Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля.

Галина Фёдорова
Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества.

Под песню О. Газманова «Москва» дети заходят в зал, становятся полукругом.

1 девочка

- Нас солнца луч смешит и дразнит

Нам нынче весело с утра.

Зима нам дарит звонкий праздник,

Какой же праздник, детвора? (отвечают)

2 девочка

- И пусть мальчишки, да мальчишки!

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко:

«Добро пожаловать, друзья!»

3 девочка

- Мы поздравляем всех мужчин

С таким прекрасным днем «мужчины» !

Дорог счастливых, сложных, длинных

Мы пожелать вам всем хотим!

Дети исполняют песню «23 февраля»

: Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят

Столько сразу пап видали в феврале мы год назад.

: Наши папы, очевидно, очень занятый народ:

На работе пропадают ежедневно круглый год.

: Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.

И если кому – то надо помочь – мой папа везде поработать не прочь.

: Я скажу вам без прикрас – дома папа высший класс.

Всю неделю с нетерпеньем жду субботу с воскресеньем.

В эти дни мы непременно что – то с папой мастерим.

В перерывах между делом все футболы проглядим.

: Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался,

Веселье начинается, ведь собрались не зря.

Дети исполняют песню «Про папу»

Под русскую народную мелодию заходит Мальчик с пальчик.

Мальчик: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, детский сад!

Всех мужчин и мальчиков я поздравить рад (делает грустный вид)

Ведущая: Мальчик с пальчик, а почему ты такой грустный?

Мальчик: Вы послушайте про нашу беду и сами поймете, что к чему.

Рано утром наша мама к парикмахеру пошла.

А нам с папой наказала приготовить щи сначала,

А потом она придет, и пирог нам испечет.

Как готовить, мы не знаем, оттого весь день страдаем.

Ведущая: Молодец, что к нам пришел. Дорогие папы давайте поможем ребенку.

Приглашаем к нашим кухонным столам два человека.

конкурс «Приготовь щи» (выходят два папы)

Напишите, дорогие папы, как готовить эти щи,

Чтоб без риска и без страха мы их с вами съесть могли.

А пока они готовят, дети песню вам исполнят.

Дети исполняют песню «Я и папа.»

Ведущая: Наши папы мастера, спорятся у них дела.

Если вы не верите – сами все проверите!

(Папы зачитывают рецепты, отдают их Ведущей)

Ведущая: Замечательные щи получиться здесь должны (отдает Мальчику)

Мальчик: От души благодарю! Точно щи теперь сварю.

Я так радостен сейчас, что готов пуститься в пляс.

Ну-ка, пап своих берите, вместе весело пляшите.

Дети исполняют с папами танец «Летка -Енка»

Мальчик: А теперь домой пора, до свидания, детвора! (уходит)

Ведущая: Ой, ребята, кто – то еще к нам спешит.

Звучит музыка, в зал входит Буратино с азбукой (грустный).

Буратино: Нету папы у меня, потерялся я вчера.

Мы за азбукой ходили, только руки расцепили:

На минутку я отстал, сразу папу потерял (плачет)

Ведущая: Не плачь, Буратино, что- нибудь придумаем. Может быть нам твоя

«Азбука» подскажет, как найти папу Карло?

(берет в руки «Азбуку», раскрывает ее и читает)

Кто раскроет все загадки, того сбудутся мечты.

А для этого ребятки очень много знать должны.

А кто у нас много знает и много читает? Ну, конечно, папы! Приготовьтесь папы отвечать на вопросы, отнеситесь к ним серьезно.

1: Бьют его, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет (мяч)

2: В одной девице пять сестриц (матрешка)

3: Без чего дом не построишь? (без углов)

4: Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит (якорь)

5: Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит (подводная лодка)

Ведущая: Молодцы, вот так папы! Все загадки разгадали.

Посмотри-ка, Буратино, исполняется желанье,

Вон идет твой папа Карло (Заходит папа Карло)

Карло: Буратино, мальчик мой! Снова ты сейчас со мной!

Как мог тебя я потерять, пришлось мне целый день искать!

(к папам) А вы, папы, никогда не теряли своих детей?

Ну, вас тогда благодарю, спасибо я вам говорю!

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

К папам вы сейчас бегите и с собою в круг ведите!

Игра: «»

Карло: Нам домой уже пора, до свиданья, детвора! (уходит вместе с Буратино)

Дети исполняют песню «Мой папа»

Ведущая: Расскажем вам историю, чего быть не должно.

История занятная, каких полным – полно.

Шутка, смех, да в ней намек, в воспитании урок!

Сценка: «Выходной» (Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стуле, мальчик играет один на полу с кубиками. Звонит телефон.)

Мама: (берет трубку) Здравствуй, Любочка - подружка!

Ты давно мне не звонишь! Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

Сын: (подходит с книжкой) Мама, скучно мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди!

(в трубку) Что? Ты кофточку купила? Ах, какой красивый цвет!

Рюши, бантики, оборки - замечательно, слов нет!

И каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить! (кладет трубку)

Сын: Мама, скучно мне стоять, может, нам с тобою вместе

С паровозом поиграть?

Мама: Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать,

Вон сидит, читает папа, попроси его сыграть! (уходит)

Сын: (подходит к папе, дергает его за рукав)

Папа, папа, не читай, лучше с сыном поиграй!

Я тебя прошу давно, может быть, пойдем в кино?

Папа: Подожди, сыночек милый, ты иди один гулять,

Мне же надо очень срочно всю газету дочитать.

И футбол сегодня будет. Я – болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем с тобой вечером, пока! (смотрит в газету)

Ты сестренку попроси, ты к Катюшке подойди.

Сын: Катенька, сегодня сможешь самолет дорисовать,

Или катер будем в ванной мы с тобою запускать.

Катя: (смотрит в зеркало, «красит ресницы»)

Скажешь тоже, мне сегодня в институте надо быть,

Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной, все расписано давно (уходит)

Сын: Что же делать одному?

Ведущая: Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестренка, пожалейте вы ребенка!

Порисуйте, почитайте и в индейцев поиграйте,

Потому что малышу скучно в доме одному.

Подрастет малыш, потом и поможет вам во всем.

Вместе: Ведь воспитывать детей хотите – не хотите ли,

Очень трудная работа, милые родители! (кланяются, уходят)

Ведущая: Послушайте, папы, еще несколько стихотворений.

6 ребёнок: Я тоже папой стать хочу, чтобы водить машину,

При встрече хлопать по плечу знакомого мужчину.

Чтоб быть высоким, сильным, смелым, чтоб спорилось любое дело.

Как ни хотел бы я, друзья, без свадьбы папой стать нельзя!

7 ребёнок: Наши папы на все руки – спорятся у них дела,

Не придут тоска и скука, ведь они все мастера.

Никто с ними не сравниться по уму и силе ловкой,

Они Шварцнеггера с Ван Даммом победят без тренировки.

8 ребёнок: Нельзя мне больше плакать! Есть главная причина –

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не бояться без мамы оставаться,

Мужчины закаляются и сами одеваются.

По маме я тоскую, мне папа разрешает пролить слезу мужскую –

Но сразу вытирает. А так - нельзя мне плакать,

Есть важные причины – вчера сказал мне папа,

Что он и я - мужчины!

Девочки исполняют «Частушки»

Ведущая: А теперь, ребята, давайте расскажем, какие у нас папы. А папы будут подтверждать – «да» или отрицать – «нет».

1: Мой папа самый смелый, широкий, угрюмый!

2: Мой папа самый справедливый, ленивый, умный!

3: Мой папа самый красивый, высокий, добрый!

Ведущая: Этому мы все не верим, а давайте-ка, проверим!

Приглашаем к нам двух пап, к ним в придачу двух ребят.

Конкурс N 1 - «Самый сильный» (папа берет своего ребенка на плечи и с ним приседает как можно больше)

Конкурс N 2 – «Самый красивый» (папы добегают до стула, надевают вещи и говорят: «Я самый красивый!», кто справился первый, тот победил)

Конкурс№3- «Кавалеристы»(папы, став на четвереньки и, посадив на спину своего ребёнка, должены добежать до флажка и вернуться обратно.)

Песня «Песня про папу» (исполняет Ксения Семёнова)

Ведущая: Да, наши папы – просто класс,

Поэтому примите - подарки вы от нас!

(Ведущая раздает детям подарки, которые они приготовили для пап. Дети становятся полукругом.)

9 ребёнок: Вот пролетел веселья час,

Мы рады были видеть вас!

И ждём теперь не раз в году,

А каждый праздник будьте тут!

Не хочется прощаться, но надо расставаться.

Ведущая: Сад наш встретит радостно вас в любой из праздников! До свидания!

Дети машут папам рукой, под музыку выходят из за

Публикации по теме:

День Защитника ОтечестваДень Защитника Отечества Дню Защитника Отечества посвящается. В нашем детском саду всегда с особым отношением идет подготовка к 23 февраля – это очень интересный,.

Спортивный праздник для детей и их родителей. 22 февраля состоялся спортивный праздник для детей и их родителей, посвященный Дню Защитника Отечества. Участниками праздника были: дети,.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля.
Опубликовано: 18 марта 2012 в 13:58
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....