Сценарий праздника «Новогодние забавы»

Анна Страхова
Сценарий праздника «Новогодние забавы»

Задачи:

• cпособствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка;

• cпособствовать расширению кругозора учащихся, коммуникативных способностей, фантазии, мышления;

• закрепление умения работать в малых группах.

Действующие лица: Скоморох 1, Скоморох 2, Зима.

Оборудование: конверты с заданиями, инвентарь для конкурсов.

Ход мероприятия

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчики!

Скоморох 2: Здравствуйте, девочки!

Скоморох 1: Здравствуйте, бабушки

Скоморох 2: Здравствуйте, дедушки!

Скоморох 1.

Здравствуйте, родители!

Здравствуйте, все зрители!

Настроение на «5»?

Будем праздник начинать!

Скоморох 2.

Ой, смотрите, на двери весит замок.

Чтобы тот замок открыть, нужно чудо совершить.

Чтоб открылись двери эти,

Есть один секрет на свете –

Три загадки отгадать,

Злые чары разорвать.

И для этого, ребятки,

Загадаем вам загадки.

Скоморох 1

Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес

И, наконец, совсем исчез. (Календарь)

Скоморох 2

Растет она вниз головой,

Растет не летом, а зимой.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

Скоморох 1

Кто снег белый разбросал,

Речку крепким льдом сковал?

С вьюгой, холодом пришла.

Как зовут ее? (Зима)

Скоморох 2.

Молодцы, все загадки отгадали.

Проверяем замок.

Он открыт!

Скоморох 1.

Проходите поскорей,

Не толпитесь у дверей!

Ждут вас песни, ждут вас пляски,

Новогодняя игра!

Скоморох 2.

Смотрите, ребята, к нам на праздник пришла Зимушка-зима.

Зима.

Здравствуйте, мои друзья!

Видеть всех здесь рада я!

Принесла я для детей

Много радостных затей:

Горки ледяные,

Санки расписные,

И морозные деньки,

И блестящий гладкий лед,

И снежинок хоровод!

Зима. Давайте, ребята, споём песню.

Исполняется песня «Белые снежинки». (Слова И Шаферана, музыка Гладкова)

Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Стала от снежинок улица светлей,

Только одеваться нужно потеплей.

Просто невозможно зиму не любить,

Скоро будем бабу снежную лепить.

Если на прогулке в снег мы упадем,

Встанем, отряхнемся и опять пойдем.

Привезут из леса елку в детский сад,

Дед Мороз поздравит с праздником ребят.

Десять раз в неделю мы считаем дни,

Чтоб зажглись скорее яркие огни.

Зима. Молодцы! Поете вы дружно и весело. А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки.

Белая морковка зимой растет. (Сосулька)

В новой стене,

В круглом окне,

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено. (Прорубь)

Гостил гость,

Мостил мост,

Без топора и без кола. (Мороз)

Один человек

На двух лошадях разом едет. (Лыжи)

Кверху дном – полная,

Книзу дном – пустая. (Шапка)

Сверху голо,

Снизу лохмато,

Теплом богато.

Что твоя хата. (Тулуп)

Зима.

Какие же вы молодцы!

Для начала – хорошо!

Но попробуем еще!

Игра «Богатырская сила» Приглашаются 10 мальчиков, им выдается газета.

Задание: правую руку спрятать за спину, а вытянутой левой рукой взять развернутую газету за уголок и по команде, кто быстрее, собрать газету в кулак.

Скоморох 1.

Праздник продолжается!

На забавы в балаганчик

Дети приглашаются!

Приглашаем ребят для следующей игры.

Игра "Подарки Деда Мороза"

Нужно проиллюстрировать рассказ ведущего.

Под Новый год дед Мороз принес всем членам семьи подарки. Папе он подарил расческу. (Все правой рукой причесываются.)Сыну подарил лыжи. Прошу показать, как идет сын на лыжах, не переставая причесываться. Маме он подарил мясорубку. (Левой рукой изображают вращение мясорубки) Дочке он подарил куклу, которая хлопает глазами и говорит "мама". А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой.

Выигрывает тот, кто сумел, не сбившись, показать все заданные движения.

Зима.

А теперь друзья мои разомнемся!

Поиграем в снежки и повеселимся!

Приглашаются две команды по 6 человек. Всем участникам выдаются снежки (мячи из ткани). По музыкальному сигналу начинаем кидать снежки в ведро, которое держит 6 игрок. Чья команда соберет снежков больше, та команда и выиграла.

Скоморох 2.

Я другую интересную игру знаю.

Игра "Елочные украшения»

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?

- Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки?

- Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные?

- Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки?

- Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные?

- А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой?

- Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки?

- Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие?

- Тигры настоящие?

- Шишки золотистые?

- Звездочки лучистые?

Скоморох 1.

Я игру другую знаю,

И 3 ребят я приглашаю.

Вам предстоит без слов,

Объяснить значение слов.

Только жестами и мимикой.

Выбирайте конверты с заданием.

(В конвертах на листочках бумаги написаны слова: Дед Мороз, новогодняя елка, снеговик.)

Подводим итоги конкурса.

Зима.

Вот наш праздник подходит к концу.

Я с Новым годом Вас всех поздравляю

Пускай счастливым будет Новый год!

Давайте в заключение нашего праздника поздравим друг друга песней.

Исполняется песня «Кабы не было зимы…»

Скоморох 2.

Мы надеемся, друзья, вы не скучали с нами.

Все веселились от души!

Зима.

Пришел к нам снова Новый год,

И дни чудесные настали!

А тридцать первое уйдет:

И на прощанье унесет

Все наши двойки и печали.

А пожелания ясны,

И всякий год одни и те же:

Мир и покой для всей страны,

А детям разной вышины

Ботинки, шапки и штаны

Менять раз в год - но уж не реже.

Есть сладкое, беречь живот.

Проказить, но, не хулиганя.

Рубать котлеты, есть компот.

Ходить в кино, в театр и в баню.

С тем - драться, ну а с тем - дружить,

А, в общем - поступать как надо.

И в школу каждый день ходить.

За то, не требуя награду!

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Открытый урок музыки в 5 классе «Музыкальный портрет» Цель: закрепление понятий характер, интонация, динамика, образ. Задачи: сопоставление произведения музыки и живописи; развитие фантазии,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий праздника «Новогодние забавы»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 16:36
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...