Сценарий праздника «Выпуск в школу. 2013 год»

Галина Парюшкина
Сценарий праздника «Выпуск в школу. 2013 год»

Выпуск в школу 2013

Вместе обе ведущие: Добрый вечер, дорогие гости!

2 воспит: Говорят, что чудес на свете не бывает…

Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами!

Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.

Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом…

1 воспит: Сегодня мы собрались в нашем зале по поводу важного и знаменательного события в жизни наших детей – окончания ими детского сада. Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией. В нашем детском саду под чутким руководством прекрасных педагогов, были выращены необычные цветы, которые в течение 5 лет были окружены теплотой и любовью.

Конечно, за долгую жизнь нашего сада нам удалось вырастить много цветов, но эти цветы особенные…

2 воспит: Выращивая цветы в своём саду, лелея их, мы настойчиво добивались, созревания каждого семени. И наши надежды оправдались.

Наши цветы настолько хороши, что нам жаль с ними расставаться!

Наши цветы – это наши дети, наши воспитанники, которые созрели сегодня для продолжения новой ступени своей жизни

1 воспит: Слышите, слышите, вот начинается первый ваш бал выпускной!

Наши дошкольники с садом прощаются, с самой прекрасной страной!:

2 воспит: Как подросла наша милая Лизонька, стал наш Антоша взрослей, милые девочки, милые мальчики группы любимой моей!

(звучит музыка «Веселая страна» заходят дети, в руках живая сирень)

(встают полукругом)

Ведущий: Дорогие гости! Окиньте взглядом этот сад!

Мы не случайно здесь все очутились.

Притягивают ваш, наверно, взгляд,

Цветы, что нами бережно растились.

Сегодня, 31 мая 2013 года, начинается новый отсчёт времени для

мальчиков и девочек нашего детского сада! Это лучшие разноцветные сортовые цветы нашего сада!

Мы вывели новые сорта цветов, которым дали следующие названия

«Изюминка» -

Название следующего сорта «Золотой ребёнок»

Посмотрите внимательно на сорт «Очаровашка»

Цветы здоровья!

Цветы отваги!

Цветы знаний!

Цветы дружбы!

(дети садятся на свои места)

1Ведущий: Торжественный и долгожданный вечер, когда так задушевны речи,

Становятся все близкими родными, и все обиды прошлые уплыли!

И загрустит без вас наш зал весёлый, сегодня это всё в последний раз!

2Ведущий: И почему-то грустно всем на сердце, в глазах вопрос: «Куда уходит детство?»

Танцевальная композиция «Куда уходит детство» (Встают в полукруг)

Ведущий: Дорогие наши выпускники, вы уже подросли и готовы идти в школу.

А ведь, не так давно вы в ясельки ходили,

Там ложку с кружкой вас держать учили,

Учили вас пальто и шапку одевать,

И первые стихи и песни напевать.

Хотите посмотреть, какими вы были, когда в детский садик пришли впервые?

Выступление детей 1 младшей группы

(Звучит музыка «Топает малыш», появляются дети 1 мл. группы, исполняют песню «Мы пришли поздравить вас»

Мы пришли поздравить вас, вы идете в 1 класс

Нас не забывайте в гости прибегайте

Посмотрите-ка на нас (***) хлопки

Станем мы такими, как вы сейчас!

С. Н.: Вот такими вы пришли к нам в детский садик,

Плакали иногда, плохо кушали, ничего не умели,

а теперь вы выросли, всему научились и сегодня мы провожаем вас в школу.

А малыши еще для вас станцевать хотят, похлопайте им!

Дети поочередно:

1. Снова в нашем зале, нет пустого места,

Это, значит долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет от улыбок и от песен тесно,

Это значит праздник, в нашем зале праздник выпускной!

2. Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости! Всех готовы мы принять, об одном вас только просим!

3. Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят, они волнуются сегодня и колени чуть дрожат!

4. Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит!

И гордятся все сегодня словом важным «Выпускник»

5 А «выпускной», что это значит?

6. Откуда нас выпускают! И куда!

7. Выпускают нас сегодня из детского садика в школу!

8. Ой, как здорово!

9. Ой, мы же будем скучать без садика, без наших друзей, без наших воспитателей, без наших игрушек!

10. Ребята, а вы знаете, я что-то придумала!

(шепчутся)

Все: Вот, здорово!

(достают из-за ширмы цветок, подаёт его воспитателю)

11. Дорогие и любимые друзья! Мы очень хотим на память о себе оставить вам вот этот волшебный цветок!

12. Мы отдаём его вам – нашим воспитателям!

13. Он, действительно волшебный и исполнит все ваши желания!

14. Мы здесь все, друзья, повзрослели вдруг!

Но никак нельзя в жизни без разлук!

Расставанья час нужно пережить,

Будем помнить всех!

Все: Помнить и любить!

Песня «Прощай, любимый детский сад»

1.

Прощай любимый детский сад, страна, где любят всех ребят,

Сегодня отправляемся в далёкий трудный путь.

Там встретят нас учителя и наши новые друзья,

Но будем вспоминать всех вас, хоть капельку, чуть-чуть

Припев:

Почему же, почему всегда, уплывают детские года,

И не возвращается к нам наше детство больше никогда.

Почему же, почему всегда, уплывают детские года,

И не возвращается к нам наше детство больше никогда.

2.

А помнишь, добрая страна, как мы бывали иногда,

В волшебных странах, городах, и в сказочных домах.

Мишутки, зайцы и слоны, пушистые как снег, коты

Они остались в наших снах и сказочных местах.

Припев:

Почему же, почему всегда, уплывают детские года,

И не возвращается к нам наше детство больше никогда.

Почему же, почему всегда, уплывают детские года,

И не возвращается к нам наше детство больше никогда.

1Ведущий: (рассматривают цветок) Спасибо, вам, ребята! Прекрасный подарок!

2Вед: А что он и вправду может исполнить любое желание? Я ни разу не видела волшебный цветок! Неужели он действительно действует! Можно я попробую! Я сейчас загадаю такое желание, которое обязательно сбудется.

(отрывает лепесток, шепчет, звучит волшебная музыка, появляется Домовой)

2Ведущий: А цветок, оказывается, действительно действует! Ведь я вспомнила, как весело и хорошо мы жили все эти годы, и подумала, вот бы, что бы и сегодня всё было как прежде, что бы все герои наших праздников были с нами!

(Входит домовой)

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Вы меня, поди, и не узнали! Тутошний я, Пафнутий, значит, Меркулыч! Приходил к вам на Новый год! Помните! Будем знакомы, кто забыл! Ну, а я то вас хорошо знаю! Народ вы, конечно беспокойный, озорной! Тяжело мне здесь! Меня соседская домовиха из соседнего продуктового магазина давно уговаривает! Переходи, Пафнутий Меркулыч, ко мне жить! Будем вместе век коротать!

У неё там питание диетическое! Колбаса докторская! Творожок! Йогурты! Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать! На место положить! В уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо!

(разворачивает мешок)

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос! Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек! Два ботинка, правда разных, недописанные фразы, куча варежек и шапка,

пёстрых шарфиков охапка, всё припрятал в угол свой домовитый домовой! Дети, сандалики никому не подойдут? Тут буквы есть! С. Д. А. Может, это Серёжины или Андрюшины, или Дима потерял, а может Свете налезут! Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 4 года назад! Кто-то потерял, а я подобрал!

А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались? Песни жалостливые распеваете? Прощались с кем-то? Кто хоть уходит? И куда? Или меня всё же в продуктовый маркет решили проводить?

Ведущий: Мы, Пафнутий Меркулович сегодня провожаем в школу наших детей!

Они уже совсем выросли! Разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики! На школьников совсем не похожи! Да и о школе вряд ли они что знают!

Ведущий: Нет, наши дети взрослые и очень много знают о школе! Попробуй, спроси у них о школе и они тебе ответят!

Домовой: Как называется здание, где учатся дети?

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

Знак сложения?

Чем пишут на доске в школе?

Седьмой день недели?

Сигнал на урок и конец урока?

Как называется время отдыха от уроков?

Сколько месяцев в году?

Домовой: Ну и что, что ответили на вопросы! Всё равно, зачем им в школу! Они читать, считать, писать не умеют!

Ведущий: Нет, Пафнутий Меркулович, наши дети уже всё умеют, но в школе их кругозор ещё больше расшириться! Ведь там дети познакомятся с новыми науками!

Дети читают поочередно:

Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать

Встречай скорее школа, ты новых дошколят,

Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят!

Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой и с первым букварём!

В школе много мы узнаем про планеты и поля,

И зачем в начале лета пух пускают тополя

Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,

Почему прохладна осень и лежит зимою снег.

Про открытие Колумба, про дороги и мосты,

И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»

Ведь не даром дружит школа с детворой планеты всей!

Песня «Мне утром мама заплетет косички» исполняют Юля Баранова и Виолетта Прыгунова

Домовой: Подумаешь, науки изучать собрались! А я без вас скучать буду!

(видит цветок, поправляет его) Какой цветок красивый! А лепестки!

Ведущий: Этот цветок волшебный и нам его подарили наши выпускники!

Домовой: Тогда, раз цветок волшебный, я сейчас загадаю такое желание, что вы поймёте, как же хорошо в нашем детском саду! Как у нас весело, интересно и вам не захочется уходить отсюда!

Покажу я всем здесь чудо! Ведь с цветком я как факир!

Только, чтобы чуду быть, нужно встать вам, отвернуться,

И глаза скорей закрыть!

Хочу, чтобы герои ваших любимых сказок оказались здесь, сегодня и сейчас!

(загадывает желание и убегает, в этот момент появляется Марфушенька)

Марфуша: Ой, что же со мной случилось? Где же я очутилась? Кажется, я заблудилась!

Где моя маманя? Где мой дом родной!

(видит папашу, с которым танцевала зимой) Да, нет, кажись своих встретила!

Мужчина, вы меня помните! Вы мне не подскажете, где я нахожусь?

Ну, чего ты не глядишь? Неужель не хороша! Или ты не понимаешь в красоте-то ни шиша!

Я фольклорный элемент! У меня есть документ! Вот сейчас покажу!

Видишь написано: Ж…Жу. Му. Жу. Ти. Ду. Ре! Ой, это про меня написано что ли! Маманя!

Ведущий: Не плачь, Марфуша! Не реви!

Марфуша: Как не плачь? Как не реви? Как сюда попала, не поняла? Зачем не знаю? Документ прочитать не могу!

Ведущий: Ты попала, в детский сад, очень много здесь талантливых и одарённых есть ребят.

Марфуша: Это я помню! Я ж была здесь зимой! Но не пойму где ёлка, где Морозко!

Зачем вы здесь собрались?

Ведущий: Наши дети скоро уходят в школу! Они у нас выросли и многое уже знают!

А ты Марфушенька в школе училась?

Марфуша: Я в школе никогда не училась! Зачем мне школа! Я и так умная!

Ведущий: Ну, если ты умная, давай мы устроим испытания, будешь участвовать в наших состязаниях? Загадки умеешь отгадывать!

Марфуша: Загадки! Подумаешь, тоже наука! Да проще простого экая штука!

Ведущий: Ну, тогда, угадывай, а если не сможешь, тебе помогут наши дети!

1 загадка: Что за птицы пролетают по семёрке в каждой стае,

вереницею летят, не воротятся назад!

Марфуша: Определённо! Это птицы вороны!

Ведущий: Ну-ка дети помогите! Ответ правильный найдите! (дни недели)

2 загадка: Кто в году четыре раза переодевается?

Марфуша: Отвечу сразу, не тая, загадка эта про меня! Люблю я очень приодеться и перед зеркалом вертеться!

Ведущий: Будь поскромнее, наш совет! Найдите, дети вы ответ! (земля, природа, четыре времени года, можно их перечислить)

Ведущий: А теперь проверим грамотность твою! Задание я тебе ещё одно даю! Попробуй из букв составить своё имя: Марфуша.

(выкладывает неправильно, оглядывается на детей, в надежде получить подсказку, дети смеются)

Ведущий: Ну, это совсем, никуда не годится! Придётся тебе у детей поучиться!

Игра в слова

Дети выкладывают слова Марфуша, Школа, Мама, Книга.

Марфуша: Подумаешь! А вот если бы было испытание танцевальное, то они, эти ваши выпускники, ни за что бы не справились! Уж я как спляшу, как топну, ух!

Пляска Марфуши

Ведущий: Я думаю, что и в этот раз ты Марфуша, ошибаешься! Посмотри, как умеют танцевать наши дети!

Танец с пампушками

(в конце пытается повторять движения, но у неё ничего не получается)

Марфуша: Не могли танец попроще выбрать! Ноги заплетаются! Ну и пусть, ну и ладно!

Я вот могу вам предложить, или предложить! Не знаю эти ударения, ещё одно испытание! Музыкальное! Я петь могу! Только пусть сначала споют ваши детишечки!

Ведущий: Марфуша, к сегодняшнему вечеру мы подготовили много интересных песен, сейчас наши дети споют тебе одну из них. И это будет не просто песня, а песня, в которой наши дети попрощаются со своими игрушками, ведь они уже выросли большие и не могут взять игрушки с собой в школу.

16. В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки,

мы всегда будем вас вспоминать,

песня «Прощайте игрушки»

Дети поочередно:

Ботинки уношу домой, сегодня много дел,

Одёжкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел.

А, как наполнен, был зимой – торчали рукава,

бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва.

Тебя займёт другой малыш, иду учиться я,

Одёжкин домик, шкафчик мой,

навек прощаемся с тобой, как старые друзья.

Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

Кукла Катя, до свидания, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти,

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И, она тебя наверно постарается сберечь.

Песня «Колыбельная кукле» (Сольная)

1.

Вечер опустился тихо на поля,

Засыпай скорее куколка моя,

Я тебе спою, я тебе спою песню колыбельную.

2.

Я пою сегодня, грусти не тая,

Я уже большая куколка моя.

Я тебе спою, я тебе спою песню колыбельную.

3.

Ждут меня тетрадки и карандаши,

Ну а после школы снова от души.

Я тебе спою, я тебе спою песню колыбельную.

Марфушенька: Да я бы тоже спела не хуже! Но вот проблемка одна имеется! Я певица хоть и никому не известная, но в нашей деревне меня все знают, как запою, петухи подпевают, и собаки лают! Я б вам могла бы спеть, да нету у вас не гармошки, не балалайки, а под эту бряцалку я петь не буду!

Ведущий: Но у нас не только есть пианино, но и другие музыкальные инструменты, про гитару что нибудь слышала?

Мар: Это как така гитара?

Вед: Есть такая группа, называется Ранетки, там девчата великолепно поют и играют на гитарах, мы хотели их пригласить на выпускной бал, но они так заняты на гастролях, что не смогли к нам приехать, тогда наши девочки создали свою вокальную группу и назвали ее «Рассада»

Вед: И так, встречайте! выступает вокально – инструментальный ансамбль «Рассада» (девочки в париках под Ранеток, с гитарами, имитирующие игру)

«Рассада»

Сегодня выступаем, вам песню пропоем

Как в садике любимом мы весело живем

У нас опять гастроли с перерывом на сон час,

Но молодость уходит скоро в школу в первый класс

Сегодня зажигаем на бале выпускном

Все наши гонорары - печенье с молоком,

Давайте, подпевайте и хлопайте дружней

Сегодня мы в ударе, пусть будет веселей!

припев:.

Нам пока ни чё не надо,

Мы - рассада, мы рассада!

Снова танцы до упада -

Мы - рассада, мы - рассада!

Мы с яслей друг с другом рядом!

Мы - бригада, мы - бригада!

Будешь слушать нас детсада - мы - Рассада!

припев:.

Нам пока ни чё не надо,

Мы - рассада, мы рассада!

Снова танцы до упада -

Мы - рассада, мы - рассада!

Мы с яслей друг с другом рядом!

Мы - бригада, мы - бригада!

Будешь слушать нас с детсада - мы - Рассада!

(в конце подпевает) Ну, удивили, подумаешь, чудеса какие!

Ведущий: Нет, Марфушенька, просто ты ничего не умеешь! А вот чудеса у нас сегодня как раз постоянно происходят. Ведь у нас есть волшебный цветок, и ты как раз здесь, и очутилась при помощи этого цветка.

Марфушенька: Ой, какой хороший цветок! Что и впрямь может, или могёт исполнить любое желание!

Ведущий: К сожалению, только желания должны быть нужные!

Марфуша: (берёт цветок, отрывает лепесток)

Конечно, нужные! А как же без них, без этих нужных желаний! Жизни никакой нет!

Лепесток я отрываю. До пяти я сосчитаю: 1,2, 3, 4, 5! Буду всё щас получать!

Мой Мороз сейчас придёт, много что мне принесёт! Платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, мерседесов и жениха, желательно принца!

(появляется Дед Мороз)

Дед Мороз: Не пойму! Да что же это! Уснул на троне, а трона нету!

На дворе что, месяц май! Или может быть февраль! Год, который на дворе?

Ну-ка встанем в хоровод, вместе встретим Новый год!

Ведущий: Нет, Дед Мороз, Новый год ещё не наступил. Ты нас извини, что мы потревожили тебя раньше времени!

Это Марфушенька тебя сюда пригнала, при помощи вот этого волшебного цветка!

Хочет, чтобы ты её желания выполнил, и подарки ей подарил! Как в Новый год!

Дед Мороз: Ах, как в Новый год! Ну, тогда, посмотрим, кто настоящий волшебник! 1,2,3, к Марфушеньке жених богатенький приди!

(Полявляется Султан с гаремом)

Султан: О звезда очей моих, товоя красота, как свет восходящего солнца озаряет весь мир! Твой стройный стан гибок кАк нежное дуновение ветра! Прошу тебя будь моей девятой женой, я подарю тебе богатые одежды, достойные самой королевы! Алия, Зульфия, Фаина, Гульнара, Зарина, Гюльчатай! (Лежит) Гюльчатай! (бежит в строй)

Ах, милые мои девочки потешьте меня зажигательным танцем!

«Восточный танец»

Султан; А теперь пусть Марфуша танцует!

(Марфа пытается подражать девочкам)

Марфушенька: Дед Морозушка! Родной! Отпусти меня домой! Как хочу я на покой!

Деточки, меня простите! Вы Марфушу, не губите!

Я наивное созданье, я же без образованья! И доверчивая я, не обижайте вы меня!

Я же вам не обезьяна, а серьезный персонаж.

Я от этих буги-вуги, поворачивалась в круге, только хруст стоит в коленях, и ах! Ах! Головокруженье!

(падает в обморок)

Дед Мороз: 1,2,3, Султан вместе с гаремом в сказку вернись!

(Султан исчезает)

Дед Мороз: Ты зачем сюда попала и меня ещё позвала? Что за праздник здесь у вас!

Дети: Мы уходим в первый класс!

21. Расстаёмся мы сегодня и немножечко грустим,

Мы б остались в детстве с вами, но в ученики хотим.

22. Детский сад – второй наш дом, счастливы мы были в нём,

Здесь учили нас, старались, мы ж прилежно занимались.

23. Вспомним мы ещё не раз, детство звонкое и вас!

Дед Мороз: Спасибо вам, дети за песню! Не расстраивайтесь, что вам пришла пора расставаться! Но, ведь, все должны учиться! И не должны лениться! Поэтому я

дам вам несколько советов, их мудрей и проще нету:

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не дремать, носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

3. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

4. На уроках не хихикай, стул туда - сюда не двигай,

Педагога уважай, и соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей.

Запомнили мои советы! Ну, спасибо вам, друзья! Успокоили меня! В школу можно вам идти, не собьётесь вы в пути!

А раз уж я попал к вам на праздник при помощи волшебства, то тоже должен совершить, какое-нибудь чудо! Ведь какой Дед Мороз без подарков? Я подарю вам вот эти волшебные колокольчики! Пусть они звонят вам каждое утро и напоминают вам о том, что пора вставать! Скоро песенкой зальётся школьный радостный звонок.

И торжественно начнётся самый первый ваш урок.

Смело в школу вы шагайте, и пятёрки получайте,

Всем желаю я добра, до свиданья, детвора!

(пока Дед Мороз раздаёт подарки детям, за ним ходит и клянчит Марфуша)

Марфуша: Какое досвидания! А мне подарок! Я- то почему без подарков осталась?

Дед Мороз: Ах, подарки тебе! Ну, подходи сюда поближе! Где волшебный ваш цветок!

Ну-ка, дунь-ка!

Марфуша: Какая я тебе Дунька! Сам ты Ванька! Я Марфуша!

Дед Мороз: Да не Дунька, а дуй, дуй, говорят! На цветок дуй!

(дует)

А теперь отрываем лепесток! 1,2,3 в сказку нас верни. А вот этим детям воспитателей верни!

(Дед Мороз и Марфуша удаляются, а вместо них появляется Домоучительница из сказки «Малыш и Карлсон».:

Расступитесь! Посторонитесь! Не толкайтесь! Не мешайтесь! Дайте мне скорей пройти! Порядок во всём здесь навести! Я лучшая Домоучительница в мире. Куда я попала? Кого здесь нужно воспитывать?

Ведущий: Вы попали на праздник в детский сад!

Дом уч: Матильда, ты слышишь? (Обращается к кошке в клетке) В какой детский сад! Я все ноги уже обтрепала! Ищу работу! От туфлей все ноги опухли, пришлось вот обувку поменять! Нигде меня на работу не берут!

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто к нам пришёл?

Домуч:.: А откуда это они меня знают?

Ведущий: Наши ребята очень любят смотреть мультфильмы

(Домоуч. снимает очки, пытается их протереть, щуриться, одевает и т. д, рассматривает детей, кому-нибудь даёт подержать очки)

Домоуч: Мне кажется, что я здесь уже бывала! Теперь я поняла куда я попала!

Ну, конечно! Это здесь не оценили мои таланты! Но на этот раз я принесла официальные документы, которые подтверждают мой профессионализм. И так, у вас есть для меня работа?

Вед: А у вас есть педагогическое образование? Ведь у нас работают педагоги одарённые и образованные, которые очень любят своих воспитанников!

Домоуч:.: Я, милочка, посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. Вы же меня помните! Я так замечательно воспитывала малыша, если бы не его друг Карлсон, ах, такой шалунишка, все время появлялся в самое неподходящее время и забирал Малыша на крышу.

Вед.: А каков по- вашему критерий лучшего воспитанника?

Домоуч: Он должен соблюдать гигиену и слушаться старших! Учить уроки, и не мешать мне кушать плюшки. И вообще с детьми такая морока. Их все время надо воспитывать, воспитывать…

Вед: Вы знаете, мисс Домоучительница, я думаю, что вы нам не очень подходите! Воспитатель должен быть сам воспитан, а вы даже не поздоровались с нами.

Домоуч: Можно подумать, что ваши дети со всеми здороваются!

Ведущий: Конечно, наши дети здороваются со всеми взрослыми и знакомыми людьми всегда! Они очень воспитанные и культурные! Кроме того, они уже выпускники и скоро пойдут в школу!

Домоуч.: Это они то выпускники! Это они культурные! Кто их воспитывал? Куда им в школу? Не хотят они учиться, будут все они лениться, на уроках будут спать и кому-нибудь мешать! Правда, дети! Что! Нет!

Знаю, любите реветь, драться и кривляться! И конечно обзываться?

В школе будете учиться, и оценки получать, а любимою оценкой будет только единица! Правильно я утверждаю, родители, своих детей мучители! Нет! А сами-то вы, на какие оценки в школе учились?

Ха-ха-ха! А я не верю! И сейчас я вас проверю! Выходите вы сюда, вставайте по кругу! Начинаем мы играть и оценки получать!

Игра «Кто, на какие оценки будет учиться»

Разложить карточки, с оценками 2,3 по кругу, цифрами вниз. Родители встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки вверх.

Обязательно, чтобы никого не обидеть после игры, нужно сказать, что это была шутка.

Ведущий: Вы мисс Домоучительница нечестно играли с нашими мамами и папами, потому что не было там у вас ни одной пятёрки! Сейчас мы поиграем в эту игру ещё раз и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята!

В эту же игру поиграть ещё раз с детьми, но, незаметно подменить комплект карточек. («5», «4»)

Игра «Возьми оценку»

Ведущий: Молодцы, ребята, не подвели нас! Вот так мисс Домоучительница, наши дети никогда не будут получать плохие оценки.

А с двойками и единицами наши ребята не будут дружиться!

Домоуч: Да, плясать- то вы мастера! На каждом празднике в саду, наверное, только и делаете, что пляшете! Чему вас ещё могли научить ваши воспитатели?

Дети поочередно:

В саду учились мы считать, и рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш, и акварели, и гуашь,

У нас совсем как в школе.

Одеваться очень быстро, умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать, всё, что видим сосчитать!

Аккуратно быстро есть, даже всё не перечесть.

Домоуч: Умываться, чисто одеваться, книжки читать, лепить, рисовать - сколько всего наговорили! Неужели всё это умеете! Вот я сейчас проверю, принесите сюда два портфеля. Кто скорее соберет портфель?

Игра «Кто скорее соберет портфель»

Домоуч.: Всё-то вы умеете, считать, фантазировать, плясать и портфели собирать! А сейчас к вам гости идут нежданные, встречайте!

Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.

Это Единица, Двойка и Тройка.

ЕДИНИЦА:

Вчера мне минуло сто лет,

Стучу клюкой в окошечко.

Подайте нищей на обед

Ржаного хлеба крошечку.

Стеной стоит дремучий лес,

Болят мои ножоночки…

ДВОЙКА и ТРОЙКА:

Хозяев добрых не объест

Худааааааая старушоночка!

ВМЕСТЕ:

Подайте хлеба горбушку

Или пирог…

Пустите в дом на порог.

На улице непогода…

Пригрейте в честь окончания

Учебного года!

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ:

Проходите, пожалуйста, бабуси!

ДВОЙКА:

Вы, детишки, нынче в школу,

Видно, отправляетесь? (ответы детей)

ТРОЙКА:

Ну, а нас с собою взять

Вы не собираетесь?

ДЕТИ:

А кто вы такие?

ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):

Меня легко вам получить –

Не надо ничего учить,

Не надо думать и трудиться…

Ведь я – царица Единица!

Запе-вай!

Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:

1. Говорят о нас все худо.

Вы не верьте - это бред!

Ведь оценочек покуда

Лучше нас на свете нет!

Припев:

Это мы, это мы –

Двойки, тройки и колы!

Это мы, это мы! Эх-ма!

2. Вам лишь стоит полениться

И учиться перестать –

Тут же двойка с единицей

Другом вашим могут стать!

Припев (тот же)

3. Будем ночью часто сниться

Вам и я, и я, и я!

Двойка, Тройка, Единица –

Ваши верные друзья!

Припев (тот же)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. А наши ребята будут учиться только на отличные и хорошие оценки!

ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!

Математику придется

В школе всем вам изучать.

Мы сейчас хотим проверить,

Как умеете считать!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ЕДИНИЦА:

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Ничего не остается –

Убираться нам придется!

Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»

Домоучительница:

Вы, ребята удивили, не напрасно вас учили ваши воспитатели!

Я поняла дети, что и без моего строгого воспитания вы и так выросли хорошими и уже готовы идти учиться в школу.

А мне ребята, тоже, наверное, нужно пойти на курсы повышения педагогического мастерства, так как мой подход воспитания давно устарел.

До свидания!

Ведущий: Очень приятно, ребята, от такой строгой и требовательной особы, как мисс Домоучительница было услышать слова о том, что вы уже подросли и готовы идти в школу.

Вед: На нашем волшебном цветке еще не закончились лепестки, кто хочет желание загадать, лепесточек оторвать?

(звучит музыка из кинофильма «Буратино». Появляется Буратино)

Бур: Здравствуйте девчонки, здравствуйте, мальчишки!

Я сбежал на праздник к вам из знакомой книжки!

Не хотел никак учиться. Но пришёл я извиниться.

Я немножко подрасту, в школу тоже я пойду!

А сейчас вас всех, ребята, танцевать скорей зову!

Танец «Буратино»

Буратино: Да, без школы трудно, братцы. Всем нам надо заниматься!

Я желаю вам учиться на четыре и на пять!

И, конечно, детский сад свой никогда не забывать! (Уходит)

Вед: А на радостях для вас мы сейчас станцуем вальс!

Вальс (По окончании танца встают в полукруг)

Вед.: Вот и подходит к концу последний ваш праздник в детском саду.

И в заключении наши ребята хотят сказать слова благодарности сотрудникам дет. сада.

Дети: 1. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

2. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать!

3. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

4. Мы воспитателей своих второй считали мамой,

Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

Простите, если что не так, как мать детей прощает.

Ещё придём мы в гости в сад, все вместе обещаем!

5. Я няню добрую свою вовек не позабуду!

Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду!

6. Мы говорим от всей души заведующей нашей:

Добрее Вас, поверьте, нет и нету сада краше!

7. Хотим методисту «Спасибо» сказать, здоровья и счастья ей пожелать,

Ведь очень тоже Вы старались, делами сада занимались!

8. Умеем танцевать и петь – спасибо музыканту,

Сумели в детях вы открыть множество талантов!

9 .Спасибо нашему завхозу, немало было Вам забот:

Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!

10 .Спасибо кастелянше, прачке скажем мы сейчас

За то, что вы стирали, шили и гладили для нас!

11. За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров!

12: Спасибо бухгалтеру мы говорим,

За вашу работу благодарим!

Не просто дебет с кредитом сводить

И в мире точных цифр балансы выводить!

13:Закончился праздник,

Прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим

Вед.: Вот и закончился наш праздник. Прошу всех сотрудников и детей выйти сюда и исполнить прощальную песню.

Прощальная песня с детским садом на муз. Алсу» (Ни что не может быть чудесней)

Опять родной, уютный зал

На праздник вместе нас собрал

Собрались мы в последний раз,

Чтоб проводить вас в первый класс

Вы поумнели, подросли,

Теперь вы школьники почти

Мы будем долго помнить вас

Поверьте, поверьте.

Ничто не может быть чудесней

Волшебной песни этой, что звучит звеня

Когда сердца все бьются вместе

Вместе и навсегда.

Вы заменяли наших мам дарили радость и тепло

Вы зажигали нам сердца расстаться с вами не легко

Проститься нам пришла пора

И мы грустим в прощальный час.

Мы будем долго помнить вас, поверьте, поверьте

Ничто не может быть чудесней

Волшебной песни этой, что звучит звеня,

Когда сердца все бьются вместе, вместе и навсегда.

.

Слово заведующей, вручение дипломов, слово родителям, праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала .

Оформление музыкального зала к праздникамОформление музыкального зала к праздникам Уважаемые коллеги! предлагаю праздничное оформление к празднику "Осень". Дети прийдя в музыкальный зал чувствуют праздничную отмосферу.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпуск в школу. 2013 год»
Опубликовано: 9 мая 2013 в 17:16
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...