Сценарий праздника «Воспитатель — лучик детства, на ладони Вы моей!»

Светлана Бянкина
Сценарий праздника «Воспитатель — лучик детства, на ладони Вы моей!»

музыкальный руководитель Бянкина С. М.

заместитель заведующей по ВМР Кобелева Н. Ю.

Презентация «Воспитатель – лучик детства, на ладони Вы моей

Выступление - … воспитателя МДОУ «Ягодка» с песней «Солнышко»

Выход ведущих.

Девочка. Здравствуйте, уважаемые гости!

Мальчик. Здравствуйте, дорогие участники конкурса!

Ведущая. Сегодня мы вас приветствуем на фестивале детского творчества «Лучик в ладошках» на тему «Воспитатель – лучик детства на ладони вы моей».

Девочка.

Дети - радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

Мальчик.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

Девочка.

Научиться рисовать

И, конечно, танцевать.

Вышивать, когда охота.

В общем, им нужна забота.

Мальчик.

Для детей вторая мама -

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

Ведущая.

А вы знаете, в фестивале принимают участие дети со всех детских садов. Давайте пригласим юные таланты на сцену.

Ведущая. Детский сад «Ягодка», музыкальный руководитель …

Мальчик. Детский сад Солнышко», музыкальный руководитель …

Девочка. Детский сад «Теремок», музыкальный руководитель …

Ведущая. Поприветствуем всех участников и пожелаем им удачи в конкурсе. Уважаемые участники, займите теперь свои места в зале.

Ведущая. Пока наши участники рассаживаются, я представлю наше компетентное жюри:

1. … – преподаватель хора музыкальной школы;

2. … – заведующая по работе с детьми центра досуга «Вынгапур»;

3. … – методист центра творчества детей «Факел»;

4. … – заместитель директора МОУ СОШ мкр. Вынгапуровский;

5. … – преподаватель музыки МОУ СОШ.

Ведущий. Открывают наш фестиваль воспитанники детского сада «Теремок», с песней «Золотые купола». Встречайте.

Девочка. А ты помнишь, как мы ходили в детский сад «Ягодка»? Как там было интересно, можно было целый день играть и ничего не делать.

Мальчик. Конечно, помню, мы даже ходили с тобой в одну группу. А чем ты больше всего любила заниматься?

Девочка. Я любила рисовать, в куклы играть. А я еще любила петь и танцевать.

Мальчик. Да ну, девчачьи радости! А вот я больше всего любил математику. Я даже помню, как мы цыплят считали.

Девочка. Ну, что ж, раз ты так любишь учиться, то давай посмотрим следующий номер. Мы сейчас побываем в необычной школе танцев. Встречайте.

Воспитанники д/с «Ягодка», с хореографическим номером «Школа танцев на птичьем дворе», музыка и слова Андрея Варламова.

Ведущая. Какой интересный танец, как хорошо подготовились ребята. Следующим нашим номером…

Шапокляк. Подождите, подождите. Теперь мой выход.

Ведущая. Ничего не понимаю, кто это?

Шапокляк.

Противные и гадкие ребятки,

Особенно вон тот, в шестом ряду.

Наивные и глупенькие детки,

Особенно, вот эта — просто смех.

Вот я сейчас достану две конфетки

И разделить попробую на всех.

Ну, очень бесподобная ириска.

Я вам ее из принципа не дам!

Постойте, где-то тут была Лариска…

Лариска, где ты там?

Ведущая. Простите, а Вы кто?

Шапокляк. Я — старуха Шапокляк! Я тоже хочу выступить перед жюри, пусть меня оценят.

Ведущая. А с чем Вы будете выступать, дети танцуют, поют.

Шапокляк. А я прочитаю стихи. Ну? Чего рты поразевали? Лучше запоминайте, что советует вам старуха Шапокляк!

Если вдруг у вас в кармане

Оказалась горсть конфет,

А навстречу вам попались

Ваши верные друзья,

Не пугайтесь и не прячьтесь,

Не кидайтесь убегать,

Подойдите к ним спокойно,

Лишних слов не говоря,

Быстро вынув из кармана,

Протяните им ладонь!

Поздоровайтесь вы с ними,

Попрощайтесь не спеша,

И свернув за первый угол,

Мчитесь быстренько домой.

Чтобы дома съесть конфеты,

Залезайте под кровать,

Потому что там, конечно,

Вам не встретится никто! (Г. Остер)

Ведущая. Что-то у Вас не очень хорошие советы, со всеми надо дружить и обязательно делиться. Лучше послушайте, какую песню подготовили ребята из детского сада «Теремок» - музыка и слова Ю. Вережникова «Подружки».

Шапокляк. Фу, так не интересно, скучно. Давайте я вас сейчас развеселю. (Шапокляк достает из сумочки кошелек на веревке.)

ШАПОКЛЯК. Берете веревку, привязываете к ней кошелек, бросаете его на дорогу, а сами прячетесь. Мимо идет прохожий, видит кошелек, оглядывается, протягивает руку, а вы — дерг за веревочку и нет кошелька! Ха-ха-ха… Умора! Хотите посмотреть? Тихо, кто-то идет.

(Появляются дети-ведущие).

Мальчик. Ой, смотри, что это там лежит.

Девочка. По-моему кто-то потерял кошелек. Надо подобрать и обязательно вернуть.

(наклоняется за кошельком, а Шапокляк его выдергивает, смеется).

Шапокляк. Ха-ха-ха, умора! Отдать кошелек, ну, ну.

Мальчик. Шапокляк, опять ты вредничаешь!

Шапокляк. И ничего я не вредничаю, а показываю ребятам как надо развлекаться. Ребята хотят играть. Мы сейчас посмотрим кто из вас самый быстрый. Я положу кошелек с веревочками на пол, мы с ребятами произносим слова, а вы ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — хватайте веревку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку.

Проводится игра со зрителями

(Шапокляк обращается к зрителям.)

Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ!

(Зрители топают ногами.)

ШАПОКЛЯК. А теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!»

ДЕТИ. (топают) Топ-топ!

ШАПОКЛЯК. По луже — шлеп-шлеп!

(Хлопает ладонями по коленям.)

ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп!

ШАПОКЛЯК. По грязи чав-чав!

(Хлопает в ладони перед собой.)

ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав!

ШАПОКЛЯК. Смотрите. Глаза-то пошире отройте!

(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.)

ШАПОКЛЯК. На дороге. кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!

(Дети изображают руками огромный кошелек.)

ШАПОКЛЯК. Теперь громко говорите: «Ох!»

ДЕТИ. Ох!

(Шапокляк обращается к двум игрокам.)

ШАПОКЛЯК. Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.

(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)

ШАПОКЛЯК. Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку.

Мальчик. Так она пустая.

ШАПОКЛЯК. А ты думал я тебе целую дам? Хи-хи-хи.

Ведущая. Что-то вы заигрались ребята. Участники фестиваля уже заждались своего выхода. Встречайте воспитанников д/с «Ягодка» с песней «Оса», музыка и слова Андрея Варламова.

Выходят все ведущие.

Ведущая. Ребята, а вы помните своих первых воспитателей?

Девочка. Да, конечно, у нас были … и ….

Мальчик. Они играли с нами, гуляли, сказки нам читали.

Ведущая. А вы помните сказку про Буратино? Кто там всех учил?

Девочка. Конечно, помним, Мальвина. Я тоже, когда вырасту, хочу стать учителем.

Ведущая. Сейчас дети из детского сада «Солнышко» выступят с танцевальной композицией «Азбука Буратино».

Ведущая. (Обращается к детям в зале) А вы дружные ребята?

Дети. Конечно.

Шапокляк. Подождите, подождите, давайте- ка я сейчас и проверю. Я люблю шум и гам.

Проводится игра.

Молодцы! Дружные и мальчики, и девочки.

Ведущая. И сейчас ребята из детского сада «Теремок» исполнят танец «Дружба».

Ведущая. Закрывает наш фестиваль участники из д/с «Солнышко», песня «До свиданья, милый детский сад».

Ведущая. Закончили выступления участники фестиваля. Жюри подводит итоги, а мы приглашаем на сцену наших гостей. Выступление детей ЦРТДЮ «Факела» (3 номера)

ШАПОКЛЯК. Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте. И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.

ШАПОКЛЯК.

Хорошо подарки делать, что и говорить.

Но при этом надо помнить, что кому дарить:

Кролику — морковку, сторожу — винтовку,

Балерине — юбочку, капитану — трубочку,

Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,

Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.

Хорошо, если вдруг кого память подведет,

Если вдруг подарит кто-то все наоборот:

Кролику — винтовку, сторожу — морковку,

Балерине — трубочку, капитану — юбочку,

Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,

Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.

Ну, а дальше в результате этой кутерьмы

На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:

Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,

Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,

Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,

Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.

Запомнили, что кому дарить?

ШАПОКЛЯК. - А теперь с начала нужно повторить. Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: Кролику?

ДЕТИ. Морковку!

ШАПОКЛЯК. Сторожу?

ДЕТИ. Винтовку!

ШАПОКЛЯК. Балерине?

ДЕТИ. Юбочку!

ШАПОКЛЯК. Капитану?

ДЕТИ. Трубочку!

ШАПОКЛЯК. Всаднику?

ДЕТИ. Уздечку!

ШАПОКЛЯК. Пастуху?

ДЕТИ. Овечку!

ШАПОКЛЯК. Джентльмену?

ДЕТИ. Тросточку!

ШАПОКЛЯК. А собаке?

ДЕТИ. Косточку!

ШАПОКЛЯК. Неплохая, я смотрю, у вас память.

Ведущая приглашаем всех участников конкурса на сцену. Приглашается жюри для оглашения результатов конкурса. Награждение.

Публикации по теме:

«Формула успеха» музыкального руководителя Чернявской Оксаны Михайловны Хочу поделиться с коллегами своей формулой успеха, которую я представляла на муниципальном конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель".

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий праздника «Воспитатель — лучик детства, на ладони Вы моей!»
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 17:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...