Сценарий праздника «Слава армии родной в день её рождения!»

Ольга Тарасова
Сценарий праздника «Слава армии родной в день её рождения!»

Цели и задачи:

1. Популяризация физической культуры у детей.

2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

3. Воспитание чувства патриотизма.

4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

5. Расширять представление детей о государственном празднике.

6. Воспитывать любовь к Родине.

Начало праздника: дети с папами под марш входят в зал. Мамы и болельщики аплодисментами приветствуют их. Команды садятся напротив друг друга.

Ведущий — педагог:

Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “ День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием.

Праздник начинается песней – дети поют песни «Три танкиста» и «Мой папа».

Педагог: наши ребята хотят поздравить своих пап с праздником.

Ребенок 1. Праздник всех солдат наших - Вот что значит этот день! День защитников отважных,

Да и просто всех парней!

Ребенок 2. Ведь любой из них мечтает, Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире, И найти свою судьбу!

Ребенок 3. Чтобы быть выносливым. В ученье и бою, Защищать любимую Родину свою!

Ребенок 4. Мы шагаем браво Левою и правою, Потому сто все солдаты, Были тоже дошколята. Поскорей бы подрасти, Чтобы в армию пойти!

Ребенок 5. Служат в армии солдаты, Подражают им ребята. Мы немного подрастем, Тоже в армию пойдем.

Ребенок 6. Мы физкультурой день и ночь,

Готовы заниматься, Мячи огромные ловить, И в беге упражняться.

Ребенок 7. Хотим, скорее, подрасти, Хоть лет пока нам мало, И дослужиться в армии, Хотя б до генерала.

Ребенок 8. Подрастем совсем немного, Сил сумеем накопить, Что бы в армии Российской, Честно людям послужить!

Ребенок 9. Солдаты охраняют И жизнь, и мир, и труд. Так пусть же все ребята Счастливыми растут!

Педагог: Сегодня мы проведем с вами “Рыцарский турнир”, где вам предстоит стать лётчиками, кавалеристами, снайперами. Эти воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью, выдержкой. А помогут нам в этом наши папы, дедушки, ведь они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе.

Педагог: А сейчас мы проведем военный парад. Это и будет наш первый конкурс.

1. Конкурс «Смотр песни и строя» (участвуют все).

Первая команда поют песню “Катюша” 1куплет; вторая команда поют песню “Вместе весело шагать по просторам» 1куплет.

В конкурсе оценивается громкое, дружное исполнение песни (номер и песню выбрать жеребьевкой).

Педагог: А сейчас мы покажем вам следующую эстафету, она не сложная, и вы с ней обязательно справитесь.

2. Конкурс «Пролезь, не задень» (участвуют все).

Пролезть под дугами, не задевая их, обежать фишку и передать эстафету следующему игроку.

Правила игры:

1 – не заступать за линию старта;

2 – если уронили дугу, нужно вернуться и поднять ее в и. п.

Педагог: Если мамы нет дома, папа старается стать достойной заменой мамы.

Сейчас вам придется доказать, что женские заботы вам тоже по плечу.

3. Конкурс «Уборка квартиры» (участвуют папы).

На середине зала разбросаны игрушки, не равное количество. Задача пап, перенести эти игрушки на лопатке, не помогая себе руками, в корзину, стоящую в конце эстафеты.

Правила игры:

1 – каждый игрок берет только по одной игрушке;

2 – побеждает команда, собравшая большее количество игрушек.

Педагог: Вот ребята смелые, ловкие, умелые.

Папы их – важные, сильные, отважные.

4. Конкурс «Тараканчики» (участвую все).

И. п. сидя, упор сзади, мяч зажат между колен. По свистку первый игрок начинает двигаться, сохраняя и. п., по направлению к обручу. Обруч на середине дистанции между командой и фишкой. Взяв мяч, игрок кладет его в обруч. Затем обегает фишку, берет мяч и, возвращаясь обратно, передает его следующему участнику.

Правила игры.

1 – Мяч в обруч не бросать, а положить;

2 – Игрок, потерявший мяч, должен взять его и продолжить движение с места потери;

3 – побеждает команда, капитан которой первым поднимет мяч вверх.

Педагог: Между учениями у солдат бывают перерывы, когда они могут отдохнуть, заняться любимым делом, или заняться отгадываем загадок. Но наши загадки не простые, а с подвохом.

«Генеральская смекалка» (отгадывание загадок).

1. Говорит нам папа

басом: «Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Во дворе трещит

мороз Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

3. Чинят крыши, мебель, рамы, На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

4. К первоклашкам входит в класс, Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

5. Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой)

6. Ни к чему весь этот спор Резать ткань бери…

(не топор, а ножницы)

7. Он — надежная охрана, Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка).

8. Хоккеистов слышен плач, Пропустил вратарь их… (не мяч, а шайбу).

5. Конкурс «Прыгунок» (участвуют все).

Первый игрок садится на фитнес мяч с ушками. По сигналу, он начинает прыгать в направлении «вперед», до фишки. Прикоснувшись к ней рукой, убирает мяч за спину (рюкзачок, держась руками за ушки. Возвращается к команде бегом и передает мяч следующему игроку.

Правила игры:

1 – мяч прижат к спине;

2 – прыжки начинаются от линии старта;

3 – побеждает команда, капитан которой поднимет мяч вверх.

Танец в исполнении мальчиков «Граница».

Педагог: Солдаты уделяют большое внимание физической подготовке. Они дружат с физкультурой и спортом: бегают, прыгают, играют в футбол, волейбол, преодолевают препятствия.

А наша с вами следующая эстафета так и называется – преодолей препятствие.

6. Конкурс «Преодолей препятствия» (участвуют все).

Первый игрок, с зажатым мячом между ног, прыгает до тоннеля, берет мяч в руки, пролезает в тоннель, берет мяч, зажимает между колен, допрыгивает до фишки. Обратно возвращается бегом и передает эстафету.

Правила игры:

1 – мяч не ронять;

2 – делать передачу на линии старта, не выбегать без мяча.

Пока жюри совещаются, мальчики танцуют танец «Бибика».

Жюри объявляют результат. Неожиданно появляется солдат.

Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Появляется солдат под музыку, обходит по кругу. Навстречу ему выходит бабка.

Солдат Здорово, бабушка!

Бабка: Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Солдат: Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Бабка: Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Солдат: Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Бабка: А зачем тебе топор?

Солдат: Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка: Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат: А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок не забудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка приносит топор и чугунок.

Солдат: Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Бабка: Ну, что? Уже кипит?

Солдат: Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык, кашу есть!

Бабка: Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Солдат: Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Бабка (возвращается). Держи-ка, милый? Да сыпь больше, я крутую кашку люблю!

Солдат: А масла ты в кашу кладешь?

Бабка: А как же! Какая каша без маслица?

Солдат: Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка: Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка приносит масло и сахар.

Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! На-ка попробуй.

Бабка: Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую кашу сварить!

Солдат: Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит! Солдат и старушка кланяются.

Педагог: Бабуль, да и мы бы не отказались от твоей каши из топора! Правда, ребята?

Бабушка: Да я не жадная! Заноси солдатскую кашу!

Угощают всех кашей.

Публикации по теме:

Развлечение к 23 февраля «Аты-баты, шли солдаты!» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «АТЫ-БАТЫ ШЛИ СОДАТЫ» (средняя группа, воспитател Васильева М. В.) Цель: популяризация физической культуры у детей; формирование.

Вечер развлечений посвященный 23 февраля.Вечер развлечений посвященный 23 февраля. Вечер развлечений посвященный дню Защитника отечества. Цель: 1. популяризация физической культуры у детей; 2. формирование устойчивого.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий праздника «Слава армии родной в день её рождения!»
Опубликовано: 2 сентября 2013 в 12:42
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...