«Путешествие в город женщин». Сценарий праздника в детском саду, посвященного 8 марта

Елена Солодова
«Путешествие в город женщин». Сценарий праздника в детском саду, посвященного 8 марта

Сценарий праздника в детском саду посвященный 8 марта «Путешествие в город женщин»

Под музыку дети с цветами в руках вбегают в зал

ВЕДУЩИЙ: Весенним, нежным ручейком

Стучится Март-проказник

Весну-красавицу привел

И добрый мамин праздник.

Пусть принесет он в каждый дом

Счастливые улыбки

И ландышей большой букет

На праздничной открытке

Ребенок: Мама! В этом слове солнца свет!

Мама! Лучше слова в мире нет!

Мама! Кто роднее, чем она?

Мама! У неё в глазах весна!

Ребенок: Мама! На земле добрее всех!

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из- за нас порой грустит,

Мама! Пожалеет и простит.

Ребенок: Мама! Льётся песенка ручьём.

Мама! Это мы о ней поём!

Ребенок: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса

Мы мам поздравим с женским днем

И нежно песенку споем.

песня «Мамочка милая»

Ребенок: мамочка любимая,

Мне сказать так хочется

О любви своей.

Ребенок: Попрошу я звонких слов

Взять у ручейка,

Легких, быстрых попрошу

Я у мотылька.

С нежным ароматом слов

Мне дадут цветы,

Чтоб весенним ясным днем

Улыбнулась ты.

Ребенок: Мне березка из ветвей

Мягких слов сплетет,

Теплые лучистые

Солнышко пришлет.

Рауль: Я пришлю из этих слов

Песенку свою

И тебе, любимая

Мамочка, спою.

песня «Зореньки»

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Март наступает. Вы замечали –

Что-то с людьми происходит весной?

Женщины все необычными стали:

Красивые, нежные все до одной!

(за дверью слышатся голоса): «Девочки, сюда!»

ШАПОКЛЯК: (заглядывая в зал) Это здесь!

В зал входят Шапокляк и Баба Яга

ШАПОКЛЯК: Мы всё слышали и всё знаем!

БАБА ЯГА: Да! Март наступил!

ШАПОКЛЯК: И мы, как и все женщины, стали необычными.

Поэтому мы решительно заявляем… Баба Яга, где наше письменное заявление? Ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то?

БАБА ЯГА: (роется в юбке) Не найду никак. Да и зачем мне оно нужно-то? Я ж ни читать, ни писать не умею… Шапокляк, ты ж сама его составляла!

ШАПОКЛЯК: (роется в сумке, достаёт бумажку) Точно, вот оно!

БАБА ЯГА: Читай быстрее!

ШАПОКЛЯК: (читает) «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 Марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно. Иначе праздника этого (грозит пальцем) не будет!

ВЕДУЩИЙ: Мы, конечно, примем ваше заявление. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению нашего чудесного праздника. И раз уж вы пришли, будьте у нас гостями.

БАБА ЯГА: Вот те раз! А мы думали, вы нам откажете…

ШАПОКЛЯК: Думали, мешать и проказничать у вас на празднике назло будем…

ВЕДУЩИЙ:А знаете, это даже хорошо, что вы к нам пришли на праздник именно сегодня. Мы с ребятами отправляемся в путешествие по необычным станциям до конечного пункта под названием «Город женщин». Путешествуем мы сегодня вместе с нашими дорогими мамами, бабушками, сестричками. А так как вы тоже женщины – предлагаем и вам отправиться в путь вместе с нами.

БАБА ЯГА: А вы нас не обманете?

ВЕДУЩИЙ:Да вы что! В такой день? Как можно?

ШАПОКЛЯК: Ну что, подруга, рискнём?

БАБА ЯГА: Эх, где наша не пропадала?

Вот и хорошо! Тогда – в путь!

Не пора ли нам сплясать,

Свою удаль показать.

танец «Разноцветная игра»

ВЕДУЩАЯ: Первая остановка – «Центр женских профессий».

БАБА ЯГА: Сроду такого не слыхала! Что это ещё за профессии какие-то?

ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы всё объясним. Помимо того, что все женщины мамы, жёны и хозяйки, они все занимаются какой то работой.

ШАПОКЛЯК: Всё, поняла. У нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная безобразница и хулиганка.

БАБА ЯГА: А я – профессиональная колдунья.

ВЕДУЩИЙ: Да разве это профессии? Иметь профессию – это значит быть полезным для многих людей.

ШАПОКЛЯК: Ну, и какую профессию нам выбрать, по-вашему?

ВЕДУЩИЙ: Чтобы рассказать обо всех, - нам понадобится очень много времени. Как сказал поэт, «все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы что-то выбрать для себя, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать. Хотите, покажем? А вы попробуйте отгадать люди какой профессии связаны с этим героем!

Танец «Колобок»

Игра – эстафета «Кому что нужно для работы»

На столе различные вещи разложены в беспорядке. 2 пары детей по очереди соревнуются: кто быстрее отберёт предметы для определённой профессии. Например:

Для врача: градусник, шприц, бинт, грелка…

Для учителя: книга, линейка, мел, тетрадь, указка…

Для повара: половник, тёрка, скалка, кастрюля…

Для портного: ножницы, напёрсток, нитки, сантиметр…

И т. п.

ШАПОКЛЯК: Ну что, подруга, я так понимаю, чтобы стать настоящей женщиной, надо овладеть какой-нибудь профессией?

БАБА ЯГА: Мы этим обязательно займёмся!

ВЕДУЩИЙ: Что ж, а мы отправляемся дальше. Пункт нашей остановки называется «Хозяюшка».

ШАПОКЛЯК: Ой, знаю, знаю! Хозяйничать – это готовить, мыть, стирать, убирать. Да?

ВЕДУЩИЙ: Верно. И настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.

БАБА ЯГА: Да знаем мы это. Хозяйничать – это все умеют!

Танец «Помогатор»

ШАПОКЛЯК: Мы тоже хотим быть такими замечательными хозяюшками, как ваши мамы.

ВЕДУЩИЙ: А раз хотите, то обязательно и будете. Только немножечко подучитесь.

Музыкальный переход

Мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон моды и красоты».

БАБА ЯГА: Это что ж – здесь, что ли красоту наводят?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, здесь. Говорят, что некрасивых женщин не бывает. И это верно. Нужно только эту красоту подчёркивать и уметь преподнести.

БАБА ЯГА: Это что ж, даже я могу красавицей стать?

ВЕДУЩИЙ: А почему бы и нет? Посмотрите, какие красивые сегодня наши мамы и бабушки.

ШАПОКЛЯК: Мы тоже хотим стать такими же.

ВЕДУЩИЙ: И очень хорошо. Чтобы вы тоже стали красивые, нужно самим постараться это сделать.

БАБА ЯГА: Как?

ВЕДУЩИЙ: Поучитесь этому у наших девочек.

Игра «МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ»

Две команды по сигналу «наряжают» мамочек или бабушек: надевают на себя бусы, шляпки, перчатки, клипсы, мажут губы неяркой помадой и т. п. Кто скорее? Последними играют Баба Яга и Шапокляк)

ВЕДУЩИЙ: Милые мамочки, вы для нас всегда самые – самые красивые.

ВЕДУЩИЙ: Добро пожаловать в Город женщин!

ШАПОКЛЯК: Как, мы уже находимся в Городе женщин?

Да, это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в Город женщин. Вы многое поняли, многому научились. К тому же вы стали красавицами. Поэтому сегодня Город женщин гостеприимно встречает и вас. Заходите в него смелее! В нашем чудесном Городе женщин все женщины без исключения принимают поздравления!

Музыкальный переход

Ребенок: Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает,

Покупает нам игрушки,

Книжки, краски, погремушки…

Кто печёт оладушки?

ВСЕ: Это наши бабушки!

Что на праздник бабушке

Нынче мы подарим

Мы любимой бабушке

Песенку споём!

Песня про бабушку

Музыкальный переход

Ведущая предоставляет слово родителям. Вручение подарков девочкам, мамам, бабушкам, воспитателям.

Публикации по теме:

«Путешествие в город женщин» — утренник ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ЖЕНЩИН. Сценарий праздника 8 МАРТА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩАЯ- БАБА ЯГА- ШАПОКЛЯК- Под музыку дети с цветами.

8 Марта в нашем саду8 Марта в нашем саду 8 Марта - праздник всех женщин. В этот день ребята поздравляют своих дорогих мам, бабушек, сестер, подруг и,конечно же, нас - воспитателей.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Праздники
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Путешествие в город женщин». Сценарий праздника в детском саду, посвященного 8 марта
Опубликовано: 4 мая 2013 в 23:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...