Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков»

Елена Диденко
Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков»

"Путешествие в страну дорожных знаков".

ЦЕЛЬ:расширять представления детей о правилах поведения на улице. Закрепить умение детей применять полученные

знания о правилах движения в играх,инсценировках. Развивать навыки коллективного взаимодействия и сотрудничества

1. Дети и ведущие заходят в зал.

ВЕД. Сегодня у нас с вами необычное путешествие. Мы отправляемся в страну дорожных знаков. Вот и машина нас ждёт,

мы сейчас в неё сядем и поедем. (машина из стульчиков. Дети рассаживаются и во время песни делают дробный шаг на

месте).

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ВЕСЁЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ".муз. М. Старокадомского,сл. С. Михалкова.

Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков»

(выходят из машины. Ведущий осматривается вокруг и говорит удивлённо).

ВЕД. Странно,а где же все дорожные знаки?Вот,смотрите,какое-то письмо лежит. Что же там написано?

(открывает письмо,читает)"Мы,жители страны Дорожных знаков,находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе

и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии,помогите нам!"

ВЕД. Да,ребята,произошло большое несчастье. Без дорожных знаков,светофора и чётких строгих правил очень трудно и

машинам и пешеходам. (Входит мальчик. На груди у него перевёрнутая обратной стороной табличка с изображением

дорожного знака. Вытирает слёзы.)

ВЕД. Ребята,кто это?

МАЛЬЧИК. Я-дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак вы узнаете когда отгадаете мои

загадки.

ВЕД. Загадывай. Мы постараемся тебе помочь.

МАЛЬЧИК. 1. Маленькие домики по улице бегут,мальчиков и девочек домики везут. (автомобили).

2. В два ряда дома стоят. Десять,двадцать,сто подряд. И квадратными глазами друг на друга все глядят. (улица)

МАЛЬЧИК. Загадки отгадали,а теперь смотрите,какой я знак. (переворачивает табличку)

Я-знак поворот. Где вы можете меня встретить?

ДЕТИ. На дороге!

1-й реб. На двух колёсах я качу,двумя педалями верчу. За руль держусь,гляжу вперёд и вижу,скоро поворот.

ВЕД. А сейчас поиграем в игру "СОБЕРИ МАШИНУ".(дети делятся на команды и собирают машины из бумажных деталей.)

ВБЕГАЕТ КОТ.

ВЕД. Кто ты?

КОТ. Я ученик светофорных наук,Кот.

ВЕД. Кот,скажи пожалуйста,как надо переходить улицу?

КОТ. Как?На четырёх лапах.

ВЕД. Ребята,правильно он ответил?

ДЕТИ. Нет.

РЕБ. Пешеход,пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный,наземный,

Похожий на зебру!

Знай,что только переход

От машин тебя спасёт.

ВЕД. Кот,а ты знаешь,как себя вести,если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

КОТ. Надо обойти автобус. А ещё проще - пролезть между колёсами.

РЕБ. Надо подождать,пока автобус отойдёт. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить.

ВЕД. Кот,а можно играть на проезжей части?

КОТ. Смотря во что. В шахматы нельзя.

ВЕД. А почему?

КОТ. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно ещё как.

ВЕД. А вы ребята,согласны с Котом?

ДЕТИ. Нет.

КОТ. Ну спасибо ребята,вы многому научили меня. А здесь-то с вами играть можно?

ДЕТИ. Конечно.

КОТ. Так давайте поиграем в "Горелки".

ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ГОРЕЛКИ".

1-й реб. Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движения,

Знать как таблицу должны умножения.

ВСЕ. На мостовой не играть,не шалить,не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ.

1. Мы про правила движенья пропоём сейчас для вас.

Громче хлопайте в ладоши,веселей встречайте нас.

2. Кто бежит через дорогу,тех накажем очень строго!

Чтобы знали наперёд-есть подземный переход.

3. И троллейбус и автобус обходите сзади вы,

Чтоб навеки не лишиться своей буйной головы.

4. У тебя лишь две ноги-от колёс их береги!

А кататься на подножках могут лишь сороконожки.

5. Для болтушек-хохотушек есть особенный приказ.

Подходя к любой дороге замолкайте тот же час.

6. У штанов и у машины есть спасения ремни

Ими ты свою машину к себе крепко пристегни.

7. Осторожно на дороге,берегите руки-ноги,

Помни правила везде,а иначе быть беде.

8. Чтобы не было дружок у тебя несчастий,

Не играй ты никогда на проезжей части!

ВЕД. Ребята,посмотрите,что это такое (показывает светофор)

С виду грозный и серьёзный очень важный светофор.

С перекрёстка,с перекрёстка,на меня глядит в упор.

Всё,что хочет он сказать,различать ты должен ясно-

Цвет зелёный,жёлтый,красный!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "СВЕТОФОР".муз. и сл. Ю. Забутова.

ВЕД. Сейчас мы посмотрим,знаете ли вы сигналы светофора.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА "СВЕТОФОР".(сначала играют машины,потом пешеходы).

РЕБ. Красный-стой!

Жёлтый-жди!

А зелёный-проходи!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ. "сл. М. Матусовского,муз. В. Шаинского

КОТ. Я открою вам одну тайну. Я знаю как спасти дорожные знаки. Нужно сказать такие волшебные слова:"Знаки,знаки!

Отзовитесь!К нам скорее возвратитесь!"

(Дети повторяют волшебные слова. Входят дети,на груди-дорожные знаки)

ЗНАК "ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН".Круглый знак,а в нём окошко.

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко

Что здесь?Свалка кирпича?

Я,знак,обозначающий,что "ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН".

ЗНАК "МЕСТО СТОЯНКИ".Я-знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил.

На стоянку у ограды

Отдыхать ей тоже надо!

Я,знак,обозначающий "Место стоянки".

ЗНАК "ТЕЛЕФОН".Если доктор нужен вам,

Или ждёт к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом -

Телефон к твоим услугам.

ЗНАК "МЕД. ПОМОЩЬ".Лена с Настенькой в тревоге,

Нужен доктор им в дороге,

Не смотрите грустным взглядом!Помощь близко!Доктор рядом!

ЗНАК "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД".Вот квадрат,в нём,треугольник-

Это знает и дошкольник.

В треугольнике идёт по полоскам пешеход.

Этот знак нам нужен,

С пешеходами он дружен.

Переходим с вами вместе мы дорогу в этом месте.

ЗНАК "ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО".В красном кружочке-

Пусть твёрдо все знают -

Знаки,которые всё запрещают.

Если знак такой висит,значит здесь проход закрыт.

Может быть асфальт кладут,или яму роют.

Может быть,кирпич везут,дом высотный строят.

Пешеход чертою красной,перечёркнут поперёк.

Путь закрыт туда,ребята,

Делай смело поворот.

ИСПОЛНЯЕТСЯ "ПЕСНЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ".сл. и муз. Г. Дементьевой.

ВЕД. Осталось спасти светофор. Как же можно попасть к нему?

ДЕТИ. По пешеходному переходу!

(появляется Светофор)

ДОР. ЗНАКИ. Мы рады,очень рады,что вы спасли всех нас.

СВЕТОФОР. Весёлый танец дружбы станцуем мы сейчас.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД "ШИРЕ КРУГ".сл. В. Викторов,муз. Д. Львов.

ВЕД. А теперь,ребята,давайте-ка ещё раз повторим,что можно делать на проезжей части,а что нельзя.

Я буду говорить вам предложение,которое вы должны будете закончить словами или "разрешается" или "запрещается".

Итак,готовы?

-Перебегать улицу на красный свет светофора (запрещается)

-Помогать старикам и старшим переходить улицу (разрешается)

-Обходить стоящий автобус спереди (запрещается)

-Выбегать и играть на проезжей части (запрещается)

-Соблюдать правила движения (разрешается)

Литературный источник. "Праздник круглый год" авторы-составители О. П. Власенко,Е. А. Гольцова,Г. П. Попова.

Издательство"Учитель" Волгоград 2007 г.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Знаки дорожные — помощники надёжные!»Фотоотчёт по проекту «Знаки дорожные — помощники надёжные!» Участники:воспитатели, дети старшей группы и родители. Цель:Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста через.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 1 июня 2013 в 08:03
+307
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 334.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...