Сценарий праздника по физической культуре с элементами театрализованной деятельности «Остров сокровищ»

Наталья Румынина
Сценарий праздника по физической культуре с элементами театрализованной деятельности «Остров сокровищ»

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель: формировать у дошкольников интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Задачи: совершенствовать навыки детей в ходьбе по канату, закрепить умение детей – ползать по-пластунски;

развивать координацию, ловкость, быстроту, внимательность;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Подготовительная работа: разучивание игр-эстафет, игры - массаж, беседа о необитаемом острове, о пиратах, о кладе, папуасах, разучивание сценок из развлечения с детьми, танцев, просмотр мультипликационного фильма «Остров сокровищ», тематических иллюстраций и т. д.

Спортивный инвентарь и атрибуты: «корабль пиратов», бинокль, карта, 2 лошади-палки, 2 конуса, 10 стоек – «ядовитые растения», игрушечные бананы, 4 корзины, пара игрушечных яблок, подвешенных на лентах, 2 пары ласт, 2 каната, сундучок с шоколадными монетами.

Место проведения: физкультурный зал.

Ход праздника:

Звучит фонограмма: шум моря. Появляется корабль с пиратами.

Пираты:- Земля! Земля! Вижу землю!

- Сэр, а эта земля не тот ли остров сокровищ, который мы ищем?

- Потерпи, дружище, еще немного – и клад будет наш.

Танец пиратов.

Пираты:- Смотри! Я вижу огонь!

- Дик! Может мы сделаем привал? Люди устали, они проделали большой путь в поисках клада!

- Да! Верно! Давай присядем, разложим карту и посмотрим: не сбились ли мы с курса?

- Привал!

Все садятся, разглядывают карту.

- Да! Мы идем в правильном направлении и почти что уже у цели! Клад должен быть где-то здесь! (Радуются)

- Подожди, Билли! Не рано ли мы начали радоваться? А папуасы?

- Да, они бродят тут! Думаю, их долго ждать не придется. Я уже слышу крадущиеся шаги.

Выскакивают папуасы. Танец «Чунга-чанга».

Папуасы: Здесь кто-то произнес слово «клад». Но это земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам!

Все папуасы: Клад наш!

Пираты: Нет наш.

Появляется Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо: Что за шум на моем острове! Кто здесь так громко кричит? И что вы все здесь делаете?

Пираты: Здравствуй Робинзон Крузо. Мы пираты. Приплыли на остров за сокровищами старого Флинта.

Папуасы: Здравствуй Робинзон Крузо. Мы папуасы и эти сокровища наши, так как эта земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам.

Робинзон Крузо: Клад мой! Так как я живу на этом острове уже много лет один! Но я очень рад гостям! И готов с вами поделиться кладом. Но отдам его только самой достойной команде, которая победит в справедливой и честной борьбе. Сможет пройти все препятствия на пути к кладу. Итак, у нас две команды – пираты и папуасы. И мы начинаем состязание. Пусть наши бледнолицые друзья рассудят нас. А сейчас повторяйте за мной.

О великое солнце!

Творец дней и правитель мира!

Дай нам силы для победы!

Молодцы! Готовы отправиться за кладом?

Дети: Да.

Робинзон Крузо: Тогда в путь. Нам нужно добраться до пещеры на мустанге. Итак, мои юные, отважные братья, выбирайте себе лошадей.

Участники скачут на лошади-палке, оббегают препятствие и возвращаются обратно, передавая эстафету.

Робинзон Крузо: Вот мы и добрались. Теперь нужно пройти через пещеру. Перед вами две тропинки, по которым может проползти только настоящая змея. Они так и называются – «змеиные тропы». Нужно проползти, не задев ядовитые растения, разбудить змею звонким хлопком и вернуться обратно, передать эстафету.

Робинзон Крузо: Вот мы и вышли к реке. Предлагаю сделать небольшую остановку и предоставить слово жюри.

Появляется обезьяна. Ревет.

Робинзон Крузо: Что случилось, обезьянка? Почему ты плачешь?

Обезьяна: На той стороне реке растут бананы. Я их хочу съесть, но очень боюсь воды. Помогите мне, пожалуйста.

Робинзон Крузо: Поможем, ребята?

Дети: Да!

Дети выстраиваются в две цепочки, передают бананы с одного конца цепочки на другой. Кто быстрее.

Обезьяна: Спасибо ребята. Но вижу, устали вы, помогая мне. Хочу и я вам помочь. Знаю я один секрет, как силы восстановить. На другой стороне озера есть волшебные сады. Там растет яблоня. Если дотронуться до ее плода, то почувствуешь себя сильным и бодрым. Вот вам ласты, в дороге пригодятся.

Проводится бег в ластах, подпрыгивание на месте в высоту.

Робинзон Крузо: А в этом озере живет дракон со своими детками. Хотите тоже превратиться в дракош?

Дети: Да.

Игра-массаж «Дракоша».

Робинзон Крузо: А мы с вами так громко смеялись, веселились, что разбудили рыбок.

Танец «Золотые рыбки».

Робинзон Крузо: Ребята, вам понравилось, как красиво танцуют рыбки?

Дети: Да!

Робинзон Крузо: Но нам с вами пора продолжать путь. А впереди нас ждет пропасть Раздора. Мост сломался. Как же нам перебраться?

Обезьянка: Знаю! Знаю! Я с друзами перебираюсь через обрыв по лианам. Сейчас мы вам покажем. И у вас, думаю, тоже получится. Давайте построим мост Дружбы и переберемся на другую сторону, где живет птица Говорун, которая и укажет где наш клад.

Ходьба по канату, держась парами за руки.

Птица: Птица Говорун отличается умом и сообразительностью.

Робинзон Крузо: Уважаемая птица Говорун, мы можем забрать клад.

Птица: Конечно. Ребята очень постарались: сумели укротить мустангов, проползти по змеиной тропе, накормили обезьянку, побывали в волшебном саду нашего острова, подружились с дракошами, преодолели пропасть раздора, построив мост Дружбы. Ребята, вы просто молодцы! Вот ваш клад.

Робинзон Крузо: Ребята, посмотрите, здесь настоящие золотые монеты. Кому же они достанутся?

Птица: Давайте спросим жюри.

Жюри подводит итоги.

Пираты: Нам очень понравилось на вашем острове, уважаемый Робинзон, но нам пора отправляться в путь.

Папуасы: И нам пора.

Робинзон Крузо: Спасибо, что посетили мой остров! Всего доброго! До новых встреч!

Дети и Робинзон Крузо выходят из зала под веселую музыку.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Автор публикации:
Сценарий праздника по физической культуре с элементами театрализованной деятельности «Остров сокровищ»
Опубликовано: 10 января 2013 в 11:21
+69
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....