Сценарий праздника в младшей группе «Мы большими выросли!»

Наталия Наумова
Сценарий праздника в младшей группе «Мы большими выросли!»

Мы большими выросли!

Праздник в младшей группе.

Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослые, Мышонок, Божья коровка, Медвежонок, Лисичка (дети старшей группы) Дети с Ведущей под музыку заходят в зал и рассаживаются на стульчики. Вбегает Петрушка.

Петрушка. Ух ты, сколько здесь собралось народу – детишек и взрослых!

Ведущая. Мы, Петрушка, пришли на выпускной бал. Наши малыши подросли и готовы уже переходить в младшую группу детского сада.

Петрушка. Вот здорово! Говорите, большими стали?

Дети. Да!

Петрушка. Это я сейчас проверю.

Игра «Это я!»

Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Петрушка. Кто шагает по порядку, утром делает зарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Петрушка. Кто умеет кашку кушать, кто умеет сказку слушать?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Петрушка. Молодцы! Действительно повзрослели!

Ведущая. Мы не забыли и сейчас,

Как вы пришли к нам в первый раз. (вызывает деток,читающих стихи)

Дети. 1. Меня кормили с ложечки,

Но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3. Правда, я уже большой,

Сам ботинки обуваю,

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

И не плакал я с утра

Может в садик мне пора?

Дети встают врассыпную и исполняют игру «Я умею»

Я умею умываться хорошо (умываются)

Я умею чистить зубы хорошо (чистят зубки)

Я умею одеваться хорошо (поправляют свою одежду)

Я умею кашу кушать хорошо («кушают кашу»)

Я всегда тарелки мою хорошо (моют тарелку)

Я игрушки убираю хорошо (нагибаются, «поднимают» игрушки)

После игры дети и Петрушка садятся на стульчики.

Ведущая. Ребятки, а к нам сегодня должны придти гости. Отгадайте загадку:

Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь, как зовут его….(медведь)

Появляется Медвежонок, охает

Ведущая. Здравствуй, Мишенька! Что это ты такой грустный? Не заболел ли ты?

Медвежонок. Здравствуйте! Ой-ой-ой! У меня животик болит! (поглаживает живот)

Ведущая. А что случилось?

Медвежонок. Мама утром мне кашку сварила, а я кушать не стал, вот животик и разболелся.

Ведущая. А мы с детками знаем песенку про тех, кто кашку не хочет кушать и сейчас её споём (Л. Раздобарина «Живот болит»):

1. Мишка плюшевый грустит

У него живот болит. (поглаживают животики)

Кашу вкусную не ел

Потому и заболел. (грозят пальчиком)

2. Зайка плюшевый грустит

У него живот болит. (поглаживают животики)

Кашу вкусную не ел

Потому и заболел. (грозят пальчиком)

3. Котик плюшевый грустит

У него живот болит. (поглаживают животики)

Кашу вкусную не ел

Потому и заболел. (грозят пальчиком)

Ведущая. Вот, Мишенька, тебе урок! Чтобы не болел животик, нужно маму слушать, нужно кашу кушать!

Медвежонок. Я обещаю, я буду слушаться и хорошо кушать. (уходит)

Ведущая. А вы, ребятки, слушайте загадку:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост – её краса,

А зовут её …. (лиса)

Появляется Лисичка.

Лиса. Здравствуйте,друзья! Я услышала весёлую музыку и решила зайти в детский сад, посмотреть, что ребята здесь делают?

Ведущая. А у нас, лисичка, сегодня праздник! Ребятки уходят из ясельной группы в детский сад. Они уже выросли, стали большие и хотят с тобой поиграть.

Игра «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

Лисичка. Как хорошо детки играли! До свидания (уходит)

Петрушка. Следующую загадку я загадаю:

В подполье, в каморке живёт она в норке.

Серая малышка, кто же это…. (мышка)

Вбегает Мышка.

Мышка. Здравствуйте, ребята! Что это за праздник у вас?

Петрушка. Детки переходят в младшую группу детского сада.

Мышка. Значит, пришло время (смотрит на настенные или наручные часики, вы выросли. Поиграйте со мной, ребята!

Пальчиковая игра «Часы» Е. и С. Железновых

Мышка. Спасибо, малыши! Поиграли от души! (Машет рукой и убегает)

Петрушка. Вот, ребятки, вам загадка:

Какая коровка, скажите пока,

Ещё никому не дала молока….(божья коровка) Влетает Божья коровка.

Божья коровка. Здравствуйте, мои друзья!

Куда это попала я!

Петрушка. Ты попала в детский сад.

Сегодня праздник у ребят!

Божья коровка. (подпрыгивает и хлопает в ладоши) Как здорово!

Давайте все вместе потанцуем!

Танец «Божья коровка» К. Костина

Божья коровка. Мне у вас очень понравилось!

Петрушка. Хорошо плясали, детки,

Вместе. А за это вам конфетки! Раздача гостинцев.

Публикации по теме:

Картинки из сердечек (аппликация).Картинки из сердечек (аппликация). В этом году для оформления лестничных пролетов к 14 февраля мы с ребятами сделали картинки из вырезанных сердечек. Дети старших групп вырезали.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Божья коровка, полети на небо…» .

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий праздника в младшей группе «Мы большими выросли!»
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 20:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...
ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы»
ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы» Подготовила воспитатель: Тюрина Надежда Александровна. Программные задачи:...