Сценарий презентации «Здоровый образ жизни в семье и детском саду» как итоговой работы по проведению олимпийской недели

Татьяна Хопёрская
Сценарий презентации «Здоровый образ жизни в семье и детском саду» как итоговой работы по проведению олимпийской недели

Программное содержание:

формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных для детей видах деятельности;

формирование представлений о физической культуре и ценностях здорового образа жизни в семье и детском саду;

создание условий для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке и группе;

обеспечение комплексного развития личности ребенка;

установление более тесных взаимоотношений с семьями воспитанников.

Предварительная работа: участие группы в неделе Малых Олимпийских игр, проходящих в саду, сбор фото и видео материалов в группе; работа с родителями: ; проведение досугов, посвященных Олимпийским играм (история возникновения, олимпийское движение; эмблема, флаг, девиз, клятва, талисманы и т. п.); проведение дидактических игр спортивной направленности: лото «Фигура, замри!», «Я – спортсмен» и др; проведение спортивных игр на улице.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, глобус, олимпийские кольца, плакат формат А3 с изображение пяти колец, олимпийский огонь.

На проведение мероприятия приглашаются родители и дети других групп.

Ход презентации:

Выходит первый ребенок и читает стихотворение:

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады!

Ну-ка, дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура!»

Выходят два ребенка и читают стихотворение:

В старину в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Все мудрейшие решили:

«Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен.

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

Дети уходят за занавес. Выходит девочка в руках у нее Глобус.

Она становиться в центре. Выходит второй ребенок:

На планете в нашем мире

Пять живых материков

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады!

Из-за занавеса по одному выходят дети. В руках у каждого ребенка олимпийское кольцо соответствующего цвета. Дети с желтым и зеленым кольцами держат их на уровне груди; остальные – поднимают над головами, тем самым постепенно образуя эмблему олимпийских игр –

Пять колец. Выходя и представляя свой цвет, дети читают стихи.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит,

Потому – то желтый цвет,

Это Азии привет!

Цвет травы – зеленый цвет,

Из Австралии привет!

А в Америке, негоже быть

Без собственных примет!

Красный цвет - вам шлет привет!

Знают все, что черный цвет,

Знойной Африки привет!

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат – препятствий нет!

Выходит ребенок, в руках у него единая эмблема.

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

Что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает

В свой Всемирный – мирный круг.

Дети уходят за занавес. Выходят еще три – четыре чтеца.

С Древней Греции, с Эллады,

Взял пример и новый век.

Возродил Олимпиаду

Современный человек.

Над высокими домами

Выше ночи, выше дня

Расправляет крылья пламя

Олимпийского огня.

Он всегда бывает разным

Удивительный огонь:

Бледно-желтый, ярко-красный,

Синий или золотой.

Ну, а раз в четыре года делом занят он другим:

Он в лазурном небосводе плещет парусом тугим.

Чтоб позвать на праздник смелых, сильных, доблестных людей.

Красных, черных, желтых, белых –

Сыновей планеты всей, всей планеты дочерей.

В это время зажигается олимпийский огонь.

Мы огню такому рады,

Виден он с любых орбит.

Добрый знак Олимпиады,

Факел солнечный горит!

После этого внимаю зрителей, представляется презентация группы на тему: «Здоровый образ жизни в семье и детском саду».

По окончании презентации огонь гаснет.

Публикации по теме:

«Как отвечать на детские вопросы». Памятка для родителей по развитию любознательности у детей дошкольного возраста Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка..

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий презентации «Здоровый образ жизни в семье и детском саду» как итоговой работы по проведению олимпийской недели
Опубликовано: 31 января 2014 в 20:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....