Сценарий досуга «Фея цветов»

Елена Гречихина
Сценарий досуга «Фея цветов»

Фея цветов

Сценарий спектакля.

Герои спектакля

Дети:

Роза - 3 человека

Ромашка - 2 человека

Календула - 2 человека

Мать-и-мачеха - 1 человек

Подорожник - 1 человек

Мальчик

Девочка

Щенок

Котенок

Взрослые:

Фея цветов

Рассказчица

Декорации

Дом

Клумбы с цветами

Деревья

Речка с мостиком

Рассказчица в русском народном сарафане:

Жили - были брат и сестра. И у них был сад. В саду росли очень красивые розы, скромные ромашки и ноготки и другие растения.

Посмотрим, что же произошло у домика. (Выбегают мальчик и девочка).

Девочка: Сегодня я буду поливать розы, а ты

полей другие цветы.

Мальчик: Не хочу я поливать эти цветы, они некрасивые. Нет, я буду поливать розы, они мне больше всех нравятся.

Девочка: Я тоже люблю только розы. Ладно, давай ухаживать за ними вместе, а те пусть растут как хотят (идут поливать, обходят, любуются).

Девочка: До чего же они красивые.

Мальчик: Какие крупные и яркие у них лепестки.

Девочка: Ну, ладно, пусть наши цветы растут, а мы пойдем погуляем с нашими друзьями.

Мальчик: Пойдем, а вот и они бегут (навстречу выбегают котенок и щенок).

Котенок: Мяу, моя любимая хозяйка, приласкай меня.

Девочка: Кошечка моя, Киса, я тоже очень люблю тебя. Пойдем погуляем (гладит котенка).

Щенок: Ав-ав-ав. Я тоже соскучился по тебе мой хозяин. Мне хочется побегать, порезвиться.

Мальчик: Ну, так побежали! Догоняй меня, Дружок! (Они бегают по полянке перед домом).

Речка с мостиком.

Девочка бежит по мостику и котенок за ней, обрывается в воду.

Девочка: Ой, моя Киса! Ты вся промокла. Иди ко мне, я отведу тебя домой и просушу твою шерстку (уходит в дом).

Мальчик и щенок продолжают бегать, кувыркаться, щенок весело лает. Вдруг щенок запинается о камень и скулит.

Мальчик: Что с тобой, Дружок?

Щенок: Мне больно.

Мальчик: Да ты расцарапал себе нос. Пойдем в сад, я слышал, что растения лечат, может наши любимые розы помогут (заходят в сад).

Мальчик: Розы, помогите, мой Дружок

поранил нос.

Розы (сердито): Не трогайте нас, не то мы тебя уколем. Почему мы должны пачкать сои прекрасные лепестки об этого чумазого щенка.

Мальчик: Ну, пожалуйста, я же так старался ухаживать за вами.

Розы: И не подумаем. Очень-то нам надо возиться с вами.

Календула: Возьмите мои лепестки, заварите кипятком и промойте ранку.

Подорожник: А мой листочек приложите к ранке, и она быстро заживет.

Мальчик: Спасибо вам, я обязательно попробую сделать как вы сказали, может моему Дружку станет легче (срывает лепестки, идет к дому, навстречу идет девочка).

Девочка: Ты не знаешь, что делать? Моя Киса упала в речку, и теперь она простудилась, она кашляет и у нее болит горло.

Мальчик: Иди в сад, попроси растения, нам с Дружком они помогли, он расцарапал нос, я пойду его лечить (уходит).

Девочка (бежит к розам): Розы, красавицы, помогите, моя Киса заболела!

Розы: Еще чего, придумала тоже. Не трогай нас, ты можешь испортить нашу красоту.

Девочка: Как же так, я вас больше всех люблю. Я никогда не забывала заботиться о вас (трогает цветы).

Розы: Отойди, не прикасайся к нам, иначе мы уколем тебе пальцы.

Девочка (отдергивает пальчик): Ой, больно! (дует на пальчик).

Девочка: Что же мне делать?

Ромашки и мать-и-мачеха: Мы готовы помочь тебе.

Ромашки: Завари кипятком наши лепестки и пополощи горло соей любимице.

Мать-и-мачеха: А отвар из наших листьев можно пить несколько раз в день, и кашель пройдет.

Девочка: Спасибо вам, я все сделаю, как вы сказали (срывает и убегает).

Выходят девочка и мальчик, котенок и щенок. Идут к ромашкам, календуле и другим цветам.

Мальчик и девочка: Спасибо вам, добрые цветы, за то, что вы поспешили к нам на помощь.

Щенок: Ав-ав, моя ранка и вправду быстро зажила.

Котенок: И я тоже вылечился.

Мальчик: Простите нас, что мы раньше не любили вас и не ухаживали за вами. Сейчас мы всегда будем о вас заботиться.

Девочка: А с Розами мы не будем больше дружить. Хоть они и красивые, но злые и бессердечные (поливают ромашки, ноготки, подорожник и мать-и-мачеху)

1-я роза: Они даже не любуются нами!

2-я роза: Они не дают мне воды, я так скоро завяну.

Входит Фея цветов.

Фея цветов: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мои чудесные цветы! Я - добрая Фея цветов. Я поспешила к вам, чтобы навести порядок. Мне очень грустно, когда кто-то ссорится. (К Розам) Вы действительно ослепительно красивы, но вам не хватает доброты. Я помогу вам. Я наделю вас изумительным ароматом, вы станете привлекательнее, и ваши шипы не станут так колоться. И дети простят вас. Правда, дети?

Дети: Ну, если они перестанут быть такими сердитыми.

Розы: Возьмите наши лепестки. Простите

нас.

Фея: Вы чувствуете, как сад наполнился ароматом роз? Возьмите несколько лепестков в дом, и в него всегда будет приятно войти. Еще из них можно сделать духи, которые надолго сохранят этот аромат.

(Обращается к другим растениям) А вы, мои скромные, но добрые. Я благодарю вас за вашу отзывчивость. Я постараюсь, чтобы вы никогда не исчезали и помогали людям.

(К детям) И вы, милые дети, мне очень понравились, вы поспешили помочь своим друзьям.

Я хочу, чтоб ваши щечки

Заалели как цветочки.

Чтобы вы большими стали,

Красотой цветов блистали,

Чтоб вы зря цветов не рвали,

На полянках не топтали.

Красотою любовались.

Ароматом наслаждались.

А сейчас я хочу, чтобы все подружились. В нежном вальсе цветов закружились. Все танцуют вальс цветов (по выбору музыкального руководителя).

Рассказчица: Вот так закончилась эта сказка.

Все герои идут на поклон

Второй вариант начала сказки.

Рассказчица в русском народном сарафане:

Однажды в одном королевстве жили-были маленькие брат и сестра – принц и принцесса. И у них был сад. В саду росли очень красивые розы, скромные ромашки и ноготки и другие растения. Посмотрим, что же произошло у домика. (Выбегают мальчик и девочка).

Принцесса: Сегодня я буду поливать розы, а ты

полей другие цветы.

Принц: Не хочу я поливать эти цветы, они некрасивые. Нет, я буду поливать розы, они мне больше всех нравятся.

Принцесса: Я тоже люблю только розы. Ладно, давай ухаживать за ними вместе, а те пусть растут как хотят (идут поливать, обходят, любуются).

Принцесса: До чего же они красивые.

Принц: Какие крупные и яркие у них лепестки.

Рассказчица: В один прекрасный день к ним пришли в гости дети из соседнего королевства.

Входят гости.

Гости: Здравствуйте!

Принц и принцесса: Проходите к нам в сад, садитесь. (Гости садятся на лавочку.)

Гости: Как красиво у Вас в саду, тихо, спокойно.

Вылетает соловей, подлетаеи к розам, клюет.

Гости: Ой, кто это?

Принц: Это наш соловей.

Гости: Да он же, наверное вам все портит.

Принцесса: Что вы! Он помогает растениям.

Соловей (подлетает): Я съедаю вредных насекомых, гусениц. А послушайте как я умею петь. (включается запись – пение соловья).

Гости: А мы тоже про соловья песню знаем. (поют)

"Соловейко по весне

Распевает при луне…"

Соловей: Спасибо за песню. (улетает)

Гости: Ну нам пора, приходите Вы к нам в гости. До свидания. (уходят)

Продолжение то же.

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы ЗАДАЧИ: • Приобщать детей к театральной культуре. • Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. • Импровизировать.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Русская народная сказка «Репка». Оборудование: Избушка, забор и скамейка, будка для собачки, коврик для киски. Мисочки, косточка, рыбка и пирожок. Дрова и топор; стол, скатерть,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий досуга «Фея цветов»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 11:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...