делать!

-Кто нем елку не дает!

Учительница: Елку нам не дает Снеговик. Есть такие люди, они только снаружи вроде как люди, а на самом деле они Снеговики. Внутри у них все вымерзло, и они никого не любят. Больше всего они не любят, когда кому-то хорошо и весело. И всячески этому вредят. Такой Снеговик и попался нашей школе, он не дает нам елку.

Алексей Иванович: Вы,Нина Петровна, с вашими учениками сами, как школьница стали. Снеговики какие-то!Придумаете. (уходит)

Ученики:Так вы все это выдумали?

Учительница: Я!Нисколечко!

Ученики: Вы правда знаете, как елку получить?

Учительница: Конечно, знаю!

Ученики:Как!

Учительница: Очень просто:пойти в лес и попросить.

Ученики:Но там же, наверное Снеговик караулит.

Учительница:Ну и что? Надо его убедить!

Ученики:Как же его убедить?

-Он замороженный!

Учительница:Если нельзя убедить, значит можно победить!

Ученики: Как же мы его победим?

-Он же Снеговик

-Он же волшебный

-Он же большой

Учительница:Это не он большой, это ваш страх большой. Если вы победите свой страх, увидите, какой он маленький. Разве может быть страх больше нас? Ну так что-идем за елкой?

Учительница: Эй, в зале, помогите нам разгадать загадку, а то мы боимся!

Это кто всю ночь стучится,

Кто за стенкою не спит?

Там разбойник или птица

носом дырочку долбит?

Может, мышь грызет сухарик,

чистит лапками усы?

Эй, храбрец, включи фонарик:

это тикают.? ,раздается звук стука часов

Из зала: Часы!

Учительница:(поднося к уху часы)И в самом деле, просто часы.

Ученики: Где мы?

Учительница: В лесу.

Ученики: Мы же из класса никуда не выходили!

Учительница: Мы очень спешим, а нам еще предстоят самые настоящие приключения, так что пришлось призвать великую силу воображения, и она перенесла нас в лес.

Ученики: : Ух ты! Лес!

-Настоящий!

-С елками!

(пока они осматриваются, выходят волки)

(раздается вой волков)

Волки: С волками!Ууууууууууууу!

Ученики: Страшно!

-Нельзя бояться!

-А что делать?

Учительница: Смеяться!

Волки: Стррррашшшшшноооо!

Ученики:Нет!

Волки: А мы вас-хвостами!

Ученики: А вы хвосты каким шампунем моете?

Волки: Мы хвосты не моем!

-Мы вообще не моемся! Мы воды боимся!

-Молчи, глупый!

-Я не так сказал:это не мы боимся, это нас грязных больше боятся!

Ученики:Что нам ваших хвостов бояться, если вы шампунем их не моете?

-Хватай их за хвосты!

-Тяни сильнее!

(хватают волков за хвосты, хвосты отрываются)

Волки: Эй,вы что делаете?

-Мы же страшные!

-У нас же эти, как их?

-Уши!

Да нет, не уши. Зубы!

Ученики: А вы их зубной пастой чистите?

Волки: Кого-уши?

Ученики:Вы хотя и волки, а неграмотные!

Волки:(обиженно) Почему это мы неграмотные?

Учительница:(прашивает у зрителей)Почему волки неграмотные?Правильно! Они про уши спросили «кого»

Волки: А как надо?

Ученики: Надо- «что».

Волки: Почему?

Ученики: Уши-существительное,неодушевленное.

Волки: Неправда!Они шевелятся!

Ученики Вы хотя и большие, а глупые!

Волки:Зато у нас зубы здоровенные!

Ученики: Какие они у вас здоровые?

-Вы же их зубной пастой не чистите!

-У вас же кариес! И десны ослабленные!

-Открой пасть!

(один из волков открывает пасть, подходит мальчик и легко вырывает у него зуб)

Волки:Вы что делаете?

Ученики:Уходите отсюда!-Уходите, дворняжки несчастные!

-не боимся мы вас!

-У вас зубы сами выпадают!

-У вас хвосты сами отрываются!

Учительница: Ну, не совсем сами, но отрываются. А самое главное, что, когда мы вместе, нам никто не страшен.

Волки: Мы еще посмотрим, как вы ничего не боитесь!

-Мы еще вернемся!

-Ну,погодите!

(Волки убегают. Ребята веселятся, танцуют под веселую музыку)

Учительница: Рано победу праздновать, елку -то мы не нашли, и приключения наши не кончились.

Ученики:Пошли дальше!

-Вперед!

-За елкой!

(Идут дальше,раздается резкий свист,звучит песня из м/ф «Бременские музыканты» «Мы разбойники»,выбегают пираты. Устраивают дикую пляску вокруг перепуганных детей)

Ученики:Ой, а это кто?

Пираты:Мы разбойники!

Ученики: А загадки вы разгадывать умеете? Давайте посмотрим, кто первый разгадает, вы или зрители.

Злюка колюка сидит за забором

Злюка колюка гуляет за бором.

Лучше Колюку не трогать рукой,

Даже если ты смелый такой. (Елка)

Пираты:Злой пират?

Ученики:Нет!

Зрители: ЕЛКА!

Ученики: Я Колючку покачу

По лесной дорожке,

Палочкой пощекочу-

Пусть покажет ножки!

Пираты:Ананас?

Ученики:Ага, с ножками. И с ручками. Неправильно!

Зрители:ЕЖИК

Ученики-пиратам:Ну что, не отгадали?

-А может, вы глупые?

Пираты: Подумаешь! Зато мы-страшные.

-Мы непобедимые!

Учительница:Кто это вам сказал?

Пираты:Вы все оглохли?А-ну быстро разбежались!

Учительница:А почему мы должны вас бояться?

Пираты:Мы-крутые!

-Ага!Как кипяток!

Ученики:И никого не боитесь?

Пираты: А отличники среди вас есть?

Ученики:Есть!

Пираты:(испуганно,неожиданно)Ой. тогда бббоимсяя.

Ученики:А что, они такие страшные?

Пираты:Вы думаете, почему мы из теплых морей ушли?

-Не знаете?

-Отличники же получают одни пятерки!Вот команда пиратская и удрала!

(пираты крадутся к выходу)

Ученики:Куда же вы,пиратики?

-Мы так не договаривались!

Пиратики:За подмогой

(Забегают Бабки-Ежки, затевают хоровод, крадут учительницу в пляске)

Бабки-Ежки:Бабки-Ежки!Скорее сюда!

Ученик:Они учительницу нашу украли!

-Что же мы делать будем?

Ученик:Что делать-что делать?Искать учительницу и елку! Когда мы вместе-нам никто не страшен!

-Что дальше?

-Куда идти?

-Ни елки, не учительницы.

-Где она теперь?Никто не знает!

(заходит Снегурочка под сказочную музыку)

Снегурочка:Я знаю!

Ученик:Снегурочка!Снегурочка!

разве снегурочки бывают?

Снегурочка:А говорящие волки бывают?

Ученики:Ты правда знаешь, где найти учительницу и где наша елка?

Снегурочка:Конечно, знаю-я же Снегурочка!

(Выходит нарядная лиса под музыку кадриль)

Лиса:Здравствуйте, дети!

Ученик:Здравствуй!

-А ты кто?

Лиса:Как кто? Разве вы меня не узнали?

Я-Снегурочка

Снегурочка:Если ты Снегурка, то кто же я?

Лиса (показывая на Снегурочку)Разве это Снегурка?не тот прикид, не та шкурка и не та фигурка! Вот я Снегурка, так Снегурка (красуется)

Ученик:Фу, какая кривляка!

-Какая воображала!

-Настоящая вертихвостка!

Лиса:(испуганно) Где?Где вы хвост увидали?

Ученики:Это никакая не Снегурочка!

-Это лиса!

Лиса:Нет, я Снегурка! Где вы у меня хвост увидели?

Ученики:Очень нам нужно на твой облезлый хвост смотреть!

Лиса:Сами вы облезлые!Хвост у меня самый красивый в лесу, самый пушистый!

Ученики:Сама себя и выдала! (Лиса убегает,дети берутся за руки и ходят по «лесу»)

Ученики:Ну,Снегурка, теперь веди нас.

Снегурочка:Пошли, если не боитесь. А кто знает пословицы про страх и дружбу (у страха глаза велики, один за всех и все за одного, глаза боятся, а руки делают).Молодцы!Вижу что не боитесь. Тогда вперед, только чур!Один за всех.

Ученики:и все за одного!

(звучит стук, выходит Кощей под музыку)

Кощей:Стоять, бояться! Отдайте мне быстро Снегурку, не то я вас всех порублю мечом!Это говорю вам я-кощей Бессмертный!

Ученики:Ой,смотрите, сколько косточек!

-Суповой набор «кощей» для приготовленья щей!

-Замечательный предмет-анатомический скелет!

Кощей:Ах,вы смеяться!Выходите драться!

Ученики:Ты лучше встань на пенек, чтоб тебя бояться было видно.

Кощей:Ладно. Встану. Страшно?

Ученики:Нет, не страшно

-А теперь ты прыгни вниз

Кощей:Уууууухх (прыгает и рассыпается,уходит)

Ученики:Даже бить его не пришлось.

-Сам рассыпался.

-Гнилой совсем

-Питался неправильно.

(под музыку выбегают Бабки Ежки, ведут учительницу, связанную веревками)

Снегурочка:А вот и Бабки-Ежки.

Ученики:Отдавайте нашу учительницу.

Бабки-Ежки:А- ну отнимите ее у нас (ученики догоняют Бабок -Ежек)

-:Ой!Ай!Вы порвете наши живописные лохмотья!

-Заберите вашу учительницу, она нас совсем замучила:все учит и учит.

-Забирайте, пускай она вам двойки ставит, вспомните тогда нас (отпускают учительницу)

Учительница: Спасибо ребята, вы меня спасли!

Ученики: Быстро говорите, где снеговик!

-Или мы вас снежками забросаем!

(бросают в бабок-ежек снежками, те просят пощады)

Бабки-Ежки: Снегурка знает, она вас отведет

-А и вести не надо-вон он сам идет (показывают на Снеговика)

-Ох, что сейчас будет!

-Бойтесь, бегите!

Ученики:Мы волков не испугались!

-Мы пиратов не боялись

-Кощея победили

-Лису разоблачили

-А это всего-лишь снеговик, почему мы его бояться должны?

Учительница:А вы помните, что я вам про Снеговика говорила?

Ученики:Помним (музыка Э. Грига «Пещера горного короля», заходит Снеговик)

Снеговик:Что вы в моем лесу делаете?

Ученики: За елкой пришли!

Снеговик:Какую вам елку, если за нее не заплачено?

Ученики:Будет заплачено!

-Деньги после праздников получите!

Снеговик:Вот после праздников и за елкой приходите!

Ученики:Давай елку, Снеговик несчастный!

Снеговик: Вы мои пленники. И если вы не разгадаете мою загадку, я вас заморожу.

Льдинками звенящая,

вьюгами свистящая,

За носы кусальная,

Ветром продувальная-

Выходи, кума

Тетушка. (ЗИМА)

Ученики:Снеговик!Снеговик!

-Давай елку!Растопим его!РАстопим!

Снеговик:Вот только без этого!Без теплого дыхания!

(все дышат на снеговика,он убегает, отдает елку)

Снегурочка:Какие вы храбрые, ребята! Вы просили приключений?Мы с Алексеем Ивановичем решили подарить вам на Новый год настоящее приключение.

Ученики:Значит,Снеговик-ненастоящий?

-И волки ненастоящие?И пираты?

-И ведьмы?И лиса?

-И Снегурочка?

Снегурочка:Ну уж нет, я самая настоящая, снегуристее не бывает!

(на сцену выходят все артисты, водят хоровод под музыку «Что такое хоровод?»

поздравляют зрителей с Новым годом).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наряди куклу в национальный костюм»Дидактическое пособие «Наряди куклу в национальный костюм» Добрый день коллеги!Хочу поделиться с вами одной находкой! Разбирая старые древние книги нашего методического кабинета, наткнулась на книжечку,.

Костюмчик на Новый год!!!Костюмчик на Новый год!!! Новый год - самый яркий, самый красивый и весёлый праздник. Зелёная нарядная ёлка с разноцветными, сверкающими и блестящими игрушками, общее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Новогоднее приключение». Цель: развитие воображения, фантазии, развитие актерского мастерства учащихся.
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 00:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД