Папки-передвижки

Сценарий проведения мастер-класса для педагогов «Фруктовый микс» в ДОУ

Анна Павлуцкая
Сценарий проведения мастер-класса для педагогов «Фруктовый микс» в ДОУ

Сценарий проведения мастер – класса «Фруктовый микс» в ДОУ

- Здравствуйте, уважаемые коллеги

- Крикните громко и хором, друзья,

Помочь откажетесь мне (нет или да)

Деток вы любите? Да или нет?

Пришли вы на мастер-класс,

А сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю….

Как быть господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Публикация «Сценарий проведения мастер-класса для педагогов „Фруктовый микс“ в ДОУ» размещена в разделах

Последнее спрошу у вас я:

Активными все будете (нет или Да)

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш разговор.

Мы очень рада видеть вас здесь, в нашем детском саду.

- Разрешите представить Вам мою соведущую – госпожа Мята – по бокам, кое-где помята. Отличная добавка к прохладительным напиткам.

- Госпожа Гусеница – любительница коктейлей, смусей, различных фруктов и прохладительных напитков.

-Давайте с Вами немного разомнёмся и вспомним какие вы знаете летние, витаминные. Прохладительные напитки для детей и взрослых (называют, обмениваются мнениями);

-Ну, а сейчас вы, дорогие гости, можете проходить за свои места и приготовить тот напиток, который популярен в вашей семье – оздоравливающий, освежающий, бодрящий.

Гости – это родители, педагоги, которые любезно согласились принять участие в мастер – классе «Фруктовый микс» (10 – 15 мин. на приготовление, презентация напитков, обмен опытом, рецептами, особенностями приготовления)

- Подходит к завершению наш мастер-класс и мне хочется рассказать вам ещё одну древнюю притчу:

Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка.

-Что ты тут делаешь, старик?- спросил человек.

-Жду тебя!- ответил старик- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?

- Верно!- удивился человек.

Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.

Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.

Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.

-Как я это сделаю,если сам не умею летать?

-А ты попробуй!- сказал старик и закрыл глаза.

Прошли годы

Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.

Видит: летит ребенок, а за ним - его Учитель.

Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.

-Я возвращаю ребенка крылатым!- и гордо посмотрел на своего питомца.

А старик посмотрел на крылья Учителя и произнес:

-А меня больше всего радуют твои крылья. "

Нам, педагогам, нужно приложить много усилий, чтобы не только воспитать крылатого ребенка, а самим научиться летать. Продолжать поиск себя и путей сотрудничества со своими учениками. Учится, учась, и воспитывать воспитываясь.

И в завершении я предлагаю вам по медитировать. (проводится под спокойную музыку).

Давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как оно стучит: «тук, тук, тук». А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте улыбнёмся и подарим друг другу немного света и тепла своего сердца.

А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс : свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового.

А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!

А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и участие в работе

- Надеюсь, что знания, приобретенные вами на сегодняшнем МК, помогут в решении творческих задач не только на занятиях с детьми, но и в жизни.

Благодарю за сотрудничество. Будьте всегда здоровы! И творческих вам успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчет мастер-класса для педагогов по технике миллефиориФотоотчет мастер-класса для педагогов по технике миллефиори Презентация «Многослойная пластилинография, или Миллефиори» Миллефиори – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок.

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагоговФотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагогов В декабре месяце я провела для своих коллег мастер-класс «Энкаустика», цель которого: ознакомление с оригинальной техникой рисования утюгом.

Фотоотчет оформления класса для проведения праздникаФотоотчет оформления класса для проведения праздника Новый год – чарующий праздник, которого ждут с нетерпением взрослые и дети. У всех народов существует замечательная традиция украшать помещение.

Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возрастаОтчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста. В рамках второй годовой задачи по «Формированию здорового.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект проведения мастер-класса с педагогами «Наряжаем ёлку вместе» Цель: организовать совместную деятельность педагогов, направленную на сплочение, укрепление коллектива. Задачи: Привлечение педагогов к.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина» (Можно использовать при работе с детьми) IMG]/upload/blogs/detsad-562208-1550592075.jpg[/IMG] b]Цель[/b]:создание условий для полноценного.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

«Золотая формула мастер-класса». Консультация для педагогов«Золотая формула мастер-класса». Консультация для педагогов Из многих определений, что такое мастер – класс, мне близко и понятно одно. Мастер – класс - это показ себя, как профессионала. И сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения мастер-класса для педагогов «Фруктовый микс» в ДОУ
Опубликовано: 16 августа 2018 в 10:02
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД