Сценарий праздника в подготовительной группе «Моя мама — лучшая на свете»

Наталья Меньщикова
Сценарий праздника в подготовительной группе «Моя мама — лучшая на свете»

Cценарий праздника

«Моя мама лучшая на свете» в подготовительной группе.

Дети вбегают в зал, встают в шахматном порядке. В руках у них цветы. Читают стихи.

Ребенок: Восьмое марта - праздник мам, глаза у всех лучатся.

Слова веселых телеграмм бегут, спешат по проводам,

Чтоб в двери постучаться. И носит в сумке почтальон

Улыбок целый миллион.

Ребенок: Солнце радостно сияет дивной, чудной красоты.

В женский день 8 марта распускаются цветы.

От улыбок, поздравлений хорошеет все вокруг!

Пусть удача улыбнется и замкнется счастья круг.

Дети исполняют танец с цветами под песню «Моя мама лучшая на свете».

Сценарий праздника в подготовительной группе «Моя мама — лучшая на свете»

Ребенок: Мы долго думали, решали, что нам мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!

Ребенок: Подарить «джакузи» мы не сможем и билет на Кипр нам не купить,

«Мерседесы» подарить нам сложно тоже. Что же нашим мамам подарить?

Ребенок: И сам собой пришел ответ- подарим на концерт билет.

Все номера исполним сами, даем концерт в подарок маме!

Дети исполняют песню «Самая хорошая»(сл. и муз. Кузьмина)

Дети садятся на стульчики, поставленные полукругом.

Входит царевна Несмеяна и плачет.

Ведущая: Это кто же к нам сюда пожаловал? (Несмеяна плачет еще сильнее). Погоди-ка ты рыдать, объясни, кто ты такая!

Несмеяна: Почему я все кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Ведущая: Кажется я начинаю догадываться кто это. А вы дети догадались?

Дети отвечают.

Ведущая: Так что же ты плачешь, Несмеяна?

Несмеяна: Сначала вы скажите, что тут делаете?

Ведущая: Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мам, бабушек, девочек с Женским днем 8 марта. И концерт подготовили.

Несмеяна: Так вот из-за вашего 8 марта я и плачу. Мамки, няньки, служанки – все разбежались. Видите ли выходной у них, видите ли поздравлять их будут, а меня одну оставили! Во дворце кавардак: полы не мыты,белье не стирано, тесто не замешано…Скучно!

Ведущая: Ну что, ребята, поможем Несмеяне?

Несмеяна: А разве вы все умеете делать?

Ведущая: Конечно! Наши дети помогают мамам по хозяйству. Вот послушай, они тебе сами расскажут.

Ребенок: Вытру пыль сама я, простирну платочки, будет рада мама- повзрослела дочка.

Я сегодня и всегда маме помогаю- все игрушки, поиграв, быстро убираю.

Ведущая: Наши дети даже рады подмести и постирать.

Несмеяна, встанешь рядом, будешь детям помогать!

Проводится игра «Развесь платочки» (2 команды, 4 мамы держат веревки, дети по очереди подбегают,прищепками закрепляют платочки на веревках.)

Несмеяна продолжает плакать.

Ведущая: Ну что же ты теперь плачешь?

Несмеяна: Во дворце все кверху дном, в каждой комнате разгром,

Надо постараться нам везде убраться.

Проводится игра «Уборка» (кто из детей вперед соберет рассыпанные игрушки)

Несмеяна опять плачет.

Ведущая: Опять ты плачешь! Здесь сейчас потоп будет. Что на этот раз?

Несмеяна: Все работаем и работаем, я устала. Кушать хочу, а как приготовить не знаю.

Ведущая: А сейчас ребята покажут тебе, как это делается.

Сценка «Наши помощники»

Ведущая: Стоит чудо теремок, он ни низок,ни высок.

Кто в нем живет, тот помощником слывет.

Чтоб помощников собрать нужно сказку обыграть.

Как по полю сковородка бежит, к теремочку чугунная спешит.

Ей не терпится помощницею стать, стала в дверь она настойчиво стучать.

(Ребенок со сковородкой бежит к теремочку и стучится.)

Кто стучится в теремок?

Ребенок со сковородкой: Это я – сковорода! Пустите меня в теремок. Я качества отличного, пеку блины приличные.

Ведущая: Проходи в наш теремок.

На тропинке голосок! Кастрюля к нам спешит, громко крышкою бренчит, в теремочек стучит.

Ребенок с кастрюлей: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Ребенок со сковородой: Это я – сковорода, а ты кто?

Ребенок с кастрюлей: На кастрюлю посмотрите, в теремок меня впустите. Буду верою и правдою служить, и супы, и щи, и каши вам варить.

Ребенок со сковородой: Заходи, вместе веселей будет.

Ведущая: А вот по полю на тонкой ножке резво скачет поварешка. В теремочек постучала, громко весело сказала.

Ребенок с поварешкой: Кто, кто в теремочке живет. Кто, кто в невысоком живет?

Ребенок со сковородой: Это я – сковорода!

Ребенок с кастрюлей: Это я – кастрюля! А ты кто?

Ребенок с поварешкой: А я поварешка- огромная ложка! В терем вы меня впустите и на кухне примените.

Ведущая: А вот по тропинке сито торопится, бежит. У дверей остановилось и кричит.

Сито: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я сковорода!

- Я кастрюля!

Я – поварешка! А ты кто?

Ребенок сито: А я – сито! Я на месте не сижу, все просею, процежу. Пустите меня в терем жить, будем жить да не тужить.

Ведущая: Все помощницы на месте и всегда они все вместе. Будут жарить и варить, Несмеянушку кормить. Так что голодная Несмеяна не останешься. А наш праздник продолжается и ребята хотят сказать теплые слова своим любимым бабушкам.

3 ребенка читают стихи: Мы с моею бабушкой- старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки- это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят. Золотые,ловкие, как люблю я их!

Нет, других. наверное не найти таких!

У моей бабули самый добрый взгляд, если все заснули-ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет, сказку мне расскажет, песню мне споет.

От меня в подарок подснежники возьмет, молча улыбнется и к себе прижмет!

Проводится игра «Собери цветок для бабушки»

Дети исполняют песню «О бабушке» (муз. и сл. Роот)

Несмеяна: Ой горе мне! И постирали,и убрали, и сготовили- а мне все равно грустно-о-о!

Ведушая: Несмеяна, а ты пословицы знаешь? Хочешь поиграть с нашими мамами?

Игра «Распутай пословицы» (Несмеяна говорит первую часть половицы, мамы должны ее закончить)

Несмеяна уже не плачет, ну и не смеется.

Ведущая: Вот видишь, Несмеяна, ты уже не плачешь, а после наших частушек- совсем весело будет.

Дети исполняют частушки. Несмеяна смеется вместе со всеми, ей весело.

Несмеяна: Мне тоже хочется, чтобы меня поздравили. Пойду-ка я домой. Там наверное принцы заморские понаехали с подарками!

Ведущая: Не спеши, послушай вместе с нашими гостями песню, а потом и домой отправишься.

Исполняется песенка «Мы сложили песенку про тебя, родная»

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Публикации по теме:

Новые сертификаты для участников конкурсовНовые сертификаты для участников конкурсов Теперь доступны для заказа новые сертификаты для участников следующих конкурсов: Лучший сценарий праздника, Лучшая методическая разработка,.

«Международный женский день». Сценарий праздника в старшей группе«Международный женский день». Сценарий праздника в старшей группе Ведущий. Дорогие гости,мамы и бабушки!Поздравляем Вас с наступлением весны,первым весенним праздником днем 8 Марта! 8Марта- день торжственный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий праздника в подготовительной группе «Моя мама — лучшая на свете»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 18:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...