Сценарий праздника «Путешествие Олимпийского огня»

Галина Кадушкина
Сценарий праздника «Путешествие Олимпийского огня»

Дети входят под музыку о России в зал, строятся полукругом (карта России).

Воспитатель:

«На планете много разных стран, но самая большая наша страна, как она называется? (Россия). Правильно Россия, а какая она? (большая, красивая, огромная). Россия наша Родина, а что такое Родина? (Место где родился, страна в которой мы живем)».

Дети:

Вот она Россия наша страна,

Очень и очень большая она.

Россия – Родина, наш дом,

Где все вместе мы живем.

Слайды: изображение гор,рек,полей,лесов; изображение Нижегородского кремля (звучат колокола).

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем.

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.

Наша страна Россией зовется.

Пусть мирное небо сияет над ней.

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем.

Пусть песни поют миллионы людей.

Песня «У моей России»

Сколько песен, сколько плясок,

Сколько лиц по всюду разных.

В каждый дом и в каждый садик

К нам идет чудесный праздник.

И праздник спортивный называется Олимпиада!

Воспитатель:

«Дети, что такое олимпиада? (соревнование спортсменов). Приедут спортсмены разных стран и у каждой команды, будет флаг своей страны. Команда России, будет идти с российским флагом».

Дети:

Белый цвет - березка.

Синий - небо цвет

Красная полоска – солнечный рассвет.

Ведущий:

«Ребята, а хотите тоже стать спортсменами?

Тогда построились. Впереди название страны- Россия, затем российский флаг, и вы,вы команда Олимпиоников

Под марш Олимпиоников дети идут по залу.

«Ну что команда, готова?»

Первое задание.

Загадки:

1-ая: Болеть мне некогда друзья

В футбол,в хоккей играю я.

И очень я собою горд, что дарит мне здоровье…

Ответ: «Спорт»

2-ая:Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках

И сверкает лед искристый

Те спортсмены…

Ответ: «Фигуристы»

3-ая:Вниз с горы несут меня

Деревянных два коня

Я в руках держу две палки

Но не бью коней мне жалко…

Ответ: «Лыжники»

4-ая:Все лето стояли

Зимы ожидали

Дождались поры

Помчались с горы.

Ответ: «Санки»

Слайд Греция-Эллада

«У олимпиады есть символы, очень главный символ – олимпийский огонь

«Один раз в четыре года настает знаменательное событие. В честь открытия олимпиады, зажигают олимпийский огонь. Это очень важный символ. Давайте посмотрим, как это происходит (девочка и мальчик, одетые в античном стиле под объяснения педагога, выполняют определенные действия). Звучит античная музыка».

Воспитатель:

«За несколько месяцев до начала Олимпиады, в греческом городе Олимпия зажигают олимпийский огонь. Факел Олимпиады даже в наше время зажигают от лучей солнца. Девушка с помощью зеркала, отражающего солнечные лучи, солнечное тепло, зажигает факел, обращаясь к древнегреческому богу».

Девочка (жрица):

«Аполлон бог солнца и света, пошли свои лучи и зажги священный факел»!

Воспитатель:

Опустившись на колено, принимает этот факел юноша. (Можно использовать макет зажжённого факела).

И отправляется огонь олимпийский в путешествие по стране, где будет проходить Олимпиада, по России.

Огонь прибыл в столицу нашей Родины Москву. (Под песню «Москва звонят колокола» дети проносят факел по кругу и отправляется он путешествовать по нашей огромной стране к городу, где будет проходить Олимпиада, в Сочи)

.

И путешествует Олимпийский огонь уже больше ста дней. Давайте посмотрим как он путешествует. (Слайды)

Каждый из пунктов маршрута Олимпийского огня указывает на могущество нашей Родины.

Огонь символизирует мир и дружбу всех народов.

«А вы ребята дружные? Сумеете быстро доставить олимпийский огонь. Встали друг за другом по кругу, по моей команде «в путь» вы будете бежать и передавать огонь друг другу,а последний поднимает его вверж»

«Все вы ребята настоящие Олимпионики. Спасибо вы быстро выполнили задание.»

вбегает Девочка (Элина, выполняет элементы художественной гимнастики.

Девочка:

Я заинька спортивная, живу в лесах России.

Я самая красивая, все успеваю в мире.

Учиться на отлично и маме помогать

На всех соревнованиях медали получать.

Теперь я еду в Сочи талисманом, олимпиаду украшать

.

«А вы кто?»

«Дети!»

«А леса России знаете (да)А что растет у нас в лесу (деревья грибы ягоды травы….)А кто живет в лесу (звери птицы)Ну молодцы ребята, .»

Зайчику вручают факел, и он бежит по стране до Северного полюса, встречается с белым медвежонком)

Слайды о северном полюсе.

Медвежонок везёт санки, на санках лыжи и коньки.

Медведь:

Я медвежонок белый сильный, очень смелый.

Живу я в доме изо льда.

Снежный душ, кровать, компьютер.

Санки, лыжи и коньки.

Все полярники купили и кататься научили.

Талисманом в Сочи, назначали меня.

«А вот вам новое задание: раздать спортивный инвентарь и назвать вид спорта.

Молодцы не подвели.»

(Игры с медвежонком, по выбору воспитателя). Зайка вручает факел медвежонку, медвежонок побежал к Кавказским горам. Слайды о горах.

Леопард:

В заснеженных горах Кавказа

На самой высокой скале,

В кроне огромного дерева.

Спасатель живет на земле.

Зовут меня леопардом.

Смелый я и бесстрашный.

И вместе с вами я еду

В Сочи на Олимпиаду.

(Леопард танцует, кавказский танец. Медведь вручает факел леопарду.)

Звучит музыка Ю. Чечкова «ФАН-Фары», мальчик выносит олимпийский флаг.

А самый главный символ это олимпийский. флаг

Дети:

Кто сказал, что немы,

Знаки, символы, эмблемы?

Нет, они глазам ребят.

Очень много говорят.

Нынче каждый замечает,

Из колец сплетенный знак.

Ну а что он означает,

Каждый знает или, как?

Непременно нужно братцы,

В этом всем нам разобраться.

Почему всего их пять?

Может семь или четыре, почему?

Я ответ вам дать готов на планете нашей

Ровно пять материков, а раз пять материков,

Как надежных тех постов,

Все спортивные команды едут на Олимпиаду.

Дети пять человек, берут пять обручей и образуют фигуру из пяти колец (красный, голубой, желтый, зеленый, черный).

Все:

Добрый знак, пять колец.

Каждый в дружбе молодец.

Пять колец мы поднимаем,

Пять континентов объединяем.

Флаг Олимпиады, гордо реет и ждет Олимпийский огонь.

Мальчик 1:

Что такой Олимпиада – это честный спортивный бой.

В ней участвовать это награда, победить, же может любой.

Мальчик 2:

Пять колец, пять кругов

Знак пяти материков

Знак, который означает

То, что спорт наш общий друг

Все народы принимает

В свой всемирный общий круг.

Под музыку Р. Бойко «Олимпийский марш», поднимают флаг и зажигают олимпийский огонь. Танец огня.

Дети:

Я зайчишка не трусишка.

Леопард - сильнейший зверь.

Пушистой лапкой мишка,

Отворит к победе дверь.

Верим твердо в спортсменов России.

Ждут успехи их и награды.

Даже звезды на Сочинском небе

Светят ярче к Олимпиаде.

Через … дней и ночей

Загорится огонь олимпийский.

Будет он самым ярким,

Потому что он будет Российским!

Песня о России или об Олимпиаде.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия»Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия» Вид НОД: Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»,.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие Олимпийского огня»
Опубликовано: 7 января 2014 в 19:32
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....