Папки-передвижки

Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе

Юлия Никитина
Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе

Ведущий 1: Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий 2: В последний раз, одиннадцатый класс,

Сегодня прозвенит звонок волнующий для вас.

Спешим поздравить с этим светлым днём

И в зал вас мы с волнением зовём!

Звучит музыка, на сцену выходят выпускники.

Выпускник 1: 25 мая, Последний звонок!

И не надо нам больше спешить на урок.

Выпускник 2: И никто уж не скажет: "Дай-ка списать!"

Не похвастаешь маме: "За контрольную - пять!"

Публикация «Сценарий праздника „Последний звонок“ в 11 классе» размещена в разделах

Выпускник 3: Детство вмиг пролетело. Что там ждет впереди?

Шепчем мы все не смело: "Детство, не уходи. "

Выпускник 4: Каким будет завтра? Не зная ответа,

Но только в хорошее веря сейчас, Мы

Хором: – новые дети нового века

Спустя года покидаем вас.

Ведущий 1: Разрешите праздник «Последнего звонка» считать открытым. При исполнении гимна РФ прошу всех встать.

Звучит гимн РФ

Ведущий 2: Прошу садиться. Выпускники, вы можете занять свои места в зале.

Ведущий 1: Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучащий, он как рубеж между детством и взрослой жизнью. За 11 лет Вашего обучения в стенах школы у вас было более 12,5 тысяч уроков, последний из которых начинается в эти минуты.

Ведущий 2: Более 150 учебников, а в них – около 26 тысяч страниц, большая часть из которых в разной мере была изучена вами; для вас прозвенело более 25 тысяч звонков…

Неожиданно в зал заходит режиссёр. За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария.

Режиссёр: Стоп! Что это у вас здесь происходит? Что? Последний звонок?

Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

Сценарист: (показывая листы) Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: Не верю!

Сценарист: Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: Жаль, кое - что мне понравилось.

Сценарист: Это я оставил.

Режиссёр: А всё остальное?

Сценарист: Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний, про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.

Сценарист: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Сценарист: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Сценарист: За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: А то! Приготовились! Внимание! Мотор!

Ведущий 1: (пожимая плечами) Итак, продолжим. На нашем празднике присутствуют гости…

Слово предоставляется: директору школы!

Директор: *…*

(Взможно)Гость: *…*

Сценарист: Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма?

Режиссёр: (мечтательно) В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Ведущий 2: Выпускники, а помните ли вы как впервые побывали в школе?

Выпускники: Конечно!

На сцену выходят несколько выпускников

Выпускник1: В этот день через чур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться… И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: «Ну как? Тебе понравился первый день в школе?»

Выпускник2: Понравился!

Выпускник3: А что мы еще могли ответить?

Выпускник1: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Выпускник4: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Выпускник 2: И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так….

Вместе (включая сидящих в зале): Нам очень понравилось!

Ведущий 1: Слово предоставляется первым учителям наших выпускников!

Первые учителя: *…*

Ведущий 2: Выпускники, сегодня для вас прозвенит последний звонок. Вы шли к нему 11 долгих лет. Вам сейчас немного грустно, а кто-то с восторгом и завистью смотрит на вас.

Ведущий 1: Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет. Угадайте, кто пришёл вас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто-же это? Конечно же, наши первоклассники!

На сцену выходят первоклассники

Первоклассники:

1. На линейку к вам пришли мы,

Чтобы вас приободрить.

Старшеклассников родимых

В путь –дорогу проводить.

2. Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

3. Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро пришел расставания час.

Вы ранцы носили тоже когда-то,

Теперь, повзрослев, вы уйдёте от нас.

4. На последний ваш урок

Прозвенит сейчас звонок.

Вам желает первый класс:

"В добрый путь! И в добрый час!"

5. Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

6. Будут вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны,

Вы теперь — выпускники!

7. В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам сдавать

Все экзамены на «5».

Выпускники: Спасибо!

Выпускник: Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не те беспомощные малыши, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.

Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять:

Выпускники поочереди:

- Не забывайте массово посещать школу ежедневно!

-Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья!

-Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских.

- Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.

-Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.

-Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных и республиканских олимпиад, с целью преумножения олимпийских наград.

-Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!

Все уходят в зал (кроме ведущих)

Ведущий 2: Из маленькой начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и большим числом учителей. Как легко было вам затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя. Он, классный руководитель и ваши учителя, всегда были с вами, и еще долго ваша судьба будет волновать их.

Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю выпускников!

Классный руководитель: *…*

Режиссёр: Сценарист, я слышала у детей в школе есть расписание?

Сценарист: Да, безусловно есть!

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Сценарист: Вот, смотрите конечно!

Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Литература, русский, математика, английский, химия, история, биология. Ой-ой-ой бедные дети…

Сценарист: Ну что вы все бедные, бедные… ничего не бедные… куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно, пожалуй я соглашусь! Ну что-ж, давайте посмотрим?

Сценарист: Ну что ж, посмотрим. Пойдемте, присядем….

Сценка «телепатия»:

Ученик 1. Ну (Имя, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Ученик 2. Разводит руками, как экстрасенс.

Ученик 1. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Ученик 2. (садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли).

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Наталья Александровна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. (фамилия ученика, к доске.

Ученик 1. (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии, что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Что с тобой?

Ученик 1. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Ученик1. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

(Учитель недоуменно смотрит)

Ученик 1. Нет! Нет! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну, Ольга так Ольга.

Ученик 1. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Два.

Звонок.

Ученик 1. (подбегает к ученику 2). Ну, ты и удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.)

Ученик 2. Да ладно, на практике все исправим.

Ведущий 2: Дааа… Даже телепатия не всегда помочь может.

Ведущий 1: А что тогда может?

Ведущий 2: Как что? Конечно же знания! Давайте послушаем учеников школы и узнаем, чему же учат их в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Начальные классы: Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Средние классы: И делить и умножать, дроби разные считать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Чем закончилась война? Почему кипит вода?

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Чем закончилась война? Почему кипит вода?

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Выпускники: Алгоритмы вычислять, по-английски понимать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как теорему доказать и экзамены все сдать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как теорему доказать и экзамены все сдать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Все: И про это, и про то, и про жизнь, и про любовь,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий 1: Вы правы: знания – сила! И в нашей школе их дают достаточно много.

Ведущий 2: Да, правда иногда такие объёмы информации путаются между собой.

Ведущий 1: И что из этого выходит?

Ведущий 2: Смотрите и узнаете.

Выпускник: Представьте: зачёт по истории!

Сценка «Запутанная история»

За партой сидит учитель. Подходит ученик и садится.

Учитель. «Фамилия», да?

Ученик. (кивает) Да!

Учитель. Ну тяните билет.

Ученик. (тянет билет, читает, отдаёт учителю)

Учитель. (смотрит в билет) Вторая мировая война. Ну начнём с простого. Кто её начал?

Ученик. Гитлер

На другую часть сцены выходит Гитлер

Учитель. Так хорошо. Вижу, готовились.

Ученик. Ага

Учитель. А в каком году она началась?

Ученик. Ээээ…. В Тясяча девятьсот… тысяча девятьсот…

Учитель. Всё правильно. Говорите.

Ученик. 1900!

Учитель. (недоумённо смотрит)

Гитлер. (смотрит в шоке)

Учитель. (медленно) То есть Гитлер начал Вторую мировую войну в 1900 году?

Ученик. Да!

Гитлер. (уходит с выражением лица «вот блин», вместо него выходит ребёнок (маленький гитлер)

Ученик. Иии (нервно) начал на всех нападать. Ну всё таки Гитлер!

Учитель. (смотря в потолок) Даже сложно представить как это было.

Маленький Гитлер. (достаёт из за спины палку) Тра-та-та-та-та-та-та! Тра-та-та-та-та-та-та!

Выходит отец Гитлера

Отец Гитлера: Так сынок! (возмущённо) Ты чо шумишь в такую рань? Всю семью разбудишь! Четыре часа утра!

Маленький Гитлер: Забыл предупредить пап! Мы с классом едем на экскурсию!

Отец Гитлера: Никуда ты не поедешь. Звонил твой классный руководитель, мистер Либерман. Сказал, что ты себя плохо ведёшь и он тебя с собой не возьмёт!

Маленький Гитлер: Я ему отомщу!

Учитель. Так стоп! Какой бред. Вы понимаете, Гитлер не мог начать Вторую мировую войну в 1900 году! Он её начал, когда ему было 50 лет!

Маленький Гитлер и его отец уходят.

Ученик. (ведёт себя аля «А, точно! Как я так?») Да… (выдыхает)

Возвращается Гитлер.

Учитель. Так, а потом. Гитлер. В 4 утра (ученик сидит кивает). Без объявления войны напал на?

Ученик. На кого?

Учитель. (удивленно посмотрев) Большая страна. Я бы даже сказал Империя, в каком-то смысле.

Ученик. Точно! На Римскую империю!

Гитлер в шоке. У учителя приоткрывается рот от удивления.

Ученик. Гитлер неожиданно напал на Цезаря!

К Гитлеру выходит Цезарь и очень удивляется.

Гитлер. Ну что? Не ожидал?

Цезарь. Да я вообще в шоке!

Гитлер. Тогда сдавайся! Что ты сделаешь против моих танков?

Цезарь. Что такое танки?

Гилер. Гигантская военная машина на гусенницах. «Тигр»!

Цезарь. (в ещё большем шоке) Гигантский тигр на гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь… (поднимает руки)

Учитель. Так стоп! Какой-то бред! Вы понимаете, Цезаря предали и убили! И это произошло намного раньше!

Ученик. Точно. Вспомнил. Конечно. Цезаря же расстреляли.

Гитлер. Кто мог расстрелять Цезаря!

Ученик. Чекисты.

К Гитлеру и Цезарю выходит Чекист.

Учитель. Вы хоть знаете кто таки чекисты?

Ученик. Ээээ…. Чи. чикисты…. Ээээ, ну чика – это гламурная девушка, значит чикисты… Гламурные мужчины!

Учитель ошарашенно смотрит на ученика. Чекист достаёт из кармана телефон и начинает делать селфи. Гитлер и Цезарь смотрят на него как на дурака. Чекист начинает делать селфи с ними. Потом наводит на Цезаря пистолет.

Чекист. Пау-пау-пау!

Цезарь падает, мол умер.

Цезарь и Чекист уходят со сцены.

Учитель. Угу. Ну давайте всё подытожим. (берёт телефон и включает камеру) И ещё рас повторим.

Ученик. Так значит в 4 утра без объявления войны Гитлер неожиданно напал на Цезаря, а потом Цезаря убили гламурные чекисты.

Учитель. (переводит камеру на себя и показывает «класс», возвращает камеру к ученику) Ага, продолжайте. После того, как Цезаря убили чекисты…

Ученик. Гитлер понял, что ему всё не почём и пошёл в крестовый поход.

У учителя расширились глаза. Гитлер перекрестился.

Ученик. На трою!

Учитель. Стоп! Что за бред вы несёте? Вы бы сюда ещё 300 спартанцев приплели!

Ученик. (усмехнулся) Ну при чём здесь 300 спартанцев? Это же фильм!

Учитель. Всё, забыли! Два! (ставит оценку и уходит)

Ученики. (бежит за преподавателем) Не, не, не, не надо, пожалуйста. Я учил. Ну 1 последний вопрос, ну пожалуйста! 1 вопрос. Я учил.

Ведущий 1: «усмехается» Вот значит какими были школьный годы наших выпускников!

Режиссер: Ох, и утомительны эти знания. Нелегко все-же школьникам живется!

Сценарист: Но ведь их всегда окружало столько заботливых лиц: директор, администрация, учителя, родители…

Режиссёр: Действительно, пора бы дать слово выпускникам.

Ведущий 2: На сцену приглашаются наши выпускники!

Выпускник 1: Нам немножко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок.

Отвечаем сегодня устно —

Всех контрольных закончился срок.

Выпускник 2: Мы тревожно глядим и несмело

В лица милым учителям.

Вспоминаем, как долго, умело

Жить учили не по ролям.

Выпускник 3: Прощайте, сказки!

В вас мы долго верили.

Прощайте, перемены и галдеж!

И школьные знакомые все двери,

В которые обратно не войдешь!

Выпускник 4: И если мы неважно отвечали,

И если мы опаздывали в класс,

И если мы вас просто огорчали,

Простите нас! Простите нас!

Выпускник 5: Дорогая, Имя Отчество!

За школу Вы болеете душой,

Во все дела вникая досконально.

И твердою директорской рукой

Руководите всеми гениально!

В авторитете у учеников –

Гарант образования и науки.

И мы сегодня не жалея слов

Нахваливаем все Ваши заслуги!

Выпускник 6: Администраций много есть,

Но наша - несравнима, без сомненья.

Вы наша совесть, ум и честь.

Вы наше вдохновенье!

Вручаются цветы директору и администрации.

Выпускник 7: Спасибо вам, руководитель классный,

За вашу чуткость, доброту, тепло.

Хотим сказать вам искренне и честно,

Что очень всем нам с вами повезло!

Вы благодарности слова примите,

Мы приготовили специально их для вас.

Удачи вам желаем и терпенья,

Успехов вам и сил большой запас.

We wish to our teacher

To shine bright like the sun,

To be from all the riches

On soul – the richest one!

Вручаются цветы классному руководителю

Выпускник 8: Дорогие учителя!

Спасибо за то, что учили нас мудро,

За то, что людьми помогали нам стать.

И пусть вам бывало действительно трудно —

Спешили вы знания нам передать.

Спешили в минуты ребячьей тревоги

Дать дельный совет или просто понять.

Желаем вам жизненной твёрдой дороги,

Побольше гулять, крепко спать, отдыхать!

Вручаются цветы учителям

Выпускник 9: Большой поклон прекрасным людям,

Которые всегда в тени.

О них мы долго помнить будем

За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали

Нас в гардеробе и в фойе,

За нами мыли, пыль стирали,

Благодарим мы вас вдвойне.

Выпускник 10: В столовой школьной и в медпункте,

И в комнате секретаря

Доброжелательные люди

Для нас работали не зря.

За то, что нас кормили вкусно,

Давали книги нам читать,

Нам расставаться с вами грустно

Ведь вы работали «на пять».

Выпускник 11: Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами,

И в радости и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

Хором: А вы для нас - опора в ней!

Ведущий 1: Посмотрите, какие достойные юноши и девушки выросли из тех мальчишек и девчонок, которые 11 лет назад впервые переступили школьный порог.

Ведущий 2: Мы присоединяемся к выпускникам и от всей души благодарим их родителей за таких замечательных детей, а также приглашаем их на сцену.

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям выпускников!

Родители: *…*

Режиссер: Ну что, очень даже ничего, да сценарист?

Сценарист: Да… мне очень даже нравится!

Режиссер: Но все-таки чего-то не хватает…

Сценарист: Конечно. Какой же последний звонок без прощального вальса?

Ведущий 2: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

Звучит песня «Город детства» (Стас Пьеха). Выпускники танцуют вальс.

Режиссёр: (утирая платком слёзы) Это было восхитительно!

Сценарис: (шмыгая) Согласна.

Ведущий 1: Вот и наступает кульминационный момент нашего праздника. Совсем немного времени осталось до того, ради чего мы все собрались здесь. Вы, может быть, не задумывались над тем, что все предыдущие годы были прожиты Вами ради этой минуты. Вдумайтесь в эти слова! Вы стали взрослыми. Совсем уже скоро Вы проститесь с родной и любимой школой, беззаботной жизнью, с любимыми учителями.

Ведущий 2: В преддверии расставания со школой, помните, что:

Самое благое поприще – служение добру и правде.

Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина.

Самая верная дорога – дорога честного труда.

Самое значительное дело – то, которое ты сам выбрал и которому предан.

Самый мужественный поступок – признание собственных ошибок.

Самая прочная жизненная опора – знания.

А самая лучшая школа – та, в которой вы учились!

Ведущий 1: Никуда от этого не деться.

Для прощанья поднята рука…

Уезжает розовое детство

Под гудок последнего звонка.

Ведущий 2: Пусть же летит он по воздуху к звездам,

В сердце найди для него уголок.

Школьный, прощальный, печальный, хрустальный,

Звонкий, тревожный, последний звонок

Ведущий 1: Право дать последний звонок предоставляется!

Даётся последний звонок

Финальная песня (На мотив «Замыкая круг»)

Этот день мы долго ждали,

Мы о нем давно мечтали,

И вот, он для нас для всех настал!

Сердце бьется словно птица,

Стали мокрыми ресницы,

Ведь сегодня наш прощальный бал!

Бьет в нас жизненная сила,

Что в нас школа заложила,

Это наш надежный поплавок.

Он нам в жизни пригодится,

Чтоб с дороги нам не сбиться,

Ведь пред нами тысяча дорог!

Припев:

Много лет назад

Строй наивных дошколят

В школу первый раз пришел

В свой самый первый класс.

И учителя

Нас учили всех с нуля,

Чтобы все мы среди мглы

Увидеть свет могли!

Этот день нам будет сниться,

Он для нас не повторится,

Детство наше школьное прошло.

Но в сердцах мы поселили

И навеки сохранили

К школе нашей нежное тепло.

Припев:

Много лет назад

Строй наивных дошколят

В школу первый раз пришел

В свой самый первый класс.

И учителя

Нас учили всех с нуля,

Чтобы все мы среди мглы

Увидеть свет могли!

Замыкая круг,

Мы сплетем кольцо из рук,

Этот дружеский привет

Теплом любви согрет.

Этот символ встреч,

Мы должны его сберечь,

Как удачи амулет

На много-много лет.

Ведущий 1: Вы, словно птицы из гнезда,

Сегодня выпорхнуть готовы,

Но мы желаем, чтоб сюда

Порой вы прилетали снова.

Ведущий 2: Мы вам желаем в жизни взрослой

Удачу встретить на пути,

Найти ответы на вопросы,

Но главное – себя найти.

Режиссёр: Снято! Замечательно! Превосходно! Оскар гарантирован! (радостно убегает из зала)

Сценарист: (вздохнув, но улыбаясь уходит за режиссёром)

Ведущие провожают взглядом сценариста и режиссёра. К ним подходит выпускник и шепчется.

Ведущий: Просим никого не расходиться! У наших выпускников есть сюрприз! Внимание на экран!

Демонстрируется выпускной ролик.

Публикации по теме:

Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль»Последний звонок в 11 классе «Сказка-быль» 2019 год Сценарий последнего звонка в 11 классе 2019 в стиле «Сказка – быль…» В актовом зале звучит тематическая музыка. Затем звук «фонфар».

Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в 1 классе Проигрыш песни «Прощание с букварем». Ведущий-учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Сценарий новогоднего праздника в 5 классе Сценарий новогоднего праздника 2018 в 5 классе. Роли взрослых : Дед Мороз – Ведущая - Снегурочка – Баба Яга – Леший - Ведущая. Здравствуйте,.

Сценарий праздника в 1 классе «Прощай, Азбука!» Сценарий праздника «Прощай, Азбука!» Музыка «Чему учат в школе» Учитель: Вот и пришло время проститься с «Азбукой» и отправиться в далекое.

Сценарий праздника «День матери» в 1 классе Сценарий праздника «День матери» в 1 классе. Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие.

Сценарий праздника «День зимнего именинника» в 8 классе День зимнего именинника в 8 классе 2018 год. Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Мы рады видеть вас.

Сценарий праздника «День знаний» в 1 классе 1 сентября – День Знаний. 1. Я очень рада видеть вас И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За полями, за горами - Есть волшебная.

Сценарий праздника «День матери» в 5 классе Цель: создать условия для теплых взаимоотношений в семье и поддержанию семейных традиций формировать у учащихся семейные ценности, традиции.

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» в 1 классе Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» Шум улицы, игры детей, Волька и Женя играют в футбол. Вместо ворот два портфеля. Удар по портфелю.

Сценарий торжественной линейки «Последний звонок» Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" Ведущий 1. Добрый день уважаемые гости нашего праздника. День сегодня такой торжественный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Последний звонок» в 11 классе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 19:36
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД