Сценарий праздника: «Путешествие в страну дорожных знаков» средняя группа

Наталья Берчанская
Сценарий праздника: «Путешествие в страну дорожных знаков» средняя группа

Сценарий праздника : «Путешествие в страну дорожных знаков» средняя группа

Ведущая: Ребята, куда это мы попали, вы не знаете? А это что? Письмо какое-то. (читает)

«Мы жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумейке. И теперь у нас происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

(стихи читают дети)

Тут наверно скажет кто –то

Это что за колдовство

Это что за волшебство

Не случилось ничего!

Ну исчезли переходы

Не заплачут пешеходы

Сами выберут пути

Где дорогу перейти.

Светофор не светофорит?

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет

Может в нем и толку нет?

Ведущая: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? Зачем? (слушают ответы детей)

(вбегает Помеха- Неумейка, мельком читает письмо и вскрикивает)

Помеха: Ха! Помощи захотели? Не будет им помощи!

Ведущая: Мы поможем, Ребята поможем, правда?

Дети: Да!

Помеха: Вам не удастся помочь. Не получите вы светофоров и дорожных знаков, Я их спрятала!

Ведущая: Не будем терять время и отправимся в путь на поиски дорожных знаков.

(входит дорожный знак)

Дорожный знак: Я-дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумейка, Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете загадки:

Широка в ширину

Но зато длина в длину

Где вода и глубина

Там бетонная она. (дорога)

Маленькие домики по улице бегут

Девочек и мальчиков домики везут. (автобус)

Стою с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге. (светофор)

Дорожный знак: Узнайте меня? Где меня можно встретить?

Дети: На дороге. (знак поворота)

Ведущая: Правильно.

(Игра «Воробушек и автомобили»)

(Игра «Кто быстрее соберет машину»)

Входит кот.

Кот: Я, кот светофорных наук.

Ведущая: Аты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем их знать?

Ведущая: Скажи кот, как надо переходить улицу?

Кот: На четырех лапах.

Ведущая: Ребята правильно кот ответил?

Дети: Нет

Ведущая: А как надо?

Дети: Пешеход, пешеход

Помни ты про переход

Подземный, наземный, похожий на зебру

Знай что только переход

От машин тебя спасет.

Ведущая: Ответь кот, Можно ли играть на проезжей дороге?

Кот: Ну смотря во что? В шахматы например нельзя.

Ведущая: А почему?

Кот: Машины фигуры поразбиваю. А вот в мячик можно,

Ведущая: Ребята вы согласны с котом?

Дети: Нет!

На мостовой не играть не кататься нельзя

Если хочешь здоровым остаться Всегда,

Ведущая: Как же нам спасти знаки дорожные?

Кот: Нужно сказать волшебные слова:

«Знаки,знаки отзовитесь

Знаки,знаки появитесь

(дети повторяют)

Помеха: Ой, беда, беда! Все я осталась без волшебства. Все пропало. (убегает)

(родители дорожные знаки)

Мы рады, очень рады!

Что вы спасли нас всех.

Пешеходный переход:

Все знакомые полоски

Знают дети, знают взрослые

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Осторожно:

В белом треугольнике с окаемкой красной

Человечкам школьникам очень безопасно

Этот знак дорожный знают все на свете

Будте осторожны-на дороге дети!

Велосипедная дорожка:

А здесь ребята не до смеха

Не на чем нельзя здесь ехать

Можно только своим ходом

Можно только пешеходам.

Пункт медицинской помощи:

Я не мыл в дороге рук

Поел фрукты, овощи

Заболел и видишь пункт

Медицинской помощи

Знак телефон:

Предположим что с друзьями

Ты отправился в спортзал

Но в дороге вспомнил : маме

Ты об этом не сказал

Здесь тебе поможет он

Знак дорожный телефон.

Знак место автобуса и троллейбуса:

Если ты собрался с папой

В зоопарк или кино

Подружится с этим знаком

Вам придется все равно

Без него не попадете

Не в автобус, не в трамвай

Значит вы пешком пойдете

Знак дорожный ты узнай.

Знак движения пешеходам запрещено:

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион.

Дети:

Знаки все нам нужны

Мы запомнить их должны.

(игра «Быстрые гонки»)

Исполнение песни «Машина, машина идет гудит…»

Под песню «Автомобили» возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Дорожных Знаков» Развлечение по ПДД В средней группе МБДОУ 230 «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Вед: Сегодня мы получили письмо (открывает конверт.

Досуг про ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 Досуг на тему: «Путешествие в страну дорожных знаков».

Фотоотчёт развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчёт развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» Добрый вечер дорогие коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчёт "Путешествие в страну дорожных знаков" Лето прекрасная пора.

НОД в средней группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД. Задачи: Образовательные • расширить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий праздника: «Путешествие в страну дорожных знаков» средняя группа
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 03:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы с родителями в младшей группе по ФГОС на 2017–2018 учебный год
Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу познакомить Вас со своим планом по работе с родителями...
Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»
Задачи: - формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; - учить детей передавать свои впечатления; -обогащать словарь определениями,...
Фотоотчет об экскурсии «Лес и человек»
Нашей Архангельской области 80 лет! Город Вельск считается Южной столицей Архангельской области. В программе празднования было много мероприятий, таких как...
Творческий проект «Безопасный путь в детский сад» в старшей группе
Детско - родительский проект « БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ДЕТСКИЙ САД» Автор проекта: Ганоцкая Любовь Геннадьевна и Ключникова Ирина Викторовна, воспитатели...
Родительское собрание «Как родители могут помочь своим детям в подготовке к школе»
Цель: представить родителям методические приемы работы с дошкольниками по обучению их играм, развивающим у ребенка произвольные когнитивные процессы (...