Сценарий праздника по физической культуре с элементами театрализованной деятельности «Остров сокровищ»

Наталья Румынина
Сценарий праздника по физической культуре с элементами театрализованной деятельности «Остров сокровищ»

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель: формировать у дошкольников интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Задачи: совершенствовать навыки детей в ходьбе по канату, закрепить умение детей – ползать по-пластунски;

развивать координацию, ловкость, быстроту, внимательность;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Подготовительная работа: разучивание игр-эстафет, игры - массаж, беседа о необитаемом острове, о пиратах, о кладе, папуасах, разучивание сценок из развлечения с детьми, танцев, просмотр мультипликационного фильма «Остров сокровищ», тематических иллюстраций и т. д.

Спортивный инвентарь и атрибуты: «корабль пиратов», бинокль, карта, 2 лошади-палки, 2 конуса, 10 стоек – «ядовитые растения», игрушечные бананы, 4 корзины, пара игрушечных яблок, подвешенных на лентах, 2 пары ласт, 2 каната, сундучок с шоколадными монетами.

Место проведения: физкультурный зал.

Ход праздника:

Звучит фонограмма: шум моря. Появляется корабль с пиратами.

Пираты:- Земля! Земля! Вижу землю!

- Сэр, а эта земля не тот ли остров сокровищ, который мы ищем?

- Потерпи, дружище, еще немного – и клад будет наш.

Танец пиратов.

Пираты:- Смотри! Я вижу огонь!

- Дик! Может мы сделаем привал? Люди устали, они проделали большой путь в поисках клада!

- Да! Верно! Давай присядем, разложим карту и посмотрим: не сбились ли мы с курса?

- Привал!

Все садятся, разглядывают карту.

- Да! Мы идем в правильном направлении и почти что уже у цели! Клад должен быть где-то здесь! (Радуются)

- Подожди, Билли! Не рано ли мы начали радоваться? А папуасы?

- Да, они бродят тут! Думаю, их долго ждать не придется. Я уже слышу крадущиеся шаги.

Выскакивают папуасы. Танец «Чунга-чанга».

Папуасы: Здесь кто-то произнес слово «клад». Но это земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам!

Все папуасы: Клад наш!

Пираты: Нет наш.

Появляется Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо: Что за шум на моем острове! Кто здесь так громко кричит? И что вы все здесь делаете?

Пираты: Здравствуй Робинзон Крузо. Мы пираты. Приплыли на остров за сокровищами старого Флинта.

Папуасы: Здравствуй Робинзон Крузо. Мы папуасы и эти сокровища наши, так как эта земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам.

Робинзон Крузо: Клад мой! Так как я живу на этом острове уже много лет один! Но я очень рад гостям! И готов с вами поделиться кладом. Но отдам его только самой достойной команде, которая победит в справедливой и честной борьбе. Сможет пройти все препятствия на пути к кладу. Итак, у нас две команды – пираты и папуасы. И мы начинаем состязание. Пусть наши бледнолицые друзья рассудят нас. А сейчас повторяйте за мной.

О великое солнце!

Творец дней и правитель мира!

Дай нам силы для победы!

Молодцы! Готовы отправиться за кладом?

Дети: Да.

Робинзон Крузо: Тогда в путь. Нам нужно добраться до пещеры на мустанге. Итак, мои юные, отважные братья, выбирайте себе лошадей.

Участники скачут на лошади-палке, оббегают препятствие и возвращаются обратно, передавая эстафету.

Робинзон Крузо: Вот мы и добрались. Теперь нужно пройти через пещеру. Перед вами две тропинки, по которым может проползти только настоящая змея. Они так и называются – «змеиные тропы». Нужно проползти, не задев ядовитые растения, разбудить змею звонким хлопком и вернуться обратно, передать эстафету.

Робинзон Крузо: Вот мы и вышли к реке. Предлагаю сделать небольшую остановку и предоставить слово жюри.

Появляется обезьяна. Ревет.

Робинзон Крузо: Что случилось, обезьянка? Почему ты плачешь?

Обезьяна: На той стороне реке растут бананы. Я их хочу съесть, но очень боюсь воды. Помогите мне, пожалуйста.

Робинзон Крузо: Поможем, ребята?

Дети: Да!

Дети выстраиваются в две цепочки, передают бананы с одного конца цепочки на другой. Кто быстрее.

Обезьяна: Спасибо ребята. Но вижу, устали вы, помогая мне. Хочу и я вам помочь. Знаю я один секрет, как силы восстановить. На другой стороне озера есть волшебные сады. Там растет яблоня. Если дотронуться до ее плода, то почувствуешь себя сильным и бодрым. Вот вам ласты, в дороге пригодятся.

Проводится бег в ластах, подпрыгивание на месте в высоту.

Робинзон Крузо: А в этом озере живет дракон со своими детками. Хотите тоже превратиться в дракош?

Дети: Да.

Игра-массаж «Дракоша».

Робинзон Крузо: А мы с вами так громко смеялись, веселились, что разбудили рыбок.

Танец «Золотые рыбки».

Робинзон Крузо: Ребята, вам понравилось, как красиво танцуют рыбки?

Дети: Да!

Робинзон Крузо: Но нам с вами пора продолжать путь. А впереди нас ждет пропасть Раздора. Мост сломался. Как же нам перебраться?

Обезьянка: Знаю! Знаю! Я с друзами перебираюсь через обрыв по лианам. Сейчас мы вам покажем. И у вас, думаю, тоже получится. Давайте построим мост Дружбы и переберемся на другую сторону, где живет птица Говорун, которая и укажет где наш клад.

Ходьба по канату, держась парами за руки.

Птица: Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.

Робинзон Крузо: Уважаемая птица Говорун, мы можем забрать клад.

Птица: Конечно. Ребята очень постарались: сумели укротить мустангов, проползти по змеиной тропе, накормили обезьянку, побывали в волшебном саду нашего острова, подружились с дракошами, преодолели пропасть раздора, построив мост Дружбы. Ребята, вы просто молодцы! Вот ваш клад.

Робинзон Крузо: Ребята, посмотрите, здесь настоящие золотые монеты. Кому же они достанутся?

Птица: Давайте спросим жюри.

Жюри подводит итоги.

Пираты: Нам очень понравилось на вашем острове, уважаемый Робинзон, но нам пора отправляться в путь.

Папуасы: И нам пора.

Робинзон Крузо: Спасибо, что посетили мой остров! Всего доброго! До новых встреч!

Дети и Робинзон Крузо выходят из зала под веселую музыку.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Автор публикации:
Сценарий праздника по физической культуре с элементами театрализованной деятельности «Остров сокровищ»
Опубликовано: 10 января 2013 в 11:21
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...