Сценарий досуга «Фея цветов»

Елена Гречихина
Сценарий досуга «Фея цветов»

Фея цветов

Сценарий спектакля.

Герои спектакля

Дети:

Роза - 3 человека

Ромашка - 2 человека

Календула - 2 человека

Мать-и-мачеха - 1 человек

Подорожник - 1 человек

Мальчик

Девочка

Щенок

Котенок

Взрослые:

Фея цветов

Рассказчица

Декорации

Дом

Клумбы с цветами

Деревья

Речка с мостиком

Рассказчица в русском народном сарафане:

Жили - были брат и сестра. И у них был сад. В саду росли очень красивые розы, скромные ромашки и ноготки и другие растения.

Посмотрим, что же произошло у домика. (Выбегают мальчик и девочка).

Девочка: Сегодня я буду поливать розы, а ты

полей другие цветы.

Мальчик: Не хочу я поливать эти цветы, они некрасивые. Нет, я буду поливать розы, они мне больше всех нравятся.

Девочка: Я тоже люблю только розы. Ладно, давай ухаживать за ними вместе, а те пусть растут как хотят (идут поливать, обходят, любуются).

Девочка: До чего же они красивые.

Мальчик: Какие крупные и яркие у них лепестки.

Девочка: Ну, ладно, пусть наши цветы растут, а мы пойдем погуляем с нашими друзьями.

Мальчик: Пойдем, а вот и они бегут (навстречу выбегают котенок и щенок).

Котенок: Мяу, моя любимая хозяйка, приласкай меня.

Девочка: Кошечка моя, Киса, я тоже очень люблю тебя. Пойдем погуляем (гладит котенка).

Щенок: Ав-ав-ав. Я тоже соскучился по тебе мой хозяин. Мне хочется побегать, порезвиться.

Мальчик: Ну, так побежали! Догоняй меня, Дружок! (Они бегают по полянке перед домом).

Речка с мостиком.

Девочка бежит по мостику и котенок за ней, обрывается в воду.

Девочка: Ой, моя Киса! Ты вся промокла. Иди ко мне, я отведу тебя домой и просушу твою шерстку (уходит в дом).

Мальчик и щенок продолжают бегать, кувыркаться, щенок весело лает. Вдруг щенок запинается о камень и скулит.

Мальчик: Что с тобой, Дружок?

Щенок: Мне больно.

Мальчик: Да ты расцарапал себе нос. Пойдем в сад, я слышал, что растения лечат, может наши любимые розы помогут (заходят в сад).

Мальчик: Розы, помогите, мой Дружок

поранил нос.

Розы (сердито): Не трогайте нас, не то мы тебя уколем. Почему мы должны пачкать сои прекрасные лепестки об этого чумазого щенка.

Мальчик: Ну, пожалуйста, я же так старался ухаживать за вами.

Розы: И не подумаем. Очень-то нам надо возиться с вами.

Календула: Возьмите мои лепестки, заварите кипятком и промойте ранку.

Подорожник: А мой листочек приложите к ранке, и она быстро заживет.

Мальчик: Спасибо вам, я обязательно попробую сделать как вы сказали, может моему Дружку станет легче (срывает лепестки, идет к дому, навстречу идет девочка).

Девочка: Ты не знаешь, что делать? Моя Киса упала в речку, и теперь она простудилась, она кашляет и у нее болит горло.

Мальчик: Иди в сад, попроси растения, нам с Дружком они помогли, он расцарапал нос, я пойду его лечить (уходит).

Девочка (бежит к розам): Розы, красавицы, помогите, моя Киса заболела!

Розы: Еще чего, придумала тоже. Не трогай нас, ты можешь испортить нашу красоту.

Девочка: Как же так, я вас больше всех люблю. Я никогда не забывала заботиться о вас (трогает цветы).

Розы: Отойди, не прикасайся к нам, иначе мы уколем тебе пальцы.

Девочка (отдергивает пальчик): Ой, больно! (дует на пальчик).

Девочка: Что же мне делать?

Ромашки и мать-и-мачеха: Мы готовы помочь тебе.

Ромашки: Завари кипятком наши лепестки и пополощи горло соей любимице.

Мать-и-мачеха: А отвар из наших листьев можно пить несколько раз в день, и кашель пройдет.

Девочка: Спасибо вам, я все сделаю, как вы сказали (срывает и убегает).

Выходят девочка и мальчик, котенок и щенок. Идут к ромашкам, календуле и другим цветам.

Мальчик и девочка: Спасибо вам, добрые цветы, за то, что вы поспешили к нам на помощь.

Щенок: Ав-ав, моя ранка и вправду быстро зажила.

Котенок: И я тоже вылечился.

Мальчик: Простите нас, что мы раньше не любили вас и не ухаживали за вами. Сейчас мы всегда будем о вас заботиться.

Девочка: А с Розами мы не будем больше дружить. Хоть они и красивые, но злые и бессердечные (поливают ромашки, ноготки, подорожник и мать-и-мачеху)

1-я роза: Они даже не любуются нами!

2-я роза: Они не дают мне воды, я так скоро завяну.

Входит Фея цветов.

Фея цветов: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мои чудесные цветы! Я - добрая Фея цветов. Я поспешила к вам, чтобы навести порядок. Мне очень грустно, когда кто-то ссорится. (К Розам) Вы действительно ослепительно красивы, но вам не хватает доброты. Я помогу вам. Я наделю вас изумительным ароматом, вы станете привлекательнее, и ваши шипы не станут так колоться. И дети простят вас. Правда, дети?

Дети: Ну, если они перестанут быть такими сердитыми.

Розы: Возьмите наши лепестки. Простите

нас.

Фея: Вы чувствуете, как сад наполнился ароматом роз? Возьмите несколько лепестков в дом, и в него всегда будет приятно войти. Еще из них можно сделать духи, которые надолго сохранят этот аромат.

(Обращается к другим растениям) А вы, мои скромные, но добрые. Я благодарю вас за вашу отзывчивость. Я постараюсь, чтобы вы никогда не исчезали и помогали людям.

(К детям) И вы, милые дети, мне очень понравились, вы поспешили помочь своим друзьям.

Я хочу, чтоб ваши щечки

Заалели как цветочки.

Чтобы вы большими стали,

Красотой цветов блистали,

Чтоб вы зря цветов не рвали,

На полянках не топтали.

Красотою любовались.

Ароматом наслаждались.

А сейчас я хочу, чтобы все подружились. В нежном вальсе цветов закружились. Все танцуют вальс цветов (по выбору музыкального руководителя).

Рассказчица: Вот так закончилась эта сказка.

Все герои идут на поклон

Второй вариант начала сказки.

Рассказчица в русском народном сарафане:

Однажды в одном королевстве жили-были маленькие брат и сестра – принц и принцесса. И у них был сад. В саду росли очень красивые розы, скромные ромашки и ноготки и другие растения. Посмотрим, что же произошло у домика. (Выбегают мальчик и девочка).

Принцесса: Сегодня я буду поливать розы, а ты

полей другие цветы.

Принц: Не хочу я поливать эти цветы, они некрасивые. Нет, я буду поливать розы, они мне больше всех нравятся.

Принцесса: Я тоже люблю только розы. Ладно, давай ухаживать за ними вместе, а те пусть растут как хотят (идут поливать, обходят, любуются).

Принцесса: До чего же они красивые.

Принц: Какие крупные и яркие у них лепестки.

Рассказчица: В один прекрасный день к ним пришли в гости дети из соседнего королевства.

Входят гости.

Гости: Здравствуйте!

Принц и принцесса: Проходите к нам в сад, садитесь. (Гости садятся на лавочку.)

Гости: Как красиво у Вас в саду, тихо, спокойно.

Вылетает соловей, подлетаеи к розам, клюет.

Гости: Ой, кто это?

Принц: Это наш соловей.

Гости: Да он же, наверное вам все портит.

Принцесса: Что вы! Он помогает растениям.

Соловей (подлетает): Я съедаю вредных насекомых, гусениц. А послушайте как я умею петь. (включается запись – пение соловья).

Гости: А мы тоже про соловья песню знаем. (поют)

"Соловейко по весне

Распевает при луне…"

Соловей: Спасибо за песню. (улетает)

Гости: Ну нам пора, приходите Вы к нам в гости. До свидания. (уходят)

Продолжение то же.

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы ЗАДАЧИ: • Приобщать детей к театральной культуре. • Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. • Импровизировать.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Русская народная сказка «Репка». Оборудование: Избушка, забор и скамейка, будка для собачки, коврик для киски. Мисочки, косточка, рыбка и пирожок. Дрова и топор; стол, скатерть,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий досуга «Фея цветов»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 11:12
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...