Сценарий праздника в старшей группе «Именины у Земли»

Наталья Архипова
Сценарий праздника в старшей группе «Именины у Земли»

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Медведь

Дети: Сорока – белобока, Бабочки, Дятел – санитар, Муравьи, Цветы, Инопланетяне

(3вучит музыка, в зал входят дети и рассаживаются по местам. Затем выходит ведущий и

начинает праздник. Его вступительное слово сопровождается слайдами о природе,

проецируемыми на экран)

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуй, наша планета Земля!

Здравствуйте, океаны, реки, моря и озера!

Здравствуйте, насекомые, звери и птицы!

Здравствуйте, луга, леса, поляны и рощи!

Ты можешь удивляться,

Узнав: Земля наш общий дом.

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

- Ребята, как вы думаете, почему я вам все это говорю?

(ответы детей)

Ведущий: Правильно, потому что сегодня День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты.

(Дети исполняют песню «Разноцветная планета» сл. Л. Е. Чадовой, муз. Н. Н. Лукониной)

(Во время исполнения песни на экран проецируется изображение Земли.)

Ведущий: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то торопится в гости.

(Звучит музыкальная тема сороки. Влетает сорока-белобока с письмом.)

Сорока- белобока: Здравствуйте, ребята! Я сорока-белобока. Я так торопилась, так торопилась. У меня для вас телеграмма! Прочитайте, изучите и поскорее в гости приходите!

Ведущий: Спасибо большое, сорока-белобока. Обязательно прочитаем. Интересно, что же там написано (читает текст телеграммы): "Мальчики и девочки, приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас! Планета Земля". Передайте, уважаемая сорока-белобока, что мы будем обязательно.

Сорока- белобока: Непременно передам, поторопитесь!

Дети: Наш любимый праздник — День рождения.

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

Именины — это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех,

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

(Дети исполняют песню «Мы едем, едем, едем» сл. С. В. Михалкова, муз. М. Л. Старокадомского)

(Звучит пугающая музыка, открывается занавес. За занавесом – лесная опушка, на которой очень намусорено. На сцене появляются бабочка и дятел – санитар. Бабочка плачет.

Бабочка: Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск!

Все цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал!

Наступил на червяка,

Чуть не задавил жука!

Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу!

Дятел – санитар: Дай крыло перевяжу,

Быстро шину наложу!

Трудный случай — перелом,

Сейчас в больницу отведем!

(Звучит сирена скорой помощи, на сцене появляются два муравья.)

1 – й муравей: Мы — санитары леса,

В труде и день и ночь!

Готовы мы больному

От всей души помочь!

2 – й муравей:: Отвезем тебя, сестрица,

В муравьиную больницу!

Будешь скоро ты опять

Ловко крылышком махать!

1 – й ребенок: Ой, что же это такое? Посмотрите, сколько мусора!

2 – й ребенок: Ребята, послушайте, как тихо, даже птицы не поют. Разве так бывает, чтобы в лесу

не пели птицы?

3 – й ребенок: Посмотрите сюда, кто-то разорил муравейник.

4 – й ребенок: А здесь сломаны ветки и примята трава.

5 – й ребенок: И кто же это все сделал?

Ведущий: Кто же еще, кроме человека, мог такое натворить. Ребята, надо срочно все исправить, ведь сегодня День Земли, и она очень огорчится, если увидит такую картину. Давайте разделимся па две команды: бумажный мусор уберет первая команда, а пластиковый — вторая. Все нужно сде-лать не только быстро, но и аккуратно, чтобы не примять траву, не сломать веточки у деревьев и не напугать животных и птиц.

(Уборка мусора проводится как конкурс. Побеждает та команда, которая аккуратнее, не помяв и не сломав декорации, выполнит задание. После уборки на поляне становится чисто, слышатся птичьи голоса.)

Ведущий: Дети, посмотрите, как стало чисто. Нашей бабочке вылечили крылышко, и она уже порхает по лугам с цветка на цветок.

(Бабочки танцуют. Музыка по выбору музыкального руководителя.)

Ребенок: Какой же хороший поступок сделали мы ко Дню Земли.

Ведущий: Думаю, что для нее это будет лучший подарок, от вас, ребята. Слышите, даже птицы запели. Ребята, а вы любите слушать птиц и наблюдать за ними?

(Дети отвечают на вопрос ведущего.)

Ведущий: Посмотрите, опять наша старая знакомая прилетела.

(Звучит тема сороки. На сцену вылетает сорока-белобока и вручает ведущему конверт.)

Ведущий: Белобокая сорока

Прилетела издалека,

Не сказала, где была.

Но зато она, ребятки,

Очень хитрые загадки

На хвосте нам принесла.

(Ведущий достает из конверта загадки про птиц и загадывает их. После ответа детей на экран проецируется слайд-отгадка.)

Ведущий: Ищет целый день он крошки,

Ест букашек, червяков.

Зимовать не улетает,

Под карнизом обитает.

(Ответ: воробей.)

Окраской сероватая,

Повадкой вороватая,

Крикунья хрипловатая —

Известная персона.

Кто она? (Ответ: ворона.)

Он в берете ярко-красном,

В черной курточке атласной,

Он на дереве сидит

И стучит, стучит, стучит.

(Ответ: дятел.)

Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома —

Длинноногий, длиннохвостый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

(Ответ: аист.)

Проживает в странах жарких,

А в нежарких — в зоопарках

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

(Ответ: павлин.)

Скажите мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак?

(Ответ: пингвин.)

Ведущий: Вот какие замечательные загадки подарили к Дню Земли птицы. И вы, ребята, молодцы, отгадали все. Давайте поблагодарим птиц и споем им замечательную песню.

(Дети исполняют песню «Здравствуйте, птицы»)

(Из – за кулис слышится медвежий рев, через некоторое время на сцене появляется медведь)

Медведь: Это кто тут расшумелся, разревелся и распелся?

Здесь хозяин вроде я,

И берлога здесь моя!

Вот сейчас я вам задам,

Нарушать покой не дам!

Ведущий: Ты прости нас, мишка. Разве не знаешь: сегодня — праздник "День Земли". Мы с ребятами и тебя приглашаем.

Медведь: Ой, простите, подзабыл немного. А я даже и подарок никакой не приготовил

А я даже и подарок никакой не приготовил. Вспомнил, я подарю игру, которая

называется "На берегу большой реки". Давайте поиграем в нее!

Игра «На берегу большой реки»

(Дети повторяют за медведем заранее выученные движения и фразы игры.)

Медведь: На берегу большой реки

Пчела ужалила медведя прямо в нос.

«Ой, ой, ой», — вскричал медведь.

Сел на пенек

И начал петь.

(Дети встают в круг и поют вместе с медведем.)

Дети: Землю обмотали тоненькие нити,

Нити-параллели от лесов и рек.

Совершите чудо, руку протяните,

Надо чтобы в дружбу верил каждый человек.

(Последние две строчки повторяются дважды и сопровождаются хлопками в ладоши.) (Дети проходят, садятся на свои места, па сцену выходят цветы.)

Ведущий: Дорогие ребята! Предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Оживи картинку»! Я буду читать рассказ о природе, а вы - изображать все, что услышите. Ведь это очень важно – уметь почувствовать на себе, как живут животные или растут растения. Без этого умения человек

(Ведущий читает рассказ "Цветок", участники под музыкальное сопровождение движениями, жестами и мимикой изображают услышанное.)

Ведущий: Семечко долго спало в земле, ему было холодно и темно. Когда весной солнышко согрело землю, а девочка полила семечко водой из лейки, проклюнулся росточек. Он протиснулся на поверхность и потянулся к солнышку. Вскоре росточек превратился в стебелек, и на нем появился бутон. Всем стало понятно, что вскоре на свете появится цветок. А тот не торопился, прихорашивался в бутоне, набирался сил. И вот однажды утром, когда первые лучи солнца коснулись бутона, он развернул свои лепестки и подставил их к солнышку. Все любовались цветком и говорили: "Какой он красивый".

Цветы: И мы тоже от имени цветов хотим поздравить нашу матушку-Землю и подарить

музыкальный подарок, исполнить замечательное произведение.

(Цветы на детских шумовых инструментах исполняют музыкальную композицию (по выбору музыкального руководителя).)

(На сцене появляются инопланетяне. Они исполняют танец под муз. АЛ. Рыбникова из к/ф "Большое космическое путешествие".)

1 – й 1 – й инопланетянин: Здравствуйте, ребята!

2 – й 2 – й инопланетянин: Мы прилетели к вам на планету, чтобы поздравить с Днем Земли.

3 – й 3 – й инопланетянин: Ваша планета уникальна, на ней есть жизнь, воздух, вода, земля,

растительный и животный мир.

4 – й 4 – й инопланетянин: И еще на вашей планете есть человек.

5 – й 5 – й инопланетянин: Ваша планета одна такая во всей космической системе. Берегите ее!

1 – й 1 – й инопланетянин: А в подарок мы принесли вот этот красивый вкусный торт, пусть он

напоминают о нас, пришельцах из космоса.

(Выходят все участники праздника.)

1 – й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как поле с лугом,

Как ветер с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

2 – й ребенок: Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

3 – й ребенок:

Давайте будем Беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

(Дети исполняют песню "Подари улыбку миру" сл. О. Сазоновой, муз. АЛ. Варламова.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День земли» в младшей группе «День Земли». Конспект  сценария праздника (младший дошкольный возраст).   Задачи: -  познакомить детей с  праздником – День Земли; - развивать,.

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий праздника в старшей группе «Именины у Земли»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 15:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Квест-игра «В гости к Матрешке»
Квест-игра "В гости к Матрешке". Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра для ребенка является наиболее привлекательной,...