Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе

Ирина Клестова
Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе

Королева: Здравствуйте молодые люди и молодые барышни, всех вас приветствуею в моём королевсте цветных бантиков.

Королева: Фанфары, громче зазвучите!

Я рада нынче всем гостям.

С собой улыбки захватите,

Вас ждет необычайный бал!

Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

Взрослым — в деток превратиться

Посмеяться, побеситься,

Запрещается скучать!

1 В марте первого числа

Начинается весна,

Мамин день 8 марта –

Отмечает вся страна.

2 И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

3 Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом.

Дарим бабушке и маме.

Все: Поздравляем с женским днём!

Министр (ребенок): Ваше величество!

Гостей большое количество!

Все в костюмах ярких,

Ждут необычных подарков.

Королева: А где моя главная Фея — Фея необыч­ных сюрпризов?

Фея (входит в зал): Я здесь, Ваше величество!

Королева: Прошу вас, чудо сотворите,

Чтоб мы могли начать наш бал,

И всем сюрпризы подарите,

Порадуйте чудесным зал!

Фея: Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,

С ним исполнение желаний всех придет.

Фея машет волшебной палочкой, звучит «волшебная музыка появляется дерево на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания».

Фея: Теперь желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнес­ти волшебные слова. Но при этом надо обяза­тельно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся!» Поже­лание обязательно сбудется.

Фея под музыку уходит.

Королева: Итак, мы начинаем и первого желаю­щего приглашаем снять бантик и сказать вол­шебные слова.

Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания.

1 родитель: Синий бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать песенку.

Песня

2-й: Красный бантик, постарайся,

и желанье — исполняйся!

Хочу, чтобы дети потанцевали

танец

3-й: Желтый бантик. желанье — исполняйся! Хочу, чтобы дети показали сценку

Сценка «3 мамы»

«Заветное желание Мне бы белую рубашку,

Мне бы белую фуражку,

Мне бы галстук белый-белый

И костюм белей белил!

Я бы так всё извозил!

4-й: Зеленый бантик. желанье — исполняйся!

Хочу с ребятами поиграть.:

Аттракцион «Кто скорее свою маму украсит бантиками»

Аттракцион «Кто скорее соберет бантики»: 3-4 играющих собирают бантики (каждый собирает бантики своего цвета) палочкой с крючком. Руками бантики трогать нельзя

5-й: Красный бантик. желанье — исполняйся!

Хочу увидеть танец.

Танец с семечками

6-й: Синий бантик. Хочу услышать, стихи о бабушке.

1Они вовсе не старушки

Очень любят нас внучат

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие наши бабушки родные.

2Люблю я бабушку свою.

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою,

И подарю цветочек.

3 А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой.

Собачку и пингвина.

4 Я тоже бабушку люблю.

И знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю.

От внука ей награда

7-й: Желтый бантик. Хочу услышать песенку про бабушку

Песня «Подружка»

8-й: Зеленый бантик. Хочу рекламную паузу

Реклама в детском саду «Ромашка».

Хотите, чтобы ваши волосы выглядели, как у меня потрясающе? Вымойте голову нашим ромашковым шампунем. Сделанным по старинному рецепту, и получите блестящий результат. Убедитесь в этом сами. Эти девушки вымыли голову тем самым ромашковым шампунем и теперь им не нужны никакие резиночки, бантики, заколочки. Они и так выглядят потрясающе.

Дефиле девочек в париках.

. 9-й: Сиреневый бантик. Хочу познакомиться с необычным гостем.

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Королева: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора (смотрится в зеркало): Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?.

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в красоте ли счастье?

А теперь, честной народ,

Наступает мой черёд.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

Королева: Музыка зовет опять. Приглашает танцевать!

танец

Королева: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино мо­ре», «Худо-Дерево».

Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимо­ра! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как на­зывается это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Ведущий: Так ли, дети? (Дети отвечают.)

Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо зна­ешь буквы.

Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.)

Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

В круг вставайте.

И за мной повторяйте

Танец «Весёлый веник». (ты лети весёлый веник дальше дальше по рукам. У кого останется веник, тот покажет сказку нам.)

Кикимора: стоит чудо теремок,

Он не низок не высок.

Кто в нём живёт,

Тот помощником слывёт.

Только вот беда –

Разбежались кто – куда.

Нужно сказку разыграть.

Чтоб посуду нам собрать.

Как по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

(Выбегает сковорода и стучит.

Кикимора: ты кто?

Сковорода: Я сковорода,

Пустите меня сюда.

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я!

Кикимора: походи, попробуем твои блины…. А вот и кастрюля спешит. Крышкою своею бренчит.

Кастрюля: Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить!

Кикимора: Ну что ж скорее заходи,

Нам помощники нужны.

А вот на тоненькой ножке скачет поварёшка.

Поварёшка: Что за терем – теремок?

Постучу в него разок.

Тук, тук. Пустите меня,

Пригожусь, друзья вам я.

Я на кухне хлопочу,

По тарелкам разолью

Что угодно: суп, компот-

Без труда и без хлопот.

Кикимора: где же толкушка деревянная подружка?

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу,

В теремок попасть хочу.

Тук, тук, тук,

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Кикимора: В теремке теперь уютно.

Будем, будем мы посуду

и любить и уважать,

И в порядке содержать!

Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие.

Кикимора: Ну что, детвора

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Вспоминайте меня,

Не забуду вас и я!

Кикимора уходит.

10-й родитель: Оранжевый бантик. Хочу послушать оркестр.

Вед: сложа руки друзья не сидите, а инструменты скорее берите

Оркестр

Вед: пришла пора выбрать принца и принцессу страны бантиков. Я приглашаю вас на торжественный парад. Чтоб вы смогли выбрать самые красивые костюмы, а с ними и принца и принцессу.

Парад костюмов. (За костюмы угощают конфетами)

11-й: Желтый бантик. Хочу услышать стихот­ворение.

Мы долго обсуждали.

Что маме подарить,

Как в день 8 марта

Её нам удивить.

Купить духи, помаду,

Коробочку конфет?

Красивую открытку,

Подснежников букет?

А может лучше брошку

Иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача –

Подарок выбирать.

Мы спорили, решали,

А время быстро шло,

На календарь взглянули –

Восьмое число!

Мы мамочку обняли

И песню спели с ней.

Счастливые мгновения

Подарков всех важней.

Вед: наши дети приготовили подарки для наших мам и бабушек.

12 – й Розовый бантик…Хочу сюрприз от мальчиков.

Вед Сарафанчик надевают,

Будут хохотушками,

Девочек изображают,

Да ещё с частушками:

Ансамбль: «Весёлые матрёшки» Встречайте.

Частушки:

13-й: Синий бантик. Хочу услышать как дети помогают маме.

«Лучше быть мамой»

Я скажу друзья вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов.

Ну подумаешь заботы:

Стирка, глажка, магазин.

Дырки на штанах, компоты…

Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живётся?

Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворение,

Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше бы мамой стал.

Атракцион: «5 минут побуду мамой» (Запеленать ребёнка, положить в коляску, одеть шляпу, шарф и сходить в магазин - купить продукты)

14 – й красный бантик….Хочу увидеть танец.

Танец

Вед: Все бантики с дерева сняты,

Желания ваши исполнились!

Разрешите на прощание от души вам пожелать:

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда!

Частушки

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил.

А сейчас разволновался

Все слова перезабыл!

2 Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал, не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь танцевал.

3 Если я был бы я девчонкой.

Я бы время не терял.

Я по улице б не бегал.

Всё бабуле помогал.

4 Если был бы я девчонкой

Я б куда б умнее был,

Я бы мыл не только руки,

Но и шею тоже мыл.

5 Если был бы я девчонкой,

Не ленился никогда,

И сестрёнку на прогулку

Одевал бы сам всегда.

Кикимора: стоит чудо теремок,

Он не низок не высок.

Кто в нём живёт,

Тот помощником слывёт.

Только вот беда –

Разбежались кто – куда.

Нужно сказку разыграть.

Чтоб посуду нам собрать.

Как по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

(Выбегает сковорода и стучит.

Кикимора: ты кто?

Сковорода: Я сковорода,

Пустите меня сюда.

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я!

Кикимора: походи, попробуем твои блины…. А вот и кастрюля спешит. Крышкою своею бренчит.

Кастрюля: Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить!

Кикимора: Ну что ж скорее заходи,

Нам помощники нужны.

А вот на тоненькой ножке скачет поварёшка.

Поварёшка: Что за терем – теремок Постучу в него разок.

Тук, тук. Пустите меня,

Пригожусь, друзья вам я.

Я на кухне хлопочу,

По тарелкам разолью

Что угодно: суп, компот-

Без труда и без хлопот.

Кикимора: где же толкушка, деревянная подружка?

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу,

В теремок попасть хочу.

Тук, тук, тук,

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Кикимора: В теремке теперь уютно.

Будем, будем мы посуду

и любить и уважать,

И в порядке содержать!

Королева: на этом наш праздник заканчивается. Всех мам, бабушек и девочек поздравляем с праздником.

Публикации по теме:

Бал на празднике 8 Марта (сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей подготовительной группы) Действующие лица: 1. Ведущая – взрослый. 2. Фея – реб. 3. Кикимора – взрослый. 4. Королева – взрослый. 5. Министр – ребенок. Реквизит: приглашение.

«Шляпная вечеринка». Сценарий конкурсного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Шляпная вечеринка». Сценарий конкурсного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Шляпная вечеринка. Все дети, участники развлечения в шляпах, изготовленных своими руками. Королева Шляп: Фанфары, громко звучите.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе
Опубликовано: 5 января 2014 в 17:11
+155
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...