Сценарий праздника «Юмор — это значит смех, шутка добрая для всех!»

Марина Онегова
Сценарий праздника «Юмор — это значит смех, шутка добрая для всех!»

Вступительная часть.

Марш «Улыбка»

Ведущая:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!

Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки!

Ведущая: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!

Кто расскажет первую «хохотушку»?

Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы).

1. Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

2. А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3. Чепуха, чепуха –

Это просто враки!

Косят сено на печи

Молотками раки!

4. Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу?»

5. Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6.- Честно вам признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Ведущая: А зачем ты к нам попал, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущая: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем….

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить).

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением повара, читает текст, написанный на обратной стороне)

Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

Ведущий:

Эти стихи совсем не про нас! А ловких поварят мы встретим сейчас!

Командная эстафета для детей «Овощной суп»

(каждые 2 члена команды со связанными противоположными ногами по сигналу ведущего бегом переносят по 1 овощу в кастрюлю на расстояние 3м. Побеждает команда, перенесшая овощи первой)

Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна).

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Кеша: Сюрприз пятый! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением фонаря, на обратной стороне карточки текст).

Ведущая: (читает). Фонарь тот непростой,

Он истинно мужской!

Выходит ребёнок и читает стихотворение

Фонарь. Григорий Рубцов.

Я шёл домой и плакал –

Весь левый глаз горел!

Но засмеялся папа,

Когда открыл мне дверь.

И весело воскликнул:

- Ну, заходи, вратарь!

Я вижу глаз подбитый.

Вот это, брат, фонарь!

И цвет темно-лиловый,

Фонарь-то непростой!

Гляди, какой здоровый!

Да-а-а! Истинно мужской!

Такой красы наружной

Нельзя не ставить в грош.

Да им гордиться нужно,

А ты стоишь, ревёшь.

Хоккей – не кошки-мышки.

Вот завтра поутру

Увидишь: все мальчишки

От зависти умрут!

Я шёл домой и плакал

Совсем, выходит, зря!

Эх, жаль, что нет у папы

Такого ж фонаря!

Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Покажите всем, не баяна переборы,

А весёлые электроприборы!

Дети показывают пантомимические этюды «Электроприборы».

Описание движений.

«Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза.

«Плита и чайник». Ребёнок - «плита» сидит на стульчике и изображает движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к нему приставным шагом, при этом одна рука изображает носик чайника, другая крышку. «Чайник» доходит до плиты, с ускорением темпа музыки «чайник» начинает «закипать», свистит.

«Мясорубка». Ребёнок стоит, широко расставив ноги, выполняя вращательные движения одной рукой. Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба, из-под вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш.

«Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения.

Кеша: Сюрприз седьмой! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением поющей девочки).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).А сейчас пришла пора, нам исполнить песенку.

Песня "Песня солнечный зайчик" или "Песенка - чудесенка"

Кеша: Сюрприз восьмой! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением маленького ребёнка).

Ведущая: (читает текст). А сейчас в программе нашей,

Тары-бары-барабаш,

Наш весёлый «Ералаш»!

Сценка «Нянька».

Описание сценки: За столом сидит ребёнок, разглядывая книгу.

Девочка «мама» говорит: Максим, посмотри за Дашей, я скоро приду. (Уходит).

В кроватке лежит кукла «младшая сестрёнка» Максима. За кроваткой на стульчике сидит девочка, озвучивающая куклу и выполняющая движения за неё.

«Младшая сестрёнка» начинает плакать. Максим пытается успокоить её: звенит погремушкой, качает на руках, поёт песенку «Улыбка» В. Шаинского 1 куплет. Затем «звонит» другу, просит о помощи. Друг приходит с группой детей, которые предлагают устроить дискотеку. Под музыку группы «Дискотека Авария», дети весело танцуют. «Сестрёнка» поднимается в кроватке и тоже начинает танцевать. Входит «Мама», музыка резко обрывается, дети застывают на местах.

«Мама»: батюшки, наша Даша на ножки встала!

(«Мама» падает в «обморок»).

Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).

Ведущая: (читает текст).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоуны не улыбаются?

Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку»

Описание игры: На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, носика и щек). Дети стоят в двух командах по 5 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.

Кеша: Сюрприз одиннадцатый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды).

Ведущая: (читает текст).Чтобы всё нужное обуть, надеть,

Чаще надо на маму и папу смотреть.

Проводится игра «Кто быстрей оденется»

Описание игры: Под весёлую музыку мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.

Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть

Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте

с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично

повеселились.

Кеша: ну, а теперь танцуют все!

Звучит «Скрюченный чарльстон» Дети и клоун Кеша танцуют. По окончанию музыки проходят на свои места.

Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в гостях, в моём цирке. Придёте?

Дети: Да!

Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!

Праздник заканчивается

Публикации по теме:

«Смех, смех, смех собирает друзей» (фотоотчёт)«Смех, смех, смех собирает друзей» (фотоотчёт) 1 апреля - всемирный праздник, который отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или.

Добрая шутка поможет наладить контактДобрая шутка поможет наладить контакт Каждый родитель желает знать как провёл ребёнок день в детском саду. Наглядно-информационные стенды отчасти удовлетворят это желание,если.

Развлечение «Смех, смех, смех собирает друзей!» для детей подготовительных группРазвлечение «Смех, смех, смех собирает друзей!» для детей подготовительных групп Предварительная работа: Домашнее задание – «Описание самой смешной истории в своей семье» или «Придумай небылицу»; – «Подбор самой смешной.

Сценарий игровой программы на 1 апреля «Смех, смех, смех собирает друзей!» Цель:- Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. -Вызвать интерес к персонажам праздника. -Доставить детям радость.

Сценарий праздника к Дню матери «Моя мама — лучше всех» Сценарий праздника «день матери» «Моя мама – лучше всех» Цель:Показать роль женщины в обществе. Воспитывать уважение к женщине., способствовать.

Сценарий праздника «Мама лучше всех на свете!»Сценарий праздника «Мама лучше всех на свете!» Цель: Воспитывать любовь, доброе отношение к маме. Создать теплую, добрую атмосферу между детьми и родителями. Звучит фон музыки «Милая.

Сценарий праздника «Мама — это значит жизнь» Сценарий праздника в подготовительной группе «Мама – это значит жизнь» Музыкальный руководитель Воронкова Ольга Сергеевна Цель: • Воспитывать.

Сценарий праздника «Наши мамы лучше всех!»Сценарий праздника «Наши мамы лучше всех!» Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной группы. «Вальс». Дети с шарами вбегают в зал и останавливаются лицом к зрителям.

Статья для родителей «Добрый человек — добрая душа, добрые дела — добрая Земля»Статья для родителей «Добрый человек — добрая душа, добрые дела — добрая Земля» Добрый человек - добрая душа, добрые дела - добрая земля. Свою статью хотелось бы начать со слов, выдающегося советского педагога-новатора,.

«Юмор — это значит смех, шутка добрая для всех» — фотоотчёт развлечения в младшей группе к 1 апреля«Юмор — это значит смех, шутка добрая для всех» — фотоотчёт развлечения в младшей группе к 1 апреля Все мы знаем. что 1 апреля-День смеха. Вот мы и решили позабавить наших малышей. Всё было спонтанно. Вечером побеседовали с родителями. А утром.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Сценарий праздника «Юмор — это значит смех, шутка добрая для всех!»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 21:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Как на Руси весну встречали»
Цель: познакомить детей с народными традициями встречи весны на Руси. Задачи: • Закрепить знание детей названий времен года ( зима, весна, лето, осень,...
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с...
Презентация «В гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...