Получи документы

Сценарий праздника «Выпуск в школу» (для подготовительной группы)

Ольга Шайдурова
Сценарий праздника «Выпуск в школу» (для подготовительной группы)

Сценарий праздника (для подготовительной группы

Под музыку в музыкальный зал входит Ведущая.

Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

Ведущий: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

Публикация «Сценарий праздника „Выпуск в школу“ (для подготовительной группы)» размещена в разделах

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их! (звучат фанфары)

Вход детей, ведущая объявляет: (поочередно называет детей характеризуя каждого «самый обаятельный, самый трудолюбивый и т. д.)

Дети читают монтаж.

Ведущий: Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать.

Танец Чичков

Ведущий: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей! Встречайте к нам идут малыши младшей группы.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут

стихи малышей.

Танец

Воспитатель мл. гр:

Сегодня бал последний

Для вас выпускники.

Вас ждут занятия в школе

И школьные звонки.

Желаем вам учиться

Пятерки получать,

И к малышам и в группу

По чаще приходить. уходят

Ведущий:

Мы прослушали поздравления малышей. Но за дверью еще есть желающие поздравить вас. Это дети старшей группы. Встречайте их.

Под музыку входят дети старшей группы

Стихи

«ЧАСТУШКИ». (уходят)

Веселые задачи для родителей.

Песня.

Под муз. в дверь просовывается «куст», потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать….это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть….

Хлопает в ладоши 3 раза. Под муз. появляется Водяной. 2 лягушки ввозят его, встают и обмахивают его ветками.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении! Я тебе такое расскажу…есть тут у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Кикимора: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

Дети отвечают.

Вод-й: Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к Водяному.

Вод-й: Заведующая? Отвечай. Почему контролируешь, почему проверяешь, почему воспитателям спать не даешь?

Зав: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

Вед. : Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

Песня

Вод-й: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду! Никому покоя не даё т: ни детям, ни взрослым.

Вод-й: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут музыкантшу вашу?

Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала муз. рук. Говори, почему издеваешься над детьми, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я не издеваюсь над детьми. А занимаюсь с ними: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами.

1 реб: Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2. Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3. Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Вед. : В добрый час!

Оркестр.

Кикимора: Не слушай. Ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Вод-й: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала медсестру. Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Посмотрите!

Танец

Кикимора: Не верь не единому слову! Говорит: «Оздоравливаем»? Вон с той худой спортсменкой они этим занимаются! Она у них тут называется физкультурный….э-э-э конструктор. А что делает – не передать! Окна настежь открывает. Детей раздевает, в одних шортах и футболках оставляет. До упаду бегать – прыгать заставляет.

Вед. : Не конструктор, а инструктор по физкультуре.

Вод-й: Подать её сюда! (приводят) Отвечай, конструктор, тьфу, инструктор, почему открываешь, раздеваешь? Почему загоняешь и заставляешь?

Физ-к: а как же нам без свежего воздуха заниматься? Только так можно закаляться. Быть здоровыми и выносливыми. Сами можете убедиться.

«И-у-а-а»

Кик-ра: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну издевательницу предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то упитанная, а дети то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами, да пирожками их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Вод: Та-ак! Подать её сюда! (приводят)почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные. Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

Частушки и шутки на полминутки.

Вед. Молодцы, ребята! Мы надеемся, что вы не будете похожи на этих героев.

Частушки.

Кик-ра: Да вот ещё одна мучительница мучит, учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить. Методичкой что ли зовут.

Вод: Кто такая?

Кик-ра: Дети как зовут? (дети отвечают)

Вод: Подать её сюда! (подводят методиста)

Зачем мучаешь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну если, я не буду координировать и контролировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру

«Доскажи словечко»

Игра

«В школу по будильнику».

Кадриль.

Вед: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Вод: (достаёт грамоту)Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать… наградить! Несравненную Кикимору….

Кик-ра: Это меня… это же я!

Вод: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кик-ра: (уводимая лягушками)Да как же это? Да тут что-то напутали. я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Вод: Милые ребята, пусть кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря. Озера. Реки – что бы вы загорали, купались и отдыхали. А в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

Лягушата увозят Водяного из зала.

Песня.

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить прощай,

Мы всем вам скажем: «До свиданья!»

Когда пришли вы в д/с

Не так уж много лет назад,

Вы ничего почти не знали,

Когда же вы большими стали?

Реб: Мы пришли в д/с малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Реб: Воспитателям и няне,

Медсестре и поварам,

Логопеду, музыканту

Говорим: спасибо вам!

Реб: За тепло, улыбки, радость –

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

Реб: Прачкам нашим, сторожам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

Реб: И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше,

Этот садик был светлей!

Реб: Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

Реб: Мы считали, танцевали,

Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

Реб: Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

Реб: Хорошо, что мы большие.

Мамы, радуйтесь за нас!

Поскорее запишите

Нашу группу в 1 класс!

Реб: Всем, кто рядом с нами был.

Нас воспитывал, растил

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Мы поклонимся сейчас.

Песня «До свиданья детский сад!»

Ребята: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс

Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-не многу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Мы ходили в детский сад»

Пожелания детей сотрудникам д\сада.

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу : В добрый час!

Песня воспитателей

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и …

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям

Публикации по теме:

Авторская песня «День Победы»Авторская песня «День Победы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Разрешите предложить вашему вниманию мою авторскую песню, которую можно использовать при подготовке и.

Выпускной в детском саду «Буратино»Выпускной в детском саду «Буратино» Вот и наступил тот момент, в жизни нашей группы, который с большим волнением ждали все: родители, сотрудники и больше всех наши прекрасные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Выпуск в школу» (для подготовительной группы)
Опубликовано: 16 января 2014 в 17:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД