Сценарий презентации «Здоровый образ жизни в семье и детском саду» как итоговой работы по проведению олимпийской недели

Татьяна Хопёрская
Сценарий презентации «Здоровый образ жизни в семье и детском саду» как итоговой работы по проведению олимпийской недели

Программное содержание:

формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных для детей видах деятельности;

формирование представлений о физической культуре и ценностях здорового образа жизни в семье и детском саду;

создание условий для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке и группе;

обеспечение комплексного развития личности ребенка;

установление более тесных взаимоотношений с семьями воспитанников.

Предварительная работа: участие группы в неделе Малых Олимпийских игр, проходящих в саду, сбор фото и видео материалов в группе; работа с родителями: ; проведение досугов, посвященных Олимпийским играм (история возникновения, олимпийское движение; эмблема, флаг, девиз, клятва, талисманы и т. п.); проведение дидактических игр спортивной направленности: лото «Фигура, замри!», «Я – спортсмен» и др; проведение спортивных игр на улице.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, глобус, олимпийские кольца, плакат формат А3 с изображение пяти колец, олимпийский огонь.

На проведение мероприятия приглашаются родители и дети других групп.

Ход презентации:

Выходит первый ребенок и читает стихотворение:

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады!

Ну-ка, дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура!»

Выходят два ребенка и читают стихотворение:

В старину в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Все мудрейшие решили:

«Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

Дети уходят за занавес. Выходит девочка в руках у нее Глобус.

Она становиться в центре. Выходит второй ребенок:

На планете в нашем мире

Пять живых материков

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады!

Из-за занавеса по одному выходят дети. В руках у каждого ребенка олимпийское кольцо соответствующего цвета. Дети с желтым и зеленым кольцами держат их на уровне груди; остальные – поднимают над головами, тем самым постепенно образуя эмблему олимпийских игр –

Пять колец. Выходя и представляя свой цвет, дети читают стихи.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит,

Потому – то желтый цвет,

Это Азии привет!

Цвет травы – зеленый цвет,

Из Австралии привет!

А в Америке, негоже быть

Без собственных примет!

Красный цвет - вам шлет привет!

Знают все, что черный цвет,

Знойной Африки привет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат – препятствий нет!

Выходит ребенок, в руках у него единая эмблема.

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

Что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает

В свой Всемирный – мирный круг.

Дети уходят за занавес. Выходят еще три – четыре чтеца.

С Древней Греции, с Эллады,

Взял пример и новый век.

Возродил Олимпиаду

Современный человек.

Над высокими домами

Выше ночи, выше дня

Расправляет крылья пламя

Олимпийского огня.

Он всегда бывает разным

Удивительный огонь:

Бледно-желтый, ярко-красный,

Синий или золотой.

Ну, а раз в четыре года делом занят он другим:

Он в лазурном небосводе плещет парусом тугим.

Чтоб позвать на праздник смелых, сильных, доблестных людей.

Красных, черных, желтых, белых –

Сыновей планеты всей, всей планеты дочерей.

В это время зажигается олимпийский огонь.

Мы огню такому рады,

Виден он с любых орбит.

Добрый знак Олимпиады,

Факел солнечный горит!

После этого внимаю зрителей, представляется презентация группы на тему: «Здоровый образ жизни в семье и детском саду».

По окончании презентации огонь гаснет.

Публикации по теме:

«Как отвечать на детские вопросы». Памятка для родителей по развитию любознательности у детей дошкольного возраста Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка..

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Искусство
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сценарий презентации «Здоровый образ жизни в семье и детском саду» как итоговой работы по проведению олимпийской недели
Опубликовано: 31 января 2014 в 20:23
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Дидактические игры в развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...