Папки-передвижки

Сценарий праздника в бассейне для детей выпускной группы «Как Малыш Карлсона плавать учил»

Маргарита Васильева
Сценарий праздника в бассейне для детей выпускной группы «Как Малыш Карлсона плавать учил»

сценарий составили и разработали: Васильева Маргарита Евгеньевна (инструктор по физической культуре) и Негина Алена Григорьевна (инструктор по плаванию)

Действующие лица: Малыш, Карлсон и дети подготовительной группы.

Карлсон сидит на бортике бассейна с удочкой в руках, «ловит рыбу».

Заходят Малыш и дети, которые будут показывать то, чему они научились

занятиях в бассейне.

МАЛЫШ : Привет, Карлсон.

Публикация «Сценарий праздника в бассейне для детей выпускной группы „Как Малыш Карлсона плавать учил“» размещена в разделах

КАРЛСОН : Привет, Малыш.

МАЛЫШ : (громко) Карлсон, а что ты тут делаешь?

КАРЛСОН : Да не ори ты. Ты мне всю рыбу распугаешь. У меня рыбалка

сегодня.

МАЛЫШ : (смеясь) Ты что? Какая рыба? В бассейне рыбу не ловят.

КАРЛСОН : Как не ловят? Ну, я так не играю. А что тогда тут делают?

МАЛЫШ : Что, что. Плавать здесь учатся.

КАРЛСОН : Плавать? А я, не умею. Летать, запросто, по крышам ходить, вот

это по мне. А плавать как? Неужели вот эти ребята плавать умеют?

МАЛЫШ : Ну да. Хочешь покажем, чему они научились?

КАРЛСОН : Конечно хочу. Я бы сам поучился.

МАЛЫШ : Тогда смотри и запоминай.

Без разминки нам друзья,

Начинать никак нельзя.

Проводится разминка под музыку, а Карлсон рядышком с ребятами

неуклюже повторяет все движения.

МАЛЫШ : Вот видишь, Карлсон, без тренировки не очень-то у тебя

получается. А ребята, молодцы. Бери с них пример.

КАРЛСОН : Да я же мужчина, в полном рассвете сил. Позанимаюсь немножко

и у меня тоже все получится.

Дети спускаются в бассейн.

КАРЛСОН : Малыш, а можно теперь я дам задание детям?

МАЛЫШ : Попробуй.

КАРЛСОН : В небе вечером летел,

Звезды там я увидал,

Покажите-ка вы мне

Звезду морскую на спине.

Дети делают звезду на спине.

КАРЛСОН : Ну здорово.

МАЛЫШ : Ты знаешь, Карлсон, а ребята умеют звезду морскую и на животе

делать.

КАРЛСОН : Пусть покажут, а я поучусь.

Дети делают звезду на животе.

КАРЛСОН : Молодцы! А долго этому учиться нужно?

МАЛЫШ : Да нет. Пока они в детский сад ходили и научились.

КАРЛСОН : А чему еще они научились? Какие еще упражнения есть, чтоб я

плавать научился?

МАЛЫШ : Чтобы научиться плавать, нужно уметь держаться на воде. Есть

такое упражнение, поплавок называется. Сейчас мы тебе покажем.

Дети делают поплавок.

КАРЛСОН : Ой, смотрите, весят на воде. И правда, как поплавок на моей

удочке. А может, и рыбку мне достанете? А то, я же, не поймал ничего.

(Разбрасывает рыбки на дно бассейна)

Дети ныряют и кладут «пойманную» рыбу в ведро, стоящее на бортике

рядом с удочкой Карлсона.

КАРЛСОН : Спасибо вам ребята, я бы без вас не справился.

(достает бумажные кораблики и спускает их на воду) Хочу я с вами

поиграть. У кого кораблик переплывет быстрее на другую сторону.

ДЕТИ дуют на кораблики, у кого кораблик первый окажется на другой

стороне бассейна, тот и выиграл (задание проводится поперек бассейна).

Объявляется победитель.

МАЛЫШ : Карлсон, ты знаешь, наши дети могут плыть как корабли.

КАРЛСОН : Давайте, показывайте скорее.

ДЕТИ выполняют упражнение «Стрелочка» (Карлсон на берегу пытается

изобразить упражнение).

КАРЛСОН : Дома потренируюсь, потом приду, вам покажу.

МАЛЫШ : А теперь, мы покажем тебе, какие стили плавания есть.

КАРЛСОН : (берет ручку и блокнот) Только помедленнее, я записываю.

ДЕТИ плывут «кролем» на животе, «брасом». Карлсон записывает и

повторяет движения детей.

КАРЛСОН : Это долго мне нужно тренироваться. Сразу то у меня не получится.

МАЛЫШ : Конечно. Ребята уже не первый год занимаются.

КАРЛСОН : (ходит по краю бассейна, размахивая руками и случайно

сталкивает в воду, сидящую на краю игрушечную обезьянку) Ой, спасите!

Помогите! Обезьянка тонет.

МАЛЫШ : Не волнуйся так Карлсон, наши ребята готовы и умеют спасать

Утопающего.

ДЕТИ выполняют упражнение: - спасение обезьянки;

- спасение друг друга.

КАРЛСОН : Вот это да! Я тоже так хочу. Я полетел домой, буду тренироваться.

Для того чтобы спуститься в бассейн придется снимать моторчик, а то он

намокнет и я не смогу летать. Спасибо вам ребята за науку, думаю

потренировавшись, я смогу плавать. Вот вам плюшечки от меня в подарок. А

я полетел.

МАЛЫШ : Ну давай, Карлсон. Занимайся. Ты посмотрел все упражнения,

Значит, и ты со временем поплывешь. (Карлсон улетает) А вам, ребята, в

заключение, предлагаю веселое развлечение.

Вы на горку залезайте

И в бассейн с нее ныряйте.

ДЕТИ катаются с горки, скатываются в бассейн.

МАЛЫШ : К сожалению, наш праздник подошел к концу. Желаю вам улучшать

ваши навыки и то чему вы научились на занятиях в садике. Плавайте! И

будьте здоровы!

ДЕТИ забирают плюшки и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Карлсон в гостях у детей». Занятие по развитию речи для второй младшей группы Карлсон в гостях у детей (занятие по развитию речи для второй младшей группы) Карлсон в гостях у детей Цель: Учить детей употреблять слова,.

Сценарий летнего спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «День бегуна» Цель: Продолжать укреплять здоровье детей Задачи: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности обогащать музыкальные впечатления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в бассейне для детей выпускной группы «Как Малыш Карлсона плавать учил»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 21:19
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД