Сценарий проведения интегрированного развлекательного занятия «День бантиков»

Татьяна Ефремова
Сценарий проведения интегрированного развлекательного занятия «День бантиков»

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «ДЕНЬ БАНТИКОВ»

в старшей группе

Разработала воспитатель 2 категории детского сада компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Ручеек» ЯНАО г. Новый Уренгой.

Программное содержание:

• Создать атмосферу праздника.

• Учить детей быть внимательными друг к другу, воспитывать доброжелательные отношения между девочками и мальчиками.

Развивать логическое мышление, смекалку.

• Аккуратно пользоваться ножницами, клеем.

Предварительная работа:

• Оформление весёлой стенгазеты со смешными фотографиями детей.

• Объявление для родителей о предстоящем празднике и украшение детей бантиками (девочки на голову, мальчики на шею).

Материал:

• Аудиозаписи песни из чего же, из чего же? Музыка Юрия Чичкова, слова Якова Хелемского.

• Коробка с Куклами плоскостными.

• Картотека логических загадок - шуток.

• Портреты мальчика и девочки, прикреплённые на магнитные доски, бантики с магнитами.

• Цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.

Ход:

-Ребята вы слышите кто – то плачет. Да это же кукла (воспитатель берет в руки куклу плоскостную). Кто тебя обидел Катя (кукла «говорит» на ушко? Все понятно она просит, что б ей подарили красивые бантики.

-Предлагаю вам сегодня устроить день бантиков. Все согласны (да).

-Ребята, а кто носит бантики девочки или мальчики? (девочки на голове, а мальчики на шее).

- У меня как раз есть один очень красивый бантик, давайте подарим Кате? (да, давайте подарим). Прикрепляем бант на голову. Вот сразу стала веселее.

- Ребята, Катя предлагает поиграть в игру «Зеркальце». Начнем с меня: «Я женщина. У меня короткие волосы. Голубые глаза». А вы хотите посмотреть в это зеркало? Сейчас каждый расскажет про себя. Ну вот, теперь понятно кто из вас девочка и кто мальчик.

-Девочки, а кто вам завязывает бантики? (мамы). А что такое могут делать папы, чего не могут мамы? (забивать гвозди, ремонтировать кран).

- Ой, кто - то стучится. Точно стук доносится из коробки. Давайте откроем и посмотрим? (да, давайте). Так это братик нашей Кати, Коля. Он приготовил для нас игру: Дополни, потрет.

На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.

Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику - под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.

-У Коли есть еще одна игра для вас, поиграем? (Да). Это карточки с заданиями – загадками.

1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

2. Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Кто самый веселый?

3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

4. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина — не листочки?

5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

6. Саша грустнее Толи, Толя грустнее Вани. Кто веселее всех?

7. Миша сильнее Олега, Миша слабее Пети. Кто сильнее всех?

-У Коли есть еще одна игра: Хвостики – бантики.

Верёвки длиной 40-50 см по количеству игроков. На один конец верёвки привязан бантик, а другой конец игрок заправляет сзади за пояс, как хвостик.

Правила игры: По команде воспитателя дети должны сорвать как можно больше хвостов у соперников, не потеряв при этом свой «хвост». Если хвост потерян, игрок выбывает из игры. Оставшийся победитель подсчитывает свои трофеи.

Вариант: Игрок, который потерял свой хвост, но он успел сорвать хвосты у соперника, может воспользоваться трофеем, и. прикрепив хвост, снова продолжить игру.

-Катя с Колей, что - то хотят мне сказать (воспитатель подносит к уху).

-У них много друзей мальчиков и девочек. Воспитатель: «А где они?» (опять подносит к уху кукол). В коробке? Давайте посмотрим, точно да здесь много друзей (достаем из коробки плоскостных кукол по количеству детей). Но им всем грустно, потому что они тоже хотят бантики. Как мы можем им помочь? (изготовить бантики).

-Ребята, давайте вырежем и украсим бантики, для наших кукол. Но сначала разомнем наши пальчики:

ЗАМОК

Сцепим пальчики в замок.

Чтоб войти, чужой не мог.

Пустим только белочку,

Ежика и зайчика,

Пустим только девочку,

Пустим только мальчика.

Сцепить пальцы двух рук «в замок». На словах «Пустим только.» — ладони разводить в стороны, затем опять быстро соединять.

Дети садятся за столы и вырезают бантики – заготовки. Каждый для своей куколки мальчика или девочки (по выбору детей). Мальчикам на шею, девочкам на голову. Украшают их по желанию.

-Какие молодцы, ребята. Катя и Коля что – то хотят мне сказать (подносит воспитатель к уху, им очень понравились наши девочки и мальчики, и они хотят остаться с вами. Ну что ребята возьмете себе кукол? (да).

-Будете за ними ухаживать и играть с ними.

- А теперь я предлагаю вам послушать веселую песенку про мальчиков и девочек и потанцевать. Музыка Юрия Чичкова, слова Якова Хелемского. Из чего же, из чего же?

Публикации по теме:

День луковой слезинки.День луковой слезинки. 21 сентября в нашей группе прошел тематический досуг "День луковой слезинки". Для проведения досуга я использовала сценарий осеннего развлечения.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий проведения интегрированного развлекательного занятия «День бантиков»
Опубликовано: 24 октября 2012 в 07:55
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...