МААМ-картинки

Сценарий представления «Театр моды»

ольга вьюнова
Сценарий представления «Театр моды»

Сценарий представления «ТЕАТР МОДЫ»

Задача нашего мероприятия: развивать творческие и коммуникативные способности детей, и педагогов, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Зрители сели на места. Тихо играет спокойная музыка. В зал, как будто не замечая присутствующих зрителей, входят мама и дочка.

Публикация «Сценарий представления „Театр моды“» размещена в разделах

Мама: Дорогая, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтоб в доме был полный порядок!

Дочка : Не волнуйся, бабуля!

Мама : До встречи, моя умница! /внучка целует бабушку, провожает её до двери и тут же бежит к телефону, набирает номер/

Дочка :

Алло! Приветик! Слушай, Катя! Бери поинтересней платья

И приходи ко мне домой!

Устроим мы показ такой….

Что? Я одна. Нет никого.

Возьми братишку своего,

И всех знакомых, и друзей!

Я жду в нарядах вас! О, кей!

А вот и гости! Что ж, встречаем!

Показ моделей начинаем!

Под музыку заходят дети, делают круг и занимают места (отдельно от зрителей).

Ведущая: Добрый день! Мы рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике Моды. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Театр моды», так как наши участники представят множество разных нарядов и костюмов. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь такой конкурс впервые в их жизни!

Ведущая: Сейчас каждый участник подойдет к ромашкам (по своей номинации, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участник.

Дети подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и первый уходит готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участники заняли свои места в зале. Наш конкурс проходит по 3-м номинациям:

- Народные костюмы

- Феи сказок

- Джентльмены удачи.

Участники должны продемонстрировать свой наряд. Оценивается выступление по 5-ти бальной системе ( за наличие каждого критерия по одному баллу:

1. Артистичность участника, умение представить себя и костюм.

2. Оценивается эстетический вид и оригинальность костюма,

3. Соответствие подобранной музыки.

4. Оригинальность представления.

5. Дается за дополнительную работу по подготовке декораций и группы поддержки.

В составе взрослого жюри:

- заведующая МБДОУ Тисульского детского сада № 4 Бондарева Наталья Николаевна

- заместитель заведующей детского сада по воспитательно-методической работе Вьюнова Ольга Витальевна

- методист ИМЦ Осинцева Ирина Валентиновна

- педагог дополнительного образования из детского сада № 2 Спичанкова Анна Леонидовна

- заведующая детского сада № 1 Чехранова Вера Васильевна

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

Кроме призовых мест по номинациям объявлены дополнительные призы: за Артистичность и Приз зрительских симпатий.

Вам, Уважаемые гости, предстоит выбрать участника, который получит приз зрительских симпатий. По залу, после выступления всех участников, пустим два подписанных листочка («За Артистичность», «Приз зрительских симпатий», и каждый на них напишет по одному номеру понравившихся участников, затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участников, один из которых получит приз зрительских симпатий, а другой приз за артистичность.

И так, мы начинаем!

На наш конкурс прибыли представители моды. Они очень волнуются, давайте поддержим их аплодисментами. Звучит музыка /под музыку «Жил да был черный кот»/

Музыка хлопать всем велит,

Кто-то к нам еще спешит. Заходит Кот

Кот:

Всем добрый вечер! Вот и я!

Узнали вы меня друзья?

Ой, ребята, все постойте,

В самом деле, в самом деле….

На меня- то посмотрели?

Поглядите, что за мех,

Я и правда лучше всех!

Я Кот-кутюрье, и для вас я сейчас,

Моделей одежды открою показ!

Ведущий:

За тебя мы очень рады!

Ты сядь немного отдохни.

Теперь покажут нам наряды ребята,

А ты их, гость наш, оцени!

Ведущий: Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур «Народные костюмы».

-Скажите, ребята, а в какой стране мы с вами живем? (России).

Нашу страну населяют народы разных национальностей.

«Российская семья»

Живут в России разные

Народы с давних пор

Одним - тайга по нраву,

Другим - степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один - черкеску носит.

Другой надел халат.

Одним – милее осень,

Другим – милей – весна.

А Родина Россия

У нас у всех – одна!

Степанов. В

Кто б ни приехал к нам сюда

Полюбит край наш навсегда

Узбек ли, русский ли, грузин

Мы в дружбе нашей как один.

Конкурс здесь мы объявляем,

И костюмы представляем.

К нам, дружок, ты выходи

Да костюм свой покажи!

Дети в соответствии с выбранным номером представляют свои костюмы

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Что ж, костюмы посмотрели, а сейчас предлагаем поиграть.

Воспитатель Утинского детского сада приглашает детей поиграть в народную игру. ( свой вариант например: Игра со зрителями «Топ и хлоп»)

Ведущая: Итак, слово жюри. Оценки жюри.

Ведущая: Ну, что ж, самое время объявить о втором туре, он называется «Феи сказок». Участники должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

Кот:

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

….

Кот:

Какой коллор! Смотрите – мило!

Я говорю же: «Как красиво!»

….

Ведущая: (после просмотра всех костюмов номинации)

Милый Кот-Кутерье! Нам давно известно, что вы выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что вы и на этот раз приготовили для нас что-то забавное и интересное!

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Верещунья, белобока,

А зовут ее. (сорока).

(В. Кремнев)

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую. (лису).

(С. Маршак)

Эй, не стойте слишком близко -

Я тигренок, а не. (киска).

(С. Маршак)

Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для. (нас).

(С. Маршак)

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался. (зайка).

(А. Барто)

Ходит по лесу хорек,

Хищный, маленький. (зверек).

(С. Маршак)

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у. (зверей).

(С. Маршак)

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать. (цветок).

(С. Маршак)

И сказали блюдца:

- Надо бы. (вернуться!

(К. Чуковский)

Вон по бульвару гуляет Тигрица -

Ляля ни капли ее не. (боится).

(К. Чуковский)

Не хотел котенок мыться -

Убежал он из. (корытца).

(С. Маршак)

Хитрый след плести стараясь,

По сугробам прыгал. (заяц).

(Р. Рашидов)

Он с бубенчиком в руке

В сине-красном колпаке.

Он веселая игрушка,

И зовут его. (Петрушка).

Ведущая:

Продолжаем наш праздник моды!

Есть у нас еще костюмы, они прекрасны и красивы. Вы только посмотрите!

Я загадаю вам загадку, отгадайте вы ее,

И увидим все мы следующую модель.

"Кто ходит в галстуке и костюме, ухаживает за девочками, пропускает их вперед, всегда вежливый?»

/Джентльмен/

Приглашаем показать свои наряды наших Джентльменов!

….

Кот:

Новинка в мире моды это, послушайте, друзья, совета:

Такой наряд вам пригодится – в нем можно выйти в свет, жениться!

Ведущая: Закончился третий конкурс.

Кот : Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс, ты забыл?

Кот: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участники – просто очаровательны!

Ведущая: А пока жюри работает, мы послушаем веселую песню о весне в исполнении детей старшей группы Утинского детского сада. А пока дети поют Уважаемые гости вы должны выбрать участника, который получит приз зрительских симпатий. Вы можете отдать по одному голосу за понравившегося участника «Артистичность» и «Приз зрительских симпатий».

Ведущая: (обращается к Коту, который сидит в задумчивости). Кот, что с тобой?

Кот: Я заслушался. Как красиво дети пели. Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Предлагаю отгадать загадки о весне. Вы умеете отгадывать загадки? И даже сложные.

Весенние загадки для детей с ответами (по количеству определитесь по ходу, по состоянию детей, по их интересу)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли. (почки)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Веселится весь народ —

Льдины двинулись в поход!

Мы на речке каждый год

Наблюдаем. (ледоход)

Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит. (капель)

В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной. (ручей)

Пока дети отгадывают загадки, жюри передают листочки со зрительским голосованием. Жюри подводит итоги всего конкурса.

Звучит торжественная музыка. Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Думаю, что жюри по достоинству оценит выступления участников. Сейчас жюри объявит победителей конкурса.

Кот:

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит! Жюри, вам слово!

Слово жюри. Оценки жюри. Награждение.

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победители.

Звучит музыка.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, участников – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

БЛАНК ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

«03» апреля 2015г.

Члены жюри:

1. Осинцева Ирина Валентиновна – методист информационно методического центра

2. Чехранова Вера Васильевна – заведующая Тисульского детского сада № 1

3. Вьюнова Ольга Витальевна – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

4. Спичанкова Анна Леонидовна – педагог дополнительного образования Тисульского детского сада № 2

Оценивается выступление по 5и бальной системе (за наличие каждого критерия по одному баллу) :

1. Артистичность участника, умение представить себя и костюм.

2. Оценивается эстетический вид и оригинальность костюма,

3. Соответствие подобранной музыки.

4. Оригинальность представления.

5. Дается за дополнительную работу по подготовке декораций и группы поддержки.

Определяются по одному победителю из каждой номинации, победитель среди коллективов,

а также «Приз зрительских симпатий» и

«Приз за Артистичность»

Номинация «Народные костюмы»

номер участника Ф. И. ребенка д/с Название костюма Кол-во баллов

Коллективные выступление

Сольное выступление

Номинация «Феи сказок»

номер участника Ф. И. ребенка д/с Название костюма Кол-во баллов

Номинация «Джентельмены удачи»

номер участника Ф. И. ребенка д/с Название костюма Кол-во баллов

Итого: Победитель в коллективных выступлениях –

Победитель номинации «Народные костюмы»

Победитель в номинации «Феи сказок»

Победитель номинации «Джентльмены удачи»

Приз зрительских симпатий –

Приз за артистичность –

Публикации по теме:

Праздник правильной речиПраздник правильной речи В качестве итогового мероприятия 20 мая 2014 года я подготовила и провела в детском саду логопедическое развлечение «Праздник правильной.

Проектная деятельность «Песочные струйки» Проблема: Можно ли рисовать песком? Материал:песок, цветные мелки, пластиковые бутылки, клей ПВА, бумага. карандаши. краски. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий представления «Театр моды»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 12:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД