Сценарий сезонного праздника «Осенний лес» в младшей группе

Ламара Искандарян
Сценарий сезонного праздника «Осенний лес» в младшей группе

Воронежская обл. Хохольский р-он с. Гремячье

МКДОУ детский сад "Сказка"

Воспитатель – Искандарян Л. Г.

Сезонный праздник.

"ОСЕННИЙ ЛЕС"

Младшая группа "Ладушки".

Зал оформляется соответственно времени год:

- настенное панно в виде улетающих птиц, тучек на небе, капелек дождя;

- домик Осени, украшенный листьями;

- лесная тропинка со следами зверей;

- разбросанные разноцветные листья разных форм.

Атрибуты:

- листья для хоровода;

-корзинка для листьев;

- раскрашенный зонтик;

- сигнальная карточка "солнышко";

- обручи для танца "Грибочки";

- шляпы грибов "Мухоморов" для танца;

- настоящие овощи небольшого размера для игры "Грядка";

- разноцветные косынки;

- платок;

- поднос с яблоками.

Под инструментальную музыку из кинофильма "Амели" воспитатель и дети друг за другом входят в группу и становятся полукругом

Воспитатель:

Я очень рада видеть вас всех сегодня на нашем осеннем празднике.

Заглянула осень в сад -

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Под ногами первый лёд

Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнёт,

А запеть –

Стесняется.

Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в осенний лес, но путь туда не близок, и чтобы ваши ножки не устали, мы поедем туда на музыкальном поезде. Запрыгивайте в вагончики.

(Под фонограмму дети становятся колонной по-одному и двигаются по кругу, останавливаясь на исходной позиции.)

Воспитатель:

Ну, вот и наша остановка. Выпрыгивайте из вагончиков. Ребята, посмотрите, как тут красиво, какие яркие листья вокруг, какие веселые тучки кружат по небу.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если птицы в край далекий улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется,

Это время года – осенью зовется.

(дети говорят хором).

Ребята, а какая же бывает осень, какая погода в это время года?

Дети: (Пасмурная, холодная, дождливая и т. д.)

(Далее дети рассказывают стихи об осени)

Ребенок:

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ребенок:

Туча небо кроет, солнце не блестит

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Воды зашумели быстрого ручья

Птички улетели в теплые края.

Ребенок:

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят, и летят, летят, летят.

Ребенок:

Опустел скворечник, улетели птицы,

Листьям на деревьях тоже не сидится.

Ребенок:

Миновало лето, осень наступила,

На полях и рощах пусто и уныло.

Птички улетели, стали дни короче,

Солнышка не видно, темны, темны ночи.

Воспитатель:

Спасибо, вам ребята. Как вы красиво рассказали об осени.

Ой, а что это там зашумело? (Звучит запись шума ветра)

Дети отвечают: Ветер

И правда, это ветер. А мы ведь с вами умеем играть в игру, которая так и называется – "Ветер".

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревце все ниже.

Выросло деревце.

Какие вы молодцы. А еще, дорогие гости, ребята приготовили для вас осеннюю песню:

Муз. руководитель играет песню "Дует, дует ветер"

Дует, дует ветер, дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает,

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки, прямо нам под ножки.

Воспитатель:

Спасибо, ребята. А еще Диана приготовила для нас осеннее стихотворение:

Диана:

Ветер листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья с дерева летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько золотых листочков принесла нам осень, и красных, и желтых, и зеленых. Давайте их соберем и покажем нашим гостям.

(Далее дети становятся в круг и танцуют под фонограмму "Я с листочками хожу".

Молодцы какие. Давайте, эти листочки мы соберем в корзинку и подарим их Красавице-осени.

(После этого дети садятся на стульчики и ждут следующего гостя)

Муз. руководитель играет музыку- аккомпанемент для Зайчика.

(Прыгая, в зал входит Зайчик)

Зайчик:

Вы, ребята, помогите.

Осень нашу разбудите.

Просыпаться ей пора, ждут в лесу ее дела

Воспитатель: Ой, ребята. Осень спит, поможем зайке ее разбудить?

Ну, тогда вставайте, пойдемте вместе с Зайчиком.

А вот и домик Осени, какой он красивый, домик не простой, домик расписной.

Данил Б.:

Осень в домике живет, скоро в гости к нам придет,

Хватит осень отдыхать, тебе уже пора вставать.

(А в ответ тишина)

Воспитатель:

Нет, не слышит ничего,

Даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдет,

Звонко песню пропоет?

Муз. руководитель играет музыку-аккомпанемент для Медведя.

Медведь входит в группу, обходит ее по кругу и говорит:

Я веселый, бурый Мишка.

Я не зря зовусь Топтыжкой,

Громко, громко зарычу

В окно лапкой постучу.

Воспитатель:

Спит, не слышит ничего.

Ну не беда, поиграть нам всем пора.

(Становимся в круг для игры "Солнышко-дождик")

Звучит музыка для игры "Солнышко-дождик"

Воспитатель:

Спасибо вам Зайчик и Топтыжка. (Далее дети садятся на стульчики, Зайчик и Медведь садятся напротив них. Пока звучит фонограмма, идет подготовка к танцу "Грибочки".

Воспитатель:

Осень-чудная пора,

Любит осень детвора.

В лес с корзиночками ходит,

Много там грибов находит.

(Дети становятся в обручи, и начинается танец "Грибочки")

После танца,

Воспитатель:

По лесочку я гуляю,

Да грибочки, где не знаю,

Раз, два, три, четыре, пять-

Буду я их собирать.

Воспитатель проходит по кругу и собирает детей-грибочков в колонну, после чего они садятся на стульчики.

Пока звучит музыка фоном, овощи раскладываются по полу.

Под народную музыку входит Дед.

Дед:

Ох, ребята, помогите,

Урожай мне соберите.

Здесь капуста и картошка,

Вроде выросла морковка,

Будет бабка моя рада,

Что помогли вы мне, ребята.

Воспитатель:

Ну, что, ребята, поможем Дедушке:

(Воспитатель раздает 4 корзинки и дети под музыку собирают овощи)

Воспитатель:

Молодцы, ребята.

Держи Дедушка, свой урожай.

(Дети опять садятся на стульчики.)

Воспитатель:

Мы про осень песенки дружно распевали,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая.

(Под музыку в группу входит Осень и,кружась по кругу, обходит детей)

Осень:

Вы обо мне, а вот и я.

Здравствуете, мои друзья.

Я немного задержалась,

Все трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам разноцветные косынки.

Яркие, приметные издали заметные.

Воспитатель:

Осень-Красавица, ребята, собрали для тебя самые красивые листья в лесу, держи, и приготовили музыкальный подарок.

(Дети разбирают бубны и становятся полукругом)

Играет музыка для оркестра.

Осень:

Спасибо, ребята.

Я пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла,

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой,

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

(Дети становятся в круг и под фонограмму идут по кругу)

Воспитатель:

Раз, два, три,

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте.

(Дети называют ребенка, и тот встает и начинает прыгать. Играя последний раз, воспитатель накрывает платком поднос с яблоками.

Осень:

Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем,

Что же это? Дети отвечают (Яблоки).

(Дети садятся на стульчики, им раздают подарки).

Под музыку Осень говорит:

Осень:

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора,

Что поделать, ждут дела.

До свидания.

Под музыку Осень уходит, а дети машут ручками.

\

Сценарий сезонного праздника «Осенний лес» в младшей группе
Публикации по теме:

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Осенний праздник «Что у осени в корзинке?»Осенний праздник «Что у осени в корзинке?» Знайте, осень - Это не только дождик, Это – пёстрый, нарядный зонтик! Это - яркие гроздья рябины, Это - жёлтый листик в росе, Это - фруктов.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий сезонного праздника «Осенний лес» в младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2013 в 22:11
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...