Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний

Олеся Насибулина
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний

Действующие лица: Клоун Рыжик, Баба-Яга – взрослые; дети.

Оборудование: костюмы Клоуна и Бабы-Яги; два обруча; воздушные шары;мячи; десять кеглей; два веника; канат; поднос; две коробки из под конфет с камушками; корзинка с угощением.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Входит Клоун Рыжик.

Рыжик: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Собрались мы здесь все враз на весёлый детский час!

Как вы летом отдыхали? По друг другу-то скучали?

(дети отвечают)

Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник. А вот какой, нам сейчас ребята расскажут.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ про детский сад.

Исполняется ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКА»

(после песни звучит тревожная музыка и в зал на метле влетает Баба-Яга)

Баба-Яга: Ну конечно! Кто бы сомневался! У них тут праздник и как всегда без меня. Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает). Что, не боитесь меня? Ну и правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня замечательное, даже петь хочется! (поёт):

Двести лет с плеча долой, в омут танца с головой,

Молодой человек, потанцуйте же со мной!

Под мелодию «КУКАРАЧА» исполняется танец «ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ». (Баба-Яга показывает движения, все повторяют за ней)

Рыжик: Поплясали-то мы, конечно, здорово! Но вот что-то я не пойму кое-чего. Ребята, а куда у нас все взрослые подевались?

Баба-Яга (смеётся): Мои это проделочки! Нету у вас больше в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила!

Звучит музыка, в зал входят воспитатели, наряженные по-детски (соски, бантики, слюнявчики и др.)

Рыжик: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? (ответ детей). Кажется, я придумал. Мы устроим соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Вы согласны? Команда воспитателей у нас будет называться «Кукляшки», а команда детей – «Мультяшки».

Баба-Яга: Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Всё начинаем делать по моему сигналу.

Игра «СКВОЗЬ ОБРУЧ»

(участники команд по очереди бегут по сигналу до обруча, пролазят сквозь него и бегут назад)

Рыжик: А ещё у меня есть для вас по загадке. Загадка для команды «Кукляшки»:

К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа,

В огороде зайцы сели, по одной морковке съели,

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

Загадка для команды «Мультяшки»:

Два цыплёнка стоят, два цыплёнка сидят,

Посчитай поверней, отвечай поскорей,

Сколько будет цыплят у наседки моей?

Баба-Яга (показывает воздушные шары): Эх, годики мои молодые, где же вы! В шарики играть-то любите, касатики? Тогда сейчас наша следующая, моя самая любимая игра.

ИГРА «ЖАДИНА»

(на полу разбрасываются шары, выбираются по 2 человека с каждой команды, по сигналу они начинают собирать шары, кто больше соберёт, тот и «жадина»)

Рыжик: А сейчас музыкальная пауза!

Дети исполняют «ТАНЕЦ С МЯЧАМИ»

Баба-Яга: А теперь игра на ловкость.

ИГРА «КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?»

(участники команд по очереди должны веником довести воздушный шарик через кегли, поставленные змейкой, до ориентира и вернуться назад, передав метлу с шариком следующему игроку)

Баба-Яга: Гляньте-ка, что я в своём сундуке нашла (показывает канат). Сейчас мы проведём ещё одну игру.

ИГРА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Рыжик: Какие же вы все молодцы! В ловкости и быстроте нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Ребята, а вам когда больше нравятся ваши воспитатели, когда они обыкновенные или заколдованные? Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими же добрыми, весёлыми, озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Входит Баба-Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба-Яга: Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а там вместо конфет камушки.

Рыжик: Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за своё.

Баба-Яга: Ну не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!

Рыжик: Ребята, а давайте хорошо попросим Бабу-Ягу вернуть нам настоящее угощение, скажем ей ласковые слова.

Дети уговаривают Бабу-Ягу.

Баба-Яга: Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба-Яга двигается к спрятанной корзинке с угощением, дети находят её). Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!

Рыжик: И в завершение нашего праздника ребята исполнят песню про детский сад.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД». Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Презентация. Открытый досуг «Зимние проказы Бабы-Яги и Кикиморы» - Сооружение различных построек из снега (горка, снежные валы, лабиринты, хоккейное поле и т. д.) вместе с детьми и родителями. - Изготовление.

«В гостях у цирка». Спортивный досуг для детей среднего возраста Физкультурный досуг «В гостях у цирка» (Средняя группа) Составитель: инструктор по физической культуре Шистерова Елена Михайловна. Цель:.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний
Опубликовано: 17 марта 2014 в 14:41
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Фотоотчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов «Букет...
Фото-отчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов на тему: «Букет для любимой мамочки» с детьми 6-7 лет. Доброго времени...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...